О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Во Владик, Монголию и Горный Алтай, 2013
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 12:09:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Во Владик, Монголию и Горный Алтай, 2013  (Прочитано 21786 раз)
Лёха хант
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 103


373467883
Просмотр профиля Email
varadero
« Ответ #60 : октября 15, 2013, 10:04:15 »

7 августа 2013 год, день тридцать девятый (среда).
Сутра запланированная обзорная поездка на катере по озеру и на водопады. 3 часа по заповедным местам дадут вам возможность объять необъятное Телецкого озера, открыть для себя одну из тайн Алтайского заповедника - посетить самый доступный и зрелищный водопад Корбу.
Совсем рядом, прямо с воды полюбоваться небольшим водопадом Киште среди величественных и неприступных скал, побывать на месте падения метеорита – Каменном заливе, отдохнуть на горных речках Большие или Малые Чили.





















По возвращению в коттедж не спеша собираемся и следующая наша остановка в Горном Алтае – г. Бийск, до которого всего 200 км. от Телецкого озера. Мы едем к Игорю "Черному африканцу" на разрекламированный самогон.





Не возвращаясь снова в Горно-Алтайск, по рекомендации Игоря сокращаем путь на 80 км. и идём по грунту. Скорость за 80 в стойке превращают грунт в классный экстрим. Проезжая по этой дороге плавно переходим в Алтайский край, о чём подтверждает стела.
И вот мы в Бийске, именно здесь заканчивается или начинается Чуйский тракт. Дальше бесконечные равнины Алтайского края.
Игорь встречает нас на своей "африке" и провожает к себе на байк-пост. Здесь вам предложат и комнату для сна и отдыха, баню, профессиональный и качественный ремонт любого узла вашего верного коня, ну и самое главное посиделки в отличной компании старых и новых друзей.
Байкерские байки и задушевные разговоры закончились за полночь.











 8 августа 2013 год, день сороковой (четверг).
"Мото-тур Наша Югра! Наша Россия!" было решено разделить на 2 направления: Дима отправляется в сторону Усть-Волчихи на деревню к бабушке, а я на предстоящий байк-фестиваль в Новосибирске "Обская волна 2013". Недолгие сборы, памятное фото с Игорем и Димка отчаливает в сторону деревни.





« Последнее редактирование: октября 15, 2013, 10:06:41 от Лёха хант » Записан
Лёха хант
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 103


373467883
Просмотр профиля Email
varadero
« Ответ #61 : октября 15, 2013, 10:42:14 »

А пока я решил ещё остаться на денёк у Чёрного африканца. Пока я загорал и мыл мотик, к Игорю позвонил кто-то из мототуристов. После разговора послышалось, что кто-то из Красноярска и они меня знают. Откуда? Сам себе задаю вопрос и в загадках жду. Игорь уехал их встречать.
Подъезжают! Не верю своим глазам! А вы какого чёрта здесь делаете? Оказывается Сургутские AL-Kashi Боря "Ворон" с воронихой Татьяной и Гоша с Таней! Ребята уже 2 недели катаются по Горному Алтаю и Алтайскому краю.









До вечера Игорь катал нас по достопримечательным местам города и свозил в знаменитое местное кафе, где мы отведали самые большие чебуреки в России. По заверениям черного африканца, больше нигде таких чебуреков не делают.
После гуляний задушевное застолье продолжилось на байк-посте у Игоря. Отзвонился Димка, доехал! В кругу родственников, пьёт свежее молочко с жареной картошечкой!





















9 августа 2013 год, день сорок первый (четверг).
Пора и честь знать. Поблагодарили Игоря и его семью за душевный приём и откланялись.
Наш путь навигатор проложил в село Благовещенка, куда днём ранее уехали Гоша с Таней к родным. По дороге в село нельзя было не проехать место гибели губернатора Алтайского края Михаила Евдокимова. Его культ до сих пор в сердцах Алтайцев.





