Дуги двойного назначения/процесс создания
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 03:49:59
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Кофры / дуги
Дуги двойного назначения/процесс создания
Страниц: [
1
]
2
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Дуги двойного назначения/процесс создания (Прочитано 8030 раз)
Vaditel
Свой в доску
Karma: 19
Offline
Сообщений: 307
Africa Twin `02
Дуги двойного назначения/процесс создания
«
:
сентября 09, 2012, 07:57:28 »
На самом деле, может быть, даже и тройного...
Мои дуги после скользячки превратились в лепёшки и было решено их спрятать в тёмный чулан.
Достал из карманов руки, включил серое вещество.. потом появился набросок на бумаге.
В плане сделать такие дуги, которые:
защищают пластик,
позволяют в случае необходимости повесить на них сумки,
на которых можно расположить "чоперские" подножки, для "облегчения участи дальнобойщика".
Дальше достал болгарку, сварочный аппарат и, конечно, материал.
Первоначально сделал нижнюю часть и приделал пассажирские подножки от Кавасраки Ниньзя.
... продолжение следует.
Записан
Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
Tefton
Местный житель
Karma: 5
Offline
Сообщений: 198
Re: Дуги двойного назначения/процесс создания
«
Ответ #1 :
сентября 09, 2012, 08:58:49 »
Вот тоже думаю присобачить подножки, а то иногда нога затекает)))
Записан
Diver
Гость
Re: Дуги двойного назначения/процесс создания
«
Ответ #2 :
сентября 09, 2012, 11:35:28 »
Смотри только когда надо будет тормозить не забудь.
Записан
Vaditel
Свой в доску
Karma: 19
Offline
Сообщений: 307
Africa Twin `02
Re: Дуги двойного назначения/процесс создания
«
Ответ #3 :
сентября 10, 2012, 09:47:35 »
Да, тормозной цилиндр от Кавасраки уже идёт... об этом в следующей серии.
Записан
Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
nbv
Свой в доску
Karma: 20
Offline
Сообщений: 348
Украина, Киев
КТМ, АТ 750 RD04, GasGas
Re: Дуги двойного назначения/процесс создания
«
Ответ #4 :
сентября 10, 2012, 11:29:24 »
У меня дуги двойного назначения. Почему не тройного?. Выносные подножки нет смысла ставить - уж больно ноги длинные, не помогает...
Записан
Vaditel
Свой в доску
Karma: 19
Offline
Сообщений: 307
Africa Twin `02
Re: Дуги двойного назначения/процесс создания
«
Ответ #5 :
сентября 11, 2012, 09:57:24 »
Есть, правда, ещё четвёртое назначение: установка на них, в самый низ, противотуманных фар.
Записан
Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
yurashes
Легенда форума
Karma: 24
Offline
Сообщений: 785
Африка Твин RD07 98г британка
Re: Дуги двойного назначения/процесс создания
«
Ответ #6 :
сентября 11, 2012, 10:56:04 »
какие же это нафиг дуги??
это крепление дополнительных подножек! если на бок завалится то пластику пи.дец!
Записан
Luka__42
Легенда форума
Karma: 20
Offline
Сообщений: 1345
africa
Re: Дуги двойного назначения/процесс создания
«
Ответ #7 :
сентября 11, 2012, 11:03:00 »
Он не завалится!
Записан
Нах...Пох...Едем.
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Дуги двойного назначения/процесс создания
«
Ответ #8 :
сентября 11, 2012, 02:55:45 »
немного практических наблюдений.
если не усилить уши к которым крепятся передние точки (штатные точки крепления защитного корыта) их поотрывает даже падение на песке.
выносные подножки дело хорошее, но ставить их имеет смысл на хомутах, которые могут провернуться при столкновении с твердой поверхностью.
на дугах мотик просто скользит, а при наличии такого якорного упора вполне может перейти в кувыркание, что очень дорого.
это не критика, это просто личные наблюдения за последствиями падений. аварий и прочей х.рни.
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Vaditel
Свой в доску
Karma: 19
Offline
Сообщений: 307
Africa Twin `02
Re: Дуги двойного назначения/процесс создания
«
Ответ #9 :
сентября 14, 2012, 09:58:54 »
На дугах планируется установка цилиндра на задний тормоз и, соответсвенно, тормозной педальки. С другой стороны, возможно, лапки ПКП и тяги. Всё это дело надо будет, так или иначе защищать. Дизайн дуг, первоначально, хотел сделать как у стантрайдеров клетка, но оценив, насколько толстож..пая на самом деле Африка, несколько передумал.
Благодарствую за комменты и пожелания.
Записан
Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
nbv
Свой в доску
Karma: 20
Offline
Сообщений: 348
Украина, Киев
КТМ, АТ 750 RD04, GasGas
Re: Дуги двойного назначения/процесс создания
«
Ответ #10 :
сентября 14, 2012, 10:14:35 »
А зачем туда выносить всю эту "геникологию" (тормоза и передачи)? Ты по городу как на чёпере ездить будешь?
Записан
bolder
Местный житель
Karma: 4
Offline
Сообщений: 70
Африканер и ничего личного
Africa Twin RD07
Re: Дуги двойного назначения/процесс создания
«
Ответ #11 :
сентября 14, 2012, 10:38:51 »
Не проще на чёпер пересесть, а не издеваться над мотоцЫклом.
Записан
Все сказанное мною М.Л.М( Мое Лично Мнение)
butcher37
Гость
Re: Дуги двойного назначения/процесс создания
«
Ответ #12 :
сентября 14, 2012, 11:03:36 »
подножки на дугах это удобно и то только после 1000 км возникает острая необходимость выпрямить ноги
а вот тормоза и переключалку переносить по-моему не лучшая идея.
Записан
Czech
Легенда форума
Karma: 31
Offline
Сообщений: 856
ЗиД 750 "Пилот"
Re: Дуги двойного назначения/процесс создания
«
Ответ #13 :
сентября 20, 2012, 09:58:44 »
Переключалку - на бак!
Записан
Diver
Гость
Re: Дуги двойного назначения/процесс создания
«
Ответ #14 :
сентября 20, 2012, 11:29:02 »
Утопия.
Записан
Tags:
Страниц: [
1
]
2
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Кофры / дуги
Дуги двойного назначения/процесс создания
Загружается...