О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

ТЕОРИЯ и ПРАКТИКА: Развесовка и угол наклона вилки
Форум владельцев Africa Twin
апреля 25, 2024, 07:59:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ТЕОРИЯ и ПРАКТИКА: Развесовка и угол наклона вилки  (Прочитано 7678 раз)
Михалыч
Свой в доску
****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 334



Просмотр профиля Email
Honda Africa Tvin
« : марта 20, 2012, 09:06:54 »

Товарищи у меня остались вопросы, ответы на которые я хочу получить у вас как у более опытных.

1. Развесовка, всем известно что у ГСА перегружен передок от этого он ведёт себя на бездорожье как беременный бегемот, бывает что даже на безобидной грунтовке подламыватся переднее колесо и как следствие падение. Вот прочитал статью про новый 1200 супертенери, там также пишут про то что специально смещали вес вперёд.
Собственно вопрос: Какие преимущества даёт смещение веса вперёд? Для чего так делают?

2. Угол наклона вилки: Есть ли какието теоритические/практические выкладки о том какой угол считается оптимальным для движения по грунту(от лёгкой грунтовки до песка)?

Благодарен всем ответившим.
Прошу высказываться.
Записан

С уважением, Сергей.
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14107



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #1 : марта 20, 2012, 09:24:23 »

ГСА на бездорожье выглядит как "бегемот" по трем причинам.
1. водитель не умеет пользоваться ручкой газа.
2. мотоцикл одет в дорожную резину.
3. водитель очкует ездить по неровной дороге и не имеет опыта.
4. из-за особенностей геоположения нашей страны она на 70% покрыта слоем г..внолина не пригодного для человеческой жизни и поездок на мотоцикле.  

по идее угол наклона настраивают под конкретные нужды.
в 690е, ексцентрик на рулевом валу позволяющий менять этот параметр. Если у тебя 5 ткм прерии, то переднее колесо выносят вперед для прямолинейной устойчивости.
ежели впереди горные тропки, колесико подтягивают, повышая вертлявость.

пс
БМВ устраивает учебные курсы для владельцев больших ГСов.
По отзывам участников ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНОЕ мероприятие.
« Последнее редактирование: марта 20, 2012, 09:32:11 от Mishutka » Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Михалыч
Свой в доску
****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 334



Просмотр профиля Email
Honda Africa Tvin
« Ответ #2 : марта 20, 2012, 09:56:57 »

Спасибо! Про угол наклона предельно понятно.

По развесовке вопрос остался. Так почему производитель стремится нагрузить передок? Какие преимущества?
Записан

С уважением, Сергей.
DRON
Легенда форума
*****

Karma: 52
Offline Offline

Сообщений: 2487


...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...


Просмотр профиля Email
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
« Ответ #3 : марта 20, 2012, 05:13:25 »

Сугубо ИМХО, загружая передок - увеличиваем склонность мота к заносу (его ловить проще), как на авто: избыточная и недостаточная поворачиваемость...
Записан

Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #4 : марта 20, 2012, 10:59:18 »

Серега, думаю строя такой мот стремления нагрузить перед нет.... скорей наоборот Smiley) Не всегда выходит гладко все просто Smiley)) Да и одно дело мот для дорог а другое для бездорожья Smiley)
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
ИvaN
Свой в доску
****

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 383



Просмотр профиля Email
africa twin
« Ответ #5 : марта 21, 2012, 02:15:57 »

Считаю что нагружение переда это больше дорожная фишка чем внедорожная. у дорожных мотоциклов на скорости происходит сильная разгрузка переднего колеса изза силы сопротивления. поэтому перед  стараются нагрузить массой. это дает лучшую устойчивость управляемость и чувство переднего колеса.
когда же на эндуро едут по песку в положении сидя стараются сместится назад что бы разгрузить переднее колесо, или оттяжкой назад. так оно испытывает меньшее сопротивление качению, не зарывается и лучше преодолевает препятствия. считаю что на эндуро перегруз переднего колеса приводит к его срыву.
большие тур эндуро это компромис дорожного мотоцикла и эндуро
если я не прав поправьте, самому интересна тема. угол вилки, ее вылет. жеткость на кручение и жесткость рамы еще интересней )
« Последнее редактирование: марта 21, 2012, 02:17:50 от ИvaN » Записан
Михалыч
Свой в доску
****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 334