Записан
Лёха хант
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 103


373467883
Просмотр профиля Email
varadero
« Ответ #62 : октября 15, 2013, 01:05:48 »

Держим путь в Барнаул, а до этого заезжаем в село Подполковниково, где родился и жил первый в истории космонавт, вышедший в открытый космос - Герман Степанович Титов. В селе расположен Алтайский государственный мемориальный музей Г.С. Титова.



















Записан
Лёха хант
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 103


373467883
Просмотр профиля Email
varadero
« Ответ #63 : октября 15, 2013, 01:55:11 »

Доезжаем до Барнаула до ул. Первомайская, 27, именно здесь находится знаменитый байк-бар. Очень рекомендую здесь побывать, а ещё покушать, очень уж вкусно там готовят! Описывать стилистику бара не буду, итак всё понятно, просто посмотрите фотки.









































К вечеру мы прибыли в Благовещенку. Встречают как родных! Сегодня опять не поверил своим глазам! Приехали Паша и Маша с Урая. В общем устроили мы мини-слёт Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.


10 августа 2013 год, день сорок второй (пятница).
Благовещенка сегодня удивила. Мы отправились на степное озеро.







Если вы думаете. Что это снег, вы ошибаетесь, это соль, а точнее залежи соли или по научному сульфата натрия в виде минерала тенардита. Именно здесь в Благовещенке в Алтайском крае, в России компания ОАО «Кучуксульфат» является крупнейшим производителем природного сульфата — 600 тыс. тонн в год. В мире в большинстве случаев сульфата натрия используется при производстве стирального порошка. В России производители стиральных порошков закупают более 300 тыс. тонн сульфата натрия, преимущественно у компании Кучуксульфат.
После озера мы отправились на солевой канал. Вода там имеет такую концентрацию соли, что утонуть там невозможно. И главное при купании не нырять, иначе долго потом придётся плеваться и отмывать глаза.





Ну а после просмотра всех достопримечательностей мы готовились к вечернему поеданию раков с пивом, овощами, жареной курицей и всем тем, что было на столе. За три ведра раков мы заплатили аж 1500 рублей, думаю, только ради этого удовольствия стоит побывать на Алтае.
А ещё ради свежих овощей, собственной куриной продукции, бани, весёлой и дружной мотокомпании.























Огромное спасибо Александру Ивановичу его супруге Наталье Анатольевне, Жене его супруге Олесе и их дочери Карине, и вам друзьям Гоше и Тане, их дочери Даше и сыну Мишке, Боре и Тане, Паше и Маше, за незабываемые дни, проведённые на Алтайском крае!


11 августа 2013 год, день сорок третий (суббота). Новосибирск. "Обская волна 2013".
Не затягивая сборы, в наших планах всей мотокомпанией отправиться на байк-фестиваль в Новосибирск "Обская волна 2013".
Вчерашние раки были очень вкусными и их переедание привело к помутнению разума, мезим и антипохмелин выручили… не только меня!
Пять мотоциклов выдвинулись на фестиваль. Где-то на трассе цепляем приличный дождь, я еду замыкающим, впереди меня Маша. Сегодня мы родились наверно второй раз. Нам повезло, что дорога была прямой и ровной, а обочина с высокой травой и без отбойников. Примерно на скорости 110 км/ч. безо всяких причин Машин мотоцикл ловит юз и заваливается на левый бок, мои глаза превращаются в пятирублёвые монеты, Маша катиться плашмя по асфальту, а я лечу на трехсоткилограммовом эндуро прямо на неё.
Выжимаю оба тормоза и раскладываюсь на левую сторону, буквально в нескольких метрах от "Гуся" Маша проскальзывает в кювет, я продолжаю катиться как на катке, инерция выдалась на славу, попытки оттормозиться локтями и коленями ни к чему не приводят. Пока катился увидел, что догоняю свой мотик, вспоминаю заверения бывалых об отталкивании от себя мотоцикла, переворачиваюсь на спину и двумя ногами в бак ухожу от дальнейшего контакта. Мотик летит на обочину, цепляет траву, подлетает и снова прикладывается на левый бок, жуткое зрелище. Я останавливаюсь на корячках посредине дороги.
Рядом с Машиным мотоциклом ищу саму Машу, её нет, на крики не отзывается. Она в 50 метрах позади меня, ничего себе я прокатился! Наше падение в зеркала увидел только Паша, Гоша и Боря подъехали позже.
Маша поцарапала себе живот и немного разодрала дождевик, на её мотике Honda f4i отпало левое зеркало, левая подножка, левый поворотник, защитная дуга отработала на 100%, иначе не видать масляной крышки как своих ушей.
Я полностью порвал дождевик и бахилы, только на выброс. Экип отработал у нас на все сто. БМВ досталось. Левую защитную крышку цилиндра сорвало, дугу цилиндра замяло, но она своё отработала, в левой части отпал кусок стекла, левую рукоять загнуло вниз, на левый кофр смотреть было жалко. При падении крышку оторвало, вещи с огурцами и салом были разбросаны по всей дороге, сама кофра не отпала, но получила серьёзный удар по печени, отчего её скрутило сверлом и замяло как консервную банку.













