О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Дуги безопасности.
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 05:38:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дуги безопасности.  (Прочитано 24375 раз)
takul
Легенда форума
*****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 744



Просмотр профиля Email
RD-07
« Ответ #45 : мая 14, 2011, 10:27:26 »

а я вотэто слово не понял - Xixliandije.
это что???
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #46 : мая 14, 2011, 11:02:49 »

Et strona gde Xoxli zivut
Записан
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #47 : мая 14, 2011, 11:49:23 »

Нарвешься ты на националиста ярого как-нибудь...
 


 
Записан
takul
Легенда форума
*****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 744



Просмотр профиля Email
RD-07
« Ответ #48 : мая 14, 2011, 04:27:02 »

уже нарвался. жди speed
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #49 : мая 14, 2011, 07:21:31 »

A kak pravilno, xoxol, ili xixol?
Записан
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #50 : мая 14, 2011, 07:32:29 »

УкраИнец!
 
« Последнее редактирование: мая 14, 2011, 07:35:36 от Павел » Записан
yurashes
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 785


yurashes@yandex.ru
Просмотр профиля Email
Африка Твин RD07 98г британка
« Ответ #51 : мая 15, 2011, 09:49:15 »

кто как хочет так и др.чит! как здесь писалось неоднократно лучше всего пользоваться услугами самых раздутых брендов и нивкоем случае не напрягать собственную балду! за вас всё решат ребята на мотосто! winner
Записан
localhost
Легенда форума
*****

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 509


Москва, алтуфьево


Просмотр профиля Email
XRV750 W RD07a 1998 NH1 (Black)
« Ответ #52 : мая 22, 2011, 08:48:15 »

Все дуги завосдкие весьма мягкие
На днях задел мерседес, вот результат:

Крепление дуги погнуло радиатор, сам радиатор затолкало под бак, погнут защитный кожух карлсона, пластик треснул по месту сварки(видимо у предыдущего владельца дуги точно так же отрезали пластик )
Оторвано крепление дуги (там где шпилька крепления вигла)

Так что лучше делать дуги на заказ.
Дуги гиви гнуться так же легко, их при покупке нужно сразу усиливать.(спрашивайте у Maks'a)
« Последнее редактирование: мая 22, 2011, 08:50:34 от thekondrat » Записан

Телефон: +7 926 613 7629
Антон.

Личные сообщения лучше писать не через форум а на пряму в электронную почту. Так я отвечу гораздо оперативней.
Андрей.К
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 240



Просмотр профиля Email
хонда-варадеро
« Ответ #53 : мая 22, 2011, 09:07:29 »

Задел мерин ! Как то мягко сказал. По фото вижу ,что был удар. Твои дуги сделали свою работу. На большее они и не   расчитаны. А теперь представь что могло быть ,если не было дуг. У меня Гиви . Я доволен. Усиливать их не вижу смысла. Sad
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #54 : мая 22, 2011, 10:11:08 »

Смотрю на это фото и кажется мне что даже заводские Хепко-Беккеры посерьезнее крепления имеют именно в том месте где у тебя сложились.
А что это за дуги? Похоже не FiveStars, только у них должно быть судя по рекламной картинке еще и нижнее крепление.


А насчет разрушений, спорный вопрос. Возможно при фронтальном ударе без дуг этих разрушений могло быть и меньше. Но уже есть что есть...
Записан
Андрей.К
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 240



Просмотр профиля Email
хонда-варадеро
« Ответ #55 : мая 22, 2011, 10:34:52 »

Да хрен бы с этими железками ! Сам главное не пострадал ?! Вчела товарищь на ровном месте завалил Валькирию . Шлем был уже снят . Ударился башкой об асфальт.Подозрение на трещену кости на левой стороне скулы. Мотоцикл остался стоять на дуге ,а он "рыбкой" пролетел около метра выскочив из седла. Вот тоже тема. "Задел асфальт НЕ много"   Huh?
Записан
okjetpes
Гость
« Ответ #56 : мая 23, 2011, 08:12:02 »

Серьезный подход к дугам ))

Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #57 : мая 23, 2011, 08:48:54 »

Это не "серьезный подход", а лишние 4 кило железа и сварных конструкций, у тебя перед лицом.

не нужен на африке "экспедиционный" багажник от уазика буханки.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
okjetpes
Гость
« Ответ #58 : мая 23, 2011, 09:09:49 »

мне тоже интересен ход мыслей обладателя этих супер дуг
обычно вроде хотят избавляться от лишнего веса, здесь же наоборот Smiley
Записан
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #59 : мая 23, 2011, 09:40:53 »

У этого "серьёзного подхода" есть как минимум одна полезная функция - верхние дуги крепятся за паук в районе поворотников, а значит по-фирменному отвалившаяся "морда" будет висеть на месте, а не грустно склоняться набок Smiley
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!