О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Во Владик, Монголию и Горный Алтай, 2013
Форум владельцев Africa Twin
мая 10, 2025, 04:23:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Во Владик, Монголию и Горный Алтай, 2013  (Прочитано 22090 раз)
Лёха хант
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 103


373467883
Просмотр профиля Email
varadero
« Ответ #30 : сентября 03, 2013, 02:26:16 »

Двухминутный ролик (до Владивостока) ..
Записан
Лёха хант
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 103


373467883
Просмотр профиля Email
varadero
« Ответ #31 : сентября 05, 2013, 09:43:33 »

смотрим интересный ролик о нашем путешествии (Ханты-Мансийск - Владивосток)
П.С. полноценный фильм с обратной дорогой и Монголией будет позже
Записан
Алексей_Хант
Местный житель
***

Karma: 9
Offline Offline

Сообщений: 79



Просмотр профиля Email
Африка 750, 95 год
« Ответ #32 : сентября 18, 2013, 10:39:38 »

Земляк (я прожил на объездной 10 лет),  респект тебе и уважение.
Записан

Если есть друзья, значит жизнь удалась
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14177



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #33 : сентября 18, 2013, 12:29:15 »

Отличный клип. От него пахнет тестостероном  speed
 

только футболки нужно как у Андрюхи пошить  
http://motoadventure.users.photofile.ru/photo/motoadventure/96693467/xlarge/131514468.jpg

пс
Парни у вас стока здоровья и мышечной массы, что можно смело съехать с этого мерзкого и твердого асфальта.
whoop

пс пс
Продукты ваши съели на бескрайних монгольских просторах  
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Лёха хант
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 103


373467883
Просмотр профиля Email
varadero
« Ответ #34 : сентября 19, 2013, 12:40:37 »

Мишутка, обязательно съедим, непременно! А пока хочется посмотреть на страну в которой мы живём. В Планах весь запад нашей необъятной, а там видно будет...
Записан
Лёха хант
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 103


373467883
Просмотр профиля Email
varadero
« Ответ #35 : октября 01, 2013, 07:23:56 »

О подготовке BMW и состояние после тура

Состояние Honda Varadero после тура
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14177



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #36 : октября 01, 2013, 08:41:40 »

По варе.
Штатный аморт при перегрузке и плохой дороге кончается и к сожалению фактически не ремонтопригоден.

Тюнинг ставить можно и нужно.
Мало того что он работает лучше, так еще и ремонтируется.
По Ёлинсу и Вилберсу - Вэлкам.
Аморт делается под конкретные ТТХ водителя!
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Лёха хант
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 103


373467883
Просмотр профиля Email
varadero
« Ответ #37 : октября 09, 2013, 07:33:59 »

Ребят. всем привет! Отчёт готов! только вот никак не могу выложить, сколько должны весить фотки что бы их вставить или может я не туда нажимаю?
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14177



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #38 : октября 09, 2013, 09:38:04 »

Фотки нужно повесить на файло\фотко хранилище
а здесь разместить ссылку на на них.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mehanik
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 51



Просмотр профиля
suzuki drz-400s, Honda VFR1200X
« Ответ #39 : октября 09, 2013, 02:35:33 »

Ганс с Голандии на видео засветился Smiley
Записан

Я человек тихий, скромный. Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную.Smiley
Лёха хант
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 103


373467883
Просмотр профиля Email
varadero
« Ответ #40 : октября 10, 2013, 01:25:37 »

Мишутка дай дальнейшую инструкцию что бы в форуме появлялись не ссылки а изображения собственно.
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14177



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #41 : октября 10, 2013, 06:08:11 »

при написании сообщения нужно указать "предварительный просмотр"
вывалятся кнопки активаторы и смайлики.

нажимаем кнопку с фотокарточкой и в открытую форму на мигающем курсоре (между квадратных скобок) вставляем ссылку.


из практики размер фоток больше 800\600 плохо показывается.
а вот 640*480 уже хорошо
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
chestar700
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1437



Просмотр профиля Email
XL700VA,Djebel
« Ответ #42 : октября 10, 2013, 06:13:21 »

путешествие действительно интересное,на местном ресурсе смотрел.
Записан
Лёха хант
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 103


373467883
Просмотр профиля Email
varadero
« Ответ #43 : октября 11, 2013, 08:07:05 »

                 

   Мото-тур "Наша Югра! Наша Россия!" (июль-август 2013 года)
Туда: Ханты-Мансийск, Тобольск, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, оз. Байкал (о. Ольхон), Улан-Удэ, Чита, Могоча, Биробиджан,  Хабаровск, Владивосток.

