О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Топливный шланг и его совместимость
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 06:27:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Топливный шланг и его совместимость  (Прочитано 8314 раз)
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« : марта 15, 2012, 11:07:56 »

Добрый день, мои ненаглядные поклонники занимательного африкаводства.

Сегодня я хочу начисто вынести ваш мозг вот такой проблемкой.

Родная африканская топливная система построена на толстых шлангах сечением по-моему 8мм, не помню точнее. Штуцеры на родном насосе и кранике рассчитаны на этот диаметр, они толстые. Соответственно под них рассчитан и родной африканский фильтр.

В начале прошлого сезона, будучи обуреваем паранойей на тему африканских насосов летящих, как фанера над Парижем, я приобрёл у Мишутки предмет вожделения всех африканцев-параноиков, а именно кит вакуумного насоса.



Он встаёт в родную магистраль с помощью всего одного переходничка, дальше всё родное. Но входной штуцер у него уже "мелкий", под шланг 5мм сечением, который и стыкуется переходником с родной магистралью.

Всё бы ничего, но мой перфекционизм, который не даёт мне спокойно жить, и служит предметом насмешек более чёрствых товарищей снова начал зудеть и чесаться.

И я приобрёл краник с датчиком резерва, разумно рассудив, что даже родной у меня был на резерве постоянно, а красная лампочка на приборке это всяко удобнее трипкомпа, и смотрится гламурненько Smiley



Когда краник был уже вживлён на место родного, а восторги поутихли, я начал думать, что делать дальше. Родная магистраль отправляется на полку - оба штуцера теперь под тонкий шланг. Родной фильтр отправляется туда же - штуцеры на нём толстые.



В связи с этим возникает несколько закономерных вопросов.

- Не будет ли мотик задыхаться от количества "топливного рациона" поступающего через шланг меньшего сечения? Умом понимаю, что нет, но всё-таки...

- По размеру теперь годится копеечный автомобильный фильтр тонкой очистки. А нужен ли он вообще? Мотиков с таким фильтром в стоке не так много, а вся грязь, что я видел в карбах за весь свой не очень большой десятилетний мотоопыт - смолистые отложения, которые этот фильтр не задерживает.



Пока заказаный в Экзисте шланг Gates едет ко мне на одноногих черепахах - прошу всех поделиться мнениями на этот счёт.

Спасибо.
Записан
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #1 : марта 15, 2012, 11:19:14 »

Антон, в шлангах и прочих вещах ничего не понимаю, но хотелось бы задать один вопрос:
- ты когда Африку продавать будешь, сколько за нее заломишь?
Если можно конечно деньгами оценить то, что ты называешь "перфекцинизм".
 
Записан
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #2 : марта 15, 2012, 11:22:51 »

- ты когда Африку продавать будешь, сколько за нее заломишь?

Судя по тенденциям роста моего перфекционизма, а также цен на подержаные Африки (зашёл на авто-ру, потом долго не попадал курсором по крестику, руки тряслись) - в момент её продажи за эти деньги можно будет купить что угодно  dance

Если серьёзно, то продавать в обозримом будущем не думаю - ездить на старом мотоцикле мне нравится больше чем поддрачивать на новом раздавая долги Smiley
Записан
Diver
Гость
« Ответ #3 : марта 15, 2012, 11:26:40 »

Топливо поступает из наполненного карбюратора, при чем здесь сечение шлангов, хоть самотеком поставь.
Записан
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #4 : марта 15, 2012, 11:28:06 »

Расшифруйте, пожалуйста. У меня лично топливо поступает из бензобака, может я что-то не так делаю?
Записан
Diver
Гость
« Ответ #5 : марта 15, 2012, 11:30:50 »

Наверное.
Записан
takul
Легенда форума
*****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 744



Просмотр профиля Email
RD-07
« Ответ #6 : марта 15, 2012, 12:00:05 »

Czech, про краник с датчиком - поподробнее (где взял? сколько стОит?). а то в начале прошлого сезона поставил явовский - хочу поменять.

1. сечение шлангов, как тебе правильно подсказывает интуиция, значения не имеет. лишь бы было хоть немного больше, чем по нему проходящие молекулы жидкости, связанные поверхностным натяжением 
кстати, это же подтверждает установка явовского краника, сечение которого в разы меньше родного...

2. с самого начала пользуюсь автофильтрами тонкой очистки и не вижу в этом криминала. это, конечно только моё мнение, но недавнее снятие карбюраторов его подтверждает.   
Записан
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #7 : марта 15, 2012, 12:08:39 »

Czech, про краник с датчиком - поподробнее (где взял? сколько стОит?). а то в начале прошлого сезона поставил явовский - хочу поменять.

У Мишутки. Сколько стоил, не помню, поройся в "продам", думаю у него есть в наличии сейчас.

Он кстати не сильно сложнее явского Smiley Только геркончик на палочке добавлен, но для меня это существенно.
Записан
Serega63
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 684


The Beatles

177235990 serega63@gmail.com Serega63
Просмотр профиля Email
Africa Twin
« Ответ #8 : марта 15, 2012, 12:44:27 »

Бредовая вещь вакуумный насос ! Электрических мало чтоле ...
Записан

Тот кто ходит, близко,
Тот не ходит далеко.
Тот кто ходит далеко,
Переходит через близко,
И Уходит далеко.
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #9 : марта 15, 2012, 12:48:32 »

Не вижу в нём ничего бредового. По сути сказать нечего?
Записан
Добрик
Гость
« Ответ #10 : марта 15, 2012, 02:59:31 »

Задыхаться не будет, т.к. данного сечения достаточно, что бы обеспечить необходимое количество топлива даже если оно (топливо) будет литься через это отверстие самотеком. Это же доказано тем фактом, что такие фильтры с таким сечением ставят на авто и всего хватает. Но фильтр нужен однозначно!
Записан
Serega63
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 684


The Beatles

177235990 serega63@gmail.com Serega63
Просмотр профиля Email
Africa Twin
« Ответ #11 : марта 15, 2012, 03:40:17 »

1.главный не достаток насоса вакуумного, это отсос полезного вакуума от одного из цылиндров. Любой пожилой владелец пожилой шестёрки скажет что цылиндр к которому подсоединен вакуумный усилитель тормозов работает хуже.
2. На высоте были случае отказов таких насосов
3. В жиру были случае отказов таких насосов
мембранка ещё кароче элекричский насос от любого автомобиля значительно надёжнее и дешевле стоит
Записан

Тот кто ходит, близко,
Тот не ходит далеко.
Тот кто ходит далеко,
Переходит через близко,
И Уходит далеко.
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #12 : марта 15, 2012, 04:04:54 »

Это же доказано тем фактом, что такие фильтры с таким сечением ставят на авто и всего хватает

Кстати да, жигулевский ещё тоньше. Впрысковых не касаемся - там насос мощнее.


На высоте были случае отказов таких насосов3. В жиру были случае отказов таких насосов

Моя практика не подтверждает Smiley Жарой проверен, горами проверю летом.
Записан
novack
Свой в доску
****

Karma: 29
Offline Offline

Сообщений: 493



Просмотр профиля Email
RD07A BMW G650X
« Ответ #13 : марта 16, 2012, 12:16:29 »

Моя практика не подтверждает Smiley Жарой проверен, горами проверю летом.
подтверждаю, я ровно такой комплект поставил в прошлом году, всё работает в жару нормально
Записан
Diver
Гость
« Ответ #14 : марта 16, 2012, 05:13:16 »

Опять про насосы, уже 7 тем про них.
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!