Неподалёку от места падения работали дорожники. Небольшие манипуляции молотком и кувалдой и кофра почти как новая, конечно о герметизации речи быть не может, но прикрепить и сложить в неё вещи и ехать дальше было возможно.



К полуночи мы прибыли на фестиваль. Припаркованных машин на въезде просто тьма, разъехаться невозможно. Кое-как мы пробираемся на поляну. Al-Kashi позаботились о месте стоянки мотоциклов и палаток и самое главное о месте со столами под крышей. Респект Скотту! Дождики в это время в Новосибе не редкость.











Собственно о фестивале.
Честно не очень мне в этот раз понравилось на фесте. В недавнем 2009 мы здесь уже были на "обской волне". В этот раз с организацией подкачали, парковка автотранспорта за пределами поляны была ужасная, никакого регулирования со стороны организаторов. Мотоциклы на территории рядом со своей палаткой смогли поставить далеко не все. При выезде с территории была организована конкурсная программа, выехать было просто невозможно, впрочем как выйти даже без мотика. Не совсем порадовала музыкальная программа, один тяжёлый рок. Неплохо поднимали настроение девушки в виде ходячей рекламы пива.































Сегодня на "Обской волне" встретил много новых и старых друзей: "Сибирских ястребов" из Тюмени, Монгола и Игоря "Чёрного африканца" с Бийска, Зорга с Новосибирска, с родных краёв Толяна Цембера, Женьку и Юру с Нефтеюганска и кого-то ещё! Всем спасибо за классный 2-х дневный позитив!

















Отдельной темы заслуживает процедура вступления в Al-Kashi. Это было что-то. Юры с Нефтеюганска изъявил желание вступить в независимую ассоциацию мототуристов алькашей. Под вечер в его крови было наверно около 3 промилей. Для вступления, кроме слов "прошу принять" и одобрения членов ассоциации, нужно залпом выпить 250 святой воды. Что вы думаете случилось с Юрой? Правильно! Ещё не допивая стакан, он медленно стал погружаться в загадочный мир амнезии и падать. Количество промилей в его организме зашкаливало! Дальше по традиции, Юра был принят в руки мастеров маникюра и педикюра. Бирюзовый перламутр на ногтях рук и ног является элементом восстановления памяти на следующее утро!







Официальное вручение нашивок проводили на закрытии сезона на первой Урало-Сибирской конференции Al-Kashey в г. Тюмени, но это уже совсем другая история.

А в это время Дима…. Оставив Алексея в Бийске на байк посте у чёрного африканца я рванул навестить родственников живущих в 500 км от Бийска в сторону Казахстана. Ехал по дорогам районного значения по схеме нарисованной на мятой бумажке нашим другом Чёрным африканцем. Доехал нормально, по пути попал в сильную грозу. Приехав в с. Усть-Волчиху, помыл мотоцикл на озере, чуть его не утопил.
Несколько отличных дней общения с родственниками пролетели как один и настала пора собираться в путь на Омск.









