О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Вилка от KTM 950 на АТ
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 02:01:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 26   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вилка от KTM 950 на АТ  (Прочитано 49711 раз)
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #300 : мая 07, 2014, 11:15:02 »

вот:
http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=110938585664

У этого же продавана есть датчики и с другой длиной кабеля, но думаю, что 1,1м вполне должно хватить
Поставишь, отпишись плз, че как.
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
novack
Свой в доску
****

Karma: 29
Offline Offline

Сообщений: 493



Просмотр профиля Email
RD07A BMW G650X
« Ответ #301 : мая 07, 2014, 11:45:33 »

ОКЭ
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #302 : мая 07, 2014, 12:11:33 »


вот так вот решил с магнитом, не сквозное отверстие рядом с болтом и супер клей, видимо с белым разьемом активный датчик, с черным пассив. Вроде маркировки нет на них.
длина вилки 950мм, у приборки пучек проводов еще имеется, 110 длину еще и вокруг траверсы заворачивать
« Последнее редактирование: мая 07, 2014, 12:16:33 от sicura » Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #303 : мая 08, 2014, 12:03:35 »

Брутально)
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
felvis
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 253


S
Просмотр профиля WWW
xrv 750 94'
« Ответ #304 : мая 20, 2014, 01:28:39 »

вилка, вместе с мотом, катнули в будву и обратно 5500км
удлинял ктм крыло (ничо не закидывает теперь)
прошли два адских места Украины: Кр. Рог-Николаев и КО трасса поворот на Кировоград. потрясло и побздынькало нас там норм.
серпантины и прочее развлекалово проходили почти с коленкой на " жесткой" настройке.
считаю тестовый выезд пройденным Smiley

Записан
novack
Свой в доску
****

Karma: 29
Offline Offline

Сообщений: 493



Просмотр профиля Email
RD07A BMW G650X
« Ответ #305 : июля 28, 2014, 12:54:59 »

Итак, про активный датчик.

Датчик ко мне уже давно приехал, но руки дошли заняться только сейчас.

Длина кабеля 1,1 м показалась оптимальной: был бы короче - не хватило бы, длиннее - слишком большой запас остался бы.
Для установки датчика решил использовать точки крепления родного датчика АБС:


Из подручного материала в виде обрезков алюминиевого листа 2,5мм был сделан кронштейн для косовской скобы крепления датчика:

Маленькая фигулинка - это проставка, которая нужна в связи с тем, что точки крепления датчика АБС находятся не в одной плоскости.
Форма передней части кронштейна выбрана не специально, а потому, что такой обрезок материала нашелся  
Косовская скоба закреплена болтом М8 с тонкой головкой и шайбой (зазор между скобой и плоскостью гребенки АБС получается небольшой, поэтому болт не всякий подойдет).
В итоге получилось вот так:

Свободный кусок скобы как раз подходит для того, чтобы стяжкой прикрепить к нему кабель.

Активный датчик может считывать сигнал с любой проходящей мимо него металлической части, соответственно, предполагалось, что работать он будет от гребенки АБС. Реализовать это на практике не удалось, т.к. в настройках панели DB-02R можно прописать максимум 29 точек съема, а на гребенке АБС 48 спиц. Возможно, с другими панелями Koso такой вариант заработает.
В итоге, датчик был сориентирован для того, чтобы ловить сигнал от болтов крепления тормозных дисков, что он с успехом и делает.

Фотку в сборе с колесом сделать забыл...
« Последнее редактирование: июля 28, 2014, 01:01:07 от novack » Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #306 : июля 28, 2014, 01:22:32 »

эх, пластину б я потолще поставил, зазоры маленькие плечо большое, я так примерно крепил и смолотило датчик после раздолбанного асфальта
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #307 : июля 28, 2014, 02:03:39 »

А датчик от 950 с приборкой косо подружить можно?
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #308 : июля 28, 2014, 03:57:03 »

неа, это было б идеально, по сигналам не сходится, я уже вентилировал вопрос
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #309 : июля 28, 2014, 03:57:28 »

,,
Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #310 : июля 28, 2014, 04:01:54 »

а что там секретные сигналы ?

там или  индуктивный татчик или  тупо герконовый датчик.

Сколько у Косо  контактов ? 

Родной от 950  который снимает не с Абс  это простой геркон.
Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #311 : июля 28, 2014, 04:03:22 »

Итак, про активный датчик.

Датчик ко мне уже давно приехал, но руки дошли заняться только сейчас.

Длина кабеля 1,1 м показалась оптимальной: был бы короче - не хватило бы, длиннее - слишком большой запас остался бы.
Для установки датчика решил использовать точки крепления родного датчика АБС:


Из подручного материала в виде обрезков алюминиевого листа 2,5мм был сделан кронштейн для косовской скобы крепления датчика:

Маленькая фигулинка - это проставка, которая нужна в связи с тем, что точки крепления датчика АБС находятся не в одной плоскости.
Форма передней части кронштейна выбрана не специально, а потому, что такой обрезок материала нашелся 
Косовская скоба закреплена болтом М8 с тонкой головкой и шайбой (зазор между скобой и плоскостью гребенки АБС получается небольшой, поэтому болт не всякий подойдет).
В итоге получилось вот так:

Свободный кусок скобы как раз подходит для того, чтобы стяжкой прикрепить к нему кабель.

Активный датчик может считывать сигнал с любой проходящей мимо него металлической части, соответственно, предполагалось, что работать он будет от гребенки АБС. Реализовать это на практике не удалось, т.к. в настройках панели DB-02R можно прописать максимум 29 точек съема, а на гребенке АБС 48 спиц. Возможно, с другими панелями Koso такой вариант заработает.
В итоге, датчик был сориентирован для того, чтобы ловить сигнал от болтов крепления тормозных дисков, что он с успехом и делает.

Фотку в сборе с колесом сделать забыл...


Я вообще чесно не понимаю зачем городить такой конструктор !!!!

на тормозной скабе можно в нужном месте просверлить отверстие и закрепить все что угодно !
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #312 : июля 28, 2014, 04:09:19 »

там это отверстие уже есть, но диаметр маленький, а рассверливать скобу сыкотно.
этот активный датчик с него три провода, с косовского пассивного на магнит реагирующего тоже три, датчик холла там. просто геркон не может быть, ты что то путаешь, ибо родной 950 реагирует на гребенку
Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #313 : июля 28, 2014, 04:16:40 »

Это на версиях  с АБС  работает на гребенку

а без  АБС   стоит Датчик с одним магнитом на Колесе.

так вот без АБС   Датчик не сильно сложный. обычный как на ЕХС  герконовый.

Косовскую приборку можно приспособить к простому гергону )))  надо просто попробывать )))
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #314 : июля 28, 2014, 04:34:03 »

http://i574.photobucket.com/albums/ss182/hmmmnz1/ktm/KTM950adventure.jpg
извини Макс, но ты не прав, вот как бы схема 950, причем спидометр с лампочки и на 990 вроде как такой же, сверху слева датчик скорости нарисован, три провода к нему, один из них с предохранителей +12. причем сталкнулись недавно чтоб выкинуть авс с 990 необходимо покупать датчик от 950, приборка не понимает сигланы с абс-ного
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 26   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!