О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Релерегулятор или Акб
Форум владельцев Africa Twin
ноября 29, 2024, 01:55:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Релерегулятор или Акб  (Прочитано 19255 раз)
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #15 : сентября 23, 2012, 10:50:16 »

а насчет зарядки такая версия::::: в акуме при кочке или тряске а может при тряскекочки осыпался некий состав в этом энергитическом блоке, в следствии чего одна из имеющихся 6 банок вышла из стороя путем замыкания положительных пластин с отрицательными......... при такой беде естественно увеличивается потребление сие энергоблоком электрического тока и соответственно растет ток в сети  мотика. проще сказать контакты провода переменного тока идущие из генератора нагреваются и перегреваются особенно в раземе потерявшем качественное токо соединение  в следствие чего он плавится. сгорает реле. и случается беда.... замкнул акум неиспытывай сутьбу меняй или поменяеш реле с акумом.........
Записан
Balaban
Гость
« Ответ #16 : сентября 24, 2012, 12:15:11 »

Начитался, заглянул к себе на фишку.. Чёрная!
Ждать китайских предупреждений не стал - обрезал, запаял, - холодные как лед!
Раньше, думал, но боялся, а потом спросил Спиди про генератор! Горит-не горит. Получил ответ, что если сгорит - буду первым! Так если не горит, значит не менять - ну и незачем беречь фишку.
".. Если у Вас нету тёщи.."
Записан
MR.SPORT
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 26



Просмотр профиля WWW Email
RD07
« Ответ #17 : сентября 24, 2012, 09:43:52 »

Смазка в другом месте нужна.
Паять напрямую, правильным мощным паялом и термоусадку сверху.
+1 А иначе так и будешь мучиться с контактами.
Записан
bubl
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 454


349605350
Просмотр профиля Email
Honda Africa 1995
« Ответ #18 : сентября 28, 2012, 09:05:37 »

вот и у меня так случилось...еду , сначала гудок пропал, потом дальний свет, потом притих ближний и приборка , в итоге уже без света мотик ещё 5 мин проехал, высадил аккум и сдох. дотянул до заправки к свету...... потолкал домой.....дошел до моста который от 1 мая к МЭТРО идет, сгорки покатил и с толкача завелся, зарядка повилась вновь и мот поехал как ни в чем не бывало.....доехал до дома аккум зарядился и все ок.  прочитал тему, но не понял где эти контакты находятся ))
Записан
Diver
Гость
« Ответ #19 : сентября 28, 2012, 09:27:24 »

Ну ты даешь!
По проводам от аккума и микрофиши посмотреть не пробовал?
Записан
bubl
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 454


349605350
Просмотр профиля Email
Honda Africa 1995
« Ответ #20 : сентября 28, 2012, 10:48:21 »

ну от аккума "-" на двигло , новый. "+" тоже, реле новое, проводка тоже там хорошая. остается только фишки где РР стоит и другие релюхи с этой же стороны...
Записан
Diver
Гость
« Ответ #21 : сентября 28, 2012, 11:23:53 »

-Клемы аккума смазать и на гровера;
-В фишки вода попадает если герметизации нет, искрят, отгорают.
Как вариант побрызгать водоот.спреем и спрятать две фишки с релле в гермомешок.
-Лучше их выкинуть, пропаять мощным паялом с хорошим флюсом и на термоусадку.
Вольтметр обязательно, по нему все видно!
Записан
bubl
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 454


349605350
Просмотр профиля Email
Honda Africa 1995
« Ответ #22 : сентября 29, 2012, 12:13:20 »

-Лучше их выкинуть, пропаять мощным паялом с хорошим флюсом и на термоусадку. - вот это к чему относится ? не понял... ну в принчипе стоило ожидать этого , последнее время много ездил по лесам и полям ))))броды и т.д.
Записан
bubl
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 454


349605350
Просмотр профиля Email
Honda Africa 1995
« Ответ #23 : октября 01, 2012, 09:54:12 »

вскрыл проводку к РР , окислились контактики, зачистил, переделал смотку, зимой спаяю все....полет норм щас..
Записан
Diver
Гость
« Ответ #24 : октября 01, 2012, 10:07:19 »

Что такое смотка?
Записан
bubl
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 454


349605350
Просмотр профиля Email
Honda Africa 1995
« Ответ #25 : октября 01, 2012, 11:29:11 »

ну у меня РР с остально проводкой соединялось не фишкой, а обычный соеденителем из элетро магазина, как у люстры, вот там все и окислилось ))) я удалил все нах. смотал так, побрызгал спреем для клем от окисления, термоусадка + изолента )
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #26 : октября 01, 2012, 12:45:37 »

вот к этим контактам и относился мощный паяльник Smiley
Записан
Diver
Гость
« Ответ #27 : октября 01, 2012, 01:11:12 »

Не смотка а скрутка.
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #28 : октября 01, 2012, 04:59:52 »

три желтых провода идущие от генератора к реле регулятору спаять . причем не важно какой желтый идет к какому..... это переменное трех фазное напряжение оно попадая в реле регулятор выпрямляется и из реле идет постоянный ток уже на котором работает вся проводка... также в реле установлен стабилизатор напряжения который не пускает в электро сеть ток больше 14.2 вольта....... генератор может вырабатывать 70-80 вольт в зависимости от оборотов двигателя.....а теперь внимание не научное объяснение: излишки тока которые не требуются они не куда не деваются но реле их не пропускает в следствии чего происходит сильный нагрев. ток вода нагрев как следствие окислы в этих трех контактах желтых и разрушение соединения..тут на сайте есть человек который делает самодельные реле. работают достойно очень и убивать их тоже замучиешся. очень большой запас по току он делает поищите кому интересно. реле действительно хорошее.....у моего друга на блак бирде стоит и нечего работает исправно и ток заряда в норме......все отлично...
Записан
nbv
Свой в доску
****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 348


Украина, Киев


Просмотр профиля Email
КТМ, АТ 750 RD04, GasGas
« Ответ #29 : октября 16, 2012, 12:45:58 »

Всем привет.
С разрешения ТС напишу сюда, проблема похожая.
Все началось с того что вольтметр однажды утром (по дороге из Крыма) начал показывать заряд 13,0 - 12,9 В (а не привычные 13,4). Через 300 км. добрался домой, проверил вольтметром заряд на аккумуляторе: 13,2 (13,4 - при выключенном свете). Думаю потеря двух десятых возникает на проводке.
Снял акум (Варта - был установлен в декабре прошлого года, на морозе не был.), а он ПУСТОЙ!!!! Следов на мотоцикле от кислоты нет.
Немного поигравшись с аккумулятором (пытаясь продлить ему жизнь), выявил что он мертв (заряд не берет).
Взял у товарища рабочий акум на покататься, обнаружил что вольтметр все равно показывает 13,0.
Помогите выявить причину. Если недозаряд, то почему акум выкипел? И мог ли он выкипеть через дренаж?
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!