О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

KTM 640 Adventure
Форум владельцев Africa Twin
апреля 20, 2024, 03:28:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: KTM 640 Adventure  (Прочитано 36419 раз)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #45 : марта 23, 2013, 09:08:31 »

Timofey

ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ

В общем история в стиле юмористический детектив. О свистопляске цифирь 690 990 950 я тут писать не буду, этот роман требует отдельного повествования на 4 тома. В итоге я остался и без мотов и без запланированного на осень фундамента на участке.

И подвернулся мне на излете осени 640Е с пробегом 2400 и пару не смертельных косяков за совсем небольшие деньги. Покупал с мыслью - перепродам по спекулянтской цене весной. Наездил я на нем совсем не много и все по минусу, но как то мысль, что эта корова мне нужна самому меня пока никак не покидает.

Кроме того, в разработке подготовка авантюры на 2014й год для этого мота ( Об этом позже) Ну и завертелось. 50 килорублей и брюки превращаются в адвенчур. Даже с такими тратами я получу маленького авантюриста по цене ниже среднерыночной Smiley Примерно вот такое краткое обоснование проекта Smiley

Ну а самое главное - любовь она не за что то, она всегда вопреки Smiley))
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7579


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #46 : марта 23, 2013, 10:11:03 »

Ну в общем заинтриговал,позвоню поговорим.
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #47 : марта 24, 2013, 10:39:28 »

Говорят КТМ ломается - потому купил немного запчастей в запас


http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/662881/
« Последнее редактирование: марта 24, 2013, 10:47:17 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #48 : марта 24, 2013, 11:31:57 »

 Итак - здесь и далее по мере сил и с позволения общественности, буду выкладывать информацию о обслуге, тюнинге, радостях и разочарованиях связанных с КТМ 640Е.
 Краткие ТТХ мота.
 -Карбюратор
 -625 см и 55 лошадей в моторе
 -Полусухой картер
 -Ручной декомпрессор
 -Сухой вес от 134 до 142 по разным источникам
 -5 педерач в кпп
 -Ходы подвесок 275 перед; 300 попа
 -21 и 18 колесики
 -бак в 12 литров
 -Наличие кик стартера ( получилось завести с только один раз пока - надо обзавестись тайными знаниями пуска больших моторов с кика) Так, что теоретически можно завестись при севшей АКБ
 -Карта зажигания для низкооктанового палива

Сам мот при одинаковом с 690 клиренсом имеет низкое седло, так что я могу двумя полными стопами плотно стоять на асфальте. Авот на 690 ом это был целый процесс и я едва доставал носком одной ноги Smiley)

Ну и карбюратор - никакой нервозности в принципе. ( примерно так же как и на режиме для девочек в 690)

 

http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/662998/
  Мот 2004 года рождения достался мне с пробегом 2400 километров.
  Косяки
  - Вмятины на нижней части рамы ( камень или попытка форсировать бордюры)
  - Механически сломан микрик включения стоп сигнала перднего тормоза
  - Отпотевание масла через прокладку крышки генератора
  - Небольшая восьмерка переднего колеса ( обод не мятый)
  - Боевые шрамы на пластике - ( я добавил еще столько же Smiley)

  Ништяки
  - абсолютно новая сахара и цена Smiley)

  
  План мероприятий
  - Замена масла (сделано)
  - Замена тормозухи
  - Замена жижи привода сцепы
  - Замена охлождайки (сделано)
  - Промывка возд фильтра (паралон - сделано)
  - Установка сайкры
  - Установка багажника
  - Установка задних багажных рамок
  - Установка лопаты (защиты мотора)
  - Удаление SAS и EPC
  - Устранение отпотевания из под крышки генератора
  - Ну и самое главное переделка в адвенчер ( установка бака на 30 литров,паука, морды, фар, и тахометра)
 
 
« Последнее редактирование: марта 24, 2013, 11:43:03 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #49 : марта 25, 2013, 11:10:57 »

Начнем с раздевания, снимаем бак и облицовку.

http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/662978/


Эта штука есмь клапан SAS (система подачи свежего воздуха в ОГ)  На моей Афричке просто имелось отверстие в патрубке, путем ижекции подсасывающее немного свежего воздуха. На 690 м этот клапан управляется "Мозгами" впрыска электронно, а тут управляется механически от разряжения после дроссельной заслонки.

http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/662979/



Соответственно через эту никелированную трубочку и происходит подмешивание свежего воздуха в ОГ в головке двигателя. Ее необходимо извлечь, а отверстие заглушить.


http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/662982/

А так выглядит уже установленная заглушка ( кстати и заглушка и уплотнительное кольцо идут в качестве запчастей официально)
Правый по ходу выпускной фланец новый, так как сам клапан SAS крепится именно к нему. (можно конечно поработать ножовкой, но цена новой детали чуть менее 300 рублей решила этот вопрос автоматически) Ну и само собой ставим новые прокладки под выпускные фланцы.


http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/662990/

Порт управления клапаном SAS от разряжения не глушу, он мне потребуется для привода Микунишни ( топливного насоса)




Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #50 : марта 25, 2013, 12:34:37 »

А эта штука - клапан EPC (Engine Power Control).Официальный талмуд говорит, что при движении при скорости 40 -60 километров в час, на второй и третьей педераче и полностью открытом газе система подает в пространство над мембраной воздух, уменьшая скорость открытия дросселя, что в свою очередь уменьшает ШУМЫ ПРИ РАБОТЕ ДИВГАТЕЛЯ ( ню -ню)


http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/662980/

На более ранних версиях для управления этой приблудой стояли отдельные мозги, сейчас провода к этому клапану идут от блока зажигания. А в сам блок управления зажигания идут провода от датчиков второй и третьей педерач.
Потому - тупо снимаю его нафиг, а чтобы там чего не произошло, то провода от датчиков второй и третьей педерачи отсоединяю, пусть блок управления зажигания просто не видит этого сигнала. Вход в карб глушу.


http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/662989/

В порт вентиляции карбратора надо приколхозить фильтр сапун, что то оригинальный КТМовский мне не понравился, воробей не залетит конечно, а вот пыль токмо так. Можно было бы завсети в короб воздушного фильтра, но боюсь требуется только атмосферное давление....  До конца пока не разобрался.

