О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Давление в заднем амортизаторе!
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 03:15:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Давление в заднем амортизаторе!  (Прочитано 34248 раз)
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #45 : февраля 10, 2014, 09:42:52 »

у ктм  амморт крепится напрямую к маятнику. прогрессия организована самим аммортом. И что выйдет на африке ....пролинк  + прогрессия внутри аммотризатора = прогрессия в квадрате
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #46 : февраля 10, 2014, 09:48:28 »

засомневался что то, качалка есть на 640? не могу с ходу инфу найти, но и то что ход 320мм и вес мота сухой на 50 кг легче должно смущать
Записан
Тында
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 127

Дерёвня..


Просмотр профиля Email
XRV
« Ответ #47 : февраля 11, 2014, 04:20:11 »

На 640 маятник с прогрессией.
Вес...поэтому спрашиваю про жесткость пружины.
Ход аморта можно ограничить заводскими шайбами.
На Африке аморт по размерам. CR 80-150 и норм...
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #48 : февраля 11, 2014, 09:45:23 »

Купил WP от 640adv.


а что бы не купить сразу пружину для африки?? 
corn
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #49 : февраля 11, 2014, 10:46:18 »

Ход аморта можно ограничить заводскими шайбами.
от хода амморта вроде как общая длина амморта зависит, думаешь верхнее крепление переварить или все же штока кусок отпилить?
Записан
Тында
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 127

Дерёвня..


Просмотр профиля Email
XRV
« Ответ #50 : февраля 11, 2014, 06:26:24 »

Новый......Я не ищу лёгких путей !
Шток отпиливать не надо.На дюке . на адвенчуре один аморт
но разной длины. Делало в тексталитовых шайбах разной толщины...
внутри аморта.
И длиннее Африканского всего на 10 мм.
У WP на пружине написано 66-260   
Что написано на Африке.Huh?
Записан
Тында
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 127

Дерёвня..


Просмотр профиля Email
XRV
« Ответ #51 : февраля 11, 2014, 06:34:47 »

Прогрессия в аморте....
Это наверно когда  в нем 2 поршенька стоит.
Или .или.
Записан
Alex85
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 16



Просмотр профиля Email
RD04
« Ответ #52 : августа 03, 2017, 07:29:25 »

Понимаю, что некропостинг. НО все же. Закончил переборку заднего аморта RD 04.
Лил в него мотюль 7,5W вилочное. 5W просто не нашел. Через отверстие для шланга расширительного бачка лил масло и прокачивал. Долил до верхней точки штуцера.
Потом шприцом двадцаткой загнал через шланг в бачек масла, 3/4 шприца.
Дальше я прикрутил к врезанному нипелю насос высокого давления и начал понемного качать, потрхивая бачек и выпуская через шланг (в верхней точке) пузыри воздуха. Естесно по мере накачивания резиновый мешок сдавливался и масло так же вытекало обратно. По достижению 1,5 атмосферы воздух и масло перестали идти из шланга. Думаю, что мешок спался полностью, но масло осталось в шланге. Все это сделано для того, что бы исключить наличие воздуха в масле после сбора аморта и бачка. Дальше - быстрым движением скрутил шланг и штуцер аморта. Накачал 5 атмосфер до свободного выезжания штока после сжатия. Теперь жду пружину от Мишутки.



Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #53 : августа 03, 2017, 12:36:55 »

А тему то саму внимательно читал? зачем вилочное масло да и вязкостью 7.5? насколько я помню там вязкость 2.5, есть специальное масло, у Мишутки вроде оно было, и откуда взял 5 атмосфер? по мануалу 16 атмосфер там.
Записан
Alex85
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 16



Просмотр профиля Email
RD04
« Ответ #54 : августа 03, 2017, 06:02:48 »

odem добрый вечер. Читал. В обсуждениях давления фигугрирует разброс от 5 до 20 атм. Пока жду пружины. Выбирать давлеие буду уже на собранном мотоцикле.

Вот с маслом напряг. Про 2.5w пропустил как то. Встречал про 5w. Где правда?
Motul 2,5W fork oil применимо?
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #55 : августа 03, 2017, 06:44:02 »

Меньше 10 атм вообще не работает
Записан
Alex85
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 16



Просмотр профиля Email
RD04
« Ответ #56 : августа 04, 2017, 08:46:45 »

Меньше 10 атм вообще не работает

Ферштэйн. Теперь остался вопрос с маслом понять.
Лил ли кто то туда это?
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #57 : августа 04, 2017, 01:37:05 »

http://www.motul-shop.ru/shop/UID_273.html

https://motoforward.ru/p51258936-mono-shock-fluid.html
« Последнее редактирование: августа 04, 2017, 01:40:53 от odem » Записан
Tags:
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!