О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Дуги безопасности.
Форум владельцев Africa Twin
Август 13, 2020, 05:28:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дуги безопасности.  (Прочитано 18406 раз)
surfman
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 38

402141425
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #75 : Июнь 24, 2011, 10:23:40 »

thekondrat - не понятно как крепится вверху. Помоему рычаг будет еще больше чем на предыдущих...
Наверно также как и Гиви, через хомут.
Записан
fedul 12 rus
Местный житель
***

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 184


Когда уходит Любовь, начинается Блюз...

393188236
Просмотр профиля Email
Africa Twin RD-04, KLR-250, теперь BMW GS-1150
« Ответ #76 : Март 26, 2012, 10:12:10 »

посмотрел как в Украине делают, тоже сделал:
http://s019.radikal.ru/i604/1203/0c/f007215fe571.jpg
Дуги безопасности.

http://i009.radikal.ru/1203/4a/7c7ce75bddf3.jpg
Дуги безопасности.
« Последнее редактирование: Март 26, 2012, 10:15:20 от fedul 12 rus » Записан

Мы тоже живём за бугром, но только с другой стороны...
minimoto22
Интересующийся
**

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 12


Просмотр профиля WWW Email
Хонда Х4-LD
« Ответ #77 : Март 31, 2012, 10:34:29 »

Привет всем.Так ,только тришечки не так.Украинские дуги - цельные и крепятся за крепления двигателя и дополнительно - вверху за раму.Очень схожей получилась только рамка.Вот,что спрятано внутри.

http://s44.radikal.ru/i103/1203/6f/29600cccd870.jpg
« Последнее редактирование: Март 31, 2012, 10:37:03 от minimoto22 » Записан
fedul 12 rus
Местный житель
***

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 184


Когда уходит Любовь, начинается Блюз...

393188236
Просмотр профиля Email
Africa Twin RD-04, KLR-250, теперь BMW GS-1150
« Ответ #78 : Апрель 01, 2012, 01:43:35 »

Я сначала сделал примерно так как у Вас, пустил перемычки перед защитой (но при отдельных  дугах), но побоялся что при полном сжимании вилки - сжал, убрав пружины: заденет крыло, срезал, приварил более тонкие и разнёс их подальше (а оказывается надо было внутри пускать, под защитой). Вверху крепится при помощи специального крепления - к трубке, где прикручивается радиатор. Внизу - к ушам защиты.
http://s019.radikal.ru/i635/1204/c6/52ddd4f96a14.jpg
Дуги безопасности.
Записан

Мы тоже живём за бугром, но только с другой стороны...
minimoto22
Интересующийся
**

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 12


Просмотр профиля WWW Email
Хонда Х4-LD
« Ответ #79 : Апрель 01, 2012, 04:20:27 »

При изготовлении дуг на  RD07 и другие подобные мотоциклы есть серъезная проблема. Подходящие
точки крепления находятся в труднодоступных местах.Но делать массивные крепкие дуги ,которые крепятся на тонкие ушки и трубочки нет никакого смысла ( в продаже есть очень много таких
вариантов ).Для того,чтобы дуги имели хорошие защитные свойства и при падениях не раздавливали пластик их нужно закрепить на мощные точки, такие как крепления двигателя,маятника,подножек,
усиленные места рамы.При этом необходимо обеспечить еще и достаточную жесткость всей системы в целом.Если для соединения дуг с мотоциклом использовать полосу ( пусть даже широкую и толстую ),
то жесткости достигнуть не получится.Желательно применять различные трубки ( круглые,квадратные,
овальные и др.) И есть еще один момент - дуги должны устанавливаться легко,и без переделок и доработок мотоцикла .Поэтому приходится изобретать такие сложные конструкции креплений.

Конкретно эти дуги были изготовлены взамен изделия от именитого европейского производителя.


P.S. Если у Вас установлены дуги-попробуйте положить мотоцикл на бок .Будет ли он так лежать не
опрокидываясь? В большинстве случаев -нет.