Вариант был один на прямую через Славгарад и Карасук на Омск (800 км). Стартовал в обед, часа через четыре проехал Славгород и пошёл дальше на Карасук приближаясь к огромному грозовому фронту затянувшего всё небо, на душе стало тоскливо. Была ещё слабая надежда что эту грозу можно проскочить. Перед Карасуком пошёл грунт, шёл по нему около 90 км в час и тут попадаю на участок где недавно прошёл дождь, успеваю только скинуть скорость до 70 км час и мотоцикл как на льду теряет сцепление с дорогой.
Упал на левый бок и покатился по жидкой грязи вращаясь вместе с мотоциклом. Первым делом после падения оценил ущерб, кроме порванного дождевика видимых повреждений не было, жидкая грязь сработала как масло.







Попытался поднять мотоцикл, но ноги разъезжались в грязи и ничего не получалось, попытка вытащить его на обочину тоже результатов не дала. Накидав травы и палок сумел поднять мотоцикл, поехал дальше на 1 и 2 й скорости. И тут обрушилась стена дождя, превратив дорогу в болото. Я обречённо ехал вперёд понимая что это только начало. После 20 минут под проливным дождём и трёх валяний мотоцикла я плюнул. Разворачиваюсь и еду обратно до асфальта, иду на Омск через Казахстан.



Записан
Лёха хант
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 103


373467883
Просмотр профиля Email
varadero
« Ответ #64 : октября 15, 2013, 01:59:59 »

13 августа 2013 год, день сорок пятый (понедельник). Дорога домой.
Очень классно, что фестиваль проходит на берегу водохранилища. Утренние процедуры в виде купаний отлично бодрят.
В этот день Боря с Танюхой едут сдавать на "ж..пу" – 1900 за 24 часа, отправляют весь багаж транспортной компанией и погнали! Давайте поздравим, им удалось!
Я, Паша с Машей, Гоша и Скотт неспешно направляемся в сторону дома по трассе Новосибирск – Омск. Не доезжая до Омска, около полуночи встаём в кемпинг, ребятам завтра до Тюмени, а мне 1250 км. до Хантов.
Всех ввожу в курс, что уеду утром рано, будить никого не буду и погружаюсь в сон, последний сон в нашем туре "Наша Югра! Наша Россия!". Как же я устал! Я так давно не был дома. Мой организм за последнюю неделю начал давать сбой, ему требовался срочный отдых от отдыха.
За бортом + 12, ветер и дождь. "Гусь" не сбиваясь с курса везёт меня на север, домой. Через 12 часов я был дома. Я проезжаю дорожный указатель с надписью населённого пункта "Ханты-Мансийск", я еду по родным дорогам, улицам, перекрёсткам, заезжаю во двор и не могу поверить, что всё закончилось. Неужели!... или уже? Непонятные чувства крутились в моей душе. Я стоял возле подъезда своего дома, мотоцикл проехал от начала и до конца 18 000 км. и ни разу даже не закапризничал. Вынужденное падение не в счёт. Мото тур "Наша Югра! Наша Россия!" завершён. Все участники живые и здоровые вернулись домой. Было немного жаль, что тему Варадэры в Монголии так и не раскрыли и что Юра не смог выдержать всю нагрузку мото-тура.





ЭПИЛОГ.

Наша страна уникальна! Уникальна по-своему, многим непонятная и кроме понятия "огромная", или как говорят интуристы "вэри биг кантри" больше ни с чем не связана. А жаль.
Она интересная, непредсказуемая, загадочная, весёлая и грустная, капризная и до ужаса спокойная и счастливая!... и красивая!
Интересная, потому что необъятная, объехать ВСЮ страну вряд ли кому удастся. Непредсказуемая из-за своих главных транспортных артерий, которые неожиданно обрываются. Загадочная, потому что ты не знаешь будет ли бензин на следующей заправке, хотя бы 80-ый. Весёлая, оттого что кто-то живёт и грустная, оттого что кто-то выживает. Капризная, потому что, выдержит это всё только подвеска мотоцикла "эндуро", а до ужаса спокойная и счастливая, потому что на многие сотни и местами даже на тысячу километров нет ничего, только она, ты и твой мотоцикл.
Помните стихотворение из "Брат-2" "Я узнал, что у меня есть огромная семья — и тропинка, и лесок, в поле каждый колосок! Речка, небо голубое — это все мое, родное! Это Родина моя! …" Именно в таком понимании стоит смотреть на нашу страну, а можно ещё и добавить "горы, сопки и просторы", на многие, многие километры – всё это неописуемая красота нашей необъятной!
А люди в России! Это таланты! Принимать так талантливо, как это могут делать в России, больше никто не умеет. Уехать без похмелья вряд ли удастся!
Наш "хэлп-лист" во многом известный в байкерском сообществе и понимается как документ со списком городов и людей, готовых помочь мототуристу в любую минуту, хоть и не работает почти на 70%, но тем не менее, встречая европейцев в Монголии, определения "хэлп-лист" они не знают вообще. Нет у них там за бугром этого!

