О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Вилка от KTM 950 на АТ
Форум владельцев Africa Twin
апреля 14, 2025, 11:58:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 26   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вилка от KTM 950 на АТ  (Прочитано 50294 раз)
Byke
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1099


AfricaNEC БАЙКонурский

293833196
Просмотр профиля Email
Honda XRV750 Africa Twin RD07
« Ответ #60 : марта 14, 2012, 01:41:22 »

Михалыч Серег это как всадить её)))


Тут схватил до пробоя причем почувствовал и услышал четко))



Да и после приземления с даже такой высоты вилка складывается


Ну да и на скручивание слабая.

Но Для дальнобоя она очень даже)) но вот опять загруженная Африка не тормозит вообще))
Записан

AfricaНЕЦ BIKEонурский
Serega63
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 684


The Beatles

177235990 serega63@gmail.com Serega63
Просмотр профиля Email
Africa Twin
« Ответ #61 : марта 15, 2012, 12:53:41 »

НЕ ТРАХАЙТЕ МОСК Себе и другим !
Вилка от 990 однозначно лучше чем Вилка эконом класса придуманная 25 лет назад когда ещё ни кто толком не думал кататься как бешенный на мотике весом 200 кг.
  Если есть какие т осомнения катнитесь на 990 КТМе  и  всё станет понятным без проблемм. Как Саша КТМ взял я проехал на нём 100 метров и понял что буду вилку менять на Африке своей. А когда перегонял 990 КТМ с Московской области в САМАРУ, и сомнений даже не возникло что ВИЛКА ПРОСТО ЧУДЕСНАЯ как и задний амортизатор. Проходит любые кочки и не задалбывает Водителя.
 
Записан

Тот кто ходит, близко,
Тот не ходит далеко.
Тот кто ходит далеко,
Переходит через близко,
И Уходит далеко.
takul
Легенда форума
*****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 744



Просмотр профиля Email
RD-07
« Ответ #62 : марта 15, 2012, 01:40:48 »

НЕ ТРАХАЙТЕ МОСК Себе и другим !

вариант продолжения фразы: "...поменяйте африку на ктм!" :-)
Записан
Serega63
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 684


The Beatles

177235990 serega63@gmail.com Serega63
Просмотр профиля Email
Africa Twin
« Ответ #63 : марта 15, 2012, 03:33:06 »

Экономически не целесообрадно- Обоснование:
1.КТМ стоит 450 т.рублей Африка 250
2. Стоитмость Вилки в итоге выйдет 30-35 тысяч рублей
3.Ктм Больше жрёт топлива, на это можно забить но при дальних поездках вылезает в несколько тысяч рублей
4.КТМ работает громче (мне очень не нравиться когда звук громкий, музыкальная школа )
5.Например для КТМ даже ручка тормоза стоит в трое дороже , кароче рассходка и чаще смена более дорогого масла. Кратко сказать более дорогая эксплотация.
Поэтому по экономическим показателям КТМ пока мне не по карману. 
 
Записан

Тот кто ходит, близко,
Тот не ходит далеко.
Тот кто ходит далеко,
Переходит через близко,
И Уходит далеко.
Палыч
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 519


560203540
Просмотр профиля
GL 1500 SE
« Ответ #64 : марта 15, 2012, 04:29:02 »

НЕ ТРАХАЙТЕ МОСК Себе и другим !
Когда фото модернизированной Африки можно будет глянуть?
Самара по переделке вилки рулит! Может под заказ переделывать начнёте?
Записан
okjetpes
Гость
« Ответ #65 : марта 15, 2012, 04:34:24 »

Бояновский кит как по сравнению с вилкой от KTM950?
может кто знает

Записан
Sanych1
Свой в доску
****

Karma: 9
Offline Offline

Сообщений: 364


sideh@mail.ru
Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #66 : марта 15, 2012, 05:24:46 »

Да! Ценник у этого кита нормальный
Записан
Byke
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1099


AfricaNEC БАЙКонурский

293833196
Просмотр профиля Email
Honda XRV750 Africa Twin RD07
« Ответ #67 : марта 16, 2012, 08:18:10 »

okjetpes Жень а ты не смотрел он уже полностью приспособленный на Африку этот кит?
Записан

AfricaНЕЦ BIKEонурский
okjetpes
Гость
« Ответ #68 : марта 16, 2012, 08:51:49 »

Смотрел, идет на родное колесо с родными тормозными дисками и машинками.
Цена конечно смущает, зато наверняка предполагает меньшие танцы с бубном.
И вид не колхозанский будет.
Записан
Михалыч
Свой в доску
****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 334



Просмотр профиля Email
Honda Africa Tvin
« Ответ #69 : марта 16, 2012, 09:23:47 »

Михалыч Серег это как всадить её)))
Фото достаточно убедительные. Спасибо.
То что я увидел меня немного шокировало... ну во первых я считаю что такая эксплуатация Африки запредельная. во вторых думаю что и КТМовская вилка в таких условиях будет пробита. и третье усиливая вилку, как слабый элемент, что будет следующим слабым местом? уж не рама ли? КТМовская вилка привлекает прежде всего большей жесткостью на скручивание, возможностью регулировки. Отпугивает более частым ТО.
Записан

