О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

реле регулятор напряжения
Форум владельцев Africa Twin
марта 28, 2024, 09:38:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: реле регулятор напряжения  (Прочитано 22388 раз)
Кадр
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 202



Просмотр профиля Email
Хонда Африка 1993г
« Ответ #60 : мая 03, 2015, 10:49:08 »

Ребят,а как тестером проверить реле? Я имею ввиду на неработающем моторе. А то у меня на работающем показывает то 14 то 12..я правда еще грешу на аккумулятор так как он после секунд 10 работы стартера разряжается совсем. Я поэтому не могу понять что именно реле или аккумулятор,или и то и другое((
Записан
DIRIK
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 187



Просмотр профиля Email
Африка RD-07
« Ответ #61 : мая 05, 2015, 09:23:52 »

Кадр ты про аккум сам ответил в своем вопросе-10 сек. работы- это апож-кинь его о стену и рр из-за такой батарейки наи...нется.
Записан
Кадр
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 202



Просмотр профиля Email
Хонда Африка 1993г
« Ответ #62 : мая 05, 2015, 11:41:23 »

Кадр ты про аккум сам ответил в своем вопросе-10 сек. работы- это апож-кинь его о стену и рр из-за такой батарейки наи...нется.
Да,аккумулятор уже точно не рабочий. Придется раскашелиться на новый(( Про реле пока точно не понятно..нужен рабочий аккумулятор чтоб проверить, как без него я не знаю..
Записан
Borya
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
КТМ
« Ответ #63 : февраля 10, 2021, 03:26:09 »

Почитай здесь: https://companion.ua/zachem-nuzhno-rele-kontrolia-napriazhenyia-y-kak-eho-vybrat/ я думаю найдёшь полезную информацию
Записан
ToyotaMark2
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 127



Просмотр профиля Email
Honda XRV750 Africa Twin RD04
« Ответ #64 : апреля 10, 2022, 12:45:23 »

Парни, привет. Вопрос. На родном РР на ХХ оборотах 13.8В, при включении фар падает до 12.8В если подержать на 2000 об, то возрастает до 13.2В. Поставил Аналог(Китай), ситуация не сильно улучшилась. На ХХ 14.1В, с фарами 13.2В, при 2000 получаем 13.4В. У товарища показатели на ХХ 14.5, с фарами 13.5В а вот при 2000 14.2-14.4В. Генератор в норме. РР плохая попалась ?
Записан

Машина как девушка, за ней нужно ухаживать и ... любить
true-satan
Свой в доску
****

Karma: 29
Offline Offline

Сообщений: 346



Просмотр профиля Email
xl1000v
« Ответ #65 : апреля 11, 2022, 12:19:42 »

Парни, привет. Вопрос. На родном РР на ХХ оборотах 13.8В, при включении фар падает до 12.8В если подержать на 2000 об, то возрастает до 13.2В. Поставил Аналог(Китай), ситуация не сильно улучшилась. На ХХ 14.1В, с фарами 13.2В, при 2000 получаем 13.4В. У товарища показатели на ХХ 14.5, с фарами 13.5В а вот при 2000 14.2-14.4В. Генератор в норме. РР плохая попалась ?
Предложу пищу для размышлений)
Оригинальное РР ведет себя так:
холостые с фарами - 14,0-14,2, без фар - 14.7 (что весьма много для аккума)
На оборотах выше 2000 - со всей родной нагрузкой - 13.5-13.8.

Записан
ToyotaMark2
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 127



Просмотр профиля Email
Honda XRV750 Africa Twin RD04
« Ответ #66 : апреля 11, 2022, 03:01:05 »

Предложу пищу для размышлений)
Оригинальное РР ведет себя так:
холостые с фарами - 14,0-14,2, без фар - 14.7 (что весьма много для аккума)
На оборотах выше 2000 - со всей родной нагрузкой - 13.5-13.8.


Благодарю.
Записан

Машина как девушка, за ней нужно ухаживать и ... любить
Tags:
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!