О мотоциклах.
Если ты готов отправиться в большое путешествие один, где твой путь будет проложен по твёрдому покрытию, ты проедешь на любом мотоцикле, но если ты на чёппере в компании эндуро, быть тебе и твоему мотоциклу изрядно потрёпанным к концу долгого вояжа.
Бедный наш чеппер ямаха вирага, как же тебе досталось, твоя приобрка была перемотана, твои стойки просто плакали на грунте, твои декоративные крышечки отпали и были утеряны на убитом асфальте Бурятии, тебе досталось, октановое питание иногда было не свежим, отчего желудок твой был в расстройстве и постоянно приходилось промывать. Лишь одно тебя не подвело, твоя "обувь", не потребовала ничего, ни замены, ни жгута, ни подкачки. Ты приехал домой в обрешётке и плёнке, ты был как боец, которого доставили в больницу после тяжёлого боя, ты устал.
Ещё один наш пострадавший, мой боевой и верный кон – варадэро. Как настоящий конь тяжеловес он стойко перенёс все скорости, неровности, грунты и пыль дорог, он ни разу не был завален и не получил ни одной царапины. Его "коленный сустав" (центральный амортизатор) был порван в мениске, где требовалась серьёзная операция, которую можно было сделать только за 30 000 рублей и только через полтора месяца. Именно такое заключение и счёт нам с тобой выставили японские доктора. Обувка от "Metzeler taurance" отходила на пять, и за почти 12 тысяч километров получила износ всего в 40%. Диагноз: будет ходить 20 тысяч смело. Его 525 цепь от D.I.D. за эти же 12 тысяч подтягивалась только один раз, диагноз: при правильном обслуживание пройдёт от 17 до 25 тысяч километров. Не подвела нас с тобой и немецкая упряжка от "хепко и беккер" в модели "эксплорер". И кофры и сам крепёж на моё удивление выдержали всё. Поверьте, были места, где я думал, что сейчас мотоцикл должен развалиться на части.
Баварский "Гусь" поразил своей исключительной работой как агрегатов, так и подвеской. Хотя я так ждал от него подвоха, но к счастью не дождался. Он прошёл всё, даже несмотря на то, что на нём ехали три разных человека с разным стилем вождения. Даже при таране с асфальтом ему достаточно было подправить левое крыло, отряхнуть от пыли и ехать дальше.
Он летел как перелётная птица, меняющая часовые пояса. Его карданный привод ни дал сбоя ни на минуту. Всё тот же метзелер тауранс на его ободах был безупречен. Износ по приходу домой составил 80% задний балое и 50% передний.

О благодарностях.
Команда мото-тура "Наша Югра! Наша Россия!" за финансовую и партнерскую поддержку выражает благодарность:
1.Депутатам Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от партии "Единая Россия" и лично Исакову Эдуарду Владимировичу, Дегтярёву Сергею Юрьевичу, Айпину Еремею Даниловичу, Алексеевой Надежде Геннадьевне, Сондыкову Василию Семёновичу.
2.Аппарату фракции "Единая Россия" в г. Ханты-Мансийске и лично Рыжих Сергею Николаевичу.
3.Автономному учреждению Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Центр технических видов спорта" и лично Кислеру Алексею и Панчетовской Асе.
4.Федерации велоспорта Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и лично Малюгину Владиславу.
5.Региональному представительству сотовой компании "Мегафон" в г. Сургуте и лично pr-менеджеру Антонишеной Любе.
6.Сети магазинов "Крепёж" и лично Шукшину Евгению.
7.Государственной страховой компании "Югория" и лично Охлопкову Алексею Анатольевичу.

