О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

KTM 640 Adventure
Форум владельцев Africa Twin
апреля 25, 2024, 11:49:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: KTM 640 Adventure  (Прочитано 36440 раз)
Тында
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 127

Дерёвня..


Просмотр профиля Email
XRV
« Ответ #75 : апреля 04, 2013, 02:13:35 »

 Lamantin777
Подскажи по задней подвеске. там стоит прогрессия?
И длину амортизатора.
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #76 : апреля 05, 2013, 12:41:25 »

грамотный мотик ........
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #77 : апреля 05, 2013, 01:38:51 »

Тында
Да прогрессия - рычажная
Длина аморта Эндуро 398 мм - Адвенчер 406 мм. При каком положении преднатяга пружины не знаю - данные каталожные.

Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #78 : апреля 09, 2013, 12:56:49 »

 Поскольку буржуины отписались шо 19-го Апреля (не раньше) смогут только отправить новое седло из Гермашки, а с Рашин Пост приедет к 19 Маю если на выхах не застрянет на таможне. Решил особливо не спешить, а проверить, как талмуд говорит, зазор в клапанах. Да вышло так, что серию это смело можно назвать так - ДУРНАЯ ГОЛОВА РУКАМ ПОКОЯ НЕ ДАЕТ Smiley Конечно за пробег в 2600 им ничего и быть не может, но талмуд все одно просит проверить их в первую тысячу пробега. Не смотря на то,шо девственно чистые грани болтов на смотровых крышках отчетливо говорили, шо я у них первый - преисполненный чувством долга заботливого владельца полез наводить инспекцию зазорам. ( забегая вперед  - с зазорами все было в норме)Но вот при выставлении ВМТ пытливые уши ревнивого владельца отчетливо осязали странный щелчок....    Пальпирование указательным пальцем помогло определиться с источником шума - и то были таки выпускные клапаны.... Шо за нах??? Ну в 690 ом то понятно - автоматический декомпрессор, тут то мля - ручной. Ну и далее по инерции последовало немедленное вскрытие клапанной крышки для проведения срочного оперативного вмешательства..... И о ужасс!!!!!!


http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/672649/

В этом моторе декомпрессора два - один ручной - второй автоматический Smiley)

Видимо автоматический не успевает справиться при попытках кикнуть мотор и тогда должен прийти на помощь ручной....  Ну че? Талмуд то читать скучно было полностью - лучше разобрать и посмотреть почему  Smiley))

Для сборки головы Талмуд просит пользоваться герметиком Three Bond, коего у нас днем с огнем не сыскать - решил воспользоваться вот таким, а за одно и вьюртовским же спреем для удаления старых прокладок. Рекомендовать спрей не сану, если только в сервис где поток, в быту можно и поработать чуть подольше ручками.


http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/672653/

За одно проверил отсутствие осевого люфта рокеров

Кстаи в 640 моторе рокеры тоже с подшипниками, что судя по буржуйским сайтам является проблемным местом этого мотора так же как и в 690 м. Случаи поломки имеют место быть и в 7000 км пробега и в 20000.  Но в отличии от 690 сами подшипники можно приобрести отдельно от коромысел. Правда изобилуют импортные сайты в большинстве своем отчетами о превентивной замене подшипников рокеров при пробегаз 30 и 40 ткм в среднем. Так же решил поступить и я. Будут у меня подшипники в запасе до пробега в 30-35 ткм А там превентивно поменяю:)))


http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/672652/

Ну и после установки крышки - надобно подправить зазоры в клапанах до 0,15 мм


http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/672657/
 
« Последнее редактирование: апреля 09, 2013, 01:02:29 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #79 : апреля 09, 2013, 12:35:56 »

Паралельно начал разбираться с биением переднего колеса и обнаружил вот такую штуку.


http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/672647/

Слетело пружинное колечко с пыльника, странным образом сомоувеличившееся в своих размерах да и перо в масле,,,,,
Случилось это после того как гонял ставить его на учет при минус 16 по Целсию... Не люябт все старые РТИ русских морозов, да и везет мне на левое перо, в 690 тоже потекло именно левое. Пока прочистил сальник ( Блидеры поставил в вилку сразу по покупке), Дедовским методом укоротил пружинное колечко и вернул его в зад, в смысле на положенное ему место в пыльнике. Вроде поке не течет, но что там в гараже особо надергаешь?  - по выезду посмотрим - помогло ли. В любом случае, ремкомплект вилки закзазал вместе с седлом. Если бы не заказал - может быть бы и не потекло Smiley)

За одно поменял колодки, хотя остаточной высоты много, но за почти 10 лет они уже могли и остекленеть...На тормозах я не привык экономить как то, трусливый я.


