О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Топливный шланг и его совместимость
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 06:44:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Топливный шланг и его совместимость  (Прочитано 8316 раз)
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #15 : марта 16, 2012, 05:15:07 »

Это любимая африканская мозоль Smiley

Записан
butcher37
Гость
« Ответ #16 : марта 16, 2012, 05:27:25 »

Опять про насосы, уже 7 тем про них.
да походу 27 )))
Записан
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #17 : марта 16, 2012, 07:28:04 »

Пацаны, а реле-регулятор на Африках горит? Smiley
Записан
butcher37
Гость
« Ответ #18 : марта 16, 2012, 09:17:46 »

ДА!!!!!!!! 
Записан
yurashes
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 785


yurashes@yandex.ru
Просмотр профиля Email
Африка Твин RD07 98г британка
« Ответ #19 : марта 17, 2012, 10:16:17 »

у меня такой фильтр стоит! ura толку от него правда не очень много! dance когда карбы разбирал то от г..вна внутрях охринел! swim
Записан
Diver
Гость
« Ответ #20 : марта 17, 2012, 11:53:44 »

Извечные темы, зима не отпускает:
-бензонасос;
-регулятор;
-выбор резины;
-где взять новое, хорошее и дешево;
-сиськи и пиво.
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #21 : марта 18, 2012, 04:47:33 »

Вот дабы не плодить еще одну тему про бензонасосы.
Многие пишут что родной ломается.
А вот те кто поставил вакуумный - сколько вы с ним накаталиHuh? Он же тоже не вечный... и тоже наверно ломается...
Есть ли у кого вакуумный насос с пробегом за 100 тысячHuh? Я уж не буду про возраст насоса спрашивать, ну чтобы сравнения были адекватными, а то получается что рассуждения идут что новый вакуумный насос лучше чем стоковый который прожил намного больше 10 лет и откатал много тысяч км... не корректно получается...
У меня пробег за 100 тысяч, мотоцикл 90 года, я туда вообще ниразу не лазил... проживет ли столько вакуумныйHuh? правильный ответ будет хотябы лет через 10...
« Последнее редактирование: марта 18, 2012, 04:49:32 от Шаман » Записан
Diver
Гость
« Ответ #22 : марта 18, 2012, 12:52:23 »

Это точно. Электрический это правильный насос, контакты меняються 10 мин.
Записан
borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #23 : марта 18, 2012, 06:18:50 »

- Не будет ли мотик задыхаться от количества "топливного рациона" поступающего через шланг меньшего сечения? Умом понимаю, что нет, но всё-таки..
В руководстве на Африку, которое переведено на русский, видел цифру в 1 л/мин самотёком. Соответственно предлагаю свериться с мануалом и провести измерения.
Записан

Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #24 : марта 18, 2012, 07:22:41 »

Это для каких оборотов и нагрузки - литр в минуту?

На машине с расходом в десятку если придавить педаль при старте, борткомпьютер показывает 30-40л расход
Записан
borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #25 : марта 18, 2012, 07:43:13 »

Это не для оборотов. Это самотёком для бака и краника, что в нём стоят. Открой руководство, не ленись.
Записан

Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #26 : марта 20, 2012, 08:09:55 »

Это не для оборотов. Это самотёком для бака и краника, что в нём стоят. Открой руководство, не ленись.

Открыл, не поленился. Это методика испытания производительности насоса, а не топливной системы в целом:

Цитировать
Штекеры вынимают из реле топливных насосов и соединяют контакты проводов черного цвета / красный с черного цвета / синий кабеля.
.Вставляют шланг топлива карбюратора в "измерительный бокал ". Кран топлива открывают. Зажигание включают и скачивают топливо ровно 5 секунд в измерительный бокал.
. Умножают массу жидкости в измерительном бокале на 12, чтобы получать подаваемое количество топливо в минуту. Заданное значение должно быть 900 см3.

То есть тема самотёка пока не раскрыта.

Мишутка, а у тебя есть данные по производительности насоса?
Записан
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #27 : марта 24, 2012, 01:56:29 »

Испытал систему на "самотёк" - результат 700мл в минуту, что с шлангом, что с "голым" краником.

Мозг закипает. Как народ тогда ездит с явским краником, у которого сечение ещё меньше?

Из расчёта производительности примерно литр в минуту для родного насоса получаем 60л в час. Как народ ездит с вот такими вот насосами, если у него заявленая производительность 14л в час?

DF44-211
Outlets: 1
 Flow: 14 Liters/Hour



И что самое интересное - как с ним ездят двухтактные снегоходы, которые топливо жрут как бегемот веники?

По помпе "от Мишутки" никаких данных не нашёл, даже её партнамбера.
« Последнее редактирование: марта 24, 2012, 02:17:12 от Czech » Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14151



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #28 : марта 24, 2012, 03:16:59 »

Данных по производительности нет. Даже не приходило в голову запрашивать их у производителя.

Насосы микуни ставили и ставят на раллийные мотики уже лет 20. На момент покупки мне этой инфы было больше чем достаточно. Потому как полный газ в режиме гонки это сверх нагрузки, которые у меня крайне редко встречаются.

Я ставил эксперимент на себе!
Инсталировал насос в 2003 году проехал на нем 140 ткм. или больше точный учет не веду. Уже начал забывать как он выглядит.... работает и работает.

в режиме 140 по трассе топлива хватает, запас на ускорение тоже есть, быстрее я обычно не езжу.

пс
подключение насоса от скутера, снегохода, самоката, газонокосилки мне не очень близки.
Личный опыт насос от печки ЗАЗ тому подтверждение.

Я обычно езжу далеко и долго мне нужна надежность. И это для меня решающий фактор. Именно за него я готов переплачивать. Хотя и меня душит жаба.
Это как мерседес и ваз и то и другое автомобиль, но есть нюансы.


Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #29 : марта 25, 2012, 04:35:16 »

Спасибо, это и хотел услышать Smiley

Не буду ипать мозк себе и другим - соберу на днях, опробую, а правду только ходовые испытания покажут.
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!