KARBIURATOR
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 01:00:21
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
KARBIURATOR
Страниц:
1
[
2
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: KARBIURATOR (Прочитано 6817 раз)
Hanss
Гость
Re: KARBIURATOR
«
Ответ #15 :
февраля 12, 2010, 11:02:26 »
Vot imenno! Tak kak Africa na niskix oborotax i tak tupovataja, a jestli jeshcio i karbiuratori neotsinxronizirovannije, to joobshce čainik )))
Записан
tapin13
Гость
Re: KARBIURATOR
«
Ответ #16 :
февраля 23, 2010, 02:37:50 »
вот щас как раз надумал сделать синхрон.
Как сделать прибор с трубками подробно написано на сайтах. Свой сделаю, будут фоты.
Судя по тому что делали люди это в 1 раз может занять пару часов (не спеша), а потом в пол часа легко укладываться, когда рука набита.
Вроде никаких подводных камней не видел, что же отрегулирую, посмотрим
Записан
Иван
Гость
Re: KARBIURATOR
«
Ответ #17 :
февраля 23, 2010, 05:41:54 »
Семен, почему ты утверждаешь, что синхронизация влияет на работу мотора только до 2500 об\мин? где ты взял такие денные? или это твой личный опыт? какого мотора африканского или всех многоцилиндровых вообще? ведь моторы то все разные. поясни
Записан
tapin13
Гость
Re: KARBIURATOR
«
Ответ #18 :
февраля 27, 2010, 11:18:45 »
Моя небольшая статейка Honda AfricaTwin XRV750 Проверка Синхронизации Карбюраторов
http:// bikepost . ru /blog/garage/4594/honda-africatwin-xrv750-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%85%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2.html
Убрать пробелы в ссылке!
Если админ посчитает ее стоящей, может перенести в раздел статьи.
Записан
Шадист
Гость
Re: KARBIURATOR
«
Ответ #19 :
марта 01, 2010, 11:46:57 »
Семен, почему ты утверждаешь, что синхронизация влияет на работу мотора только до 2500 об\мин? где ты взял такие денные? или это твой личный опыт? какого мотора африканского или всех многоцилиндровых вообще? ведь моторы то все разные. поясни
Потому что при более высоких оборотах - бОльших углах открытия дроссельных заслонок, эти погрешности становятся мизерно-непринципиальными.
Записан
Иван
Гость
Re: KARBIURATOR
«
Ответ #20 :
марта 02, 2010, 09:26:56 »
Нет. хорошо отсинхронизированныи мотор даже после небольшого дисбаланса дает более легкий разгон, мягче работает на средних и высоких, легче идет на крейсерской( а это не холостые обороты).
Есть один важный момент! Иногда мотор(с новыми свечами, бронепроводами, отрегулированными клапанами и одинаковой компрессией) работает синхронно на холостых но не синхронно на высоких. Иногда наоборот. Гад.
На каких оборотах синхронить? холостых или рабочих, сложный вопрос...
Записан
Hanss
Гость
Re: KARBIURATOR
«
Ответ #21 :
марта 29, 2010, 10:00:52 »
Nu, vsiotoki ja zdelal "pribor" s pomoshcju 5 metrov kapelnici, 1 metra plastikovoj shaliovki,gramov 10 krasnogo masla dlia korobki avtomat, vitocil dva shtucera i otsinxroniziroval karbiuratori.
Nu cto ja mogu skozat. Segodnia prokatilsia. Motocikal neuznat! Na mnogo plavneje nobirajet oboroti, spokoino jedet na visokix peredacax na malix skorostiax (gde ranshe prosilsa pervoj peredaci, teper spokoino jedet i nabirajet skorost na vtoroj, a to i tretej), da i tiaga sovsem drugaja!
Записан
Иван
Гость
Re: KARBIURATOR
«
Ответ #22 :
марта 29, 2010, 10:17:48 »
Hanss, как я понял твой прибор представляет из себя сообщающийся сосуд в виде длинной сложенной пополам капельници , правильно?
Записан
Hanss
Гость
Re: KARBIURATOR
«
Ответ #23 :
марта 29, 2010, 11:28:55 »
Vsio pravilno. Na 1m plastikovoj doske, po polam slozennaja prozraznaja trubka (4mm vnutrennim diametrom) Edinstvennij minus tokogo "pribora" po srovneniju s vakumetrami ili specialnim priboram(tam cashce vsego bivajet rtutnije stolbiki), cto pri bolchoj raznice vakuma v kolektorax nado glushit motor (ctob nezasosalo maslo s trubok v cilindri)regulirovat i opiat zavodit. I tak poka uroven nestanet odinakovim.
Slozno kazetsia tolko s nocala, a po tom vsio stonovitsia ocen prosto i jasno.
Nacinal regulirovat sperva vistaviv xol oboroti 2000. Tak naibole stabilno stoit maslo v trubkax. Potom proveril na 1500, na xolostix i na 5000. Raznica jest, no neznacitelnaja.
Budut voprosi, vsegda rad pomoc.
Записан
Hanss
Гость
Re: KARBIURATOR
«
Ответ #24 :
марта 29, 2010, 11:41:59 »
Ja uze vkidival etot adres. Zdes ctoto poxozoje cto i ja sostropolil. Tolko mojo "izobretenije" cut koroce )))
3w.powerchutes.com/manometer.asp
Записан
Tags:
Страниц:
1
[
2
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
KARBIURATOR
Загружается...