Denis4x4
Гость
|
|
« : марта 21, 2010, 10:19:09 » |
|
Заказал себе приблуду для синхронизации, но не могу понять по мануалу какой нужно крутить болт. Если не сложно, то дайте его номер в русском мануале. И вроде давно писали о возможности замены жиклеров на большие. Где их берут? И что еще можно сделать с мотоциклом для увеличения мощности кроме покупки гуся или ктм? .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MakS
Гость
|
|
« Ответ #1 : марта 22, 2010, 10:36:02 » |
|
поменяй звезды ))) тюнинг кит диноджет ! расточка мотора ! замена карбов микуни на кейхен ! ( хотябы) или на эделброк ))))!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis4x4
Гость
|
|
« Ответ #2 : марта 22, 2010, 11:40:29 » |
|
Звезды не катит - увеличится разгон, но уменьшится максималка . А где бы почитать про эти карбы и где их купить? А то руки к сезону чешутся. Мотор точить не буду - у него пробег пока 12ткм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рустем
Гость
|
|
« Ответ #3 : марта 22, 2010, 05:50:23 » |
|
Болт находится на заслонке карбюратора- не тот чем регулируют количество оборотов-он под отвёртку. Топливные жиклёры подходят от вазовского Солекса ,можно увеличить производительность на 2.5 или 5 едениц-смотря какие стоят стандартные. Насчет звёзд - ездил на 43,44,45.Максималка на всех одинаковая 180.Больше нравится 45-тяга лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis4x4
Гость
|
|
« Ответ #4 : марта 22, 2010, 08:52:28 » |
|
спасибо. а чтобы проверить номинал жиклёров - нужно снять только бак, воздухан и крышки карбов? Больше ничего снимать не надо? И какой производительности жиклёры лучше ставить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рустем
Гость
|
|
« Ответ #5 : марта 22, 2010, 09:31:01 » |
|
Нужно знать год выпуска макс.скорость на спидометре и диаметр отверстия на выходе глушака
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis4x4
Гость
|
|
« Ответ #6 : марта 22, 2010, 10:57:38 » |
|
год 2000, европеец. остальное завтра только смогу посмотреть и измерить. Хотя на спидометре вроде 200.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рустем
Гость
|
|
« Ответ #7 : марта 23, 2010, 02:47:44 » |
|
На японках стоят 115-115,на европейцах 118-120. С1987 по 1991 гг стояли 118-122.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis4x4
Гость
|
|
« Ответ #8 : марта 23, 2010, 10:19:48 » |
|
попросил свояка посмотреть - выхлопная труба 29-30мм, спидометр до 200км/ч. Так какие ставить жиклёры? ;-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рустем
Гость
|
|
« Ответ #9 : марта 25, 2010, 01:58:28 » |
|
Значит можно поставить на второй карб 122,5-такой жиклёр в природе существует- стоит на нивовском Солексе на второй камере.А если уж по максимуму и без сильного увелечения расхода то можно поставить 122,5-122,5.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis4x4
Гость
|
|
« Ответ #10 : марта 25, 2010, 02:13:12 » |
|
ок. спасибо. поэкспериментирую. А чтобы добраться до жиклёров - что нужно снять. Бак, воздухан и крышки карбов? Или еще что то открутить надо будет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рустем
Гость
|
|
« Ответ #11 : марта 25, 2010, 02:49:18 » |
|
Я карбы снимал полностью, а ты попробуй когда снимешь бак ослабить хомуты и повернуть карбы в бок чтобы можно было подлесть к нижним крышкам.Удачи! О результатах отпишись.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis4x4
Гость
|
|
« Ответ #12 : марта 25, 2010, 03:55:16 » |
|
спасибо. ок. но это только через 1 месяц будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$hrek
Гость
|
|
« Ответ #13 : марта 25, 2010, 06:20:01 » |
|
Будешь карбы снимать будь осторожней если открутишь втулки которыми крепятся клапана подсоса,при обратном заворачивании не нужно их сильно затягивать ломаются на раз,что у меня и произошло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis4x4
Гость
|
|
« Ответ #14 : марта 25, 2010, 06:23:56 » |
|
спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|