О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

KARBIURATOR
Форум владельцев Africa Twin
Декабрь 18, 2017, 12:26:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Африкатвинец! Отметь себя на карте! Smiley
 
   Начало   Поиск Карта Пользователи Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: KARBIURATOR  (Прочитано 4074 раз)
Hanss
Гость
« : Февраль 09, 2010, 10:33:34 »

Proboval li kto sam sinxronizirovat karbiuratori? Jesli da, to kak eto deloli?
Записан
Семён
Гость
« Ответ #1 : Февраль 09, 2010, 04:39:36 »

Что бы этим заниматься приборчик надо.А незная нех лазить. Просто потом после таких спецов работы гораздо больше.
Записан
gansales
Гость
« Ответ #2 : Февраль 09, 2010, 05:34:32 »

Посути дело то не хитрое, НО! Семён правильно сказал
 правильно , Не умеешь- не трогай!
нужен синхронизатор , шестигранник (вроде на 4-5) и крестовая отвёртка . далее нужен Опыт!
Записан
Yura T4
Гость
« Ответ #3 : Февраль 09, 2010, 08:07:52 »

  Я извиняюсь, но откуда взяться "Опыту", если "не трогать"?
Я например жду когда потеплеет в гараже и обязательно полезу сам синхронизировать, заодно и научусь, а если чего и не получится, то я думаю найдутся люди готовые на мне заработать...
А если говорить о знаниях, то я думал, что форум создан для того, чтобы ими обмениваться. Разве не так?
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #4 : Февраль 09, 2010, 09:47:45 »

Tak, tak.. )))
Mozno eto vsio zdelat i samomu (pniatie koneshno nado imet). Tut vsio jasno. Karbiuratori nado otregulirovat tak ctob v oboix vpusknix kolektorax bilo odinakovoje rozriazenije (dlia etogo mezdu karbami i cilindrami jest boltik kotorij nado vikrutit). Dlia etogo nuzni dva vaakumetra. Ili jest jeshcio proshce variant, kakto sinxronizurujus s pomoshciu trubok i zidkosti. vot poslednii variant menia i interesujet.

P.S. To Semion. nashciot specov..
Da gajecki (i ne tolko) ja pokrucivaju uze bolee 30 let. Da i vsia moja zizn sviazana s avto-moto sportom, avto remontom..... Tak cto sinxronizacija karbiuratorov ne stol super sloznoje delo. Xotelos sprosit u opitnix "Afrikansev", kak oni eto delojut  
Записан
Володька
Гость
« Ответ #5 : Февраль 09, 2010, 09:50:54 »

Да ничего там сложного нема)))Но без прибора вакууметра(синхронизатор) никак...А смысл прост-уравнивание разрежения на впуске между карбюраторами методом изменения положения дроссельных заслонок(те самые винты).А данные эталонного разрежения есть в мануале,да и сама процедура там описана.Надо делать каждый год,или после определенного пробега(см.мануал),так как износ поршневой группы происходит чуть чуть но все таки по разному и как результат-рассинхронизация постепенная ну и куча других рассинхронизирующих факторов.Порой синхронизация творит чудеса,особенно когда 4 карба на моте)))
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #6 : Февраль 10, 2010, 12:59:13 »

Не пугайте человека. Синхронизировать два карба... Если это сложная работа, то что же тогда простая???
Записан
Byke
Гость
« Ответ #7 : Февраль 10, 2010, 06:48:32 »

Мне синхронили первый раз за деньги, второй бцдц сам ,..т.к. сложного там совершенно ничего нет..

вот кстати

motospidi тчк narod тчк ru/photo_karb тчк html

Записан
Hanss
Гость
« Ответ #8 : Февраль 10, 2010, 10:21:51 »

Priborcik, priborcik.. Vot vam i ves priborcik )))

 .powerchutes.com/manometer.asp


4-5 metrov prozracnoj trubki i ~1m planka. Trubka krepitsa na planku, zalivajetsia v nejo cut masla. V vertikalnom polozenije delajetsia otmetka na odinakovom urovne v tubkax. Nado vitocit dva shtucera, ctob podsoidinit konci shlangov k vpusknim kolektoram mezdu karbami i cilindrom. Vistavliaejem xol oboroti ~1100 i reguliruem, ctob uroven masla v trubkax bil bi odinakovim.
 Zdeloju Africu, zaimus Gold Wing'om. Tam 4 karba ((
Записан
Byke
Гость
« Ответ #9 : Февраль 10, 2010, 04:15:51 »

а не лехче купить Синхронизатор на 4 карба,... и регулировать и Африку и голду на нем,..и всетаки стрелочки точнее будут. Сугубо ИМХО
Записан
Byke
Гость
« Ответ #10 : Февраль 10, 2010, 04:17:18 »

ой у голды же 6 шту О_о    бгы    =0)))
Записан
Семён
Гость
« Ответ #11 : Февраль 10, 2010, 09:03:29 »

Всё это хорошо. Но ни кто из Вас уважаемых не вспомнил что изначально карбы строятся на новых свечах с заведомо чистыми карбами с их полной диагностикой.  Да и вся это синхронизация влияет на работу двигателя только тысяч до 2.5 оборотов ( а слышно её вообще только на Х,Х,)а дальше на работу мотора это уже ни как НЕ ВЛИЯЕТ.
Записан
Pet
Гость
« Ответ #12 : Февраль 11, 2010, 07:53:17 »

 Ничего сложного в синхронизации нет. Покупать и использовать синхронизатор с вакуумметрами, считаю очень дорого (приобретение + периодическая поверка).Проще сделать самому, по принципу описанному выше Hanssом, да и точность такого синхронизатора будет выше чем у вакуумметров, т.к. вакууметры измеряют, а вышеописаный прибор показывает где больше-меньше.

Записан
Luka__42
Гость
« Ответ #13 : Февраль 12, 2010, 12:04:06 »

Семен! Я сам делал синхр.,и разница большая до и после. Земля и небо!Делал с помощью трубки от омывателя стекл, жидкость веретенка.Потратил время на изготовление (прибора) и регулировку 30 мин.Мот.стал резвее.Попробуй!:-)
Записан
Семён
Гость
« Ответ #14 : Февраль 12, 2010, 07:19:37 »

Побывал. Ещё повторю.   Да и вся это синхронизация влияет на работу двигателя только тысяч до 2.5 оборотов ( а слышно её вообще только на Х,Х,)а дальше на работу мотора это уже ни как НЕ ВЛИЯЕТ. Учите мат часть.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!


Автор: Antol

29.07.2011
Москва-Владивосток 2011.
Подробнее»

26.07.2011
Москва-Вязьма- Могилев-Минск- Вильнюс-Рига- Москва
Подробнее»

21.07.2011
Arround the Black See
Подробнее»


Главная страница Карта сайта Написать письмо