Обратно: Владивосток, Хабаровск, Биробиджан, Могоча, Чита, Улан-Удэ, Кяхта  (граница Монголии), Улан-Батор (Монголия), Арвахайер (Монголия), Цагааннуур (Монголия), Ташанта (граница России), Горно-Алтайск,  оз.Телецкое, Бийск, Барнаул, Волчиха, Омск (через Татарск), Тобольск, Ханты-Мансийск.

Продолжительность тура 45 дней, протяжённость маршрута 18 000 км.

Участники мото-тура:
1. Рогин Алексей, мотоцикл Honda Varadero (1998 г.в.)
2. Аксёнов Дмитрий, мотоцикл Yamaha Tenere (2012 г.в.)
3. Эдуард Исаков, мотоцикл BMW R1200GS Adventure (2007 г.в.)
4. Юрий Лыбин, мотоцикл Yamaha Virago (1988 г.в.)

1.   Предисловие.
Шли годы. Мы ездили по разным фестивалям, встречались со многими интересными людьми, общались, сами проводили фесты и просто классно проводили досуг во время летних покатушек. В какое-то мгновение, ты сам даже не понимая этого, когда это мгновение тебя накрывает, тебе начинают задавать вопросы: - а когда будет следующий "ПроРок" или какой твой следующий "дальняк"?   
   Мысль о настоящем, дальнем, автономном путешествии родилась в голове 3 года назад. Тогда, смотря на карту России и прочитывая отчёты о путешествиях во Владивосток и просматривая фотографии бескрайних просторов Монголии, где в главной роли были мотоциклисты на фоне своих запыленных "эндуро" и заснеженных вершин, мы просто не переставали удивляться этим беспечным ездокам. Тогда это был только восторг и огромный респект, а мысли о том, что в будущем я и мои товарищи будем там, было просто мыслями и далёкой мечтой, которая зрела в голове долгое время и ничего не могло предвещать её осуществлению.   
    2012 год для нас с Димоном стал как наваждение и решение поехать во Владивосток летом 2013-ого всё больше не отпускало и с каждым разом мы всё чаще и подробнее обсуждали возможность и детали нашей поездки.
Вопрос был только в решении финансовой составляющей, отпускного периода и согласование с семьёй. Так прошло пол года.
   В тот период, когда мы ездили с друзьями на различные слёты, мы заводили знакомства со многими интересными людьми, которые напрямую или косвенно могли помочь в организации различного рода мото мероприятия.
   Так пришла идея привлечь к мото-туру спонсоров и под их знамёнами отправиться в большое турне. Переговоры привели к тому, что депутатами  от партии "Единая Россия" в Думе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры к такому проекту был проявлен неподдельный интерес и были выделены соответствующие средства. Таким образом, бюджет позволил не только привлечь к данному туру ещё двух участников (Юрия Лыбина и Эдуарда Исакова), но и осуществить мечту каждого эндуриста – поехать в загадочную Монголию!!! Так наш мото-тур приобрёл статус международный.
   В процессе организации встал вопрос об обеспечении связью участников тура и их страхованию. И здесь общие друзья стали связующим звеном в решении и этих вопросов. Благодаря президенту Нефтеюганского байк-клуба "Дорожные акулы" Жене "Пуле" и прекрасному и деловому менеджеру Любови Антонишеной, компания МЕГАФОН предоставила нам мобильную связь не только по территории РФ, а ещё и в Монголии. Вопрос страхования своих частей тела от переломов и вывихов решили с ведущей страховой компанией в нашем округе – ГСК "ЮГОРИЯ".
   С этого момента началась серьёзная работа по осуществлению нашего тура. За полгода до старта нужно было успеть всё: купить "гуся", провести рекламную компанию, техническую подготовку мотоциклов, успеть закупить экипировку, все необходимые запчасти и расходные материалы на мотоциклы, сделать Монгольские визы и вообще успеть сделать всё, для того что бы дальняя дорога стала для нас именно путешествием, а не шилом в одном месте.
    Поскольку маршрут предполагается дальний, естественно возник вопрос по оснащению мотоциклов дополнительными канистрами. И здесь проявился наш, пусть и небольшой опыт мото путешественников. При очередной встрече на просторах нашей необъятной у Димы произошла встреча с одним иностранцем, который дополнительные бачки укрепил на пассажирские подножки, а не приколхозил их под "паука", собственно эта идея и была использована на наших "эндуро". И для того что бы сделать крепёж, да и вообще взять с собой все виды крепежа (изолента, скотч, верёвка, хомуты и т.д.) наш общий друг Евгений Шукшин (Женя Харли) директор магазина "КРЕПЁЖ" в г. Ханты-Мансийске, узнав о нашей поездке с радостью предложил нам взять в его магазине всё, что нам будет необходимо при подготовке. Вот так у нас появился очередной партнёр мото- тура "Наша Югра!" Наша Россия!".
   Автономное учреждение  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Центр технических видов спорта" стал для нас основой в решении всех финансовых вопросов, а так же при его содействии средства массовой информации потихонечку "разрывали" нас как до начала тура, так и во время и после его завершения.
   
