О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Падают обороты на неровностях
Форум владельцев Africa Twin
апреля 18, 2024, 08:13:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Падают обороты на неровностях  (Прочитано 5009 раз)
Avandom
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 189


193172830
Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin RD04 1993, Yamaha XT250T
« : июня 01, 2013, 02:42:00 »

Приветствую форумчане!
Ситуация такая, прокатил сегодня друга с весом килограмм в сто, да плюс мой вес килограмм 70. По гладкой дороге идет красиво, без каких-либо проблем, а вот на любых неровностях дорог (на каждой кочке) обороты, независимо от передачи, скорости и прочего, резко падают почти до 0, иной раз даже глохнет мот.
Высаживаю друга и еду один - мот себя нормально ведет на любой тряске, хоть прыгай с трамплинов))
Что за неконтакт такой и где может он быть?
Записан

Иногда лучше молчать и выглядеть идиотом, чем что-нибудь сказать и развеять все сомнения.
Добрик
Гость
« Ответ #1 : июня 01, 2013, 02:51:39 »

А друг твой случайно ногой на боковую подножку не опирался? ))) Имею ввиду подножку не для ног второго пассажира, а стояночную подножку
« Последнее редактирование: июня 01, 2013, 02:53:52 от Добрик » Записан
Добрик
Гость
« Ответ #2 : июня 01, 2013, 02:53:05 »

))
Записан
kirich
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 155


Просмотр профиля Email
RD 03
« Ответ #3 : июня 01, 2013, 03:40:53 »

на коммутаторы сидушкой давите
Записан
Добрик
Гость
« Ответ #4 : июня 01, 2013, 04:17:42 »

на коммутаторы сидушкой давите
Разве сидушкой можно достать до коммутатора? Он же бод боковой крышкой..
Записан
Avandom
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 189


193172830
Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin RD04 1993, Yamaha XT250T
« Ответ #5 : июня 01, 2013, 06:31:11 »

Добрик было подозрение на боковую подножку, но мы провели эксперимент, усевшись оба, даже если он ее ногой и задевал (сдвигал) с амплитудой в см. 4 максимум, то это никак не влияло.
Хотя чую я где-то проблема в этой цепи, так как уже подъезжая к дому, только включаешь скорость, мот сразу вырубался, я отодвинул подножку, а лампочка не загорелась на тахометре! я ее снова пару раз отодвинул, заработала... Но при малейших кочках вдвоем - скидывал обороты, либо вырубался...
Записан

Иногда лучше молчать и выглядеть идиотом, чем что-нибудь сказать и развеять все сомнения.
Добрик
Гость
« Ответ #6 : июня 03, 2013, 11:54:21 »

Копай там, скорее всего датчик подножки. Попробуй его байпасировать (заглушить)
Записан
Yuhan
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 137


212513041
Просмотр профиля Email
RD-04 монстр, Ява 638 (13), Снегоход Yamaha BRT 250, MMC Pajero sport disel.
« Ответ #7 : июня 03, 2013, 02:30:25 »

Может пора иглы в карбюраторах поменять, бензонасос проверить и т.д.
Записан
Avandom
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 189


193172830
Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin RD04 1993, Yamaha XT250T
« Ответ #8 : июня 03, 2013, 03:46:22 »

Yuhan Каким образом иглы карбюратора влияют, вплоть до отключения всего мотоцикла, на увеличенный вес второго номера???
К бензонасосу я тоже склонялся, якобы на кочках (при тряске) у контактов бензонасоса плохой "контакт", но ведь с одним мной никаких проблем!
Записан

Иногда лучше молчать и выглядеть идиотом, чем что-нибудь сказать и развеять все сомнения.
Avandom
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 189


193172830
Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin RD04 1993, Yamaha XT250T
« Ответ #9 : июня 03, 2013, 11:20:18 »

Вобщем, не знаю, проверил все контакты визуально, проверил выключатель боковой подставки - прозванивается правильно, даже тряс его, никаких ложных срабатываний не было, проверил диод боковой подставки - не пробит.
Даже нет тех мест, где сидит второй пассажир, где он мог бы что-нибудь передавить своим весом!
Записан

Иногда лучше молчать и выглядеть идиотом, чем что-нибудь сказать и развеять все сомнения.
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 123
Online Online

Сообщений: 3827



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #10 : июня 04, 2013, 07:33:48 »

Полтергейс)))... хрен его знает что оно может быть, но я бы сначала все контакты не просто посмотрел, а соеденил разъеденил...
посади двух крупных друзе на Африку, заведи на месте и пуска попрыгают на ней...
а так хрен его знает что оно такое может быть
Записан
Добрик
Гость
« Ответ #11 : июня 04, 2013, 07:56:02 »

Отсоедини контакты от датчика и пусти напрямую, в обход него. Так ты по крайней мере исключишь один из вариантов.
Записан
Yuhan
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 137


212513041
Просмотр профиля Email
RD-04 монстр, Ява 638 (13), Снегоход Yamaha BRT 250, MMC Pajero sport disel.
« Ответ #12 : июня 04, 2013, 09:32:20 »

Там надумаешься его отключать и напрямую подсоединять ибо на кой-то черт в датчике подножки 3 провода. Его лучше просто снять и привязать на хомуте грибком вниз.
Записан
Добрик
Гость
« Ответ #13 : июня 04, 2013, 10:31:22 »

А если сам датчик не исправен?
Записан
Duhanich
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 113


Просмотр профиля Email
африка твин rd04
« Ответ #14 : июня 04, 2013, 03:24:50 »

 Слухайте а у меня такая проблемка! Выезжаю в поле, встаю на подножки и начинают плавать обороты, больше вниз чем вверх, а на дороге все норм. Газулькой вроде не дергаю а четко держу! Присоветуйте что-нибуть!
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!