KTM 640 Adventure
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 05:04:18
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотоциклы для путешествий
KTM 640 Adventure
Страниц:
1
...
4
5
[
6
]
7
8
9
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: KTM 640 Adventure (Прочитано 37352 раз)
Тында
Местный житель
Karma: 13
Offline
Сообщений: 127
Дерёвня..
XRV
Re: KTM 640 Adventure
«
Ответ #75 :
апреля 04, 2013, 02:13:35 »
Lamantin777
Подскажи по задней подвеске. там стоит прогрессия?
И длину амортизатора.
Записан
karpp73
Легенда форума
Karma: 27
Offline
Сообщений: 884
небольшой тюнинг по весу.
afrika tvin
Re: KTM 640 Adventure
«
Ответ #76 :
апреля 05, 2013, 12:41:25 »
грамотный мотик ........
Записан
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: KTM 640 Adventure
«
Ответ #77 :
апреля 05, 2013, 01:38:51 »
Тында
Да прогрессия - рычажная
Длина аморта Эндуро 398 мм - Адвенчер 406 мм. При каком положении преднатяга пружины не знаю - данные каталожные.
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: KTM 640 Adventure
«
Ответ #78 :
апреля 09, 2013, 12:56:49 »
Поскольку буржуины отписались шо 19-го Апреля (не раньше) смогут только отправить новое седло из Гермашки, а с Рашин Пост приедет к 19 Маю если на выхах не застрянет на таможне. Решил особливо не спешить, а проверить, как талмуд говорит, зазор в клапанах. Да вышло так, что серию это смело можно назвать так - ДУРНАЯ ГОЛОВА РУКАМ ПОКОЯ НЕ ДАЕТ
Конечно за пробег в 2600 им ничего и быть не может, но талмуд все одно просит проверить их в первую тысячу пробега. Не смотря на то,шо девственно чистые грани болтов на смотровых крышках отчетливо говорили, шо я у них первый - преисполненный чувством долга заботливого владельца полез наводить инспекцию зазорам. ( забегая вперед - с зазорами все было в норме)Но вот при выставлении ВМТ пытливые уши ревнивого владельца отчетливо осязали странный щелчок.... Пальпирование указательным пальцем помогло определиться с источником шума - и то были таки выпускные клапаны.... Шо за нах??? Ну в 690 ом то понятно - автоматический декомпрессор, тут то мля - ручной. Ну и далее по инерции последовало немедленное вскрытие клапанной крышки для проведения срочного оперативного вмешательства..... И о ужасс!!!!!!
http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/672649/
В этом моторе декомпрессора два - один ручной - второй автоматический
)
Видимо автоматический не успевает справиться при попытках кикнуть мотор и тогда должен прийти на помощь ручной.... Ну че? Талмуд то читать скучно было полностью - лучше разобрать и посмотреть почему
))
Для сборки головы Талмуд просит пользоваться герметиком Three Bond, коего у нас днем с огнем не сыскать - решил воспользоваться вот таким, а за одно и вьюртовским же спреем для удаления старых прокладок. Рекомендовать спрей не сану, если только в сервис где поток, в быту можно и поработать чуть подольше ручками.
http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/672653/
За одно проверил отсутствие осевого люфта рокеров
Кстаи в 640 моторе рокеры тоже с подшипниками, что судя по буржуйским сайтам является проблемным местом этого мотора так же как и в 690 м. Случаи поломки имеют место быть и в 7000 км пробега и в 20000. Но в отличии от 690 сами подшипники можно приобрести отдельно от коромысел. Правда изобилуют импортные сайты в большинстве своем отчетами о превентивной замене подшипников рокеров при пробегаз 30 и 40 ткм в среднем. Так же решил поступить и я. Будут у меня подшипники в запасе до пробега в 30-35 ткм А там превентивно поменяю:)))
http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/672652/
Ну и после установки крышки - надобно подправить зазоры в клапанах до 0,15 мм
http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/672657/
«
Последнее редактирование: апреля 09, 2013, 01:02:29 от Lamantin777
»
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: KTM 640 Adventure
«
Ответ #79 :
апреля 09, 2013, 12:35:56 »
Паралельно начал разбираться с биением переднего колеса и обнаружил вот такую штуку.
http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/672647/
Слетело пружинное колечко с пыльника, странным образом сомоувеличившееся в своих размерах да и перо в масле,,,,,
Случилось это после того как гонял ставить его на учет при минус 16 по Целсию... Не люябт все старые РТИ русских морозов, да и везет мне на левое перо, в 690 тоже потекло именно левое. Пока прочистил сальник ( Блидеры поставил в вилку сразу по покупке), Дедовским методом укоротил пружинное колечко и вернул его в зад, в смысле на положенное ему место в пыльнике. Вроде поке не течет, но что там в гараже особо надергаешь? - по выезду посмотрим - помогло ли. В любом случае, ремкомплект вилки закзазал вместе с седлом. Если бы не заказал - может быть бы и не потекло
)
За одно поменял колодки, хотя остаточной высоты много, но за почти 10 лет они уже могли и остекленеть...На тормозах я не привык экономить как то, трусливый я.
http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/672651/
По колесу получилось как в старом анекдоте, две новости одна плохая другая хорошая. В общем, решил я научиться править восьмерочки сам, но не тут то вышло. Разбортировал начал проверять биение диска. А его и нет. Есть совсем небольшое радиальное прямо по сварочному шву, продольного нет совсем,,, А вот резина кривая шо пипец. Самое интересное, что и в продольном и поперечном направлении. Ума не приложу как новую резину можно было учпокать? Корд, вроде как, целый При монтаже до меня не порвали его, по крайней мере визуально не видно.... А я еще на Хайду ругался - типа крайне разбалансированная резина
) Пока посмотрю, но скорее всего перед перекину попозже, как то мне не внушает доверия подобная кривизна.
http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/672645/
«
Последнее редактирование: апреля 09, 2013, 12:45:27 от Lamantin777
»
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
karpp73
Легенда форума
Karma: 27
Offline
Сообщений: 884
небольшой тюнинг по весу.
afrika tvin
Re: KTM 640 Adventure
«
Ответ #80 :
апреля 11, 2013, 07:09:35 »
скорее всего корд у этой покрышки проволочный вот он и где то погнулся где то разорвался... у меня такаяже хрень была.. ездил пока рватся не начала как начала поменял...
