О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Проблемы с подзарядкой. Помогите советом знающие и понимающие!
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 05:57:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с подзарядкой. Помогите советом знающие и понимающие!  (Прочитано 5552 раз)
tapin13
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 219


16624481
Просмотр профиля WWW Email
Honda AfricaTwin XRV-750 98
« Ответ #15 : июня 01, 2013, 05:43:00 »

и ещё сигналка на моте есть?

есть.
Записан
Burikgg
Легенда форума
*****

Karma: 37
Offline Offline

Сообщений: 1079



Просмотр профиля Email
Rd04
« Ответ #16 : июня 01, 2013, 05:45:40 »

кстате утечка меряется последовательно,щитай что амперметр ты уже спалил!чтоб померять утечку открути минус акб или плюс всёравно, и подключи клему что открутил на один конец вольтметра,а вторую притуливаеш к акб туда откуда открутил!на тестере должен быть включен амперметр!и покажет тебе утечку!
Записан
tapin13
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 219


16624481
Просмотр профиля WWW Email
Honda AfricaTwin XRV-750 98
« Ответ #17 : июня 01, 2013, 06:24:03 »

кстате утечка меряется последовательно,щитай что амперметр ты уже спалил!

а с чего Вы взяли что я его спалил? я делал все 100% как сказано в документации для проверки утечки и это слово в слово то что вы сейчас повторили. Я не понимаю, почему вы подумали, что я мерил параллельно. Естественно я мерил последовательно.

Сейчас пойду найду какую нибудь лампочку, и проверю свой китайский г..внотестер, и после этого еще раз попробую проверить утечку.

Спасибо за ответы в любом случае!
Записан
Burikgg
Легенда форума
*****

Karma: 37
Offline Offline

Сообщений: 1079



Просмотр профиля Email
Rd04
« Ответ #18 : июня 01, 2013, 06:38:07 »

мож я что не так понял!на утечку забей если сигналка есть она будет полюбому, а какая утечка это от сигналки зависит!у меня за три недели мот заводится(зимой тестил)!такчто не смертельно!
Записан
tapin13
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 219


16624481
Просмотр профиля WWW Email
Honda AfricaTwin XRV-750 98
« Ответ #19 : июня 02, 2013, 01:34:42 »

нашел в книге хаинса вот такую схемку для теста выпрямителя:



И начал мерить...



Нарисовал схему сверху из книжки, внизу мои результаты замеров:



и вот что подозрительно. на желтом-1 как раз циферки не сходятся и он не сгоревший. еще раз фото коннектора:


Насколько я понимаю именно желтый-1 сдох в выпрямителе, и ж-2-3 работали за него, ну и не выдержали и начали гореть.

Что скажите? Нигде я не ошибся? можно готовить 160 баксов на выпрямитель?
« Последнее редактирование: июня 02, 2013, 01:38:11 от tapin13 » Записан
tapin13
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 219


16624481
Просмотр профиля WWW Email
Honda AfricaTwin XRV-750 98
« Ответ #20 : июня 02, 2013, 10:58:52 »

Померил переменное на выходе с катушек, на 3 желтых, на ХХ, между всеми 19.6 - 19.8 так что катушки целы! ))

Сейчас думаю как и у кого заказать РР ))
Записан
Burikgg
Легенда форума
*****

Karma: 37
Offline Offline

Сообщений: 1079



Просмотр профиля Email
Rd04
« Ответ #21 : июня 02, 2013, 02:30:41 »

если генка жив!тогда тебе нужно рр , и розьём выкинуть всё спаять на прямую!и будет тебе щастье!можно б/у найти!
Записан
tapin13
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 219


16624481
Просмотр профиля WWW Email
Honda AfricaTwin XRV-750 98
« Ответ #22 : июня 02, 2013, 02:43:29 »

если генка жив!тогда тебе нужно рр , и розьём выкинуть всё спаять на прямую!и будет тебе щастье!можно б/у найти!

да не закажу новый )
Записан
Burikgg
Легенда форума
*****

Karma: 37
Offline Offline

Сообщений: 1079



Просмотр профиля Email
Rd04
« Ответ #23 : июня 02, 2013, 03:21:34 »

эт по желанию!я се с трансляпа поставил они одинаковые!
Записан
Yuhan
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 137


212513041
Просмотр профиля Email
RD-04 монстр, Ява 638 (13), Снегоход Yamaha BRT 250, MMC Pajero sport disel.
« Ответ #24 : июня 03, 2013, 09:16:05 »

Желательно бы ничего не паять на мотоцикле ибо из-за пайки могут начать окисляться разьемы совершенно в других местах... Нету ничего лучше длинной скрутки... Ну кругленкий фиксатор спецпассатижами чтоб на всякий...
Записан
Burikgg
Легенда форума
*****

Karma: 37
Offline Offline

Сообщений: 1079



Просмотр профиля Email
Rd04
« Ответ #25 : июня 03, 2013, 11:12:54 »

скрутки и разъёмы это зло!ничего нигде не окислется от пайки!а вот от скруток точно что-то сгорит,опять!
Записан
tapin13
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 219


16624481
Просмотр профиля WWW Email
Honda AfricaTwin XRV-750 98
« Ответ #26 : июня 08, 2013, 09:48:09 »

скрутки и разъёмы это зло!ничего нигде не окислется от пайки!а вот от скруток точно что-то сгорит,опять!

да согласен. сколько поял, все живо здорово, и уже какой год никаких проблем.
коннекторы это совсем зло, но с ними расцеплять удобно, поэтому их и делали в оригинале.
но тут я буду паять. труды пайки, закутываются в трубочки-обжимки (которые под теплым феном сужаются) и все, там может даже почти герметично становиться.
Записан
Burikgg
Легенда форума
*****

Karma: 37
Offline Offline

Сообщений: 1079



Просмотр профиля Email
Rd04
« Ответ #27 : июня 08, 2013, 10:16:03 »

не почти а герметично!их связисты для ремонта связи используют еслиб не герметично то у половины населения мира ине-та небылобы точно!
Записан
Burikgg
Легенда форума
*****

Karma: 37
Offline Offline

Сообщений: 1079



Просмотр профиля Email
Rd04
« Ответ #28 : июня 08, 2013, 10:20:43 »

есть по пайке один момент,если кислотой паять,то провода после попадания на них воды не то что окислятся,а поотваливаются!видел лично живой пример!
Записан
Bliss
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 117


Просмотр профиля Email
BMW G650X
« Ответ #29 : июня 09, 2013, 05:30:19 »

А зачем кислотой паять?
Канифолью может лучше?

Насчёт утечки интересно, но непонятно...
Возможно тупо тестер накрылся! Отпиши как будет по этому поводу новости!
С учётом сигнализации, я б ожидал 10-20 мА. =))
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!