 На  фото мотоцикл с почти полным баком.
« Последнее редактирование: Апрель 01, 2012, 04:22:41 от minimoto22 » Записан
nbv
Свой в доску
****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 348


Украина, Киев


Просмотр профиля Email
КТМ, АТ 750 RD04, GasGas
« Ответ #80 : Апрель 01, 2012, 04:43:48 »

Цитировать
.Но делать массивные крепкие дуги ,которые крепятся на тонкие ушки и трубочки нет никакого смысла
Эти "тонкие ушки" сделаны для того, чтобы погасить удар. Их длинна рассчитана так, что при необходимости они разгибаются гася удар.
Если дуги крепить жестко, то при падении велика вероятность повредить раму.
Вывод: после падения дешевле поменять дуги и в худшем случае пластик нежели раму....
Записан
minimoto22
Интересующийся
**

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 12


Просмотр профиля WWW Email
Хонда Х4-LD
« Ответ #81 : Апрель 01, 2012, 05:04:45 »

В том и проблема,что дуги останутся целыми,а согнется только слабый крепеж и дуги раздавят детали мотоцикла, вместо того,чтобы их защищать.Разумеется, что этого не произойдет при падении на месте или на небольшой скорости.
Правильная конструкция должна распределять удар на несколько мощных точек ,и это качество является определяющим при
оценке защитных свойств.
Если Вы переживаете за раму, то не крепите дуги за слабые места и не делайте их из толстенных водопроводных труб.
Стальные рамы мотоциклов имеют толщину стенки труб в среднем до 2 мм.
Записан
Cyclist
Зашел спросить
*

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 7



Просмотр профиля
Honda XRV750 RD04
« Ответ #82 : Март 02, 2013, 01:46:12 »

Недавно имел неосторожность спросить одного ведущего отечественного производителя защитных дуг:

 Вопрос:
 - Планируется ли производсво защитных дуг для мотцикла Honda XRV750 Africa Twin ?

 Ответ:
 - Добрый день,

 Проивзодство дуг на этот мотоцикл не планируется, поскольку дуги на нем играют роль скорее держателя для доп. света нежели защита. вигатель у вас узкий - его и без дуг повредить сложно - а пластик широкий - он и с дугами повредиться.
 В общем мы не советуем дуги и сами их не делаем.

 .....................................
Записан
Volg 34
Легенда форума
*****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 744



Просмотр профиля
Africa Twin RD07-1998
« Ответ #83 : Март 03, 2013, 08:30:30 »

P.S. Если у Вас установлены дуги-попробуйте положить мотоцикл на бок .Будет ли он так лежать не
опрокидываясь? В большинстве случаев -нет.
Как-то летом вышел на улицу мотоцикл на боку, я не знаю, машина его свалила или ветром, но благодаря дугам пластик выжил! Ящиков не было.
Записан

И только за рулём МОТОЦИКЛА, можно сказать, не кривя душой: «I am really free now»
Ali
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 151


...don't delay, be evil today...

7327380 S
Просмотр профиля
Honda AT, Yamaha TTR
« Ответ #84 : Март 04, 2013, 09:26:44 »

У меня стоят дуги b&d, прошлым летом смог убедиться как они работают.

Так вот, когда я падал, меня и байк спасли как раз дуги и кофры, они не позволили моту придавить ногу и я смог нормально выскользнуть из под мопэда. Причем дуги и рамки (под кофры) самортизировали удар, "сложились" как раз за счет "тонких" креплений.

Как итог, пластик (передний) потрескался, дуги и кофры потерлись... ну там, ветровик разбился, руль погнулся... все. У меня дождевик разодрался да шлемом чиркнул) Но речь не обо мне....

Кмк, защита отработала на отлично именно от того что смогла "сложиться". В противном случае раму от удара могло б и повести.
Записан

+79254116123
Саша.
ДаНу
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 45



Просмотр профиля Email
GL 1800; Africa Twin
« Ответ #85 : Февраль 02, 2017, 10:39:55 »

..прочитал внимательно все страницы как в этой теме так и во всех остальных темах про дуги, но так и не нашел однозначного ответа на вопрос - какие дуги ставить, рукоделие не рассматриваю совсем, ценник особо не трогает, но явно не из титана с позолотой, подскажите пож типовое решение.
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 217
Offline Offline

Сообщений: 13199



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #86 : Февраль 03, 2017, 12:32:06 »

Итальянские Givi = 6000  есть в наличии
7772067@mail.ru

Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
ДаНу
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 45



Просмотр профиля Email
GL 1800; Africa Twin
« Ответ #87 : Февраль 03, 2017, 01:19:29 »

.. то есть они норм переживают скользячку и ни чего выдумывать и извращаться с рукоделием или переплачивать за туратеч не стоит? или лучше все таки поставить туратеч?
Записан
Serb
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 136


Просмотр профиля
африка твин
« Ответ #88 : Февраль 03, 2017, 02:43:19 »

Св мотеч и Туратеч почти одинаковые
Записан
ДаНу
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 45



Просмотр профиля Email
GL 1800; Africa Twin
« Ответ #89 : Февраль 03, 2017, 02:50:23 »

..спс, то есть скользячку без разрушения пластика переживут и те и те?
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2020, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!