После расточки поршневой
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 07:55:16
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
После расточки поршневой
Страниц: [
1
]
2
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: После расточки поршневой (Прочитано 5929 раз)
Vaditel
Свой в доску
Karma: 19
Offline
Сообщений: 307
Africa Twin `02
После расточки поршневой
«
:
марта 02, 2012, 09:14:23 »
Всем привет,
по причине чъей-то недобросовестности, в этот сезон пришлось растачивать оба цилиндра под ремонтные поршни (0,25).
При выдаче цилиндров техник посоветовал откатать меньше 500 км и поменять масло и масленный фильтр (наткнулся с помощью поиска на африку, которая тоже в виду той же причины подверглась расточке и масло было поменяно после первых 500 км:
http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=2810.0;highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%EC%E0%F1%EB%E0
). После расточки и хона они стружку вымыли из захолустьев каналов охлаждения, но всё же..
Вопрос в чём. Я лью 7100 Motul Ester, масло не совсем дешевое, чтоб его на 500 км в нужном объёме без косого взгляда жабы поменять, залью тогда полусинтетику.. Сколько оптимально катать мотор и в каких режимах (пробег в км, показания тахометра, цикл нагрев-охлаждение, возможно карбюраторы побогаче отсинхронизировать)?
У АТ мотор низкооборотистый, поэтому тут не угадаешь, чтоб без насилия и угрызения совести вышло. Хочу совета бывалых.
Спасибо.
Записан
Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
Diver
Гость
Re: После расточки поршневой
«
Ответ #1 :
марта 02, 2012, 10:27:41 »
Ничего особого в обкатке нет, лейте любую полусинтетику, даже минералка подойдет.
На холодном не стартовать, долго высокие обороты не держать, равномерный темп без гор, до 100 км/час, на высокой передаче медленно не ехать.
Если хорошо держит холостой ход и нет провалов карбюраторы трогать не надо.
Потом кстати можно 5100 Мотул лить, Африка и на худшее масло расчитана.
Записан
Spidi
Легенда форума
Karma: 162
Offline
Сообщений: 3820
https://vk.com/slavaspidi
Africa RD07A 1996 г.в.
Re: После расточки поршневой
«
Ответ #2 :
марта 03, 2012, 02:35:59 »
Нельзя на столько "педантично" относится к технике.
Все на много проще.
Пост выше правильный.
Записан
https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
yurashes
Легенда форума
Karma: 24
Offline
Сообщений: 785
Африка Твин RD07 98г британка
Re: После расточки поршневой
«
Ответ #3 :
марта 03, 2012, 10:54:55 »
африка не спорт байк с оборотами под 15000!
посему считаю неразумно лить синтетику для гоночных мотов!
Записан
Vaditel
Свой в доску
Karma: 19
Offline
Сообщений: 307
Africa Twin `02
Re: После расточки поршневой
«
Ответ #4 :
марта 03, 2012, 12:39:35 »
Для "гоночных мопедов" всегда считал что-то наподобие "300 V", или как там, подойдёт. А тут, кашу маслом не испортишь, я не на один год, и не на 10 тыщ километров себе мотоцикл взял
Записан
Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
леший
Легенда форума
Karma: 15
Offline
Сообщений: 512
африка твин 07
Re: После расточки поршневой
«
Ответ #5 :
марта 03, 2012, 01:46:08 »
интересно а бензин ты какой в свой мот льешь?
Записан
мотоэвакуция,перевозки 89258624750 Алексей
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14151
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: После расточки поршневой
«
Ответ #6 :
марта 03, 2012, 04:57:05 »
Цитата: Vaditel от марта 02, 2012, 09:14:23
У АТ мотор низкооборотистый, поэтому тут не угадаешь, чтоб без насилия и угрызения совести вышло. Хочу совета бывалых.
Любое минеральное масло и обороты не выше 5000 в первые часы работы.
Африка водянка она более стабильна к перепаду температуры.
Если при расточке тепловые зазоры выдержали, то никаких проблем не будет.
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Diver
Гость
Re: После расточки поршневой
«
Ответ #7 :
марта 03, 2012, 10:11:29 »
Цитата: Mishutka от марта 03, 2012, 04:57:05
Любое минеральное масло и обороты не выше 5000 в первые часы работы.
Африка водянка она более стабильна к перепаду температуры.
Если при расточке тепловые зазоры выдержали, то никаких проблем не будет.
Все правильно.
Потом клапана по теплу и карб подрегулируй и будет все ок.
Записан
All-road rider
Легенда форума
Karma: 59
Offline
Сообщений: 2559
RD07A
Re: После расточки поршневой
«
Ответ #8 :
марта 03, 2012, 11:19:40 »
Я бы на обкатку залил Мотюл5100. Лучше - не хуже. Из мотюля хуже может быть 5000, но он не намного дешевле.
