О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Падают обороты на неровностях
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 12:28:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Падают обороты на неровностях  (Прочитано 5127 раз)
Добрик
Гость
« Ответ #15 : июня 04, 2013, 03:40:04 »

Та же тема, пяткой цепляешь боковую подножку. Я себе на джебеле пружину усилил, так она хоть под своим весом на кочках не отключает датчик.
Записан
Avandom
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 189


193172830
Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin RD04 1993, Yamaha XT250T
« Ответ #16 : июня 04, 2013, 03:50:37 »

Можно датчик в принципе и байпасировать, там общий провод масса, который переключается, либо на лампочку, либо на реле стартера.
Но "большой" друг уехал в Москву, а вот с 50 кг. пассажиром сегодня протестировал - проблем никаких!
Записан

Иногда лучше молчать и выглядеть идиотом, чем что-нибудь сказать и развеять все сомнения.
Avandom
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 189


193172830
Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin RD04 1993, Yamaha XT250T
« Ответ #17 : июня 04, 2013, 03:52:23 »

Добрик Я смотрел, там ведь чтобы боковая подставка дошла до датчика, надо почти полностью выдвинуть ее, а это сантиметров 20.
Записан

Иногда лучше молчать и выглядеть идиотом, чем что-нибудь сказать и развеять все сомнения.
Добрик
Гость
« Ответ #18 : июня 04, 2013, 09:05:11 »

Согласен, но лучше исключить хотя бы одну из вероятных проблем...
Записан
Avandom
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 189


193172830
Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin RD04 1993, Yamaha XT250T
« Ответ #19 : июня 04, 2013, 10:42:43 »

Сегодня, уже подъезжая к дому с пассажиром, опять начало вырубаться зажигание. Выдвигая боковую подставку, лампочка не загоралась, немножко потряс его и подставку складывая/раскладывая, все-таки она загорелась и до дома я доехал.
Посмотрев схему, начал грешить на плохую массу, которая при выдвинутой подставке через датчик дает "минус" лампочке, либо при задвинутой ножке дает "минус" на катушку реле стартера. Также "минус" может приходить при включенной нейтрали, через блок зажигания, либо через датчик сцепления. И то, и другое исключаем, что может вырубать зажигание, остается датчик подножки.
Под баком нашел этот самый "минус" датчика подставки - никаких закислов и плохого контакта там нет. Следовательно проблема только в датчике.
Завтра отключу сам датчик и замкну нужные провода - зеленый (масса) и светло-зеленый/желтый. Проверим...
Записан

Иногда лучше молчать и выглядеть идиотом, чем что-нибудь сказать и развеять все сомнения.
Avandom
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 189


193172830
Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin RD04 1993, Yamaha XT250T
« Ответ #20 : июня 06, 2013, 10:36:48 »

Второй день езды, полет нормальный! В принципе, проблема найдена, теперь осталось отремонтировать датчик.
Народ, кто-нибудь разбирал датчик боковой подставки???
Думаю, даже если и отремонтирую его, либо заменю на новый, то не нужна мне такая "защита от дураков", оставлю только сигнализирующие контакты лампочки работающими, а отключение зажигания исключу из схемы. А то нафик лишние проблемы в дороге!
Записан

Иногда лучше молчать и выглядеть идиотом, чем что-нибудь сказать и развеять все сомнения.
Добрик
Гость
« Ответ #21 : июня 07, 2013, 08:11:50 »

Если заменишь датчик, то проблем с ним быть не должно. По крайней мере, ты уже знаешь симптомы. А вот вероятность забыть про подножку куда выше, чем потенциальные проблемы с новым датчиком, да и последствия другие...
Записан
Avandom
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 189


193172830
Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin RD04 1993, Yamaha XT250T
« Ответ #22 : июня 07, 2013, 08:28:37 »

Добрик чтобы не забыть, поэтому и хотел лампочку оставить работоспособной.
Я просто не знаю, как ведет себя (будет вести) этот датчик при преодолении бродов и водных преград, мне кажется он нифика не герметичный, и если это так, то проблем даже новый может доставить немаленьких!
Записан

Иногда лучше молчать и выглядеть идиотом, чем что-нибудь сказать и развеять все сомнения.
Добрик
Гость
« Ответ #23 : июня 07, 2013, 03:09:24 »

На счет воды согласен, но проблем он может доставить в том случае, если при нажатой кнопке (сложенной лапке) контакты разомкнуты. А если наоборот, то ничего не произойдет. Вопрос в том, разомкнуты ли там контакты? Ты свой еще не разобрал?
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!