Записан
All-road rider
Легенда форума
Karma: 59
Offline
Сообщений: 2559
RD07A
Re: KTM 640 Adventure
«
Ответ #81 :
апреля 11, 2013, 07:14:26 »
Тут возможны 2 варианта:
1. Рвется корд, не важно какой, тканевый или стальной, возможны и восьмерки и грыжы и кривая посадка на ободе.
2. Неправильно собранное колесо после монтажа покрышки. Покрышка не запрыгнула на место.
Записан
...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: KTM 640 Adventure
«
Ответ #82 :
апреля 11, 2013, 07:27:55 »
Я сам монтировал, вариант 2 исключен.... Реально визуальных повреждений покрышки нет, а там фиг знает......
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: KTM 640 Adventure
«
Ответ #83 :
апреля 11, 2013, 07:31:29 »
И еще, по поводу течи сальника появилась мысль. При установке колеса прежде чем стягивать ось надо пожмакать вилку, чтобы перья как бы выровнялись. Предыдущий хозяин мог и не сделать, вот на морзе и потекло. После прочистки и установки колеса как положено воздух ночь продержался - значит течь не должно
)
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
karpp73
Легенда форума
Karma: 27
Offline
Сообщений: 884
небольшой тюнинг по весу.
afrika tvin
Re: KTM 640 Adventure
«
Ответ #84 :
апреля 12, 2013, 07:54:44 »
Это обязательная процедура на вилках. После установки обязательно несколько раз с силой вдавить вилку после чего затянуть правое перо окончательно.... Левое должно быть затянуто перед сжатием. А сальник нужно почистить, делается это так: стягивается пыльник вниз пера, берется картонка и режется полосками примерно по сантиметру, потом акуратно отверткой отводится сальник от пера и всовывается картонка между сальником и пером. По кругу проводится картонкой и поливается ведешкой чтобы смыть грязь которая набилась на рабочую поверхность и под нее.. потом сухой полоской протирается и все собирается обратно. сальник снимать ненужно только стянуть пыльник..
«
Последнее редактирование: апреля 12, 2013, 07:56:15 от karpp73
»
Записан
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: KTM 640 Adventure
«
Ответ #85 :
апреля 12, 2013, 11:37:37 »
Практически так и делал, только вместо картонки отрезал кусок от бутылки пластиковой, что то на манер крючка - ей и чистил.
-----------
Хотел было приварить кронштейн к рулевой коленке, но последователи секты химмотологии начали пугать меня хром молибденом в составе рамы ( типа аргон, да еще нагрев и отжиг) Хотя откуда ему там взяться то
) Но испуг есть испуг, Заказал Газель ехать на поклон к гуру аргоновых швов - а та у мея в гараже и померла бедолага
) Отложил до понедельника. А пока поменял тормозную жижу в передке и задке, что положительно сказалось на потенции переднего тормоза. Ручка налилась молодецкой упругостью
http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/674421/
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
All-road rider
Легенда форума
Karma: 59
Offline
Сообщений: 2559
RD07A
Re: KTM 640 Adventure
«
Ответ #86 :
апреля 13, 2013, 12:20:04 »
Цитата: Lamantin777 от апреля 12, 2013, 11:37:37
начали пугать меня хром молибденом в составе рамы ( типа аргон, да еще нагрев и отжиг)
а что, разве стали типа 30ХГСА не варятся???
И вообще, рама КТМ разве не на сварке собирается, может быть на клею? )
В данном конкретном случае, никакого криминала в приварке кронштейна я не вижу.
Рамы их таких сталей всегда варились даже без последующей термообработки и никаких проблем не было. Вопрос квалификации сварщика.
«
Последнее редактирование: апреля 13, 2013, 12:23:34 от All-road rider
»
Записан
...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: KTM 640 Adventure
«
Ответ #87 :
апреля 13, 2013, 12:30:55 »
Во во.... Но говорят варить аргоном надо после предварительного нагрева и с последующим отпуском - иначе в шлак уйдет и хром и молибден и прочность сварного шва будет никакая - сижу трясусь теперь в испуге.... Даже инвертер покупать передумал
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
All-road rider
Легенда форума
Karma: 59
Offline
Сообщений: 2559
RD07A
Re: KTM 640 Adventure
«
Ответ #88 :
апреля 13, 2013, 12:50:44 »
брехня!
))
"Свариваемость материала: ограниченно свариваемая. Способы сварки РДС, АДС под флюсом и газовой защитой, АрДС, ЭШС. Рекомендуется подогрев и последующая термообработка. КТС без ограничений."
рекомендуется, но не обязательно.
тем более в зашитной аргоновой среде.
Шлак - это окислы, результат окисления кислородом. В инертном газе эти процессы минимальны.
«
Последнее редактирование: апреля 13, 2013, 12:54:31 от All-road rider
»
Записан
...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: KTM 640 Adventure
«
Ответ #89 :
апреля 13, 2013, 01:09:25 »
Ну в любом случае- лучше с аргоном так?
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Tags:
Страниц:
1
...
4
5
[
6
]
7
8
9
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотоциклы для путешествий
KTM 640 Adventure
Загружается...