ТЕОРИЯ и ПРАКТИКА: Развесовка и угол наклона вилки
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 12:53:04
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Общение
Общение
ТЕОРИЯ и ПРАКТИКА: Развесовка и угол наклона вилки
Страниц: [
1
]
2
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: ТЕОРИЯ и ПРАКТИКА: Развесовка и угол наклона вилки (Прочитано 7919 раз)
Михалыч
Свой в доску
Karma: 22
Offline
Сообщений: 334
Honda Africa Tvin
ТЕОРИЯ и ПРАКТИКА: Развесовка и угол наклона вилки
«
:
марта 20, 2012, 09:06:54 »
Товарищи у меня остались вопросы, ответы на которые я хочу получить у вас как у более опытных.
1. Развесовка, всем известно что у ГСА перегружен передок от этого он ведёт себя на бездорожье как беременный бегемот, бывает что даже на безобидной грунтовке подламыватся переднее колесо и как следствие падение. Вот прочитал статью про новый 1200 супертенери, там также пишут про то что специально смещали вес вперёд.
Собственно вопрос:
Какие преимущества даёт смещение веса вперёд? Для чего так делают?
2. Угол наклона вилки:
Есть ли какието теоритические/практические выкладки о том какой угол считается оптимальным для движения по грунту
(от лёгкой грунтовки до песка)?
Благодарен всем ответившим.
Прошу высказываться.
Записан
С уважением, Сергей.
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14151
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: ТЕОРИЯ и ПРАКТИКА: Развесовка и угол наклона вилки
«
Ответ #1 :
марта 20, 2012, 09:24:23 »
ГСА на бездорожье выглядит как "бегемот" по трем причинам.
1. водитель не умеет пользоваться ручкой газа.
2. мотоцикл одет в дорожную резину.
3. водитель очкует ездить по неровной дороге и не имеет опыта.
4. из-за особенностей геоположения нашей страны она на 70% покрыта слоем г..внолина не пригодного для человеческой жизни и поездок на мотоцикле.
по идее угол наклона настраивают под конкретные нужды.
в 690е, ексцентрик на рулевом валу позволяющий менять этот параметр. Если у тебя 5 ткм прерии, то переднее колесо выносят вперед для прямолинейной устойчивости.
ежели впереди горные тропки, колесико подтягивают, повышая вертлявость.
пс
БМВ устраивает учебные курсы для владельцев больших ГСов.
По отзывам участников ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНОЕ мероприятие.
«
Последнее редактирование: марта 20, 2012, 09:32:11 от Mishutka
»
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Михалыч
Свой в доску
Karma: 22
Offline
Сообщений: 334
Honda Africa Tvin
Re: ТЕОРИЯ и ПРАКТИКА: Развесовка и угол наклона вилки
«
Ответ #2 :
марта 20, 2012, 09:56:57 »
Спасибо! Про угол наклона предельно понятно.
По развесовке вопрос остался. Так почему производитель стремится нагрузить передок? Какие преимущества?
Записан
С уважением, Сергей.
DRON
Легенда форума
Karma: 52
Offline
Сообщений: 2487
...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
Re: ТЕОРИЯ и ПРАКТИКА: Развесовка и угол наклона вилки
«
Ответ #3 :
марта 20, 2012, 05:13:25 »
Сугубо ИМХО, загружая передок - увеличиваем склонность мота к заносу (его ловить проще), как на авто: избыточная и недостаточная поворачиваемость...
Записан
Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: ТЕОРИЯ и ПРАКТИКА: Развесовка и угол наклона вилки
«
Ответ #4 :
марта 20, 2012, 10:59:18 »
Серега, думаю строя такой мот стремления нагрузить перед нет.... скорей наоборот
) Не всегда выходит гладко все просто
)) Да и одно дело мот для дорог а другое для бездорожья
)
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
ИvaN
Свой в доску
Karma: 5
Offline
Сообщений: 383
africa twin
Re: ТЕОРИЯ и ПРАКТИКА: Развесовка и угол наклона вилки
«
Ответ #5 :
марта 21, 2012, 02:15:57 »
Считаю что нагружение переда это больше дорожная фишка чем внедорожная. у дорожных мотоциклов на скорости происходит сильная разгрузка переднего колеса изза силы сопротивления. поэтому перед стараются нагрузить массой. это дает лучшую устойчивость управляемость и чувство переднего колеса.
когда же на эндуро едут по песку в положении сидя стараются сместится назад что бы разгрузить переднее колесо, или оттяжкой назад. так оно испытывает меньшее сопротивление качению, не зарывается и лучше преодолевает препятствия. считаю что на эндуро перегруз переднего колеса приводит к его срыву.
большие тур эндуро это компромис дорожного мотоцикла и эндуро
если я не прав поправьте, самому интересна тема. угол вилки, ее вылет. жеткость на кручение и жесткость рамы еще интересней )
«
Последнее редактирование: марта 21, 2012, 02:17:50 от ИvaN
»
Записан
Михалыч
Свой в доску
Karma: 22
Offline
Сообщений: 334
Honda Africa Tvin
Re: ТЕОРИЯ и ПРАКТИКА: Развесовка и угол наклона вилки
«
Ответ #6 :
марта 21, 2012, 08:29:48 »
Цитата: Lamantin777 от марта 20, 2012, 10:59:18
Серега, думаю строя такой мот стремления нагрузить перед нет
Привет
Гена
цвале! Вот именно что специально загружают. Своими словами перескажу статью про Супертенери 1200: Двигатель сместили вперёд как можно дальше, для этого даже пришлось радиатор перенести вбок.
