О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Езда без масла
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 08:42:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Езда без масла  (Прочитано 9051 раз)
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« : августа 18, 2013, 08:00:36 »

Здравствуйте, мои дорогие любители водки и становой тяги.

Сегодня злая судьбинушка принесла меня к вам с вот такой поучительной историей.

По пути со слёта Мототревелс тормознул я на заправке, полить пропесоченую грейдером цепь хоть чем-то жидким, чтоб до дома дотянуть. Купил wd-шки, полил - дай, думаю, заодно мацло проверю. Забегая вперёд, скажу, что щуп назад прикрутил я хреново...

В общем, останавливаюсь я ещё через километров десять-пятнадцать - сфоткать красивый закат, и цифру "50000" на одометре. И хорошо ещё, что останавливаюсь. Юбилей у моей дражайшей Матильды Пантелеймоновны вышел грустный. Ещё на торможении я удивился полному отсутствию заднего тормоза, а сразу после остановки меня сразу окутало облако белого дыма. Поскольку в мотик я заливаю не Золотую Семечку и не пахнущий кокосами Матюль, а синтетику Моторекс - облако было не то что бы совсем ароматным. И ведь ни одна сука же не помигала фарами, что за мной шлейф как за подбитым Юнкерсом!

В общем итог такой - неплотно закрученый щуп раскрутился, вся задняя часть мотика надёжно законсервирована хорошим маслом, правый бот Сиди навечно избавлен от скрипа, правая штанина стала надолго непромокаемой, АБС на заднем тормозе на зависть БМВ, правые повороты теперь прохожу с опаской. Очень повезло, что щуп у меня с датчиком температуры, тяжёленький - родной ускакал бы, а этот болтался в горловине заливной.

Постоял, почесал репу, доставившую мне такие приключения. Масло в мотике есть - лампочка не загорается даже на перегазовках. Щуп до него не достаёт, но его видно. Глушь Тверской области, вечереет. До ближайшего жилья - километров двадцать. До ближайшего масла - 50. До мотомасла - 250. Было принято волевое решение ехать так, масло на чёрти что не менять, чёрти чем до уровня не доливать. Вот и остатки ВДшки пригодились - отмыл масло, как мог, обтёр лопушком, и почесал. До дома 250км примерно проехал без единого тревожного симптома, плавно давая нагрузку, не перегружая движок (даже в пару горок на 4й въехал), и не поднимая обороты выше 4-5тыс. Держал 80-90 по трассе.

Сколько в итоге ушло масла - не знаю, сижу жду пока магазин откроется Smiley По доливке буду и остальные действия планировать.

Итого! Хотелось бы услышать резюме сей истории от грамотных товарищей. Какой я лошара можете не рассказывать, сам знаю. Могу даже картинку с двумя гопниками прилепить Smiley Скажите лучше:

- Правильно я понимаю, что раз лампочка не загоралась ни разу, движок звучал и работал отлично, сцепление и коробка работали без нареканий - есть огромный шанс, что всё обошлось?

- Мотик по пути в Твери дважды промыл на мойке, вроде даже задний тормоз частично восстановился. Колодки я поменяю, давно было пора. А не разбухнет ли от мацла манжета на поршне? Это будет грустно...

Вопрос, наверное к Spidi Smiley Какие мероприятия лучше сразу провести для диагностики возможного цугундера, и сможешь ли ты это сделать? Замер давления масла? Компрессии? Послушать опытным ухом движок?
Записан
scorpa
Свой в доску
****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 301


The Who

rrc61@mail.ru
Просмотр профиля Email
HD Electra Glide 1997 г.
« Ответ #1 : августа 18, 2013, 08:15:08 »

Печально, но думаю обошлось.
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #2 : августа 18, 2013, 08:15:37 »

Думаю масло оставшееся слить надо. Ему трудно пришлось
Записан
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #3 : августа 18, 2013, 09:02:53 »

Думаю масло оставшееся слить надо. Ему трудно пришлось

Температура, судя по датчику выше 70 не поднималась, смотрел постоянно. Но поменяю обязательно, это факт.
Записан
chestar700
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1437



Просмотр профиля Email
XL700VA,Djebel
« Ответ #4 : августа 18, 2013, 09:38:04 »

есть один вариант проверить,правда секретный.
меняешь масло,и смотришь-слушаешь дрыг.
думаю все обойдется,оптимизм не убить в хорошем человеке.
не понял только о дымовой завесе.
Записан
chestar700
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1437



Просмотр профиля Email
XL700VA,Djebel
« Ответ #5 : августа 18, 2013, 09:38:36 »

тупанул,на выхлоп брызгало.
Записан
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #6 : августа 18, 2013, 09:41:01 »

не понял только о дымовой завесе.

