KTM 640 Adventure
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 05:22:56
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотоциклы для путешествий
KTM 640 Adventure
Страниц:
1
2
3
[
4
]
5
6
...
9
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: KTM 640 Adventure (Прочитано 37354 раз)
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: KTM 640 Adventure
«
Ответ #45 :
марта 23, 2013, 09:08:31 »
Timofey
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ
В общем история в стиле юмористический детектив. О свистопляске цифирь 690 990 950 я тут писать не буду, этот роман требует отдельного повествования на 4 тома. В итоге я остался и без мотов и без запланированного на осень фундамента на участке.
И подвернулся мне на излете осени 640Е с пробегом 2400 и пару не смертельных косяков за совсем небольшие деньги. Покупал с мыслью - перепродам по спекулянтской цене весной. Наездил я на нем совсем не много и все по минусу, но как то мысль, что эта корова мне нужна самому меня пока никак не покидает.
Кроме того, в разработке подготовка авантюры на 2014й год для этого мота ( Об этом позже) Ну и завертелось. 50 килорублей и брюки превращаются в адвенчур. Даже с такими тратами я получу маленького авантюриста по цене ниже среднерыночной
Примерно вот такое краткое обоснование проекта
)
Ну а самое главное - любовь она не за что то, она всегда вопреки
))
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Timofey
Легенда форума
Karma: 213
Offline
Сообщений: 7573
Трудно быть чукчей....
Re: KTM 640 Adventure
«
Ответ #46 :
марта 23, 2013, 10:11:03 »
Ну в общем заинтриговал,позвоню поговорим.
Записан
Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: KTM 640 Adventure
«
Ответ #47 :
марта 24, 2013, 10:39:28 »
Говорят КТМ ломается - потому купил немного запчастей в запас
http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/662881/
«
Последнее редактирование: марта 24, 2013, 10:47:17 от Lamantin777
»
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: KTM 640 Adventure
«
Ответ #48 :
марта 24, 2013, 11:31:57 »
Итак - здесь и далее по мере сил и с позволения общественности, буду выкладывать информацию о обслуге, тюнинге, радостях и разочарованиях связанных с КТМ 640Е.
Краткие ТТХ мота.
-Карбюратор
-625 см и 55 лошадей в моторе
-Полусухой картер
-Ручной декомпрессор
-Сухой вес от 134 до 142 по разным источникам
-5 педерач в кпп
-Ходы подвесок 275 перед; 300 попа
-21 и 18 колесики
-бак в 12 литров
-Наличие кик стартера ( получилось завести с только один раз пока - надо обзавестись тайными знаниями пуска больших моторов с кика) Так, что теоретически можно завестись при севшей АКБ
-Карта зажигания для низкооктанового палива
Сам мот при одинаковом с 690 клиренсом имеет низкое седло, так что я могу двумя полными стопами плотно стоять на асфальте. Авот на 690 ом это был целый процесс и я едва доставал носком одной ноги
)
Ну и карбюратор - никакой нервозности в принципе. ( примерно так же как и на режиме для девочек в 690)
http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/662998/
Мот 2004 года рождения достался мне с пробегом 2400 километров.
Косяки
- Вмятины на нижней части рамы ( камень или попытка форсировать бордюры)
- Механически сломан микрик включения стоп сигнала перднего тормоза
- Отпотевание масла через прокладку крышки генератора
- Небольшая восьмерка переднего колеса ( обод не мятый)
- Боевые шрамы на пластике - ( я добавил еще столько же
)
Ништяки
- абсолютно новая сахара и цена
)
План мероприятий
- Замена масла (сделано)
- Замена тормозухи
- Замена жижи привода сцепы
- Замена охлождайки (сделано)
- Промывка возд фильтра (паралон - сделано)
- Установка сайкры
- Установка багажника
- Установка задних багажных рамок
- Установка лопаты (защиты мотора)
- Удаление SAS и EPC
- Устранение отпотевания из под крышки генератора
- Ну и самое главное переделка в адвенчер ( установка бака на 30 литров,паука, морды, фар, и тахометра)
«
Последнее редактирование: марта 24, 2013, 11:43:03 от Lamantin777
»
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: KTM 640 Adventure
«
Ответ #49 :
марта 25, 2013, 11:10:57 »
Начнем с раздевания, снимаем бак и облицовку.