Просмотр профиля Email
Honda Africa Tvin
« Ответ #6 : марта 21, 2012, 08:29:48 »

Серега, думаю строя такой мот стремления нагрузить перед нет
Привет Генацвале! Вот именно что специально загружают. Своими словами перескажу статью про Супертенери 1200: Двигатель сместили вперёд как можно дальше, для этого даже пришлось радиатор перенести вбок.
Записан

С уважением, Сергей.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #7 : марта 21, 2012, 08:54:30 »

Михалыч
Может имеется ввиду наклон котлов??? Smiley)

Как  там Пермь - тюльпаны расцвели Smiley
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Михалыч
Свой в доску
****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 334



Просмотр профиля Email
Honda Africa Tvin
« Ответ #8 : марта 21, 2012, 09:04:27 »

Как  там Пермь - тюльпаны расцвели Smiley

Записан

С уважением, Сергей.
Михалыч
Свой в доску
****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 334



Просмотр профиля Email
Honda Africa Tvin
« Ответ #9 : марта 21, 2012, 09:06:01 »

Может имеется ввиду наклон котлов???
Компонуя мотоцикл, его создатели стремились максимально загрузить переднее колесо. Поэтому изо всех возможных схем расположения двух цилиндров они выбрали рядное поперечное – оно обеспечивает минимальную длину силового агрегата. 1200-кубовый двигатель настолько смещен вперед, что радиатор пришлось расположить сбоку.

Взято отсюда http://www.zr.ru/a/238319/

« Последнее редактирование: марта 21, 2012, 09:14:28 от Михалыч » Записан

С уважением, Сергей.
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14107



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #10 : марта 21, 2012, 10:58:21 »

на варадере тоже с боку и ничего ездит Smiley

пс
на мой лоховской взгляд
перед загружают для повышения управляемости на дороге при рулежке в штатных режимах.
+ нагруженное колесо труднее сорвать в боковое скольжение.


пс пс
потеря сцепления с дорогой в повороте на заднем колесе это как правило 2-3 кило жидкого адреналина в мотоштанах.

а вот срыв переднего колеса это уже как минимум серьезные повреждения материи седла булками водителя  ну и при не благоприятной ситуации ремонт пластика/зеркал...
« Последнее редактирование: марта 21, 2012, 11:01:41 от Mishutka » Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #11 : марта 21, 2012, 12:39:08 »

Михалыч
Я пресс релизов - занешь сколько написал? Не про мотики, но все же...
Между строк читаю - Бл@ пацаны, перед то перегрузили шо делать будем? Щаз напишем....

Они хотели понизить центр тяжести, что с рядной двойкой не так то легко, потому наклоняли конструкцию вперед.... 

Посмотри как пищат конструкторы когда удается получить мотик с ИДЕАЛЬНОЙ как они вещают развесовкой 50\50 - и это спорты... А тут какой никакой намек на эндуро...
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #12 : марта 21, 2012, 12:41:42 »

+ нагруженное колесо труднее сорвать в боковое скольжение
Но чем сцепление хуже  тем труднее удержать, даже на относительно ровной  ....
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
DRON
Легенда форума
*****

Karma: 52
Offline Offline

Сообщений: 2487


...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...


Просмотр профиля Email
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
« Ответ #13 : марта 21, 2012, 04:27:51 »

ИМХО турэндуро всётаки не для жидких-сыпучих грунтов делается-настраивается, расчёт идёт на плохой асфальт-гравий, а на таком покритии снос=падение, а занос, как написал Мишутка...
Записан

Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
EpHu
Зашел спросить
*

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 7


Колянчег

342334779
Просмотр профиля
XR650L
« Ответ #14 : марта 27, 2012, 11:22:40 »

Мотоцикл все же для твердых грунтов, где перегруженный перед не оказывает большого негатива, кроме того, туристическая направленность означает на практике высокую загрузку задней части мотоцикла (второй номер плюс кофры), т.е. загружая моц мы "выравниваем" развесовку, что положительно  скажется  на (а вернее не драматически ухудшит) управляемости! (Если кто ездил на легкой одностволке с пассажиром - сразу поймут)
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!