О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

После расточки поршневой
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 07:55:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: После расточки поршневой  (Прочитано 5929 раз)
Vaditel
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 307



Просмотр профиля Email
Africa Twin `02
« : марта 02, 2012, 09:14:23 »

Всем привет,

по причине чъей-то недобросовестности, в этот сезон пришлось растачивать оба цилиндра под ремонтные поршни (0,25).

При выдаче цилиндров техник посоветовал откатать меньше 500 км и поменять масло и масленный фильтр (наткнулся с помощью поиска на африку, которая тоже в виду той же причины подверглась расточке и масло было поменяно после первых 500 км: http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=2810.0;highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%EC%E0%F1%EB%E0). После расточки и хона они стружку вымыли из захолустьев каналов охлаждения, но всё же..

Вопрос в чём. Я лью 7100 Motul Ester, масло не совсем дешевое, чтоб его на 500 км в нужном объёме без косого взгляда жабы поменять, залью тогда полусинтетику.. Сколько оптимально катать мотор и в каких режимах (пробег в км, показания тахометра, цикл нагрев-охлаждение, возможно карбюраторы побогаче отсинхронизировать)?

У АТ мотор низкооборотистый, поэтому тут не угадаешь, чтоб без насилия и угрызения совести вышло. Хочу совета бывалых.

Спасибо.
Записан

Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
Diver
Гость
« Ответ #1 : марта 02, 2012, 10:27:41 »

Ничего особого в обкатке нет, лейте любую полусинтетику, даже минералка подойдет.
На холодном не стартовать, долго высокие обороты не держать, равномерный темп без гор, до 100 км/час, на высокой передаче медленно не ехать.
Если хорошо держит холостой ход и нет провалов карбюраторы трогать не надо.
Потом кстати можно 5100 Мотул лить, Африка и на худшее масло расчитана.
Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #2 : марта 03, 2012, 02:35:59 »

Нельзя на столько "педантично" относится к технике.
Все на много проще.
Пост выше правильный.
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
yurashes
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 785


yurashes@yandex.ru
Просмотр профиля Email
Африка Твин RD07 98г британка
« Ответ #3 : марта 03, 2012, 10:54:55 »

африка не спорт байк с оборотами под 15000! посему  считаю неразумно лить  синтетику для гоночных мотов! auto
Записан
Vaditel
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 307



Просмотр профиля Email
Africa Twin `02
« Ответ #4 : марта 03, 2012, 12:39:35 »

Для "гоночных мопедов" всегда считал что-то наподобие "300 V", или как там, подойдёт. А тут, кашу маслом не испортишь, я не на один год, и не на 10 тыщ километров себе мотоцикл взял
Записан

Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
леший
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 512



Просмотр профиля Email
африка твин 07
« Ответ #5 : марта 03, 2012, 01:46:08 »

интересно а бензин ты какой в свой мот льешь?
Записан

мотоэвакуция,перевозки 89258624750 Алексей
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14151



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #6 : марта 03, 2012, 04:57:05 »

У АТ мотор низкооборотистый, поэтому тут не угадаешь, чтоб без насилия и угрызения совести вышло. Хочу совета бывалых.

Любое минеральное масло и обороты не выше 5000 в первые часы работы.
Африка водянка она более стабильна к перепаду температуры.
Если при расточке тепловые зазоры выдержали, то никаких проблем не будет.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Diver
Гость
« Ответ #7 : марта 03, 2012, 10:11:29 »

Любое минеральное масло и обороты не выше 5000 в первые часы работы.
Африка водянка она более стабильна к перепаду температуры.
Если при расточке тепловые зазоры выдержали, то никаких проблем не будет.

Все правильно.
Потом клапана по теплу и карб подрегулируй и будет все ок.
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #8 : марта 03, 2012, 11:19:40 »

Я бы на обкатку залил Мотюл5100. Лучше - не хуже. Из мотюля хуже может быть 5000, но он не намного дешевле.

