Вилка от KTM 950 на АТ
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 02:01:28
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Вилка от KTM 950 на АТ
Страниц:
1
...
19
20
[
21
]
22
23
...
26
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Вилка от KTM 950 на АТ (Прочитано 49711 раз)
Spidi
Легенда форума
Karma: 162
Offline
Сообщений: 3820
https://vk.com/slavaspidi
Africa RD07A 1996 г.в.
Re: Вилка от KTM 950 на АТ
«
Ответ #300 :
мая 07, 2014, 11:15:02 »
Цитата: novack от мая 06, 2014, 10:26:17
вот:
http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=110938585664
У этого же продавана есть датчики и с другой длиной кабеля, но думаю, что 1,1м вполне должно хватить
Поставишь, отпишись плз, че как.
Записан
https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
novack
Свой в доску
Karma: 29
Offline
Сообщений: 493
RD07A BMW G650X
Re: Вилка от KTM 950 на АТ
«
Ответ #301 :
мая 07, 2014, 11:45:33 »
ОКЭ
Записан
sicura
Легенда форума
Karma: 56
Offline
Сообщений: 1686
xrv 750 rd04
Re: Вилка от KTM 950 на АТ
«
Ответ #302 :
мая 07, 2014, 12:11:33 »
вот так вот решил с магнитом, не сквозное отверстие рядом с болтом и супер клей, видимо с белым разьемом активный датчик, с черным пассив. Вроде маркировки нет на них.
длина вилки 950мм, у приборки пучек проводов еще имеется, 110 длину еще и вокруг траверсы заворачивать
«
Последнее редактирование: мая 07, 2014, 12:16:33 от sicura
»
Записан
Spidi
Легенда форума
Karma: 162
Offline
Сообщений: 3820
https://vk.com/slavaspidi
Africa RD07A 1996 г.в.
Re: Вилка от KTM 950 на АТ
«
Ответ #303 :
мая 08, 2014, 12:03:35 »
Брутально)
Записан
https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
felvis
Свой в доску
Karma: 11
Offline
Сообщений: 253
xrv 750 94'
Re: Вилка от KTM 950 на АТ
«
Ответ #304 :
мая 20, 2014, 01:28:39 »
вилка, вместе с мотом, катнули в будву и обратно 5500км
удлинял ктм крыло (ничо не закидывает теперь)
прошли два адских места Украины: Кр. Рог-Николаев и КО трасса поворот на Кировоград. потрясло и побздынькало нас там норм.
серпантины и прочее развлекалово проходили почти с коленкой на " жесткой" настройке.
считаю тестовый выезд пройденным
Записан
novack
Свой в доску
Karma: 29
Offline
Сообщений: 493
RD07A BMW G650X
Re: Вилка от KTM 950 на АТ
«
Ответ #305 :
июля 28, 2014, 12:54:59 »
Итак, про активный датчик.
Датчик ко мне уже давно приехал, но руки дошли заняться только сейчас.
Длина кабеля 1,1 м показалась оптимальной: был бы короче - не хватило бы, длиннее - слишком большой запас остался бы.
Для установки датчика решил использовать точки крепления родного датчика АБС:
Из подручного материала в виде обрезков алюминиевого листа 2,5мм был сделан кронштейн для косовской скобы крепления датчика:
Маленькая фигулинка - это проставка, которая нужна в связи с тем, что точки крепления датчика АБС находятся не в одной плоскости.
Форма передней части кронштейна выбрана не специально, а потому, что такой обрезок материала нашелся
Косовская скоба закреплена болтом М8 с тонкой головкой и шайбой (зазор между скобой и плоскостью гребенки АБС получается небольшой, поэтому болт не всякий подойдет).
В итоге получилось вот так:
Свободный кусок скобы как раз подходит для того, чтобы стяжкой прикрепить к нему кабель.
Активный датчик может считывать сигнал с любой проходящей мимо него металлической части, соответственно, предполагалось, что работать он будет от гребенки АБС. Реализовать это на практике не удалось, т.к. в настройках панели DB-02R можно прописать максимум 29 точек съема, а на гребенке АБС 48 спиц. Возможно, с другими панелями Koso такой вариант заработает.
В итоге, датчик был сориентирован для того, чтобы ловить сигнал от болтов крепления тормозных дисков, что он с успехом и делает.
Фотку в сборе с колесом сделать забыл...
«
Последнее редактирование: июля 28, 2014, 01:01:07 от novack
»
Записан
sicura
Легенда форума
Karma: 56
Offline
Сообщений: 1686
xrv 750 rd04
Re: Вилка от KTM 950 на АТ
«
Ответ #306 :
июля 28, 2014, 01:22:32 »
эх, пластину б я потолще поставил, зазоры маленькие плечо большое, я так примерно крепил и смолотило датчик после раздолбанного асфальта
Записан
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: Вилка от KTM 950 на АТ
«
Ответ #307 :
июля 28, 2014, 02:03:39 »
А датчик от 950 с приборкой косо подружить можно?
