KTM 640 Adventure
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 05:03:35
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотоциклы для путешествий
KTM 640 Adventure
Страниц:
1
...
5
6
[
7
]
8
9
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: KTM 640 Adventure (Прочитано 37351 раз)
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: KTM 640 Adventure
«
Ответ #90 :
апреля 13, 2013, 11:18:47 »
Сегодня занялся электрикой. Развел под две фары, удлинил поворотники ( у адвенчера они дальше стоят, чем у эндуро, в принципе, хватило бы, но в натяг, что не есть гуд), убрал провода с датчиков третьей и второй педерачи, подключил тахометр - проверил все пашет
В общем научился обжимать, я доволен, правда пришлось загубить штук 5 тренировочных контактов _ но зато теперь клеммы имеют мануфактурный вид, принося чувство удовлетворения
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
All-road rider
Легенда форума
Karma: 59
Offline
Сообщений: 2559
RD07A
Re: KTM 640 Adventure
«
Ответ #91 :
апреля 13, 2013, 11:22:22 »
ага.
в принципе аргонщик может и чуть подогреть газовой горелкой.
Записан
...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
karpp73
Легенда форума
Karma: 27
Offline
Сообщений: 884
небольшой тюнинг по весу.
afrika tvin
Re: KTM 640 Adventure
«
Ответ #92 :
апреля 15, 2013, 04:48:17 »
возьми тупо нержавеющий электрод и привари. и будет тебе удача. и не слушай всяких демагогов. алл- роад тебе все правильно изложил. даже не переживай и не думай..
Записан
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: KTM 640 Adventure
«
Ответ #93 :
апреля 17, 2013, 12:54:36 »
Доползли рученки до фоток
Вот собственно на такие клеммы я и перепиновал все, что подключал. Прикол в том, что получилось 6 одинаковых колодок. Чтобы минимизировать риск неправильного подключения я подключал приближенные к друг другу колодки на мама/папама папа/мама соответсвенно - ну и промаркировал концы, конечно( пока то с закрытими глазами все могу затыкать
, но пройдет время можно и забыть
)
http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/678031/
http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/678030/
Прикупил еще такие колодки в жигулевском магазине - но ставить не решился - больно качество поганое. Ды и ежели чего в дальняке - скрутка завсегда рулит
http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/678029/
Понедельник посвящен был сварочным работам. Пришлось раскидать все еще раз, и снять траверсы с вилкой во избежание возможного повреждения пыльников и подшипников. За одно обновил смазку в подшипниках рулевой.
http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/678032/
Результат меня вполне устроил.
Тут я должен сделать некоторое отступления для слов благодарности Вседорожному Максу за изготовление кронштейна паука!!! Макс, ежели читаешь эти строки большое тебе человеческое спасибо и поясной поклон! Ну и бутыль Прасковейского коньяка табе ждет тоже!!!
Вид вполне мануфактурный
Сегодня начал все собирать окончательно
Прикрутил паука - Прикольно - каталожные болты 6 ка - а отверстия крепления под 8ку ( видимо для возможных установочных допусков) Немного попыхтев вогнал 8ку болты. Даже не стягивая гайки было ясно - железобетон. Хотя бы и плуг к этому пауку цеплять и целину идтить возделывать - сдюжит однозначно
)
http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/678033/
Прикрутил фары - завтра если получится проложу проводку под мордой как следует.
http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/678034/
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: KTM 640 Adventure
«
Ответ #94 :
апреля 19, 2013, 12:05:14 »
Весна на дворе, девки в мини бегают, асфальт манит своей пыльной сухостью, а у меня еще даже седло из германии не выехало - тоска..... Думал, за вчера все уже собрать, да не тут то было....
Решил поставить лопату от СВ мотеч, и занялся тем чем больше всего не люблю заниматься в гараже, а имнно сверлением пилением и нарезанием резьбы,,,,
Что то твориться на этом свете, по опыту своей работы довольно часто приходилось общаться с представителями компаний, которые занимаются импортом автокомпонентов и самих автомобилей их Китая, и одной из центральных мыслей абсолютно у всех был постулат, что Китайца хлебом не корми, дай русскому человеку какашку впарить каку нибудь. А вот к европейцам у них респект и уважуха. Может конечно и совпадения но всякие там хепко с мотечем похоже принимают давно свои поделки от китайских поставщиков и уважихи этой чтойто не видать. Натрахавшись с защитными дугаими Хепко на африке по самое что ни на есть не приличное место, (которые в итоге у меня в Монголии по сварочному шву и разошлись) в голове у меня держалась мысль о том, как великолепно СВ мотеч вставала на все предыдущие мотики без матюков и подтачивания напильником.Потому старался сфокусироваться при заказе имено на мотеч.... Но годы идут, видимо, и удешевление себестоимости производства становится прямо таки самоцелью уже любого производителя.