http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/672651/

По колесу получилось как в старом анекдоте, две новости одна плохая другая хорошая. В общем, решил я научиться править восьмерочки сам, но не тут то вышло. Разбортировал начал проверять биение диска. А его и нет. Есть совсем небольшое радиальное прямо по сварочному шву, продольного нет совсем,,, А вот резина кривая шо пипец. Самое интересное, что и в продольном и поперечном направлении. Ума не приложу как новую резину можно было учпокать? Корд, вроде как, целый При монтаже до меня не порвали его, по крайней мере визуально не видно.... А я еще на Хайду ругался - типа крайне разбалансированная резина Smiley) Пока посмотрю, но скорее всего перед перекину попозже, как то мне не внушает доверия подобная кривизна.


http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/672645/
« Последнее редактирование: апреля 09, 2013, 12:45:27 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #80 : апреля 11, 2013, 07:09:35 »

скорее всего корд у этой покрышки проволочный вот он и где то погнулся где то разорвался... у меня такаяже хрень была.. ездил пока рватся не начала как начала поменял...
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #81 : апреля 11, 2013, 07:14:26 »

Тут возможны 2 варианта:
1. Рвется корд, не важно какой, тканевый или стальной, возможны и восьмерки и грыжы и кривая посадка на ободе.
2. Неправильно собранное колесо после монтажа покрышки. Покрышка не запрыгнула на место.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #82 : апреля 11, 2013, 07:27:55 »

Я сам монтировал, вариант 2 исключен....  Реально визуальных повреждений покрышки нет, а там фиг знает......
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #83 : апреля 11, 2013, 07:31:29 »

И еще, по поводу течи сальника появилась мысль. При установке колеса прежде чем стягивать ось надо пожмакать вилку, чтобы перья как бы выровнялись. Предыдущий хозяин мог и не сделать, вот на морзе и потекло. После прочистки и установки колеса как положено воздух ночь продержался - значит течь не должно Smiley)
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #84 : апреля 12, 2013, 07:54:44 »

Это обязательная процедура на вилках. После установки обязательно несколько раз с силой вдавить вилку после чего затянуть  правое перо окончательно.... Левое должно быть затянуто перед сжатием. А сальник нужно почистить, делается это так: стягивается пыльник вниз пера, берется картонка и режется полосками примерно по сантиметру, потом акуратно отверткой отводится сальник от пера и всовывается картонка между сальником и пером. По кругу проводится картонкой и поливается ведешкой чтобы смыть грязь которая набилась на рабочую поверхность и под нее.. потом сухой полоской протирается  и все собирается обратно. сальник снимать ненужно только стянуть пыльник..
« Последнее редактирование: апреля 12, 2013, 07:56:15 от karpp73 » Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #85 : апреля 12, 2013, 11:37:37 »

Практически так и делал, только вместо картонки отрезал кусок от бутылки пластиковой, что то на манер крючка - ей и чистил.

-----------

Хотел было приварить кронштейн к рулевой коленке, но последователи секты химмотологии начали пугать меня хром молибденом в составе рамы ( типа аргон, да еще нагрев и отжиг) Хотя откуда ему там взяться то Smiley) Но испуг есть испуг, Заказал Газель ехать на поклон к гуру аргоновых швов - а та у мея в гараже и померла бедолага Smiley) Отложил до понедельника. А пока поменял тормозную жижу в передке и задке, что положительно сказалось на потенции переднего тормоза. Ручка налилась молодецкой упругостью Smiley


http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/674421/
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #86 : апреля 13, 2013, 12:20:04 »

начали пугать меня хром молибденом в составе рамы ( типа аргон, да еще нагрев и отжиг)

а что, разве стали типа 30ХГСА не варятся???
 Cheesy
И вообще, рама КТМ разве не на сварке собирается, может быть на клею? )
В данном конкретном случае, никакого криминала в приварке кронштейна я не вижу.
Рамы их таких сталей всегда варились даже без последующей термообработки и никаких проблем не было. Вопрос квалификации сварщика.
« Последнее редактирование: апреля 13, 2013, 12:23:34 от All-road rider » Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #87 : апреля 13, 2013, 12:30:55 »

Во во.... Но говорят варить аргоном надо после предварительного нагрева и с последующим отпуском - иначе в шлак уйдет и хром и молибден и прочность сварного шва будет никакая - сижу трясусь теперь в испуге.... Даже инвертер покупать передумал Smiley
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #88 : апреля 13, 2013, 12:50:44 »

брехня!
))
"Свариваемость материала: ограниченно свариваемая. Способы сварки РДС, АДС под флюсом и газовой защитой, АрДС, ЭШС. Рекомендуется подогрев и последующая термообработка. КТС без ограничений."

рекомендуется, но не обязательно.
тем более в зашитной аргоновой среде.
Шлак - это окислы, результат окисления кислородом. В инертном газе эти процессы минимальны.
« Последнее редактирование: апреля 13, 2013, 12:54:31 от All-road rider » Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #89 : апреля 13, 2013, 01:09:25 »

Ну в любом случае- лучше с аргоном так?
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Tags:
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!