Дык, что у Африки под маслозаливной горловиной? Выпускной коллектор Smiley
Записан
chestar700
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1437



Просмотр профиля Email
XL700VA,Djebel
« Ответ #7 : августа 18, 2013, 09:41:20 »

при экстримальных ситуациях даже с вилки масло можно слить в движитель,но ни в коем разе не ехать на сухую.
Записан
chestar700
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1437



Просмотр профиля Email
XL700VA,Djebel
« Ответ #8 : августа 18, 2013, 09:42:19 »

Дык, что у Африки под маслозаливной горловиной? Выпускной коллектор
точно
Записан
Алекс
Легенда форума
*****

Karma: 30
Offline Offline

Сообщений: 773


alexsled@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Africa twin 1998 . RD07."чернушка" . XR 250 BAJA 2003."Хрюн".CRF250L 2012 "Элька ".
« Ответ #9 : августа 18, 2013, 10:12:28 »

с маслом была похожая история на питерском слете африканцев на 2 день  после продубаса  по лесным дорожкам лесовозкам и грейдерам  обнаружил при. осмотре за странность  маслом  защиты двиг. и обода заднего колеса. обод  от мыл проверил масло  под ушло на минимум удивило т.к. за день  до этого промахнул с москвы до питера  и по питеру вышло 1050км и  мотор не грамма масла не сожрал.. доли л  масла грамм 600  завел  при дальнейшем осмотре выявил течь масла в месте  подвода трубок масл. радиатора в блок  через уплотнительные кольца. далее  все силы были брошены на поиск
 герметика Спасибо СИМОНИНИ  . вернувшись домой обнаружил что герметик перестает  выполнять возложенную на него задачу и заменил эти колечки на кольца от топл. Форсунок  с япошки. ну какой еще дать совет после с
всего такого  возите масло около литра  .да вот я еще герметик стал возить...
Записан

афро-деликавод... лучше нету велика  чем африка и делика...т. 8 916 шесть97 три2 два7.
терорист
Свой в доску
****

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 356


слабо?


Просмотр профиля Email
CAGIVA Elefant 900ie/Sherco SE5.1iF
« Ответ #10 : августа 18, 2013, 11:03:08 »

давление не пропало, значит обошлось
Записан
kombik
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 712


Ну вот и лето, пора в путь

621283489 S
Просмотр профиля WWW Email
RD04 92 года,
« Ответ #11 : августа 18, 2013, 12:50:13 »

Наличие масла говорит о том, что коробка и сцепление скорее всего выживут и переживут. Не загоревшая лампочка давления - хороши признак, т.к. все что смазывается под давлением не имело "масленого голодания", а значит можно с уверенностью говорить, что колено и распредвалы не пострадали. А вот на цилиндро-поршневую группу надо обратить внимание. Дело в том, что смазка этой группы происходит за счет "масленого тумана", но вот малый уровень масла может снизить этот эффект.
Короче... Самое серьезное, учитывая снижение нагрузки при дальнейшем движении, что могло произойти это подносились поршневые кольца, но думаю этого не случилось. Для уверенности замерь компрессию.
Записан

Я в Контакте
Питерские африканцы в Контатке
Не важно, что наступила черная полоса, главное, чтобы был свет в конце тоннеля
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #12 : августа 18, 2013, 01:01:17 »

Не загоревшая лампочка давления - хороши признак, т.к. все что смазывается под давлением не имело "масленого голодания", а значит можно с уверенностью говорить, что колено и распредвалы не пострадали.

У меня ещё какие соображения. Датчик давления стоит в магистрали после фильтра, так? Поэтому и лампа гаснет не сразу после замены оного. Но сам насос-то глотает то, что дают, и если "еды" мало, то для поддержания давления ему приходится тяжко трудиться.

Короче... Самое серьезное, учитывая снижение нагрузки при дальнейшем движении, что могло произойти это подносились поршневые кольца, но думаю этого не случилось. Для уверенности замерь компрессию.

Примерно в таком же направлении мыслю. А учитывая, что на ходу изменений никаких - думаю, что всё ОК Smiley Но вы успокаивайте меня, успокаивайте Smiley

Купил мацла, пойду доливать, помолясь. Посмотрим, сколько войдёт.
Записан
Rubtsov
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 109



Просмотр профиля Email
RD04
« Ответ #13 : августа 18, 2013, 02:15:51 »

ничего страшного, доезжался до лампочки, 1.5 литра доливал, так, чтоб на щупе видно было. давно было это. после уже мотор разбирал, голодания необнаружил, патологии не выявил. литра масла достаточно, чтоб доехать, без фанатизма конечно.
Записан

Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #14 : августа 18, 2013, 04:19:04 »

Итак, долил чуть меньше литра, грамм 800-900 где-то. Кстати, от нижней точки родного щупа до "нормы" - пол-литра. Мотор работает как и работал, никаких изменений не прочувствовал и не услышал.
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!