  Глава 1. РЕМЗОНА (кому не интересны технические подробности мотоциклов, пропускайте сию главу).
   
   При подготовке к дальней поездке мотоциклов ты естественно понимаешь, что нужно заменить масло, фильтр и другие расходные элементы на мотоцикле, для того что бы твоё путешествие было действительно путешествием, а не мучением на обочине где-нибудь на трассе "Чита-Хабаровск". Единственное, что было непонятным как подготовиться к Монголии и вообще чего от этой загадочной страны стоит ожидать. Долгие часы "курения" интернета ни к чему не привели, многочисленные ролики в ютубе, отчёты и форумы вещали лишь о впечатлениях мотоциклистов, красивых съёмках по необъятным Монгольским просторам и прочим информационным потоком, но только не техническим, что для нас было так необходимо.
   Оставалось лишь надеяться на свой личный опыт, ну и как всегда на русский авось. Таким образом, написав эту главу, я надеюсь, что это поможет многим, кто собирается в дальнюю дорогу или впервые захочет себя испытать по бездорожью на тяжёлом эндуро.         
   
1.   Honda Varadero.
1998 года выпуска, карбюраторный двигатель, рабочий объём 996 см3, максимальная скорость 205 км/ч, расход топлива 8 л/100км., объём топливного бака 25 л., КПП-5, привод – цепь, сухой вес 220 кг.
   При подготовке данного мотоцикла была произведена замена:
- масло моторное (Motul 7100, 10 w 40), фильтр масляный
- вилочное масло 15w, сальники
- звезда передняя, звезда задняя, цепь (DID 525)
- ступичные подшипники передние, задние
- подшипники в траверсе
- иридиевые свечи зажигания
- резина передняя, задняя (metzeler tourance)
   Кофры боковые от немецкой фирмы Hepko i Bekker (Explorer) по 40 литров каждый. Центральный кофр так же от немецкой фирмы Zarges на 60 литров, является не мотоциклетным, в связи с чем устанавливается стационарно на болтовое крепление.
   Для комфортной езды стоя были установлены широкие водительские подножки от Honda Goldwing 1500, небольшая подгонка с помощью сварки и дополнительно инструмента и они встают как родные.
Для комфортной езды в морозную погоду поставил ручки с подогревом Oxford, 4 регулировки не позволят вашим пальцам окоченеть даже в самый лютый мороз.

2. Yamaha Tenere
2012 года выпуска, инжекторный двигатель,  рабочий объём 660 см3, максимальная скорость 190 км/ч, расход топлива 5,5 л/100км., объём топливного бака 23 л., КПП-5, привод – цепь, сухой вес 190 кг.
При подготовке данного мотоцикла была произведена замена:
- масло моторное (Motul 7100, 10 w 40), фильтр масляный
- звезда передняя, звезда задняя, цепь (DID 520)
- иридиевая свеча зажигания
- резина передняя, задняя (metzeler tourance)
   Боковые и центральный кофры от немецкой фирмы Hepko i Bekker (Explorer) по 30 литров каждый, центральный кофр на 45 литров.
   Дополнительная бутылка на 1 литр под масло закрепляется на дугу безопасности с внутренней стороны.
   Защита рук от Barkbusters станет для вас не только отличной ветрозащитой, но и спасёт ручку сцепления или тормоза при падении.

3. BMW R1200GS Adventure
2007 г.в. инжекторный двигатель,  рабочий объём 1200 см3, максимальная скорость 200 км/ч, расход топлива 6,0 л/100км., объём топливного бака 33 л., КПП-6, привод – кардан, сухой вес 225 кг.
При подготовке данного мотоцикла была произведена замена:
- масло моторное (Motul 7100, 10 w 40), фильтр масляный
- резина передняя, задняя (metzeler tourance)
- иридиевые свечи зажигания

   4. Yamaha Virago
1988 г.в. рабочий объём 750 см3, максимальная скорость 180 км/ч, расход топлива 7,5 л/100км., объём топливного бака 12 л., КПП-5, привод – кардан, сухой вес 210 кг.
При подготовке данного мотоцикла была произведена замена:
- масло моторное (Motul 7100, 10 w 40), фильтр масляный
- иридиевые свечи зажигания
- ступичные подшипники передние, задние
- резина передняя, задняя (metzeler marathon)

     