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
sicura
Легенда форума
Karma: 56
Offline
Сообщений: 1686
xrv 750 rd04
Re: Вилка от KTM 950 на АТ
«
Ответ #308 :
июля 28, 2014, 03:57:03 »
неа, это было б идеально, по сигналам не сходится, я уже вентилировал вопрос
Записан
sicura
Легенда форума
Karma: 56
Offline
Сообщений: 1686
xrv 750 rd04
Re: Вилка от KTM 950 на АТ
«
Ответ #309 :
июля 28, 2014, 03:57:28 »
,,
Записан
MakS
Легенда форума
Karma: 25
Offline
Сообщений: 2111
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
Re: Вилка от KTM 950 на АТ
«
Ответ #310 :
июля 28, 2014, 04:01:54 »
а что там секретные сигналы ?
там или индуктивный татчик или тупо герконовый датчик.
Сколько у Косо контактов ?
Родной от 950 который снимает не с Абс это простой геркон.
Записан
MakS
Легенда форума
Karma: 25
Offline
Сообщений: 2111
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
Re: Вилка от KTM 950 на АТ
«
Ответ #311 :
июля 28, 2014, 04:03:22 »
Цитата: novack от июля 28, 2014, 12:54:59
Итак, про активный датчик.
Датчик ко мне уже давно приехал, но руки дошли заняться только сейчас.
Длина кабеля 1,1 м показалась оптимальной: был бы короче - не хватило бы, длиннее - слишком большой запас остался бы.
Для установки датчика решил использовать точки крепления родного датчика АБС:
Из подручного материала в виде обрезков алюминиевого листа 2,5мм был сделан кронштейн для косовской скобы крепления датчика:
Маленькая фигулинка - это проставка, которая нужна в связи с тем, что точки крепления датчика АБС находятся не в одной плоскости.
Форма передней части кронштейна выбрана не специально, а потому, что такой обрезок материала нашелся
Косовская скоба закреплена болтом М8 с тонкой головкой и шайбой (зазор между скобой и плоскостью гребенки АБС получается небольшой, поэтому болт не всякий подойдет).
В итоге получилось вот так:
Свободный кусок скобы как раз подходит для того, чтобы стяжкой прикрепить к нему кабель.
Активный датчик может считывать сигнал с любой проходящей мимо него металлической части, соответственно, предполагалось, что работать он будет от гребенки АБС. Реализовать это на практике не удалось, т.к. в настройках панели DB-02R можно прописать максимум 29 точек съема, а на гребенке АБС 48 спиц. Возможно, с другими панелями Koso такой вариант заработает.
В итоге, датчик был сориентирован для того, чтобы ловить сигнал от болтов крепления тормозных дисков, что он с успехом и делает.
Фотку в сборе с колесом сделать забыл...
Я вообще чесно не понимаю зачем городить такой конструктор !!!!
на тормозной скабе можно в нужном месте просверлить отверстие и закрепить все что угодно !
Записан
sicura
Легенда форума
Karma: 56
Offline
Сообщений: 1686
xrv 750 rd04
Re: Вилка от KTM 950 на АТ
«
Ответ #312 :
июля 28, 2014, 04:09:19 »
там это отверстие уже есть, но диаметр маленький, а рассверливать скобу сыкотно.
этот активный датчик с него три провода, с косовского пассивного на магнит реагирующего тоже три, датчик холла там. просто геркон не может быть, ты что то путаешь, ибо родной 950 реагирует на гребенку
Записан
MakS
Легенда форума
Karma: 25
Offline
Сообщений: 2111
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
Re: Вилка от KTM 950 на АТ
«
Ответ #313 :
июля 28, 2014, 04:16:40 »
Это на версиях с АБС работает на гребенку
а без АБС стоит Датчик с одним магнитом на Колесе.
так вот без АБС Датчик не сильно сложный. обычный как на ЕХС герконовый.
Косовскую приборку можно приспособить к простому гергону ))) надо просто попробывать )))
Записан
sicura
Легенда форума
Karma: 56
Offline
Сообщений: 1686
xrv 750 rd04
Re: Вилка от KTM 950 на АТ
«
Ответ #314 :
июля 28, 2014, 04:34:03 »
http://i574.photobucket.com/albums/ss182/hmmmnz1/ktm/KTM950adventure.jpg
извини Макс, но ты не прав, вот как бы схема 950, причем спидометр с лампочки и на 990 вроде как такой же, сверху слева датчик скорости нарисован, три провода к нему, один из них с предохранителей +12. причем сталкнулись недавно чтоб выкинуть авс с 990 необходимо покупать датчик от 950, приборка не понимает сигланы с абс-ного
Записан
Tags:
Страниц:
1
...
19
20
[
21
]
22
23
...
26
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Вилка от KTM 950 на АТ
Загружается...