Начну с крепежа - такого г..вна я давно не встречал... Практически все болты из пластилина ( причем и у мотеча и у хепки - (а хепки у меня задние рамки))
В итоге это пластилиновое г..вно ломается от невинного усилия руки прямо в раме.....
Не смотря на то, что места, за что ухватиться осталось много выкрутить его не получилось никак.... Пришлось спиливать обгрызанный остаток и засверливать. Ощущение такое, что самое твердое место болта сердцевина - никак не мог сверло оставить в центре болта.... Ну и нарезка\чистка резьбы по новой.
Но это еще не все.
Сама лопата крепится вот к таким вот переходникам - прикрутить их плотно к поддону не получиться, потому как конус винтов выступает на милиметр от основания лопаты. Другими словами они постоянно будут больтаться и презвон как в лесопилке обеспечен.... Пришлось засверлить под конус отверстия крепления переходника, чтобы все плотно встало. Далее.... нет совпадения по точкам крепления, зато есть небольшое примечание в инструкции. что в связи с отсутсвием строгости размеров у производителя техники могут быть некоторые расхождения при установке защиты (Ню Ню)......
Опять тама подточить тута рассверлить.....
Кроме того в инструкции ошибочно указана сторона крепления одного из переходника. На самом деле крепить надо другой стороной, иначе не встанет никак. А резиновые грибки в комплекте крепежа практически не имеют эластичности... две установки не выдержат никак.....
В итоге из запланированных 20 минут - потратил почти весь вечер на эту шнягу, но с грехом пополам изладил я эту железяку как ей и положено быть.
Тоска, толи мне последние три года так везет, то ли китайский шлак проник и к европейцам.......
===============
За одно поменял сливную пробку со слизанными неизвестными умельцами гранями ....
Закрепил провода под мордой и установил панель приборки с тахометром, всместе с доставшейся мне за 300 рублев кронштейном роадбука.
Роад бук для меня слово ругательное, а вот всякую там навигацию и доп барахло туда повесить будет, думаю, удобно.
Ну и подключил Микуни к карбу и ваккуму.
Произвел тестовый пуск. Насос сосет, игла держит, настроение поднимается. После удаления SAS и EPC появилось ощущение, что пуск полегче да и работает на холостых стабильнее. Но это пока только ощущение. А вот пукать при сьбросе газа в глушитель, однозначно мот стал меньше
)
«
Последнее редактирование: апреля 19, 2013, 12:12:37 от Lamantin777
»
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
sicura
Легенда форума
Karma: 56
Offline
Сообщений: 1686
xrv 750 rd04
Re: KTM 640 Adventure
«
Ответ #95 :
апреля 19, 2013, 02:41:55 »
давно не читал качественного описания процесса, спасибо
Записан
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: KTM 640 Adventure
«
Ответ #96 :
апреля 20, 2013, 12:03:51 »
Впереди еще установка багажника и рамок. Без доработки напильником и просто приколов не обошлось и тут.
Пришлось подрезать под заднюю перекладину рамок траверсу подрамника немного - в противном случае создавалась бы консоль сильно утягиваяющая рамки.
Ну это то так - полбеды
В подрамнике есть ввареные бобышки для крепления ручек и в последствии багажных систем под М6. Мотеч с эим согласен и предлагает туда 6 ку болты. А вот рамки Хепко предлагают крепить болтами М8
)
В принципе это разумно - тем более что там имеет место быть довольно большая консоль. Пришлось рассверливать и нарезать резьбу под М8.
Аналогично пришлось рассверлить и точки крепления багажника.