http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/662978/
Эта штука есмь клапан SAS (система подачи свежего воздуха в ОГ) На моей Афричке просто имелось отверстие в патрубке, путем ижекции подсасывающее немного свежего воздуха. На 690 м этот клапан управляется "Мозгами" впрыска электронно, а тут управляется механически от разряжения после дроссельной заслонки.
http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/662979/
Соответственно через эту никелированную трубочку и происходит подмешивание свежего воздуха в ОГ в головке двигателя. Ее необходимо извлечь, а отверстие заглушить.
http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/662982/
А так выглядит уже установленная заглушка ( кстати и заглушка и уплотнительное кольцо идут в качестве запчастей официально)
Правый по ходу выпускной фланец новый, так как сам клапан SAS крепится именно к нему. (можно конечно поработать ножовкой, но цена новой детали чуть менее 300 рублей решила этот вопрос автоматически) Ну и само собой ставим новые прокладки под выпускные фланцы.
http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/662990/
Порт управления клапаном SAS от разряжения не глушу, он мне потребуется для привода Микунишни ( топливного насоса)
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: KTM 640 Adventure
«
Ответ #50 :
марта 25, 2013, 12:34:37 »
А эта штука - клапан EPC (Engine Power Control).Официальный талмуд говорит, что при движении при скорости 40 -60 километров в час, на второй и третьей педераче и полностью открытом газе система подает в пространство над мембраной воздух, уменьшая скорость открытия дросселя, что в свою очередь уменьшает ШУМЫ ПРИ РАБОТЕ ДИВГАТЕЛЯ ( ню -ню)
http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/662980/
На более ранних версиях для управления этой приблудой стояли отдельные мозги, сейчас провода к этому клапану идут от блока зажигания. А в сам блок управления зажигания идут провода от датчиков второй и третьей педерач.
Потому - тупо снимаю его нафиг, а чтобы там чего не произошло, то провода от датчиков второй и третьей педерачи отсоединяю, пусть блок управления зажигания просто не видит этого сигнала. Вход в карб глушу.
http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/662989/
В порт вентиляции карбратора надо приколхозить фильтр сапун, что то оригинальный КТМовский мне не понравился, воробей не залетит конечно, а вот пыль токмо так. Можно было бы завсети в короб воздушного фильтра, но боюсь требуется только атмосферное давление.... До конца пока не разобрался.
Итак вся экология эктомирована ( килограм веса гыыыыы
)
http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/662983/
Ну и в "подкапотном" пространстве стало явно посвободнее
http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/662988/
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: KTM 640 Adventure
«
Ответ #51 :
марта 25, 2013, 02:41:18 »
В версии Е бак на 12 литров. Бенз идет самотеком, а адвенчер имеет 30 литровый танк, и минимум половина бака расположена ниже карба, потому нужен насос.
Ставлю кронщтейн для насоса - хорошо где то видел фотку места установки насоса, так бы точно голову сломал куда его колхозить.
http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/662987/
Старый добрый микуни
В качестве оригинальной детали КТМ, обошелся дешевле цены свободного рынка
http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/662996/
А так выглядит уже в установленном виде. Единтсвенный минус, немного разные диаметры штуцера на выходе из насоса (меньше) и входе в карбюратор (больше). Надо, как то наколхозить..... Скорее всего для прокладки топливной трубки по уму надо будет делать уголок - думаю, там и отыграю...
http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/662997/
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: KTM 640 Adventure
«
Ответ #52 :
марта 25, 2013, 03:40:17 »
Теперь разберусь с отпотеванием масла. (Одно из приемуществ работы с эндурами средней тяжести - это валяй мот как хочешь ) Кладу мот на левый бок и снимаюю крышку генератора. Кстати вот и косяк на раме про который писал выше.
http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/662992/
А вот это место, возможно и есть причина отпотевания масла. Косячок заводской. Не стал принимать никаких дополнительных мер так как канавка не на всю плоскость сопряжения.
