Spidi
|
|
« Ответ #15 : июля 28, 2012, 10:30:20 » |
|
Винты качества регулируют смесь только в режиме холостого хода и переходной системы. К ходовым качествам это ни как не относится. Когда открывается заслонка, то начинают работать главные жиклеры и игла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vasyamba
|
|
« Ответ #16 : июля 28, 2012, 11:10:03 » |
|
Винты качества регулируют смесь только в режиме холостого хода и переходной системы. К ходовым качествам это ни как не относится. Когда открывается заслонка, то начинают работать главные жиклеры и игла. Слав, но при открытии заслонки никто систему холостого хода ни перекрывает, и она продолжает участвовать в образовании горючей меси, пускай это участие и малозначительно по сравнению с главной топливной системой. Но этого чуть чуть бывает достаточно, если центральная топливная система немного беднит. Сам удивился, когда после регулировки качества вибрация стала меньше, думал совпадение. покатавшись пару дней ради интереса опять забеднил смесь, вибрация вновь усилилась и уменьшилась только после повторного обогащения. Причина вибрации у Den4ik-MOSCOW может совсем иная, может и бензин г..вно, а может и еще что. Я говорю лишь про конкретный случай с моей африкой.
|
|
« Последнее редактирование: июля 28, 2012, 11:19:45 от vasyamba78 »
|
Записан
|
|
|
|
Den4ik-MOSCOW
|
|
« Ответ #17 : июля 29, 2012, 10:20:01 » |
|
вот ультиматумы лить не советую и вообще там ззправляться.... слей все это что в баке и залейся на луойле ...
Не я вот только недавно залил ранььше только 92, кстати на 95 расход меньше произжаю км 60 больше чем на 92
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алекс
|
|
« Ответ #18 : июля 29, 2012, 10:59:22 » |
|
Алекс, а что не так с БиПи?
бенз у них гуано редкостное народ ведется на рекламу и " малину" а через год кирдык движку... дизель просто нет слов приятель заехал на транзите по зиме заправил бак и замерз на ходу....
|
|
|
Записан
|
афро-деликавод... лучше нету велика чем африка и делика...т. 8 916 шесть97 три2 два7.
|
|
|
Nik
|
|
« Ответ #19 : июля 30, 2012, 09:46:39 » |
|
Как правило причины вибрации две: или неодинаковая смесь на цилиндрах, или разность компрессии по цилиндрам..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diver
Гость
|
|
« Ответ #20 : июля 30, 2012, 09:59:17 » |
|
Вибрация: -растянутая цепь, убитые звезды. -низкий уровень масла. -расбалансировка колес. -ослабление крепление двигателя. -подшипники рулевой. -цепь ГРМ. -троит двигатель. Смесь в цилиндрах к вибрации отношения не имеет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nik
|
|
« Ответ #21 : июля 30, 2012, 02:27:54 » |
|
Ну неее, разбитые рулевые подшибники к вибрации движка никакого отношения не имеьт...
У автора я так понимаю все в норме(балансоривка и цепь со звездами), и на нормальных оборотах и средней скорости появилась вибрация. Если так, то это вопрос чисто к неоднородности работы цилиндров... Уровень масла и вибрации так же никак не связаны
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4ik-MOSCOW
|
|
« Ответ #22 : июля 30, 2012, 09:55:07 » |
|
Вибрация только после 80 км появляется после начинает увеличиваться на ходу выжимаю сцепление и все пропадает движение аж приятное начинается!!! включил сцепление и опять как в вибро кресле!! До винтов не добрался еще думаю может сегодня может завтра!!! А количество оборотов должно быть равномерным в карбюраторах ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4ik-MOSCOW
|
|
« Ответ #23 : июля 30, 2012, 09:56:15 » |
|
и про крепление двигателя я как то не все болты найти не могу где они все и сколько их ? может и развентился за время!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spidi
|
|
« Ответ #24 : июля 31, 2012, 01:14:51 » |
|
Про БП, много подобного слышал, сам проверять не стал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nik
|
|
« Ответ #25 : июля 31, 2012, 09:07:17 » |
|
Ну вот и ясно, что вибрации иут именно от двигателя... Крепление движка врядли ослабнет, как правило проблема глубже...как уже говорил, разность работы карбюраторов или разность компрессии. Просто так это врядли можно вылечить..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4ik-MOSCOW
|
|
« Ответ #26 : августа 01, 2012, 01:29:24 » |
|
Винты подкрутил качества стал ровнее работать но вибрация осталась может только чуть слабее!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4ik-MOSCOW
|
|
« Ответ #27 : августа 02, 2012, 12:46:27 » |
|
Есть глупый вопрос но толкогового ответа не слышал ! Какая должна быть компрессия в целиндрах на РД 04 и смертельна ли компрессия 9.2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vasyamba
|
|
« Ответ #28 : августа 02, 2012, 01:01:54 » |
|
если верить мануалу то 9
ты же с Москвы, обратись к Spidi или еще к кому, оно так быстрей, чем на растоянии через форум лечить)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diver
Гость
|
|
« Ответ #29 : августа 02, 2012, 09:21:02 » |
|
Есть глупый вопрос но толкогового ответа не слышал ! Какая должна быть компрессия в целиндрах на РД 04 и смертельна ли компрессия 9.2
9 это уже капут, нормальная 11.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|