О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Проблемы с подзарядкой. Помогите советом знающие и понимающие!
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 05:30:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с подзарядкой. Помогите советом знающие и понимающие!  (Прочитано 5551 раз)
tapin13
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 219


16624481
Просмотр профиля WWW Email
Honda AfricaTwin XRV-750 98
« : мая 30, 2013, 12:28:16 »

Проблемы с подзарядкой. Помогите советом знающие и понимающие!  Huh?

Я надеюсь не повторяюсь, у каждого своя история. Вот моя. (надеюсь кому-то когда-то она поможет).

Мот ездил, все ок. Недели 2 назад, плохо что-то завелся...
Езжу я всегда с обычными фарами включенными, все эл-во штатное, никаких ручек с подогревом и т.п.

Чуть позже думал, все хана подзарядке... Но мот завелся и я на нем даже проехал 120км.
Затем проверили, батарея пустая! Батарея стандартная Юса, НОВАЯ! Ей месяц!
Зарядили батарею. Завели мот, проверили, не помню что там выдавало в цифрах,
но с включенными фарами, около 12в кажется... в общем мало! И я начал ездить с габаритками или без света вовсе....

Езжу так уже неделю точно! Все заводиться с пол тырчка, все ок. Но проблема осталась. Замерил.

По док-тации, на выключенном моте, на батарее 12.80В (как в книжке!).
Завел, прогрел, проверяю. Если все эл-во выключено выдает аж 16-17в на 4-4.5 тысячах.
Если с габаритками то тоже около этого. Если с обычными фарами (как написанов  док) 12в!

Сегодня, после проверки, проехал где-то 20км, ехал с габаритками. Тут же открыл аккум, проверил.
На нем 12.66в, сам аккум не горячий. что за фигня... он же должен греться как бешеный если постоянно 16-17в на него идет...

Вопрос, что за засада такая? Кто в курсе? Что думаете накрылось, какие проверки еще сделать?
Заранее спасибо!  speed

П.С. Есть китайски выпрямитель на замену, написано до 150ватт, хватит на африку?
« Последнее редактирование: мая 30, 2013, 12:31:24 от tapin13 » Записан
Luka__42
Легенда форума
*****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 1345


Просмотр профиля Email
africa
« Ответ #1 : мая 30, 2013, 12:34:39 »

tapin13 У меня похоже была така проблемка.Думаю енто Реле зарядки у тя накрылось((Китайские не ставили))), у нас своих "Кулибиных с Тэслами" хватает!!!
Записан

Нах...Пох...Едем.
Luka__42
Легенда форума
*****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 1345


Просмотр профиля Email
africa
« Ответ #2 : мая 30, 2013, 12:37:36 »

tapin13 Пока на форуме Коля "Шаман" напиши ему он точно тебе"моту" диагност поставит.
Записан

Нах...Пох...Едем.
tapin13
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 219


16624481
Просмотр профиля WWW Email
Honda AfricaTwin XRV-750 98
« Ответ #3 : мая 30, 2013, 12:49:59 »

спасиб за наводку. Сейчас шаману черкну. Я тоже думаю это Релюшка отбегала (

В пятницу привезут китайскую, поставим, посмотрим, отпишусь как было ))
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #4 : мая 30, 2013, 12:57:44 »

В личку ответил, тут продублирую.
Привет! ну Luka__42 все правильно написал. у меня тоже так было в 2007. Без света аккум выкипал, со светом незаряжался...
Сгорела часть реле-регулятора. Я поставил новое африканское...
Грешу что подваривал дуги и отсоеденил только аккум, а РР не отсоедениял...

Китайское 150 вт боюсь не хватит...
Записан
tapin13
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 219


16624481
Просмотр профиля WWW Email
Honda AfricaTwin XRV-750 98
« Ответ #5 : мая 30, 2013, 01:08:59 »


Китайское 150 вт боюсь не хватит...

спасибо за ответ, да лучше сюда, что бы остальным была наука ))

Посмотрел по док-тации,  "alternator rated output" цифры 360w/5000rpm... Похоже китайчика не хватит ((

П.С. Насколько долго можно с этой проблемой ездить? (ездить ужас как надо!!!) что можно спалить? ))
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #6 : мая 30, 2013, 01:24:28 »

С перезарядом следи за аккумом, он выкипает, я доливал воду дистилят...
после того как заметил эту проблему, ездил еще больше месяца, по пробегу тысяч 12 наверно, может чуть больше... аккум правда потом поменял вместе с новым РР...
Когда ездил со светом, то недозаряжался, вроде более щядящий режим, то мотоцикл не заводлся стартером, только с толкача, поэтому привыкал когда включать, когда выключать свет...
У Мишутки РР вроде есть, но как тебе отправить...
Можешь поставить с любого мотоцикла, главное чтобы по мощности подходил.
Записан
tapin13
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 219


16624481
Просмотр профиля WWW Email
Honda AfricaTwin XRV-750 98
« Ответ #7 : мая 30, 2013, 01:41:21 »

С перезарядом следи за аккумом, он выкипает, я доливал воду дистилят...
после того как заметил эту проблему, ездил еще больше месяца, по пробегу тысяч 12 наверно, может чуть больше... аккум правда потом поменял вместе с новым РР...
Когда ездил со светом, то недозаряжался, вроде более щядящий режим, то мотоцикл не заводлся стартером, только с толкача, поэтому привыкал когда включать, когда выключать свет...
У Мишутки РР вроде есть, но как тебе отправить...
Можешь поставить с любого мотоцикла, главное чтобы по мощности подходил.