http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/662993/
Понять это ли было причиной по старой прокладке не получилось, так как именно в этом месте она и порвалась, зараза. По талмуду необходимо смазать силиконом сопрягаемые плоскости в этом месте. Других версий кроме как, шоб не прикипала прокладка я не выдумал, но последовал талмуду и все смазал
)
http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/662994/
Ну эта тянем моментом рекомендуемым заводом
)
«
Последнее редактирование: марта 25, 2013, 03:42:25 от Lamantin777
»
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
karpp73
Легенда форума
Karma: 27
Offline
Сообщений: 884
небольшой тюнинг по весу.
afrika tvin
Re: KTM 640 Adventure
«
Ответ #53 :
марта 26, 2013, 01:59:05 »
померий пожалуйста диаметр тормозного переднего диска. и какой номер стоит на тормозной скобе ну та что на вилке под тормозной машинкой.. а вообще герметик виктор рейн творит чудеса. это я о отпотевании крышки....
Записан
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: KTM 640 Adventure
«
Ответ #54 :
марта 26, 2013, 04:00:03 »
karpp73
Диск у меня 300 мм - На адвенчуре 320
Не понял какая скоба тебе нужна.
Скоба которая с супортом ( с направляющей суппорта) - отдельно как запчасть не идет - только в сборе с суппортом.
Номер моего суппорта 584.13.015.144
Номер скобы которая накручена на пере вилки.
435,0207S (в сборе с уплотнительным кольцом пера)
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
karpp73
Легенда форума
Karma: 27
Offline
Сообщений: 884
небольшой тюнинг по весу.
afrika tvin
Re: KTM 640 Adventure
«
Ответ #55 :
марта 27, 2013, 02:54:26 »
Не мне супорт не нужен. Я про скобу которая крепится к перу вилки, а на нее сам тормозной супорт. Дело в том что у меня стоит диск на 270 мне его не хватает.Хочу поставить что то побольше. вот от адвенчера это темма но вместе с диском мне и скобу менять тоже.Иначе супорт не встанет.вот и интересуюсь где взять, сколько стоит, и вообще что нужно мне точто. У меня вилка от кроссовика стоит на африке и тормоза соответственно тоже.......
Записан
Тында
Местный житель
Karma: 13
Offline
Сообщений: 127
Дерёвня..
XRV
Re: KTM 640 Adventure
«
Ответ #56 :
марта 27, 2013, 11:55:25 »
Наконец-то тема ожила!
Интересно как он в деле?
На третьей - четвёртой можно на заднем колесе?
Записан
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: KTM 640 Adventure
«
Ответ #57 :
марта 27, 2013, 01:03:12 »
karpp73
Тогда вот
Номер скобы которая накручена на пере вилки.
435,0207S (в сборе с уплотнительным кольцом пера)
Вмлка 43 мм. Диск 300
Тында
С газа нет. Со сцепой не знаю... Яне профи в этом деле.
Вот 690 на третьей сможет и сгаза без особых потуг.....
«
Последнее редактирование: марта 27, 2013, 01:25:10 от Lamantin777
»
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
karpp73
Легенда форума
Karma: 27
Offline
Сообщений: 884
небольшой тюнинг по весу.
afrika tvin
Re: KTM 640 Adventure
«
Ответ #58 :
марта 28, 2013, 02:07:41 »
спасибо понятно.. а что за кольцо такое уплотнительное?
Записан
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: KTM 640 Adventure
«
Ответ #59 :
марта 28, 2013, 12:18:59 »
Ну сам кронштейн крепится к подвижной трубе перевертыша резьбой, те навинчивается и фиксируется. Колечко уплотняет это соединение, чтобы через него не ссало маслом. Материал колечка мне не известен, я не откручивал эту шнягу ни разу. Но на схеме все прозрачно видно
http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/665063/
Обрати внимание это на вилку в 43 мм. На адвенчуре 640 есть кронштейн на 320 мм диск - но там вилка 48 мм.........
Я думаю. если мне не будет хватать тормоза - буду искать попроизводительней главную машинку, вот, нпример, на 690 тормоза просто улет..... Может стоит и об этом подумать..... Я то пока ездил в сильный минус и оценить тормоза 640 - го не смог. Есть ощущение, что вяленькие но надо 1) Обслужить ( сменить жижу) 2) поментяь колодки, которые почти за 10 лет уже застекленели наверное...
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Tags:
Страниц:
1
2
3
[
4
]
5
6
...
9
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотоциклы для путешествий
KTM 640 Adventure
Загружается...