Дуги безопасности.
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 03:22:06
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Кофры / дуги
Дуги безопасности.
Страниц:
1
...
4
5
[
6
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Дуги безопасности. (Прочитано 24371 раз)
surfman
Интересующийся
Karma: 2
Offline
Сообщений: 38
Re: Дуги безопасности.
«
Ответ #75 :
июня 24, 2011, 10:23:40 »
Цитата: Шаман от мая 25, 2011, 02:24:13
thekondrat - не понятно как крепится вверху. Помоему рычаг будет еще больше чем на предыдущих...
Наверно также как и Гиви, через хомут.
Записан
fedul 12 rus
Местный житель
Karma: 22
Offline
Сообщений: 181
Когда уходит Любовь, начинается Блюз...
Africa Twin RD-04, KLR-250, теперь BMW GS-1150
Re: Дуги безопасности.
«
Ответ #76 :
марта 26, 2012, 10:12:10 »
посмотрел как в Украине делают, тоже сделал:
Дуги безопасности.
Дуги безопасности.
«
Последнее редактирование: марта 26, 2012, 10:15:20 от fedul 12 rus
»
Записан
Мы тоже живём за бугром, но только с другой стороны...
minimoto22
Интересующийся
Karma: 7
Offline
Сообщений: 12
Хонда Х4-LD
Re: Дуги безопасности.
«
Ответ #77 :
марта 31, 2012, 10:34:29 »
Привет всем.Так ,только тришечки не так.Украинские дуги - цельные и крепятся за крепления двигателя и дополнительно - вверху за раму.Очень схожей получилась только рамка.Вот,что спрятано внутри.
http://s44.radikal.ru/i103/1203/6f/29600cccd870.jpg
«
Последнее редактирование: марта 31, 2012, 10:37:03 от minimoto22
»
Записан
fedul 12 rus
Местный житель
Karma: 22
Offline
Сообщений: 181
Когда уходит Любовь, начинается Блюз...
Africa Twin RD-04, KLR-250, теперь BMW GS-1150
Re: Дуги безопасности.
«
Ответ #78 :
апреля 01, 2012, 01:43:35 »
Я сначала сделал примерно так как у Вас, пустил перемычки перед защитой (но при отдельных дугах), но побоялся что при полном сжимании вилки - сжал, убрав пружины: заденет крыло, срезал, приварил более тонкие и разнёс их подальше (а оказывается надо было внутри пускать, под защитой). Вверху крепится при помощи специального крепления - к трубке, где прикручивается радиатор. Внизу - к ушам защиты.
Дуги безопасности.
Записан
Мы тоже живём за бугром, но только с другой стороны...
minimoto22
Интересующийся
Karma: 7
Offline
Сообщений: 12
Хонда Х4-LD
Re: Дуги безопасности.
«
Ответ #79 :
апреля 01, 2012, 04:20:27 »
При изготовлении дуг на RD07 и другие подобные мотоциклы есть серъезная проблема. Подходящие
точки крепления находятся в труднодоступных местах.Но делать массивные крепкие дуги ,которые крепятся на тонкие ушки и трубочки нет никакого смысла ( в продаже есть очень много таких
вариантов ).Для того,чтобы дуги имели хорошие защитные свойства и при падениях не раздавливали пластик их нужно закрепить на мощные точки, такие как крепления двигателя,маятника,подножек,
усиленные места рамы.При этом необходимо обеспечить еще и достаточную жесткость всей системы в целом.Если для соединения дуг с мотоциклом использовать полосу ( пусть даже широкую и толстую ),
то жесткости достигнуть не получится.Желательно применять различные трубки ( круглые,квадратные,
овальные и др.) И есть еще один момент - дуги должны устанавливаться легко,и без переделок и доработок мотоцикла .Поэтому приходится изобретать такие сложные конструкции креплений.
Конкретно эти дуги были изготовлены взамен изделия от именитого европейского производителя.
P.S. Если у Вас установлены дуги-попробуйте положить мотоцикл на бок .Будет ли он так лежать не
опрокидываясь? В большинстве случаев -нет.
На фото мотоцикл с почти полным баком.
«
Последнее редактирование: апреля 01, 2012, 04:22:41 от minimoto22
»
Записан
nbv
Свой в доску
Karma: 20
Offline
Сообщений: 348
Украина, Киев
КТМ, АТ 750 RD04, GasGas
Re: Дуги безопасности.
«
Ответ #80 :
апреля 01, 2012, 04:43:48 »
Цитировать
.Но делать массивные крепкие дуги ,которые крепятся на тонкие ушки и трубочки нет никакого смысла
Эти "тонкие ушки" сделаны для того, чтобы погасить удар. Их длинна рассчитана так, что при необходимости они разгибаются гася удар.
Если дуги крепить жестко, то при падении велика вероятность повредить раму.
Вывод: после падения дешевле поменять дуги и в худшем случае пластик нежели раму....
Записан
minimoto22
Интересующийся
Karma: 7
Offline
Сообщений: 12
Хонда Х4-LD
Re: Дуги безопасности.
