О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

KTM 640 Adventure
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 05:03:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: KTM 640 Adventure  (Прочитано 37351 раз)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #90 : апреля 13, 2013, 11:18:47 »

Сегодня занялся электрикой. Развел под две фары, удлинил поворотники ( у адвенчера они дальше стоят, чем у эндуро, в принципе, хватило бы, но в натяг, что не есть гуд), убрал провода с датчиков третьей и второй педерачи, подключил тахометр - проверил все пашет Smiley

В общем научился обжимать, я доволен, правда пришлось загубить штук 5 тренировочных контактов _ но зато теперь клеммы имеют мануфактурный вид, принося чувство удовлетворения Smiley  auto auto auto



Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #91 : апреля 13, 2013, 11:22:22 »

ага.
в принципе аргонщик может и чуть подогреть газовой горелкой.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #92 : апреля 15, 2013, 04:48:17 »

возьми тупо нержавеющий электрод и привари. и будет тебе удача. и не слушай всяких демагогов. алл- роад тебе все правильно изложил. даже не переживай и  не думай..
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #93 : апреля 17, 2013, 12:54:36 »

Доползли рученки до фоток

Вот собственно на такие клеммы я и перепиновал все, что подключал. Прикол в том, что получилось 6 одинаковых колодок. Чтобы минимизировать риск неправильного подключения я подключал приближенные к друг другу колодки на мама/папама папа/мама соответсвенно - ну и промаркировал концы, конечно( пока то с закрытими глазами все  могу затыкать Smiley, но пройдет время можно и забыть Smiley)


http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/678031/


http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/678030/

Прикупил еще такие колодки в жигулевском магазине - но ставить не решился - больно качество поганое. Ды и ежели чего в дальняке - скрутка завсегда рулит Smiley


http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/678029/

Понедельник посвящен был сварочным работам. Пришлось раскидать все еще раз, и снять траверсы с вилкой во избежание возможного повреждения пыльников и подшипников. За одно обновил смазку в подшипниках рулевой.


http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/678032/

Результат меня вполне устроил.

Тут я должен сделать некоторое отступления для слов благодарности Вседорожному Максу за изготовление кронштейна паука!!! Макс, ежели читаешь эти строки большое тебе человеческое спасибо и поясной поклон! Ну и бутыль Прасковейского коньяка табе ждет тоже!!!
Вид вполне мануфактурный

Сегодня начал все собирать окончательно
Прикрутил паука - Прикольно - каталожные болты 6 ка - а отверстия крепления под 8ку ( видимо для возможных установочных допусков) Немного попыхтев вогнал 8ку болты. Даже не стягивая гайки было ясно - железобетон. Хотя бы и плуг к этому пауку цеплять и целину идтить возделывать  - сдюжит однозначно Smiley)


http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/678033/

Прикрутил фары - завтра если получится проложу проводку под мордой как следует.

http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/678034/
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #94 : апреля 19, 2013, 12:05:14 »

Весна на дворе, девки в мини бегают, асфальт манит своей пыльной сухостью, а у меня еще даже седло из германии не выехало - тоска..... Думал, за вчера все уже собрать, да не тут то было....
Решил поставить лопату от СВ мотеч, и занялся тем чем больше всего не люблю заниматься в гараже, а имнно сверлением пилением и нарезанием резьбы,,,,

Что то твориться на этом свете, по опыту своей работы довольно часто приходилось общаться с представителями компаний, которые занимаются импортом автокомпонентов и самих автомобилей их Китая, и одной из центральных мыслей абсолютно у всех был постулат, что Китайца хлебом не корми, дай русскому человеку какашку впарить каку нибудь. А вот к европейцам у них респект и уважуха. Может конечно и совпадения но всякие там хепко с мотечем похоже принимают давно свои поделки от китайских поставщиков и уважихи этой чтойто не видать. Натрахавшись с защитными дугаими Хепко на африке по самое что ни на есть не приличное место, (которые в итоге у меня в Монголии по сварочному шву и разошлись) в голове у меня держалась мысль о том, как великолепно СВ мотеч вставала на все предыдущие мотики без матюков и подтачивания напильником.Потому старался сфокусироваться при заказе имено на мотеч.... Но годы идут, видимо, и удешевление себестоимости производства становится прямо таки самоцелью уже любого производителя.
Начну с крепежа - такого г..вна я давно не встречал... Практически все болты из пластилина ( причем и у мотеча и у хепки - (а хепки у меня задние рамки))

В итоге это пластилиновое г..вно ломается от невинного усилия руки прямо в раме.....