С уважением, Сергей.
Serega63
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 684


The Beatles

177235990 serega63@gmail.com Serega63
Просмотр профиля Email
Africa Twin
« Ответ #70 : марта 16, 2012, 10:51:11 »

Этот набор очень дорог! он под сотку вылазит!  вопрос по качеству тоже открыт !  достоинство то что не надо исскать колесо от КТМа Африканское подойдёт
Фотографии Серёга же вывешивал ! может надо общий вид сделать только ну вот расстает гараж сделаем.
по деньгам для справки:
1.Колесо тюненгованное -18000 рублей
2.Ось траверс - 3500 рублей
3.Тормозные машинки и ручка - 7000 рублей
4. спидометр - 4500 рублей
5. Крыло - 5000 рублей
6. Диски тормозные 6600 рублей
7. Вилка - 21000 рублей
ИТОГО: 65600 рублей. Полный расход. (на крыло цена не точная)
Продана Африканская Вилка:
1.Колесо - 12000
2.Вилка с тормозами с траверсами - 14000
3.Компьютер 2500
4. Крыло - 3000
 Итого: 31500 рублей

 65600 - 31500 = 34100 рублей обошлась установка Вилки от КТМ 950 на Африку РД07.
 


Записан

Тот кто ходит, близко,
Тот не ходит далеко.
Тот кто ходит далеко,
Переходит через близко,
И Уходит далеко.
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #71 : марта 16, 2012, 02:12:58 »

Михалыч, в корне не верно, если б вилка представляла из себя просто трубы то да поставил более жесткие все удары пошли на раму, а здесь же как бы наоборот, пробиваемая вилка пропускает удары на раму.
тот комплект под родные тормоза, вроде бы экономия на колесе, но смысл в 20 летних тормозах? вдвоем в городе приходится тормозить юзом, смотрится красиво конечно но хочется по человечески.
вся фигня в том что ктм 990 не усиленнее и не крепче а наоборот капризней и хрупче, отломанный центральным кофром подрамник видел лично, там одна труба квадратного сечения идет сзади.
а дохлый аккум щенячего размера, два раза крутанул, на третий уже еле крутит, а сальники помпы и попадающий в масло антифриз? а необходимость выкидывания родных труб с катализатором чтобы в жару яйки не сварить, да там много нюансов.
переделываю я потому что мне не нравится работа родной вилки на отбой и потому что я поездил на других мотиках с перевертышами.
да и возиться мне нравится с железками
« Последнее редактирование: марта 16, 2012, 02:16:28 от sicura » Записан
Byke
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1099


AfricaNEC БАЙКонурский

293833196
Просмотр профиля Email
Honda XRV750 Africa Twin RD07
« Ответ #72 : марта 16, 2012, 02:46:43 »

sicura Ты потише КТМовцы щас опять обидятся ))))

Михалыч Серег...а что ты такого Увидел ,..первая фота результат влета на 140 в Пухляк...обычное дело(правда второй такой влет в повороте на 80 закончился вылетом через руль=)))))  Африка выдерживает эти нагрузки и без проблем....но для нормальной езды мне приходится заливать в вилку твердое масло, а это приводит к хреновой обработке мелких неровностей. Мне например чтобы нормально ездить (читай не боясь ловить ямы,иногда прыгать(невысоко), валить не подороге а по целине) приходится затягивать полностью задний аморт,..Вилка хоть отрабатывает но как я говорил все время на грани. Например Жесткость на безодре хороша а в дальнобое нафиг не нужна. Вот поэтому мы и паримся с доделкой Африки,...Рама Африки +её двиг+стоящие подвески ставят её на уровень конкуренции которой пока еще нет.
а если еще и оборудовать её дополнительно (точнее иметь в гараже) баком на 36л.задними Баками(по необходимости), Кофрами правильными, то ей вообще цены нет)))

Записан

AfricaНЕЦ BIKEонурский
Михалыч
Свой в доску
****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 334



Просмотр профиля Email
Honda Africa Tvin
« Ответ #73 : марта 16, 2012, 03:17:24 »

Рама Африки +её двиг+стоящие подвески ставят её на уровень конкуренции которой пока еще нет
Хорошо подвески довели до ума. В двигателе надеюсь нравится надежность, неприхотливость и ресурс. Рама крепкая. Вот вопрос: по каким критериям конкурентов то искать? Ведь тот же Африканский мотор слабоват для груженого мотоцикла, да ещё и с пассажиром, плюс вибрация на высоких оборотах и низкая крейсерская скорость.
Записан

С уважением, Сергей.
Михалыч
Свой в доску
****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 334



Просмотр профиля Email
Honda Africa Tvin
« Ответ #74 : марта 16, 2012, 03:20:04 »

а если еще и оборудовать её дополнительно (точнее иметь в гараже) баком на 36л.задними Баками(по необходимости), Кофрами правильными, то ей вообще цены нет)))
Это не вяжется с этим
первая фота результат влета на 140 в Пухляк...обычное дело
Записан

С уважением, Сергей.
Tags:
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 26   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2025, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Загружается...