Записан
С уважением, Сергей.
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: ТЕОРИЯ и ПРАКТИКА: Развесовка и угол наклона вилки
«
Ответ #7 :
марта 21, 2012, 08:54:30 »
Михалыч
Может имеется ввиду наклон котлов???
)
Как там Пермь - тюльпаны расцвели
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Михалыч
Свой в доску
Karma: 22
Offline
Сообщений: 334
Honda Africa Tvin
Re: ТЕОРИЯ и ПРАКТИКА: Развесовка и угол наклона вилки
«
Ответ #8 :
марта 21, 2012, 09:04:27 »
Цитата: Lamantin777 от марта 21, 2012, 08:54:30
Как там Пермь - тюльпаны расцвели Smiley
Записан
С уважением, Сергей.
Михалыч
Свой в доску
Karma: 22
Offline
Сообщений: 334
Honda Africa Tvin
Re: ТЕОРИЯ и ПРАКТИКА: Развесовка и угол наклона вилки
«
Ответ #9 :
марта 21, 2012, 09:06:01 »
Цитата: Lamantin777 от марта 21, 2012, 08:54:30
Может имеется ввиду наклон котлов???
Компонуя мотоцикл, его создатели стремились максимально загрузить переднее колесо. Поэтому изо всех возможных схем расположения двух цилиндров они выбрали рядное поперечное – оно обеспечивает минимальную длину силового агрегата. 1200-кубовый двигатель настолько смещен вперед, что радиатор пришлось расположить сбоку.
Взято отсюда
http://www.zr.ru/a/238319/
«
Последнее редактирование: марта 21, 2012, 09:14:28 от Михалыч
»
Записан
С уважением, Сергей.
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14151
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: ТЕОРИЯ и ПРАКТИКА: Развесовка и угол наклона вилки
«
Ответ #10 :
марта 21, 2012, 10:58:21 »
на варадере тоже с боку и ничего ездит
пс
на мой лоховской взгляд
перед загружают для повышения управляемости на дороге при рулежке в штатных режимах.
+ нагруженное колесо труднее сорвать в боковое скольжение.
пс пс
потеря сцепления с дорогой в повороте на заднем колесе это как правило 2-3 кило жидкого адреналина в мотоштанах.
а вот срыв переднего колеса это уже как минимум серьезные повреждения материи седла булками водителя ну и при не благоприятной ситуации ремонт пластика/зеркал...
«
Последнее редактирование: марта 21, 2012, 11:01:41 от Mishutka
»
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: ТЕОРИЯ и ПРАКТИКА: Развесовка и угол наклона вилки
«
Ответ #11 :
марта 21, 2012, 12:39:08 »
Михалыч
Я пресс релизов - занешь сколько написал? Не про мотики, но все же...
Между строк читаю - Бл@ пацаны, перед то перегрузили шо делать будем? Щаз напишем....
Они хотели понизить центр тяжести, что с рядной двойкой не так то легко, потому наклоняли конструкцию вперед....
Посмотри как пищат конструкторы когда удается получить мотик с ИДЕАЛЬНОЙ как они вещают развесовкой 50\50 - и это спорты... А тут какой никакой намек на эндуро...
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: ТЕОРИЯ и ПРАКТИКА: Развесовка и угол наклона вилки
«
Ответ #12 :
марта 21, 2012, 12:41:42 »
Цитата: Mishutka от марта 21, 2012, 10:58:21
+ нагруженное колесо труднее сорвать в боковое скольжение
Но чем сцепление хуже тем труднее удержать, даже на относительно ровной ....
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
DRON
Легенда форума
Karma: 52
Offline
Сообщений: 2487
...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
Re: ТЕОРИЯ и ПРАКТИКА: Развесовка и угол наклона вилки
«
Ответ #13 :
марта 21, 2012, 04:27:51 »
ИМХО турэндуро всётаки не для жидких-сыпучих грунтов делается-настраивается, расчёт идёт на плохой асфальт-гравий, а на таком покритии снос=падение, а занос, как написал Мишутка...
Записан
Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
EpHu
Зашел спросить
Karma: 1
Offline
Сообщений: 7
Колянчег
XR650L
Re: ТЕОРИЯ и ПРАКТИКА: Развесовка и угол наклона вилки
«
Ответ #14 :
марта 27, 2012, 11:22:40 »
Мотоцикл все же для твердых грунтов, где перегруженный перед не оказывает большого негатива, кроме того, туристическая направленность означает на практике высокую загрузку задней части мотоцикла (второй номер плюс кофры), т.е. загружая моц мы "выравниваем" развесовку, что положительно скажется на (а вернее не драматически ухудшит) управляемости! (Если кто ездил на легкой одностволке с пассажиром - сразу поймут)
Записан
Tags:
Страниц: [
1
]
2
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Общение
Общение
ТЕОРИЯ и ПРАКТИКА: Развесовка и угол наклона вилки
Загружается...