Вот в том и беда, что я приехал сейчас (ехал 20км без света), и аккум холодный!!! как так...
Доливать некуда )) аккум закрытый.
Да видимо придется как тебе, пока не придет замена "играться" за счет света.
С заказом проблем нет думаю возьму тут http://www.wemoto.com/bikes/honda/xrv_750_t_v_w_rd07_africa_twin/96-98/picture/regulator_rectifier/
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #8 : мая 30, 2013, 01:51:15 »

Со светом он и не будет выкипать.
у меня был обычный кислотный аккум...
за 20 км вообще ничего не случится...  выкипал так, в мурманске увидел что он наполовину пустой, долил, и потом уже в москве доливал и в анапе, ну и потом несколько раз...
Записан
tapin13
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 219


16624481
Просмотр профиля WWW Email
Honda AfricaTwin XRV-750 98
« Ответ #9 : мая 30, 2013, 02:27:59 »

Со светом он и не будет выкипать.
у меня был обычный кислотный аккум...
за 20 км вообще ничего не случится...  выкипал так, в мурманске увидел что он наполовину пустой, долил, и потом уже в москве доливал и в анапе, ну и потом несколько раз...

да не самое приятное так путешествовать. но главное мот едет и хрен бы там ))
Записан
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #10 : мая 30, 2013, 06:34:39 »

нашел
« Последнее редактирование: мая 30, 2013, 06:40:35 от Павел » Записан
Antonchik3000
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 54


Мы за мотики!


Просмотр профиля WWW Email
Africa rd04 (огонь)
« Ответ #11 : мая 30, 2013, 07:57:49 »

Я подключил китай.
Ходит 2 сезон. Правда тут новые проблемы с электроникой вылезли но думаю что реле не при чем. Первое тоже похоже сваркой спалил.
А само реле болmit оригинала раза в 1,5 даже не греется и напруга стабильно 14,3-14,5
Записан
tapin13
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 219


16624481
Просмотр профиля WWW Email
Honda AfricaTwin XRV-750 98
« Ответ #12 : июня 01, 2013, 04:57:23 »

в продолжение темы...

плохие фото мануалки африки, для ленивых )




Снял правый пластик, проверил все предохранители. как новые, проблем нет.

Зарядил батарею стационарной зарядкой.

Решил проверить утечку.
Подсоединил все как сказано в документации, красный на батарею, черный на клейму.
Все электричество в моте выключено!
Выставил вот такие параметры:


и вот что меня удивило! Прибор прыгает на единицу и там "застревает". помогает ему только выключение-включение.
То же самое попробовал переставив на 20m и то же самое. И так же 10А, та же ерунда ((


Может кто то объяснить, что я не так делаю при проверке утечки или у меня пипец какая утечка? Если
есть утечка на выключенном моте, то если я верно понимаю, где-то мкнет, даже если мот не включен, тогда почему батарея за 1-2 дня не разряжается в 0?... В общем поясните, как проверить утечку.

Снял левый пластик, и вот что я нашел... Коннектор катушки-выпрямитель весь черный, и даже можно сказать оплавившийся ((



После этого, по документации, проверил катушки. Установил на вольтметре вот так

и получил циферки между всеми желтыми 0.6-0.7 - т.е. судя по документации катушки в норме, т.е. между 0.1 и 1.

Как проверить выпрямитель в оригинальной мануалке не написано, но кажется у хайнса написано.

Далее проверил плюс батареи - рама



удивили прыжки, хотя палочки я держал хорошо.

П.С. я тут чего побумал, братва, может мне достаточно будет удалить коннектор и соединить и спаять нормально провода катушка-выпрямитель и все будет окей...?
Записан
Burikgg
Легенда форума
*****

Karma: 37
Offline Offline

Сообщений: 1079



Просмотр профиля Email
Rd04
« Ответ #13 : июня 01, 2013, 05:35:24 »

Отрезай тот разьём нах!проверь генератор для начала!включи на вольтметре переменку до 100 вольт хватит!
заводиш мотоцикл и перемеряеш три жолтых провода которые идут от двигателя(с вольтметра на жолтый на массу и так по всем трём)!на всех трёх напряжение должно быть одинаковое(небольшая разница допускается)!если с генером всё норм!спаиваеш на прямую без разьёма!заводиш смотриш заряд!если 14 вольт нет можеш заказывать новое рр!один канал точно отгорел(судя по фоткам на 95 процентов я в этом уверен)утечка может быть изза пробитого диода в рр попробуй утечку померять без рр!
Записан
Burikgg
Легенда форума
*****

Karma: 37
Offline Offline

Сообщений: 1079



Просмотр профиля Email
Rd04
« Ответ #14 : июня 01, 2013, 05:36:25 »

и ещё сигналка на моте есть?
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!