Добрый день, мои ненаглядные поклонники занимательного африкаводства.
Сегодня я хочу начисто вынести ваш мозг вот такой проблемкой.
Родная африканская топливная система построена на толстых шлангах сечением по-моему 8мм, не помню точнее. Штуцеры на родном насосе и кранике рассчитаны на этот диаметр, они толстые. Соответственно под них рассчитан и родной африканский фильтр.
В начале прошлого сезона, будучи обуреваем паранойей на тему африканских насосов летящих, как фанера над Парижем, я приобрёл у Мишутки предмет вожделения всех африканцев-параноиков, а именно кит вакуумного насоса.
Он встаёт в родную магистраль с помощью всего одного переходничка, дальше всё родное. Но входной штуцер у него уже "мелкий", под шланг 5мм сечением, который и стыкуется переходником с родной магистралью.
Всё бы ничего, но мой перфекционизм, который не даёт мне спокойно жить, и служит предметом насмешек более чёрствых товарищей снова начал зудеть и чесаться.
И я приобрёл краник с датчиком резерва, разумно рассудив, что даже родной у меня был на резерве постоянно, а красная лампочка на приборке это всяко удобнее трипкомпа, и смотрится гламурненько
Когда краник был уже вживлён на место родного, а восторги поутихли, я начал думать, что делать дальше. Родная магистраль отправляется на полку - оба штуцера теперь под тонкий шланг. Родной фильтр отправляется туда же - штуцеры на нём толстые.
В связи с этим возникает несколько закономерных вопросов.
- Не будет ли мотик задыхаться от количества "топливного рациона" поступающего через шланг меньшего сечения? Умом понимаю, что нет, но всё-таки...
- По размеру теперь годится копеечный автомобильный фильтр тонкой очистки. А нужен ли он вообще? Мотиков с таким фильтром в стоке не так много, а вся грязь, что я видел в карбах за весь свой не очень большой десятилетний мотоопыт - смолистые отложения, которые этот фильтр не задерживает.
Пока заказаный в Экзисте шланг Gates едет ко мне на одноногих черепахах - прошу всех поделиться мнениями на этот счёт.
Спасибо.