 

Не смотря на то, что места, за что ухватиться осталось много выкрутить его не получилось никак.... Пришлось спиливать обгрызанный остаток и засверливать. Ощущение такое, что самое твердое место болта сердцевина - никак не мог сверло оставить в центре болта.... Ну и нарезка\чистка резьбы по новой.

Но это еще не все.

Сама лопата крепится вот к таким вот переходникам - прикрутить их плотно к поддону не получиться, потому как конус винтов выступает на милиметр от основания лопаты. Другими словами они постоянно будут больтаться и презвон как в лесопилке обеспечен.... Пришлось засверлить под конус отверстия крепления переходника, чтобы все плотно встало.  Далее.... нет совпадения по точкам крепления, зато есть небольшое примечание в инструкции. что в связи с отсутсвием строгости размеров у производителя техники могут быть некоторые расхождения при установке защиты (Ню Ню)......

Опять тама подточить тута рассверлить.....

Кроме того в инструкции ошибочно указана сторона крепления одного из переходника. На самом деле крепить надо другой стороной, иначе не встанет никак. А резиновые грибки в комплекте крепежа практически не имеют эластичности... две установки не выдержат никак.....



В итоге из запланированных 20 минут - потратил почти весь вечер на эту шнягу, но с грехом пополам  изладил я эту железяку как ей и положено быть.



Тоска, толи мне последние три года так везет, то ли китайский шлак проник и к европейцам.......
===============

За одно поменял сливную пробку со слизанными неизвестными умельцами гранями ....

Закрепил провода под мордой и установил панель приборки с тахометром, всместе с доставшейся мне за 300 рублев кронштейном роадбука.


Роад бук для меня слово ругательное, а вот всякую там навигацию и доп барахло туда повесить будет, думаю, удобно.



Ну и подключил Микуни к карбу и ваккуму.



Произвел тестовый пуск. Насос сосет, игла держит, настроение поднимается.  После удаления SAS и EPC появилось ощущение, что пуск полегче да и работает на холостых стабильнее. Но это пока только ощущение. А вот пукать при сьбросе газа в глушитель, однозначно мот стал меньше Smiley)

« Последнее редактирование: апреля 19, 2013, 12:12:37 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #95 : апреля 19, 2013, 02:41:55 »

давно не читал качественного описания процесса, спасибо
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #96 : апреля 20, 2013, 12:03:51 »

Впереди  еще установка багажника и рамок. Без доработки напильником и просто приколов не обошлось и тут.

Пришлось подрезать под заднюю перекладину рамок траверсу подрамника немного - в противном случае создавалась бы консоль сильно утягиваяющая рамки.


Ну это то так - полбеды

В подрамнике есть ввареные бобышки для крепления ручек и в последствии багажных систем  под М6. Мотеч с эим согласен и предлагает туда 6 ку болты. А вот рамки Хепко предлагают крепить болтами М8 Smiley)

В принципе это разумно - тем более что там имеет место быть довольно большая консоль. Пришлось рассверливать и нарезать резьбу под М8.