Цитата: yurashes от марта 03, 2012, 10:54:55
африка не спорт байк с оборотами под 15000! посему считаю неразумно лить синтетику для гоночных мотов!
Мотюл 7100 отличное масло для Африки. Не душила бы жаба, ездил бы на 300V. (собственно чередую 300V и 7100)
))
Цитата: Vaditel от марта 03, 2012, 12:39:35
кашу маслом не испортишь
+1
Записан
...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Serega63
Легенда форума
Karma: 22
Offline
Сообщений: 684
The Beatles
Africa Twin
Re: После расточки поршневой
«
Ответ #9 :
марта 03, 2012, 11:46:20 »
летом пробовал кататься на 300v, очень хорошо ехала работала ровно .... но она и на 5100 тоже так работала ! может немного веселее раскручивалась а может показалось....
Но запах хороший у 300v .... рекомендую. тока цена 2200 р как то весело слишком
Записан
Тот кто ходит, близко,
Тот не ходит далеко.
Тот кто ходит далеко,
Переходит через близко,
И Уходит далеко.
karpp73
Легенда форума
Karma: 27
Offline
Сообщений: 884
небольшой тюнинг по весу.
afrika tvin
Re: После расточки поршневой
«
Ответ #10 :
марта 04, 2012, 07:33:05 »
А НА МОТЮЛЕ 7100 СЦЕПЛЕНИЕ НА МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТАХ НЕ ПОДБУКСОВЫВАЕТ? 7100 ОЧЕНЬ СКОЛЬЗКОЕ МАСЛО И РАСЧИТАННО НА БОЛЕЕ ЖЕСТКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ.........
Записан
All-road rider
Легенда форума
Karma: 59
Offline
Сообщений: 2559
RD07A
Re: После расточки поршневой
«
Ответ #11 :
марта 04, 2012, 09:16:39 »
Цитата: karpp73 от марта 04, 2012, 07:33:05
7100 ОЧЕНЬ СКОЛЬЗКОЕ МАСЛО И РАСЧИТАННО НА БОЛЕЕ ЖЕСТКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ
Откуда информация? Что такое "жесткое сцепление"?
Записан
...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
old_school
Свой в доску
Karma: 6
Offline
Сообщений: 312
RD07-93
Re: После расточки поршневой
«
Ответ #12 :
марта 04, 2012, 10:12:51 »
karpp73
у меня проскальзывало! но оказалось что оно уже на грани, после замены фрикционов - ничего не проскальзывает на 7100.
Записан
nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse.
Batichelli
Свой в доску
Karma: 13
Offline
Сообщений: 357
эндуронафт
BMW F650ST, пока как-то так...
Re: После расточки поршневой
«
Ответ #13 :
марта 04, 2012, 11:09:34 »
Vaditel
На обкатку заливал мотюл 5100, после обкатки 7100. Ездил в обычном спокойном режиме не больше 100кмч, обязательно прогревал, не раскручивал более 5500 об.
После 500км сменил масло с фильтром и подрегулировал клапана, далее постепенно увеличивал нагрузку.
Итого: 10 000 км - расход масла 0.))
Со сцеплением проблем не было - никакого проскальзывания, только корзина загремела пуще прежнего, но это уже другая история))
Кстати, мот решил оставить себе. Не продается.
Записан
"Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума... Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" (с) Барон Мюнхгаузен
Vaditel
Свой в доску
Karma: 19
Offline
Сообщений: 307
Africa Twin `02
Re: После расточки поршневой
«
Ответ #14 :
марта 04, 2012, 11:49:48 »
Цитата: леший
интересно а бензин ты какой в свой мот льешь?
95 с заправок Statoil.
Цитата: Mishutka
Если при расточке тепловые зазоры выдержали, то никаких проблем не будет.
Из мануала высчитал, что средний зазор чуть больше 0,025 дожен быть. Просил 0,03, так и сделали (рекомендовали бывалые, в конечном счёте на вид определил - выдержали, раньше часто имел дело с такими величинами).
По маслу 7100 - лучше пусть кто-то скажет, чем оно хуже.
Хоть я на всякий случай и запасся "усиленными" пружинами в сцепление, но до сих пор никаких проскальзываний не замечал. Проскальзывают лысые фрикционы или поведённые от перегрева промежуточные диски. Масло работает при этом клином.
Цитата: Batichelli
Со сцеплением проблем не было - никакого проскальзывания, только корзина загремела пуще прежнего, но это уже другая история))
На самом деле это другая история. Производитель масла не виноват в недочёте японских инженеров.
Записан
Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
Tags:
Страниц: [
1
]
2
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
После расточки поршневой
Загружается...