О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Дуги двойного назначения/процесс создания
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 03:49:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дуги двойного назначения/процесс создания  (Прочитано 8030 раз)
Vaditel
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 307



Просмотр профиля Email
Africa Twin `02
« : сентября 09, 2012, 07:57:28 »

На самом деле, может быть, даже и тройного...

Мои дуги после скользячки превратились в лепёшки и было решено их спрятать в тёмный чулан.

Достал из карманов руки, включил серое вещество.. потом появился набросок на бумаге.

В плане сделать такие дуги, которые:

  • защищают пластик,
  • позволяют в случае необходимости повесить на них сумки,
  • на которых можно расположить "чоперские" подножки, для "облегчения участи дальнобойщика".


Дальше достал болгарку, сварочный аппарат и, конечно, материал.

Первоначально сделал нижнюю часть и приделал пассажирские подножки от Кавасраки Ниньзя.















... продолжение следует.
Записан

Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
Tefton
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 198



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : сентября 09, 2012, 08:58:49 »

Вот тоже думаю присобачить подножки, а то иногда нога затекает)))
Записан
Diver
Гость
« Ответ #2 : сентября 09, 2012, 11:35:28 »

Смотри только когда надо будет тормозить не забудь.
Записан
Vaditel
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 307



Просмотр профиля Email
Africa Twin `02
« Ответ #3 : сентября 10, 2012, 09:47:35 »

Да, тормозной цилиндр от Кавасраки уже идёт... об этом в следующей серии.
Записан

Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
nbv
Свой в доску
****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 348


Украина, Киев


Просмотр профиля Email
КТМ, АТ 750 RD04, GasGas
« Ответ #4 : сентября 10, 2012, 11:29:24 »

У меня дуги двойного назначения. Почему не тройного?. Выносные подножки нет смысла ставить - уж больно ноги длинные, не помогает...
Записан
Vaditel
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 307



Просмотр профиля Email
Africa Twin `02
« Ответ #5 : сентября 11, 2012, 09:57:24 »

Есть, правда, ещё четвёртое назначение: установка на них, в самый низ, противотуманных фар.
Записан

Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
yurashes
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 785


yurashes@yandex.ru
Просмотр профиля Email
Африка Твин RD07 98г британка
« Ответ #6 : сентября 11, 2012, 10:56:04 »

какие же это нафиг дуги?? это крепление дополнительных подножек! если на бок завалится то пластику пи.дец!
Записан
Luka__42
Легенда форума
*****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 1345


Просмотр профиля Email
africa
« Ответ #7 : сентября 11, 2012, 11:03:00 »

Он не завалится!
Записан

Нах...Пох...Едем.
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #8 : сентября 11, 2012, 02:55:45 »

немного практических наблюдений.

если не усилить уши к которым крепятся передние точки (штатные точки крепления защитного корыта) их поотрывает даже падение на песке.

выносные подножки дело хорошее, но ставить их имеет смысл на хомутах, которые могут провернуться при столкновении с твердой поверхностью.
на дугах мотик просто скользит, а при наличии такого  якорного упора вполне может перейти в кувыркание, что очень дорого.

это не критика, это просто личные наблюдения за последствиями падений. аварий и прочей х.рни.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Vaditel
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 307



Просмотр профиля Email
Africa Twin `02
« Ответ #9 : сентября 14, 2012, 09:58:54 »

На дугах планируется установка цилиндра на задний тормоз и, соответсвенно, тормозной педальки. С другой стороны, возможно, лапки ПКП и тяги. Всё это дело надо будет, так или иначе защищать. Дизайн дуг, первоначально, хотел сделать как у стантрайдеров клетка, но оценив, насколько толстож..пая на самом деле Африка, несколько передумал.

Благодарствую за комменты и пожелания.
Записан

Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
nbv
Свой в доску
****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 348


Украина, Киев


Просмотр профиля Email
КТМ, АТ 750 RD04, GasGas
« Ответ #10 : сентября 14, 2012, 10:14:35 »

А зачем туда выносить всю эту "геникологию" (тормоза и передачи)? Ты по городу как на чёпере ездить будешь?
Записан
bolder
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 70


Африканер и ничего личного


Просмотр профиля Email
Africa Twin RD07
« Ответ #11 : сентября 14, 2012, 10:38:51 »

 Не проще на чёпер пересесть, а не издеваться над мотоцЫклом.
Записан

Все сказанное мною М.Л.М( Мое Лично Мнение)
butcher37
Гость
« Ответ #12 : сентября 14, 2012, 11:03:36 »

подножки на дугах это удобно и то только после 1000 км возникает острая необходимость выпрямить ноги
а вот тормоза и переключалку переносить по-моему не лучшая идея.
Записан
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #13 : сентября 20, 2012, 09:58:44 »

Переключалку - на бак!
Записан
Diver
Гость
« Ответ #14 : сентября 20, 2012, 11:29:02 »

Утопия.
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!