Аналогично пришлось рассверлить и точки крепления багажника.
Ладно с М8 я готов согласиться, но вот нафига тогда класть такие короткие болты, чтобы они вкручивались в подрамник миллиметров на 5 всего, если не меньше? Для меня так и осталось это загадкой. Пока оставил болты, которые предлагались в комплекте но это временно, пока не купил подлиннее, в запасниках своих такие не нашел Smiley)



Теперь пройдусь еще раз по Мотечу, на этот раз все без особых проблем нашло свои совпадения в нужных местах не смотря на не строгость производства техники как утверждает инструкция Мотеч . Однако в комплекте креплений идут болты под внутренние шестинранники. Само же отверстие крепления к подрамнику располагается строго под решеткой багажника, болт вставить еще получается а вот иснтрумент в болт уже нет    Посмеялся, в общем, от души. Заменил болты под накидной ключ. Хорошо хоть таких болтов у меня еще со времен тюнинга 690 го оригинальных осталось Smiley)




Ну вот изладил и задние рамки Smiley


http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/680386/

Теперь пришло время и самой главной детали  мотика

Заработал я ее еще в приснопамятном 2005 году, но вот первый раз поставить решился токмо сейчас, понты они ведь, как известно, дороже денег Ну или может это просто кризис среднего возраста Smiley)



А так вот получилось в сборе.


http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/680390/


Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #97 : апреля 20, 2013, 11:47:50 »

В вентиляции карба оказалось таки два независимых порта, родные сапуны выкинул нафиг в них только кирпич не пролезет, а песок и пыль вполне может. Не мудрствая лукаво, повесил по одному топливному фильтру, жигулевскому, обыкновенному по писят рублев каждый. Будут работать как маленькие воздушники/сапуны.

Одел морду с баком.






Сегодня не удержался - прикрутил седло как мог шоб только не улетело и катнул:) - Проверил бак на БиПи  - влезло 28 литров Smiley) 30 влезет только с горкой Smiley

Результат не утешителен - переднюю покрышку на выкид - бьет неприлично. Новая прокладка крышки генератора тоже не спасла ;( Масло все одно отпотевает - да еще и сильней чем было... Буду сажать на герметик..... Других способов пока не вижу.


Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #98 : апреля 22, 2013, 02:49:33 »

как понять переднюю покрышку на выкид бьет? отскок у вилки большой??7 так она в низу регулируется... я себюе вилку перебирал там ломатся нечему....
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #99 : апреля 22, 2013, 11:15:34 »

karpp73

   Грыжа у покрышки большая. Вилка полностью регулируемая - я у курсе.
Тут развесовка у мота такая, что на перед веса не так то и много , да его по сравнению с африкой на 60 кило меньше в принципе,,,,,

   На африке преднее колесо оечнь сильно нагружено, потому часть несильных  кол@баний успевает  отработать вилка не передавая на раму. Что комфортно на разбитом асфальте, но требует железных яиц, тьфу ты нервов конечно на слабонгесущих грунтах.
   На КАТУМе так не выйдет.
« Последнее редактирование: апреля 22, 2013, 11:28:42 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #100 : апреля 22, 2013, 02:59:32 »

только вместо картонки отрезал кусок от бутылки пластиковой, что то

заезжай в гости подарю тебе специальный инструмент,
раз уж ты так экономно относишься к сальникам Smiley


пс
отчет о том как я провел зиму прикольный
« Последнее редактирование: апреля 22, 2013, 03:09:30 от Mishutka » Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #101 : апреля 22, 2013, 04:14:25 »

Mishutka
Ага - ты мне еще сайкру черную отложи в запас, пожалуйста под руль переменного диаметра.  Токмо до Майских я не смогу приехать - приеду, апосля,,,, Smiley
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #102 : апреля 24, 2013, 01:19:33 »

ок
цЫкра с крепежами под КТМ руль отложена
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #103 : апреля 28, 2013, 09:01:31 »

Герметик помог, теперь сухо Smiley Отпотевния масла больше нет....
Покрышку победил заменой на новую - тоже бразильскую Smiley)
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #104 : мая 08, 2013, 10:54:00 »

По случаю прикупил такой комплектик.

Родные тормоза удовлетворительны ( то есть на троечку все же), хочется лучше эффективность и прозрачнее обратную связь



Диск 320 мм против 300 ех плюс плавающий, а не как родной жесткий



В комплекте переходник для суппорта и запасные заклепки

По факту установки отпишусь о результатах


Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Tags:
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!