За веселую и дружную компанию на нашем пути:
1.Геннадию Николаевичу и его супруге Елене из Кемерово.
2.Ребятам из мотомастерской г. Иркутска.
3.Мотоклубу "Оппозит" г. Улан-Удэ и лично президенту клуба Яковлеву Евгению.
4.Всем ребятам, кто жил на мото-хате Мотоклуба "Оппозит" в период нашего пребывания.
5.Мототуристам из Пскова Валере Жаку, Сене и Лёхе Беларусу.
6.Аль-Кашам, Ворону, Гоше, Скотту, Викингу, Олигарху и всем кто был с нами 2 дня на фестивале в Новосибирске.
7.Мотоклубу "Сибирские ястребы" г. Тюмень.
8.Мишутке и его оффроад банде из Москвы.
9.И всем, всем, кто нам встречался по пути и для кого мы не оставались безразличными!



                 К О Н Е Ц !!!  Д О   Н О В Ы Х   В С Т Р Е Ч  !!!
Записан
женя
Легенда форума
*****

Karma: 32
Offline Offline

Сообщений: 1476



Просмотр профиля
восход 3м, африка 98
« Ответ #65 : октября 15, 2013, 02:19:55 »

на выдохе: класс!
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #66 : октября 15, 2013, 06:32:46 »

  corn
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #67 : октября 15, 2013, 06:46:53 »

Масштабно! 
Записан
ЭНДРИ
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 197



Просмотр профиля Email
XRV750 M RD04 1991
« Ответ #68 : октября 15, 2013, 11:42:14 »

  yy
Записан
РоманЫч
Местный житель
***

Karma: 18
Offline Offline

Сообщений: 132



Просмотр профиля
Ybr 125
« Ответ #69 : октября 31, 2013, 11:02:36 »

Наконец-то добрался до темы. Прочитал на одном дыхании. Офигенно!! Падений много, конечно...читал и сам ёжился) С замиранием сердца ждал вирагу в монголии, но не судьба=)))) Спасибо за отчет!
Записан
Владимир Арнаутов
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 634



Просмотр профиля Email
Gold Wing 1800, XR Baja, Africa twin 2017
« Ответ #70 : ноября 05, 2013, 02:19:38 »

Клево! Прочитал не отходя. Спасибо
Записан
Mehanik
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 51



Просмотр профиля
suzuki drz-400s, Honda VFR1200X
« Ответ #71 : декабря 12, 2013, 12:37:13 »

Молодцы! Отличная поездка!
 А почему такой негатив о Скауте по Монголии? Просто планирую на ней туда ехать на Африке.
Записан

Я человек тихий, скромный. Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную.Smiley
Лёха хант
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 103


373467883
Просмотр профиля Email
varadero
« Ответ #72 : февраля 12, 2014, 09:36:28 »

Всем привет! Друзья, как мы и обещали, в свет выходит наш видео отчёт, смотрим первую часть http://www.youtube.com/watch?v=rZaLiKTWVoc&feature=youtu.be
Записан
Лёха хант
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 103


373467883
Просмотр профиля Email
varadero
« Ответ #73 : февраля 12, 2014, 10:35:49 »

Часть 2 "Из Кемерово до Байкала"
http://www.youtube.com/watch?v=58HmGthP3Q4&feature=youtu.be
Записан
БарС
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 22


оДИН В ПОЛЕ нЕ ВОИН

S
Просмотр профиля Email
ДВУХКОЛЕСНЫЙ VTX-1300,GуSь-1200
« Ответ #74 : февраля 12, 2014, 06:29:08 »

Прочитал и глянул видяху, клево! А я вот не как не соберусь в Алтай, навестить свою дочь с семьей и побывать в местах где проходила армейская служба.
Записан
Tags: фото-отчет 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!