О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Синхронизация карбов
Форум владельцев Africa Twin
апреля 23, 2024, 08:13:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Синхронизация карбов  (Прочитано 9363 раз)
Denis4x4
Гость
« Ответ #15 : апреля 02, 2010, 11:36:01 »

То Рустем
Озадачился поиском жиклёров.
В ниве максимум 117 стоит.
122.5 ставят на УАЗовский ДААЗ-4178.
Записан
Рустем
Гость
« Ответ #16 : апреля 03, 2010, 07:01:50 »

Надо искать на авто рынке у тех кто торгует карбюраторной мелочёвкой. Только не бери из ремкомплектов и где тарировка пропечатана глубоким и крупным шрифтом.
Записан
Denis4x4
Гость
« Ответ #17 : апреля 04, 2010, 09:24:20 »

А может  у кого есть партномер оригинального жиклёра он нашей Африки?
Лучше переплатить и купить качественную вещь.
Записан
Рустем
Гость
« Ответ #18 : мая 19, 2010, 10:12:33 »

Ну что Денис установил жиклёр? Какие ощущения по тяге , расходу?
Записан
Илюха
Гость
« Ответ #19 : мая 26, 2010, 10:06:38 »

Внесу свою лепту. Может кому будет интересно.
У меня RD-04, задушенный 50-сильный вариант.
Задумал поставить прямоток. Поставил - б/у-шную банку Супертрапп (регулируемая, с кольцами). Итог - мощность заметно упала.
Поставил КН-фильтр (нулевик). Итог - мощность почти вернулась. НО! Вся тяга ушла на средние обороты.
Заказал набор Диноджет 1. Именно для моей модели, года, именно для европейской версии. В наборе: регулируемые иглы, жиклеры 126-126, 130-130, сверло. Поставил иглы и жиклеры 130-130. Хрень полная. С иглами много экспериментировал. Но поскольку жиклеры работают именно на высоких оборотах, иглами не все отрегулируешь.
Поставил 126-126. Все равно не то. Явно на высоких оборотах заливает.
В итоге вернулся к родным жиклерам 118-122 и подрегулировал иглы.
П.С. В наборе есть сверло. По инструкции предлагается увеличить отверстие(-ия) в донышке \"стакана\", в который вставляется игла, но я не решился этого сделать ибо не уверен в этом, а сделанного уже не вернешь. А воздуха явно не хватает этим продвинутым жиклерам. Вот такая история
Записан
sicura
Гость
« Ответ #20 : мая 26, 2010, 11:59:16 »

интересно откуда взялась задушенная африка, да, сверлить карбюраторы сверлом жесть....
Записан
cheguevara
Гость
« Ответ #21 : мая 26, 2010, 02:38:07 »

эх Илюха Илюха, читать нада правильно шо там написано в диноджете Smiley не в коем случае нельзя трогать отверствия иглы, нада просто просверлить два новых отверстия как на рисунке там показано, вот качни и посотри шо нада сделать dynojet.com/pdf/European/Honda/E1156.001.pdf
какой сверло у тебя диаметром?
пробуй без супертрапа (он несовсем прямоток), с КНфильтром и 130 жиклерами плюс две дырочки как на рисунке (которые тебе дадут холостые и низ)
Записан
cheguevara
Гость
« Ответ #22 : мая 26, 2010, 02:44:05 »

и еще глянь там в коробке воздухана, на ее входе и на выходе к карбам нет ли вставок, типа зауживают диаметр патрубков, этим они тоже душат, или просто сами патрубки тонкие будут

зы. сверлить не бойся, без проблем дырочки заделываются холодной сваркой
Записан
Илюха
Гость
« Ответ #23 : мая 27, 2010, 02:38:07 »

Во, у меня точно такой набор как по ссылке.
И там четко написано: НЕ сверлить новые отверстия, НЕ сверлить отверстие для иглы.
Кстати, у меня с рисунком небольшой расхождение. На рисунке три отверстия, а у меня на карбах два.
Это значит мне увеличить две существующие дырки?
Пробовать без супертрапа - это как? Снять с него все кольца и заглушку?
Кокое сверло диаметром сейчас не скажу... надо глянуть, но думаю как указано по твоей ссылке (DD#19)
В коробке воздухана вставок нет, в этом я уверен. Туеву хучу раз его снимал и внутрь коробки залазил чистой тряпочкой
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #24 : мая 27, 2010, 11:36:31 »

Po dokumentam moja kak bi toze zodushennaja 50 loshodej (cto menia silno besit), no posle togo kak peredelal glushitel na priamotok, pri jezde v dvojom, na koleso vstojot s rucki. nenado i "prosit". Cut zbrosil gaz, nakrutil pol rucki i stojit. Zena uze i jexat so mnoj nexocet ))). Zadniaja zvezda 45 zubov.
 Tak vot i neponemaju ja. Kak one zodushenna, jestli drugije, nezodushennije (skolko mne prishlos probovat), tokogo nevitvoriajut?!
Записан
cheguevara
Гость
« Ответ #25 : мая 28, 2010, 12:33:44 »

ну вот вчера тоже крутил карбы, поменял жиклеры с 115 на 125, и трохи приподнял иглу, а также рассверлил отверстия, их тама два, до 3,5 мм.
моц стал легче раскручиваться на высоких и до упора, трохи лучше средние стали, теперь думаю нада еще попробовать иглу приподнять, плохо одно шо на игле нет пазов регулировочных приходиться шайбочки подлаживать
Записан

Гость
« Ответ #26 : мая 28, 2010, 05:04:28 »

Великая просьба!! Smiley
Кто-нибудь может популярно и наглядно объяснить, где находится тот болт, который синхронизирует карбы между собой? В мануале нифига не прописано..
Может ссылка на картинку или фотку у кого есть..
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #27 : мая 28, 2010, 05:46:11 »

Stonovishsia na koleni s pravoj storoni motocikla, priginajeshsia, i pokrucivaja rucku gaza uvidesh jego mezdu karbiuratoromi.
Записан
Spidi
Гость
« Ответ #28 : мая 29, 2010, 12:45:02 »

А кто нить понимает смысл просверливания ответстий в расверливании отверстий?
Записан
Spidi
Гость
« Ответ #29 : мая 29, 2010, 12:57:08 »

На сколько я понимаю, чем больше отверстия, тем меньше поднимается игла.
Разрежение всасывает диафрагму и поднимает иглу, а отверстия не дают слишком быстро и сильно ее поднять.
В связи с этим, не понимаю смысла в том, что бы поднять иглу шайбами и увеличить отверстия.
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!