Итак вся экология эктомирована ( килограм веса гыыыыы SmileySmiley)


http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/662983/


Ну и в "подкапотном" пространстве стало явно посвободнее Smiley


http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/662988/

 




Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #51 : марта 25, 2013, 02:41:18 »

В версии Е бак на 12 литров. Бенз идет самотеком, а адвенчер имеет 30 литровый танк, и минимум половина бака расположена ниже карба, потому нужен насос.
Ставлю кронщтейн для насоса - хорошо где то видел фотку места установки насоса, так бы точно голову сломал куда его колхозить.


http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/662987/

Старый добрый микуни Smiley В качестве оригинальной детали КТМ, обошелся дешевле цены свободного рынка

http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/662996/

А так выглядит  уже в установленном виде. Единтсвенный минус, немного разные диаметры штуцера на выходе из насоса (меньше) и входе в карбюратор (больше). Надо, как то наколхозить..... Скорее всего для прокладки топливной трубки по уму надо будет делать уголок - думаю, там и отыграю...


http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/662997/





Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #52 : марта 25, 2013, 03:40:17 »

Теперь разберусь с отпотеванием масла. (Одно из приемуществ работы с эндурами средней тяжести - это валяй мот как хочешь ) Кладу мот на левый бок и снимаюю крышку генератора. Кстати вот и косяк на раме про который писал выше.


http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/662992/

А вот это место, возможно и есть причина отпотевания масла.  Косячок заводской. Не стал принимать никаких дополнительных мер так как канавка не на всю плоскость сопряжения.


http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/662993/

Понять это ли было причиной по старой прокладке не получилось, так как именно в этом месте она и порвалась, зараза. По талмуду необходимо смазать силиконом сопрягаемые плоскости в этом месте. Других версий кроме как, шоб не прикипала прокладка я не выдумал, но последовал талмуду и все смазал Smiley)


http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/662994/

Ну эта тянем моментом рекомендуемым заводом Smiley)
« Последнее редактирование: марта 25, 2013, 03:42:25 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #53 : марта 26, 2013, 01:59:05 »

померий пожалуйста диаметр тормозного переднего диска. и какой номер стоит на тормозной скобе ну та что на вилке под тормозной машинкой.. а вообще герметик виктор рейн творит чудеса. это я о отпотевании крышки....
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #54 : марта 26, 2013, 04:00:03 »

karpp73

Диск у меня 300 мм - На адвенчуре 320

Не понял какая скоба тебе нужна.
Скоба которая с супортом ( с направляющей суппорта) - отдельно как запчасть не идет - только в сборе с суппортом.
Номер моего суппорта 584.13.015.144

Номер скобы которая накручена на пере вилки.
435,0207S (в сборе с уплотнительным кольцом пера)
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #55 : марта 27, 2013, 02:54:26 »

Не мне супорт не нужен. Я про скобу которая крепится к перу вилки, а на нее сам тормозной супорт. Дело в том что у меня стоит диск на 270 мне его не хватает.Хочу поставить что то побольше. вот от адвенчера  это темма но вместе с диском мне и скобу менять тоже.Иначе супорт не встанет.вот и интересуюсь где взять, сколько стоит, и вообще что нужно мне точто. У меня вилка от кроссовика стоит на африке и тормоза соответственно тоже.......
Записан
Тында
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 127

Дерёвня..


Просмотр профиля Email
XRV
« Ответ #56 : марта 27, 2013, 11:55:25 »

Наконец-то тема ожила!
Интересно как он в деле?
На третьей - четвёртой можно на заднем колесе?
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #57 : марта 27, 2013, 01:03:12 »

karpp73

Тогда вот
Номер скобы которая накручена на пере вилки.
435,0207S (в сборе с уплотнительным кольцом пера)
Вмлка 43 мм. Диск 300

Тында

С газа нет. Со сцепой не знаю... Яне профи в этом деле.

Вот 690 на третьей сможет и сгаза без особых потуг.....
« Последнее редактирование: марта 27, 2013, 01:25:10 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #58 : марта 28, 2013, 02:07:41 »

спасибо понятно.. а что за кольцо такое уплотнительное?Huh?Huh?
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #59 : марта 28, 2013, 12:18:59 »

Ну сам кронштейн крепится к подвижной трубе перевертыша резьбой, те навинчивается и фиксируется. Колечко уплотняет это соединение, чтобы через него не ссало маслом. Материал колечка мне не известен, я не откручивал эту шнягу ни разу. Но на схеме все прозрачно видно


http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/665063/

Обрати внимание это на вилку в 43 мм. На адвенчуре 640 есть кронштейн на 320 мм диск - но там вилка 48 мм......... 

Я думаю. если мне не будет хватать тормоза - буду искать попроизводительней главную машинку, вот, нпример, на 690 тормоза просто улет..... Может стоит и об этом подумать..... Я то пока ездил в сильный минус и оценить тормоза 640 - го не смог. Есть ощущение, что вяленькие но надо 1) Обслужить ( сменить жижу)  2) поментяь колодки, которые почти за 10 лет уже застекленели наверное...
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Tags:
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!