О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Вилка от KTM 950 на АТ
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 12:25:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 26   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вилка от KTM 950 на АТ  (Прочитано 49709 раз)
Михалыч
Свой в доску
****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 334



Просмотр профиля Email
Honda Africa Tvin
« Ответ #75 : марта 16, 2012, 03:24:25 »

оборудовать её дополнительно (точнее иметь в гараже) баком на 36л.задними Баками(по необходимости), Кофрами правильными, то ей вообще цены нет)))
Вот я придерживаюсь именно такой концепции. Мне Африка нужна именно как дальнобойный мотоцикл. Единственное что не нравится это высокий центр тяжести, отсюда как мне кажется валкость на малых скоростях. Остальным доволен. Если б не желание иногда покататся по грунту мечтал бы о 1200гусе, а так насмотревшись на него на бездорожье ну уж неееет...
Записан

С уважением, Сергей.
Byke
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1099


AfricaNEC БАЙКонурский

293833196
Просмотр профиля Email
Honda XRV750 Africa Twin RD07
« Ответ #76 : марта 16, 2012, 03:38:57 »

Михалыч Мне Хватает африкансого движка в дальнобое мне 130 крейсера за глаза ,..я люблю ехать а не гнать. а на офроуде я незнаю еще когда смогу использовать двиг на 100% )))  а в песках и подобной хрене лучше В-ТВИНА нету))))

Вибрации? нет не слышал)))

а че не вяжется ?? Дальнобою я спокойно....хотя на Ольхоне разгрузил Африку и отжек по полной,..распугивая ребят на Кроссачах))) а погонять по степи или еще гденить в режиме Типа-Ралли Африка для этого очень даже)))
Записан

AfricaНЕЦ BIKEонурский
takul
Легенда форума
*****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 744



Просмотр профиля Email
RD-07
« Ответ #77 : марта 16, 2012, 03:45:06 »

да и возиться мне нравится с железками

вот он - главный аргумент. звучит наиболее убедительно :-)
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #78 : марта 16, 2012, 03:50:58 »

зачем в путешествие ехать со скоростью 180? чтобы на незнакомой дороге покруче влететь куда нить?, 130-140 максималки за глаза, на каспий ехали по грейдеру валил 120 больше страшно уже и так чуть в яме камень не словил.
не совсем главный, половинный аргумент, у меня и урал волк был инжекторный, уж 6 лет его нет у меня , недавно в челябинске всплыл, ездит нормально до сих пор
Записан
Михалыч
Свой в доску
****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 334



Просмотр профиля Email
Honda Africa Tvin
« Ответ #79 : марта 16, 2012, 03:52:12 »

Мне Хватает африкансого движка в дальнобое мне 130 крейсера за глаза
Мне как выяснилось 120-130 тоже хватает, но бывает дорога по которой хочется валить на всю ручку, а не комфортно т.к. после 140 начинает вибрация расти. Думаю повышение вибрации с повышением оборотов особенность всех вэтвинов.
Так и вилки Африканской мне тоже хватает....
А есть отзывы людей эксплуатирующих Африку с КТМовской вилкой интересно....
Записан

С уважением, Сергей.
Byke
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1099


AfricaNEC БАЙКонурский

293833196
Просмотр профиля Email
Honda XRV750 Africa Twin RD07
« Ответ #80 : марта 16, 2012, 03:56:01 »

Михалыч на ADV много очень))) ВОобще за бугром Африк с всякими наворотами очень много и они там учавствуют во всяких Раллях)))
Записан

AfricaНЕЦ BIKEонурский
Михалыч
Свой в доску
****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 334



Просмотр профиля Email
Honda Africa Tvin
« Ответ #81 : марта 16, 2012, 04:04:58 »

ADV
Спасибо достойный ресурс.
Записан

С уважением, Сергей.
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #82 : марта 16, 2012, 07:29:29 »

вибрация вроде как при 5,5 тысячах самая большая, неприпомню чтоб росла дальше, может резина шибко злая? или восьмерка какая?
Записан
butcher37
Гость
« Ответ #83 : марта 20, 2012, 12:33:33 »

Мужики, а что скажете про вилку от 640 Адвенчера??
Хочу взять в сборе вилку+колесо+тормоза+крыло.
Масса ж у него поменьше, хватит ли пружин вилки и тормозов??

http://www.motosale.com.ua/big/35887911331143967.jpg
Вилка от KTM 950 на АТ
« Последнее редактирование: марта 20, 2012, 12:52:16 от butcher37 » Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #84 : марта 20, 2012, 01:37:16 »

вилка там такая же как на 950, в последних годах выпуска даже с двумя дисками.
про пружины незнаю, если будут слабы можно видимо поставить пружины от 950
Записан
butcher37
Гость
« Ответ #85 : марта 20, 2012, 01:42:49 »

Спасибо Wink
Да там два диска 300мм.
Если получиться буду брать.
Записан
Михалыч
Свой в доску
****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 334



Просмотр профиля Email
Honda Africa Tvin
« Ответ #86 : марта 20, 2012, 01:47:04 »

Держал я до Африки КТМ 640 правда Супермото. По потрохам не знаю, скажу только что ВыПы 48мм. И на трассе, на разбитом асфальте слишком много подробностей передавалась на руль. при ослаблении начиналась болтанка чуть ли не от 100км/ч. На Африку я такую вилку не хачу!

Вот подумалось, если вкорячить в ходовку КТМа 990 мотор Африканский, не получится ли Африка о которой тут многие мечтают?
Записан

С уважением, Сергей.
Михалыч
Свой в доску
****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 334



Просмотр профиля Email
Honda Africa Tvin
« Ответ #87 : марта 20, 2012, 01:48:25 »

Да там два диска 300мм.
У меня был один 320мм. перо со стороны диска подтекать начинало в 3 раза чаще чем со стороны где диска не было.
Записан

С уважением, Сергей.
butcher37
Гость
« Ответ #88 : марта 20, 2012, 01:54:40 »

У меня был один 320мм. перо со стороны диска подтекать начинало в 3 раза чаще чем со стороны где диска не было.
Ну тут два значит будет подтекать равномерно Smiley))
Записан
butcher37
Гость
« Ответ #89 : марта 20, 2012, 01:57:59 »

вилка там такая же как на 950, в последних годах выпуска даже с двумя дисками.
про пружины незнаю, если будут слабы можно видимо поставить пружины от 950

А траверсы менять не надо будет?
только купить вот такую ось в рулевую?
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 26   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!