О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

KARBIURATOR
Форум владельцев Africa Twin
апреля 24, 2024, 09:40:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: KARBIURATOR  (Прочитано 6697 раз)
Hanss
Гость
« Ответ #15 : февраля 12, 2010, 11:02:26 »

Vot imenno! Tak kak Africa na niskix oborotax i tak tupovataja, a jestli jeshcio i karbiuratori neotsinxronizirovannije, to joobshce čainik )))
Записан
tapin13
Гость
« Ответ #16 : февраля 23, 2010, 02:37:50 »

вот щас как раз надумал сделать синхрон.

Как сделать прибор с трубками подробно написано на сайтах. Свой сделаю, будут фоты.
Судя по тому что делали люди это в 1 раз может занять пару часов (не спеша), а потом в пол часа легко укладываться, когда рука набита.

Вроде никаких подводных камней не видел, что же отрегулирую, посмотрим Smiley
Записан
Иван
Гость
« Ответ #17 : февраля 23, 2010, 05:41:54 »

Семен, почему ты утверждаешь, что синхронизация влияет на работу мотора только до 2500 об\мин? где ты взял такие денные? или это твой личный опыт? какого мотора африканского или всех многоцилиндровых вообще? ведь моторы то все разные. поясни
Записан
tapin13
Гость
« Ответ #18 : февраля 27, 2010, 11:18:45 »

Моя небольшая статейка Honda AfricaTwin XRV750 Проверка Синхронизации Карбюраторов

http:// bikepost . ru /blog/garage/4594/honda-africatwin-xrv750-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%85%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2.html

Убрать пробелы в ссылке!

Если админ посчитает ее стоящей, может перенести в раздел статьи.
Записан
Шадист
Гость
« Ответ #19 : марта 01, 2010, 11:46:57 »

Семен, почему ты утверждаешь, что синхронизация влияет на работу мотора только до 2500 об\мин? где ты взял такие денные? или это твой личный опыт? какого мотора африканского или всех многоцилиндровых вообще? ведь моторы то все разные. поясни

Потому что при более высоких оборотах - бОльших углах открытия дроссельных заслонок, эти погрешности становятся мизерно-непринципиальными.
Записан
Иван
Гость
« Ответ #20 : марта 02, 2010, 09:26:56 »

Нет. хорошо отсинхронизированныи мотор даже после небольшого дисбаланса дает более легкий разгон, мягче работает на средних и высоких, легче идет на крейсерской( а это не холостые обороты).
 Есть один важный момент! Иногда мотор(с новыми свечами, бронепроводами, отрегулированными клапанами и одинаковой компрессией) работает синхронно на холостых но не синхронно на высоких.  Иногда наоборот. Гад.
На каких оборотах синхронить? холостых или рабочих, сложный вопрос...
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #21 : марта 29, 2010, 10:00:52 »

Nu, vsiotoki ja zdelal "pribor" s pomoshcju 5 metrov kapelnici, 1 metra plastikovoj shaliovki,gramov 10 krasnogo masla dlia korobki avtomat, vitocil dva shtucera i otsinxroniziroval karbiuratori.
 Nu cto ja mogu skozat. Segodnia prokatilsia. Motocikal neuznat! Na mnogo plavneje nobirajet oboroti, spokoino jedet na visokix peredacax na malix skorostiax (gde ranshe prosilsa pervoj peredaci, teper spokoino jedet i nabirajet skorost na vtoroj, a to i tretej), da i tiaga sovsem drugaja!
Записан
Иван
Гость
« Ответ #22 : марта 29, 2010, 10:17:48 »

Hanss, как я понял твой прибор представляет из себя сообщающийся сосуд в виде  длинной сложенной пополам капельници , правильно?
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #23 : марта 29, 2010, 11:28:55 »

Vsio pravilno. Na 1m plastikovoj doske, po polam slozennaja prozraznaja trubka (4mm vnutrennim diametrom)  Edinstvennij minus tokogo "pribora" po srovneniju s vakumetrami ili specialnim priboram(tam cashce vsego bivajet rtutnije stolbiki), cto pri bolchoj raznice vakuma v kolektorax nado glushit motor (ctob nezasosalo maslo s trubok v cilindri)regulirovat i opiat zavodit. I tak poka uroven nestanet odinakovim.
 Slozno kazetsia tolko s nocala, a po tom vsio stonovitsia ocen prosto i jasno.
 Nacinal regulirovat sperva vistaviv xol oboroti 2000. Tak naibole stabilno stoit maslo v trubkax. Potom proveril na 1500, na xolostix i na 5000. Raznica jest, no neznacitelnaja.
 Budut voprosi, vsegda rad pomoc.
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #24 : марта 29, 2010, 11:41:59 »

Ja uze vkidival etot adres. Zdes ctoto poxozoje cto i ja sostropolil. Tolko mojo "izobretenije" cut koroce )))

 3w.powerchutes.com/manometer.asp
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!