О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Бензонасос от ПМ "Вихрь"
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 08:04:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бензонасос от ПМ "Вихрь"  (Прочитано 9025 раз)
John
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 386



Просмотр профиля Email
RD07 1998
« : августа 29, 2012, 02:53:48 »

На форуме  часто упоминается возможность установки вышеуказанного  бензонасоса. Кто в курсе- расскажите как это  делать и есть ли смысл.
Записан
Batichelli
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 357


эндуронафт

479122424 S
Просмотр профиля Email
BMW F650ST, пока как-то так...
« Ответ #1 : августа 29, 2012, 03:14:04 »

Пожалуйста, прикуривайте:  http://proidysvit.com/?page_id=2879
Записан

"Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума... Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" (с) Барон Мюнхгаузен
John
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 386



Просмотр профиля Email
RD07 1998
« Ответ #2 : сентября 03, 2012, 08:22:00 »

бензонасос достал- зимними вечерами установлю. огромное спасибо!!!!!!!!!
Записан
bubl
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 454


349605350
Просмотр профиля Email
Honda Africa 1995
« Ответ #3 : января 08, 2017, 02:08:19 »

купил тоже такой насос , ставил, как на всякий случай сойдет....и он был, в последний день сезона , контктная группа сгорел вообще и до мест зимовки хватило доехать....
Записан
Pavel_NK
Легенда форума
*****

Karma: 21
Offline Offline

Сообщений: 540

345000471
Просмотр профиля Email
Honda XRV 750
« Ответ #4 : января 08, 2017, 04:01:21 »

Родной бензонасос полностью ремонтопригодный - чем не устраивает. Я человеку даже мембрану - которая потрескана была (подтекала) менял. Что там сложного (*:%.
Контактная группа - стоит не дорого.
Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 535



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #5 : января 08, 2017, 06:11:54 »

Поставил китайский, табуреточный. Полтора сезона, около 24к. Никаких нареканий.
Записан
kirich
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 155


Просмотр профиля Email
RD 03
« Ответ #6 : января 10, 2017, 09:02:22 »

ставил такой, почему-то в жару его не хватало. Поставил схожий Микуни от Хьюсонга 650 и всё норм.
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #7 : января 11, 2017, 06:42:44 »

А мне и микуни не хватало и жара так себе была, хрень все это, лучше родного электрического ничто не работает
Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 535



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #8 : января 11, 2017, 08:23:03 »

А мне и микуни не хватало

Трубка на вакуум был металлической или пластиковое недоразумение? Если второе, то чего еще ты ждал? Стоит трубке разогреться от движка и она размягчается.
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #9 : января 11, 2017, 12:34:04 »

пластиковое недорозумение из комплекта установки микуни для Африки, ди и дело вовсе не в этой пластиковой трубке, дело в тонких сосочках самого насоса, на которые естественно одеваются тоненькие трубочки бензопровода... короче заужается топливо-провод, на Африке то видал какие шланги? а на микуни толи 6мм то ли 5мм, вот и не хватало бенза, да к тому же краник стоял не родной, с датчиком уровня топлива, там тоже малый диаметр выхода, я не стал разбираться кто из них виноват, снял оба нафиг, вернул все как было, сейчас живу в жарком климате, все лето отъездил нормально, так шо ну его нафиг этот тюнинх, хороший мот сам тюнинх сбрасывает, нефиг лезть в хорошо продуманный и испытанный временем механизм.... тем более контактная группа есть в продаже, поменял и поехал дальше, или вообще диод впаял и забыл, правда я все ни как не впаяю Smiley
Записан
дядя юра
Местный житель
***

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 176



Просмотр профиля Email
RD-07A
« Ответ #10 : января 11, 2017, 01:16:55 »

на микуни штуцер на 8 .
 родной шланг на 10
Записан
дядя юра
Местный житель
***

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 176



Просмотр профиля Email
RD-07A
« Ответ #11 : января 11, 2017, 01:20:57 »

при расходе 5-6 литров на 100 км при скорости 100 км в час пропускная способность штуцера на 8 хватает более чем с головой .
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #12 : января 11, 2017, 02:06:45 »

именно , Игорь разбираться не стал просто, у него проблемы изза крана начались так то. зачем на африке такие дуриные шланги я не так и не понял, необходимости нету вообще
Записан
kontrabanda
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 350



Просмотр профиля Email
DR-Z400SM, XRV 750
« Ответ #13 : января 11, 2017, 04:55:01 »

10 мм штуцера самые ходовые, можно от приоры насос вкрячить
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #14 : января 11, 2017, 06:51:25 »

именно , Игорь разбираться не стал просто, у него проблемы изза крана начались так то. зачем на африке такие дуриные шланги я не так и не понял, необходимости нету вообще
Серега, я Олег Smiley да ХЗ из за крана или нет, но мот не ехал, в топку все эти тюнинхи, а патрубки на 10 это шобы самотеком хватало, без насоса вовсе
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!