Для надёжной стоянки на боковой подножке на грунте установили на все мотоциклы дополнительные широкие металлические накладки поверх основного пятачка. Так ты забудешь о дощечках, пивных банках и других предметах, которых как всегда под рукой нет.
Вопрос перевозки комплекта резины в этом случае уже решился путём просмотра очередного мото отчёта, где ребята их крепили на боковые дуги безопасности, что собственно сделали и мы.
Для Монголии на все эндуро были приобретены внедорожные комплекты metzeler caroo.
Вопрос о дополнительном бензине решили путём крепления 5-ти литровых бачков на пассажирские подножки.
"Сусанин" от Garmin Zumo 350LM  решит все поставленные перед ним задачи, а ещё не промокнет в дождь, не испугается разбрызганного бензина и будет служить тебе на всём пути.
Записан
Лёха хант
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 103


373467883
Просмотр профиля Email
varadero
« Ответ #44 : октября 11, 2013, 08:23:52 »

Глава 2. СТАРТ
Спустя 17 лет Эдуард Исаков снова решил сесть на мотоцикл и не просто сесть, а сразу на тяжёлый эндуро с прохватом во Владивосток. В наши головы влезали разные мысли о том, что нам придётся не сладко, тем более что категорию "А" в своём водительском удостоверении Эдуард открыл для себя не только в сорок лет, но и сделал это за 2 дня до выезда!!! Респект!!! За полтора месяца до старта он освоил XR250, после чего за две недели сел на "Гуся" и 1 июля вместе с нами под овации журналистов и коллег отправился в долгий и увлекательный путь!
Наша подготовка заключалась в общей организации тура, подготовки инструментов и мотоциклов. Злая резина, баллоны со смазкой для цепи и масло с фильтрами на замену, за день до старта были отправлены транспортной компанией в Улан-Удэ до востребования. В связи с тем, что Эдуард едет только до Владивостока, а на обратном пути на "Гусе" едет Юра, то нам необходимо было отправить заниженное сиденье на баварца во Владик, что собственно Юра и сделал за неделю до выезда с пометкой "заберу сам!".
Прошлый опыт мотопутешествий показал, что останавливаясь на разных стоянках или заправках, тебя всё время одолевают одними и теми же вопросами: сколькобакжрётпрёт!?!? Сначала это интересно, но когда это каждый день на протяжении более 2-х недель, то это начинает раздражать. Дабы откинуть такие вопросы в нашем турне, на каждый мотоцикл сделали наклейки с техническими характеристиками, с названием города, со спонсорами, налепили карту с маршрутом и после этого нам желали только удачи!

1 июля 2013 год,  день первый (понедельник).   
   Сегодня торжественный старт. О нём знали все коллеги, журналисты, братья и сёстры. В назначенные 08.30 утра мы собираемся у Юры, сюда же и подъехали друзья. День обещает быть пасмурным, но не холодным.




Неспешный прохват по городу и мы останавливаемся возле крыльца нашей Думы. Общаемся с журналистами, коллегами, друзьями, фотографируемся на память и под аплодисменты отправляемся в путь.



На выезде из города памятная фотография с друзьями, обнимашки, рёв моторов и мы уезжаем на долгие полтора месяца в сопровождении северного дождя.

Переговорная система от Scala Rider G9 не даёт скучать, весёлые анекдоты и истории слушают все!
   Через какое-то время на Димкину просьбу останавливаемся, что случилось?! Новый шлем и отсутствие так называемого "тест драйва" не дают покоя вискам, шлем ужасно давит. Ну началось, не успели отъехать 100 км., уже проблемы!
Дима:  Новый шлем (модуляр) пришёл мне за несколько дней до начала старта, за время коротких прохватов по городу никаких проблем не было, шлем сидел плотно и неудобств не доставлял. После первых двухсот километров пробега очень сильно стало давить на виски, да так что голова перестала соображать и была только одна мысль «Снять этот проклятый чугунок с головы», также проблему усугубл@ло то, что не просто было определить точки давления в области висков и то, что на шлеме была закреплена видеокамера, что добавляло веса и сопротивления воздуха.
Намучившись первый день и чтобы не тормозить группу, снял боковые подушки, одел два подшлемника и так и ехал в болтающемся шлеме где гуляет ветер и матерился. Забегая вперёд скажу, что промучился так до Владивостока, только там появилось время разобраться и выкинуть нужную часть обивки шлема, поэтому совет друзья! Обязательно тестируйте новую экипировку перед дальней дорогой, прокатитесь куда-нибудь километров на 500 и будет вам счастье!
Устранив проблемку едем дальше. Следующая остановка Тобольск.
Записан
Tags: фото-отчет 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2025, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!