Ладно с М8 я готов согласиться, но вот нафига тогда класть такие короткие болты, чтобы они вкручивались в подрамник миллиметров на 5 всего, если не меньше? Для меня так и осталось это загадкой. Пока оставил болты, которые предлагались в комплекте но это временно, пока не купил подлиннее, в запасниках своих такие не нашел
)
Теперь пройдусь еще раз по Мотечу, на этот раз все без особых проблем нашло свои совпадения в нужных местах не смотря на не строгость производства техники как утверждает инструкция Мотеч . Однако в комплекте креплений идут болты под внутренние шестинранники. Само же отверстие крепления к подрамнику располагается строго под решеткой багажника, болт вставить еще получается а вот иснтрумент в болт уже нет
Посмеялся, в общем, от души. Заменил болты под накидной ключ. Хорошо хоть таких болтов у меня еще со времен тюнинга 690 го оригинальных осталось
)
Ну вот изладил и задние рамки
http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/680386/
Теперь пришло время и самой главной детали мотика
Заработал я ее еще в приснопамятном 2005 году, но вот первый раз поставить решился токмо сейчас, понты они ведь, как известно, дороже денег
Ну или может это просто кризис среднего возраста
)
А так вот получилось в сборе.
http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/680390/
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: KTM 640 Adventure
«
Ответ #97 :
апреля 20, 2013, 11:47:50 »
В вентиляции карба оказалось таки два независимых порта, родные сапуны выкинул нафиг в них только кирпич не пролезет, а песок и пыль вполне может. Не мудрствая лукаво, повесил по одному топливному фильтру, жигулевскому, обыкновенному по писят рублев каждый. Будут работать как маленькие воздушники/сапуны.
Одел морду с баком.
Сегодня не удержался - прикрутил седло как мог шоб только не улетело и катнул:) - Проверил бак на БиПи - влезло 28 литров
) 30 влезет только с горкой
Результат не утешителен - переднюю покрышку на выкид - бьет неприлично. Новая прокладка крышки генератора тоже не спасла ;( Масло все одно отпотевает - да еще и сильней чем было... Буду сажать на герметик..... Других способов пока не вижу.
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
karpp73
Легенда форума
Karma: 27
Offline
Сообщений: 884
небольшой тюнинг по весу.
afrika tvin
Re: KTM 640 Adventure
«
Ответ #98 :
апреля 22, 2013, 02:49:33 »
как понять переднюю покрышку на выкид бьет? отскок у вилки большой??7 так она в низу регулируется... я себюе вилку перебирал там ломатся нечему....
Записан
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: KTM 640 Adventure
«
Ответ #99 :
апреля 22, 2013, 11:15:34 »
karpp73
Грыжа у покрышки большая. Вилка полностью регулируемая - я у курсе.
Тут развесовка у мота такая, что на перед веса не так то и много , да его по сравнению с африкой на 60 кило меньше в принципе,,,,,
На африке преднее колесо оечнь сильно нагружено, потому часть несильных кол@баний успевает отработать вилка не передавая на раму. Что комфортно на разбитом асфальте, но требует железных яиц, тьфу ты нервов конечно на слабонгесущих грунтах.
На КАТУМе так не выйдет.
«
Последнее редактирование: апреля 22, 2013, 11:28:42 от Lamantin777
»
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: KTM 640 Adventure
«
Ответ #100 :
апреля 22, 2013, 02:59:32 »
Цитата: Lamantin777 от апреля 12, 2013, 11:37:37
только вместо картонки отрезал кусок от бутылки пластиковой, что то
заезжай в гости подарю тебе специальный инструмент,
раз уж ты так экономно относишься к сальникам
пс
отчет о том как я провел зиму прикольный
«
Последнее редактирование: апреля 22, 2013, 03:09:30 от Mishutka
»
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: KTM 640 Adventure
«
Ответ #101 :
апреля 22, 2013, 04:14:25 »
Mishutka
Ага - ты мне еще сайкру черную отложи в запас, пожалуйста под руль переменного диаметра. Токмо до Майских я не смогу приехать - приеду, апосля,,,,
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: KTM 640 Adventure
«
Ответ #102 :
апреля 24, 2013, 01:19:33 »
ок
цЫкра с крепежами под КТМ руль отложена
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: KTM 640 Adventure
«
Ответ #103 :
апреля 28, 2013, 09:01:31 »
Герметик помог, теперь сухо
Отпотевния масла больше нет....
Покрышку победил заменой на новую - тоже бразильскую
)
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: KTM 640 Adventure
«
Ответ #104 :
мая 08, 2013, 10:54:00 »
По случаю прикупил такой комплектик.
Родные тормоза удовлетворительны ( то есть на троечку все же), хочется лучше эффективность и прозрачнее обратную связь
Диск 320 мм против 300 ех плюс плавающий, а не как родной жесткий
В комплекте переходник для суппорта и запасные заклепки
По факту установки отпишусь о результатах
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Tags:
Страниц:
1
...
5
6
[
7
]
8
9
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотоциклы для путешествий
KTM 640 Adventure
Загружается...