О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

ТЕОРИЯ и ПРАКТИКА: Развесовка и угол наклона вилки
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 12:20:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ТЕОРИЯ и ПРАКТИКА: Развесовка и угол наклона вилки  (Прочитано 7918 раз)
Galka
Админ
Свой в доску
*****

Karma: 41
Offline Offline

Сообщений: 340



Просмотр профиля WWW
kawasaki kl250
« Ответ #15 : марта 27, 2012, 12:55:54 »

Собственно вопрос: Какие преимущества даёт смещение веса вперёд? Для чего так делают?

по логике вещей, это должно быть связано с положением центра масс системы мотоциклист-мотоцикл
и логично сюда, в эту же систему, добавить параметр "пассажир" и параметр "багаж" (ну, выше уже упоминали)

только центр масс связан вообще со всей геометрией мотоцикла, с длиной базы, с диаметром и ходом колес и т. д.

насколько знаю,  раньше угол наклона передней вилки у эндуро (спортивных мотов) обычно находился в пределах 27-30 градусов
насколько это распространяется на технику двойного назначения - не в курсе Smiley
Записан

моя единственная свобода в этом ущелье состоит в том, чтобы завязывать шнурки своих ботинок безупречно
Tags:
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!