О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Топливный шланг и его совместимость
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 06:38:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Топливный шланг и его совместимость  (Прочитано 8315 раз)
леший
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 512



Просмотр профиля Email
африка твин 07
« Ответ #30 : марта 25, 2012, 06:37:36 »

алилуя!!!!
Записан

мотоэвакуция,перевозки 89258624750 Алексей
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #31 : марта 26, 2012, 11:12:45 »

Итак, атчот 

Краник вписался удачно за небольшим "но" - сначала надо ставить бак, а потом прикручивать краник к переходнику, иначе не влезет.



Место штатного как родной занял бошевский фильтр от жигуля за 100р Wink Даже резинка подошла.



Шланг купил армированый Gates, что-то я не доверяю с некоторых пор всякому барахлу.

Африка завелась, бодро проперделась после зимы, и краткий тест-драйв по подземной парковке показал, что всё работает штатно, реакция на ручку газа не изменилась, резкая нагрузка проходит без затыков. Алилуйя!

Посмотрим на ходу на высокой скорости, но чувствую, что всё будет ОК.
Записан
butcher37
Гость
« Ответ #32 : марта 26, 2012, 11:33:10 »

Краник вписался удачно за небольшим "но" - сначала надо ставить бак, а потом прикручивать краник к переходнику, иначе не влезет.

Теперь если надо добраться к карбам или ещё куда-то, надо будет полностью сливать бенз перед снятием бака? А если это в дороге и у тебя 20 л там осталось Sad
Записан
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #33 : марта 26, 2012, 12:08:20 »

Угу, печально. Причём там не хватает места ровно на длину носика. Если бы он не вниз, а в сторону смотрел Sad
Записан
Vladimir-Od
Легенда форума
*****

Karma: 84
Offline Offline

Сообщений: 1231


shchepinsky@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
« Ответ #34 : марта 26, 2012, 12:32:08 »

Можно в раме бормашинкой сделать небольшую выборку, но без энтузиазма.
Записан

Vladimir
Diver
Гость
« Ответ #35 : марта 26, 2012, 12:45:32 »

Раму не надо трогать, надо ручку крана переточить на короткую.
Записан
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #36 : марта 26, 2012, 01:17:26 »

надо ручку крана переточить на короткую.

Зачем?
Записан
леший
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 512



Просмотр профиля Email
африка твин 07
« Ответ #37 : марта 31, 2012, 12:56:37 »

а зачем из бака бенз сливать?
Записан

мотоэвакуция,перевозки 89258624750 Алексей
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #38 : марта 31, 2012, 08:01:41 »

А иначе бак не снимешь. Краник в раму не пролезает. Родной снимался, если шланг стащить, здесь не помогает уже, увы.
Записан
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #39 : мая 04, 2012, 01:19:56 »

Цитировать
- Не будет ли мотик задыхаться от количества "топливного рациона" поступающего через шланг меньшего сечения? Умом понимаю, что нет, но всё-таки...

Цитировать
в режиме 140 по трассе топлива хватает, запас на ускорение тоже есть, быстрее я обычно не езжу.

Итак, ходовые испытания показали, что до сотни всё осталось как и было, после 120 мотик начинает киснуть сильнее чем обычно, 140 набирает с неохотой, а 150 - предел...

С того года кроме краника ничего нового не появилось, воздухан прошёл тысяч пять (проверю что и как), никаких посторонних проблем не выявлено...

В общем буду копать, но всё-таки мысли грустные.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #40 : мая 04, 2012, 02:00:04 »

Я проглядел или все же армированный жатес притянут пластиковой стяжкой?
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #41 : мая 04, 2012, 02:02:34 »

Да, вокруг носика.

Долго думал, что такое "жатес", Яндекс перевёл это с казахского как "лежание, безделье" Smiley
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #42 : мая 04, 2012, 05:36:59 »

1) Жатес это GATES Smiley))
2) Тыж себя перфекционситом кличешь, а сам чо творишь то? - токмо нормальный хомут !!!
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #43 : мая 04, 2012, 10:48:15 »

Нормальный в смысле железный, который этот шланг за сезон порежет?

Там и этот-то для подстраховки только. Кстати, способ ничем не хуже другого, проверено неоднократно.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #44 : мая 05, 2012, 01:01:17 »

Нормальный не порежет, А я вот теперь никогда и ни за что не поверю шо ты перфекционист  Smiley)

Интересно почему у меня не режет... При том, что топливо не самотеком а 3, 5 бар....
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Tags:
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!