африка не спорт байк с оборотами под 15000! посему  считаю неразумно лить  синтетику для гоночных мотов!

Мотюл 7100 отличное масло для Африки. Не душила бы жаба, ездил бы на 300V. (собственно чередую 300V и 7100)
))
кашу маслом не испортишь
+1
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Serega63
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 684


The Beatles

177235990 serega63@gmail.com Serega63
Просмотр профиля Email
Africa Twin
« Ответ #9 : марта 03, 2012, 11:46:20 »

 летом пробовал кататься на 300v, очень хорошо ехала работала ровно  .... но она и на 5100 тоже так работала ! может немного веселее раскручивалась а может показалось....
 Но запах хороший у 300v .... рекомендую.     тока цена 2200 р как то весело слишком
Записан

Тот кто ходит, близко,
Тот не ходит далеко.
Тот кто ходит далеко,
Переходит через близко,
И Уходит далеко.
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #10 : марта 04, 2012, 07:33:05 »

А НА МОТЮЛЕ 7100 СЦЕПЛЕНИЕ НА МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТАХ НЕ ПОДБУКСОВЫВАЕТ? 7100 ОЧЕНЬ СКОЛЬЗКОЕ МАСЛО И РАСЧИТАННО НА БОЛЕЕ ЖЕСТКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ.........
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #11 : марта 04, 2012, 09:16:39 »

7100 ОЧЕНЬ СКОЛЬЗКОЕ МАСЛО И РАСЧИТАННО НА БОЛЕЕ ЖЕСТКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ

Откуда информация? Что такое "жесткое сцепление"?

Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
old_school
Свой в доску
****

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 312



Просмотр профиля
RD07-93
« Ответ #12 : марта 04, 2012, 10:12:51 »

karpp73 у меня проскальзывало! но оказалось что оно уже на грани, после замены фрикционов - ничего не проскальзывает на 7100.
Записан

nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse.
Batichelli
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 357


эндуронафт

479122424 S
Просмотр профиля Email
BMW F650ST, пока как-то так...
« Ответ #13 : марта 04, 2012, 11:09:34 »

Vaditel На обкатку заливал мотюл 5100, после обкатки 7100. Ездил в обычном спокойном режиме не больше 100кмч, обязательно прогревал, не раскручивал более 5500 об.
После 500км сменил масло с фильтром и подрегулировал клапана, далее постепенно увеличивал нагрузку.
Итого: 10 000 км - расход масла 0.))
Со сцеплением проблем не было - никакого проскальзывания, только корзина загремела пуще прежнего, но это уже другая история))

Кстати, мот решил оставить себе. Не продается.
Записан

"Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума... Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" (с) Барон Мюнхгаузен
Vaditel
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 307



Просмотр профиля Email
Africa Twin `02
« Ответ #14 : марта 04, 2012, 11:49:48 »

Цитата: леший
интересно а бензин ты какой в свой мот льешь?

95 с заправок Statoil.

Цитата: Mishutka
Если при расточке тепловые зазоры выдержали, то никаких проблем не будет.

Из мануала высчитал, что средний зазор чуть больше 0,025 дожен быть. Просил 0,03, так и сделали (рекомендовали бывалые, в конечном счёте на вид определил - выдержали, раньше часто имел дело с такими величинами).



По маслу 7100 - лучше пусть кто-то скажет, чем оно хуже.

Хоть я на всякий случай и запасся "усиленными" пружинами в сцепление, но до сих пор никаких проскальзываний не замечал. Проскальзывают  лысые фрикционы или поведённые от перегрева промежуточные диски. Масло работает при этом клином.

Цитата: Batichelli
Со сцеплением проблем не было - никакого проскальзывания, только корзина загремела пуще прежнего, но это уже другая история))

На самом деле это другая история. Производитель масла не виноват в недочёте японских инженеров.
Записан

Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!