О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Бензонасос от ПМ "Вихрь"
Форум владельцев Africa Twin
апреля 27, 2024, 03:45:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бензонасос от ПМ "Вихрь"  (Прочитано 8665 раз)
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 512



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #15 : января 11, 2017, 07:44:10 »

дело в тонких сосочках самого насоса
Надеюсь ты пошутил? Маленький табуреточный китаец у меня литр перекачал меньше, чем за две минуты. Те полный бак выкатываешь за 40 минут?  Wink
Производительность даже такого недоразумения значительно выше потребностей Африки.

Насчет пластиковой трубки от Микуни ничего не скажу. Может она и не размягчается, но... Этот микуни же кажется от снегохода? Там жары под 80 градусов никак не может быть.
Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 512



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #16 : января 11, 2017, 07:46:30 »

это шобы самотеком хватало,
На ИЖах расход как у Африки, а то и выше. Патрубки тонкие и самотеком топливо поступает нормально. Зачем на Африке такие огромные шланги?.. В голову приходит разве что стандартизация.
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2335


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #17 : января 11, 2017, 09:09:27 »

а еще затем такие шланги, что бы как раз в жару бенз в них не испарялся как в тонюсеньких, так, что Oxal я не пошутил, дело не в пропускной способности а в бьеме бенза находящегося в этих трубках, сосочках и вообще во всем топливопроводе, чем его там больше тем меньше он будет нагреваться и превращаться в пар, у меня так и было, а жара была не большая чета может 27-28, а вот мот не ехал, все симптомы навернутого бензонасоса присутствовали, пока полный бак мот ехал, как только полбака доходило, мот останавливался, минут 10 постоишь, бензин наберется и дальше едем и так через каждые 5 км.

Ыщо раз говорю, хотите играйтесь, экспериментируйте, "улучшайте", но я для себя выводы сделал, улучшать лучшее - портить, по крайней мере касаемо топливной системы Африки, да вообще почти всего мота, за малым исключением, руки чешутся? останови наждачный круг руками и успокойся Smiley
« Последнее редактирование: января 11, 2017, 09:18:04 от odem » Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 512



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #18 : января 11, 2017, 11:14:00 »

Странно. Может насос бракованый? Какой-то клапан барахлил?  У меня ничего подобного не было. Пол-часа на жаре в огромной пробке, где и не съедешь, тарахтел холостым. Вентилятор не выключался. А как появилось окно сразу разогнался до 140 и так доехал до Питера.

Ыщо раз говорю, хотите играйтесь, экспериментируйте,
"улучшайте"

У меня родной сгорел. Похоже межвитковой настолько кучерявый, что расплавилась катушка и заклинила шток. Покупать родной за много-много тысяч жаба заквакала. На первое время взял пару китайцев за 200 рублей каждый (оказалось, что производительности и одного хватает с запасом). Уже два сезона стоит это "временное решение" и обратно на электрический не тянет. Если когда-то что-то случится, то вакуумник я и под кустом отремонтирую, а с электронасосом не так просто.
Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 512



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #19 : января 11, 2017, 11:16:02 »

а еще затем такие шланги, что бы как раз в жару бенз в них не испарялся как в тонюсеньких

Ну испарится и что? На ёжиках по каким только чуркистанам в 50-градусную жару не катаются? Нареканий на тоненькие шланги не было ни у кого. Самотек, да еще и через похабный плотный бумажный фильтр.
Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3821


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #20 : января 12, 2017, 03:40:20 »

С Олегом согласен, вакуумники и тд достали, без проблем работает только оригинал, ну если следить, вовремя обслуживать и менять соответственно, ни что не вечно...
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
дядя юра
Местный житель
***

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 176



Просмотр профиля Email
RD-07A
« Ответ #21 : января 12, 2017, 07:51:56 »

у меня на микуни только один раз было , что под клапан попала мелкая шалупонь , открутив 6 винтов , и дунув в клапан , поехал дальше .
 в нём ломаться обсолютно нечему , нет подвижных деталей , клапана можно вырезать из упаковки от саморезов или другого ширпотр@ба , . 2 пяточка размером в 2 рубл@ возить с собой , и вобще быть счастливым .
 на насосе из табуретки клапан ( он там 1) вырезается просто из пакета в котором замотана колбаса .
 на счёт надёжности однозначно вакумник надёжней .
 ему только фильтр нужен хороший , с магнитиком и отстойником .
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #22 : января 12, 2017, 08:54:10 »

у меня в мозгах Олег и Игорь одинаковые имена, часто путаю, извиняюсь.
у меня последние 5 лет работает насос низкого давления питбург, горя не знаю, шланги поставил все 8 мм, в +40 ездил, проблем нет. до этого сезон на вакуумном насосе от бурана, проблем не была, но хотелось электрический, до этого родной насос с теми симптомами в жару как ты Олег описал, перегревался и я вставал, пока бегал вокруг мота остывал и начинал работать
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #23 : января 12, 2017, 09:00:02 »

про перегрев в шлангах ржачно, ибо надо видеть как проложены шланги в rd04.. у меня два крана с двух сторон бака. Шланги 8 мм идут на тройник, с которого уже шланг 10 идет на фильтр и на насос, рядом с карбом стоит тоже тройник и с 10мм переходит на два карба по 8мм.
С правой стороны шланг 8 мм сантиметров 30 длиной проходит в аккурат рядом с выпускным патрубком переднего цилиндра, и о чудо, не перегревается
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #24 : января 12, 2017, 09:01:21 »

вообще про стандартизацию мысль приходила, видимо фильтра и насос с 10 мм патрубками у всех
Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 512



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #25 : января 12, 2017, 04:41:29 »

про перегрев в шлангах ржачно
Ты про перегрев ВАКУУМНОГО шланга или топливных? Вакуумный я потому и сделал медный, что он идет рядом с цилиндром и пластиковый может нагрееться до потери жесткости, а топливные?.. Им-то что будет?
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #26 : января 12, 2017, 09:03:42 »

Тут про топливные ,закипание бензина в шлангах 8 мм
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2335


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #27 : января 12, 2017, 09:11:53 »

ну из краника допустим поменьше был выход, нужно будет замерить, в коробке валяется где то, у меня другого объяснения произошедшему нет, насос микуни был рабочий, почему бенз не поступал, а после охлаждения начинал поступать других более правдоподобных версий нет, так, что хоть смейся хоть нет
Записан
дядя юра
Местный житель
***

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 176



Просмотр профиля Email
RD-07A
« Ответ #28 : января 12, 2017, 11:26:07 »

не кто и  не спорит что лутше , а что хуже , пойми , все находятся в положении
 у кого что есть , тот тем и пользует . выбор невелик . не буду навязывать , но вакумник мне сподручней .
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2335


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #29 : января 13, 2017, 09:04:01 »

не ну когда выбора нет, тогда понятно, я про "тюнинх" говорю, не стоит он того, гиморою можно больше огрести
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!