«
Ответ #81 :
апреля 01, 2012, 05:04:45 »
В том и проблема,что дуги останутся целыми,а согнется только слабый крепеж и дуги раздавят детали мотоцикла, вместо того,чтобы их защищать.Разумеется, что этого не произойдет при падении на месте или на небольшой скорости.
Правильная конструкция должна распределять удар на несколько мощных точек ,и это качество является определяющим при
оценке защитных свойств.
Если Вы переживаете за раму, то не крепите дуги за слабые места и не делайте их из толстенных водопроводных труб.
Стальные рамы мотоциклов имеют толщину стенки труб в среднем до 2 мм.
Записан
Cyclist
Зашел спросить
Karma: 3
Offline
Сообщений: 7
Honda XRV750 RD04
Re: Дуги безопасности.
«
Ответ #82 :
марта 02, 2013, 01:46:12 »
Недавно имел неосторожность спросить одного ведущего отечественного производителя защитных дуг:
Вопрос:
- Планируется ли производсво защитных дуг для мотцикла Honda XRV750 Africa Twin ?
Ответ:
- Добрый день,
Проивзодство дуг на этот мотоцикл не планируется, поскольку дуги на нем играют роль скорее держателя для доп. света нежели защита. вигатель у вас узкий - его и без дуг повредить сложно - а пластик широкий - он и с дугами повредиться.
В общем мы не советуем дуги и сами их не делаем.
.....................................
Записан
Volg 34
Легенда форума
Karma: 20
Offline
Сообщений: 755
Africa Twin RD07-1998
Re: Дуги безопасности.
«
Ответ #83 :
марта 03, 2013, 08:30:30 »
Цитата: minimoto22 от апреля 01, 2012, 04:20:27
P.S. Если у Вас установлены дуги-попробуйте положить мотоцикл на бок .Будет ли он так лежать не
опрокидываясь? В большинстве случаев -нет.
Как-то летом вышел на улицу мотоцикл на боку, я не знаю, машина его свалила или ветром, но благодаря дугам пластик выжил! Ящиков не было.
Записан
И только за рулём МОТОЦИКЛА, можно сказать, не кривя душой: «I am really free now»
Ali
Местный житель
Karma: 7
Offline
Сообщений: 151
...don't delay, be evil today...
Honda AT, Yamaha TTR
Re: Дуги безопасности.
«
Ответ #84 :
марта 04, 2013, 09:26:44 »
У меня стоят дуги b&d, прошлым летом смог убедиться как они работают.
Так вот, когда я падал, меня и байк спасли как раз дуги и кофры, они не позволили моту придавить ногу и я смог нормально выскользнуть из под мопэда. Причем дуги и рамки (под кофры) самортизировали удар, "сложились" как раз за счет "тонких" креплений.
Как итог, пластик (передний) потрескался, дуги и кофры потерлись... ну там, ветровик разбился, руль погнулся... все. У меня дождевик разодрался да шлемом чиркнул) Но речь не обо мне....
Кмк, защита отработала на отлично именно от того что смогла "сложиться". В противном случае раму от удара могло б и повести.
Записан
+79254116123
Саша.
ДаНу
Интересующийся
Karma: 4
Offline
Сообщений: 45
GL 1800; Africa Twin
Re: Дуги безопасности.
«
Ответ #85 :
февраля 02, 2017, 10:39:55 »
..прочитал внимательно все страницы как в этой теме так и во всех остальных темах про дуги, но так и не нашел однозначного ответа на вопрос - какие дуги ставить, рукоделие не рассматриваю совсем, ценник особо не трогает, но явно не из титана с позолотой, подскажите пож типовое решение.
Записан
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Дуги безопасности.
«
Ответ #86 :
февраля 03, 2017, 12:32:06 »
Итальянские Givi =
6000
есть в наличии
7772067@mail.ru
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
ДаНу
Интересующийся
Karma: 4
Offline
Сообщений: 45
GL 1800; Africa Twin
Re: Дуги безопасности.
«
Ответ #87 :
февраля 03, 2017, 01:19:29 »
.. то есть они норм переживают скользячку и ни чего выдумывать и извращаться с рукоделием или переплачивать за туратеч не стоит? или лучше все таки поставить туратеч?
Записан
Serb
Местный житель
Karma: 8
Offline
Сообщений: 137
африка твин
Re: Дуги безопасности.
«
Ответ #88 :
февраля 03, 2017, 02:43:19 »
Св мотеч и Туратеч почти одинаковые
Записан
ДаНу
Интересующийся
Karma: 4
Offline
Сообщений: 45
GL 1800; Africa Twin
Re: Дуги безопасности.
«
Ответ #89 :
февраля 03, 2017, 02:50:23 »
..спс, то есть скользячку без разрушения пластика переживут и те и те?
Записан
Tags:
Страниц:
1
...
4
5
[
6
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Кофры / дуги
Дуги безопасности.
Загружается...