О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Африка и подобные )
Форум владельцев Africa Twin
апреля 25, 2024, 01:06:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Африка и подобные )  (Прочитано 10842 раз)
Red_Racer
Гость
« Ответ #15 : сентября 12, 2008, 07:15:28 »

Не буду утверждать но много мнений слышал что в немцы не ценят свою технику убивают как могут ... потом в сервис центр там ее "бодрят" .(Могу конечно ошибаться) про японию тоже слышал что их там собирают из десяти одну !!!!! ( правда это высказывание про другие модели японских мотиков)

Смотреть надо любой мот !!!!
Записан
Павел
Гость
« Ответ #16 : сентября 12, 2008, 10:59:40 »

Такую тему только заметил!!! Smiley
  Выскажу пару слов.
  Из недостатков - большой вес и слабый двигатель. (Но зато есть тяга на НИЗАХ!)
  Большой вес становится проблемой при выезде на бездорожье. При езде по городу, для меня, проблем не доставляет, а при дальнобое наоборот становится плюсом- моц более устойчив на трассе.
  Поначалу казались, что тормоза немного вялые. Хотел поставить армированные шланги. Но знающие люди подсказали, что кажущаяся ватность , это плюс - точнее дозируешь тормозное усилие. В дальнейшем  жизнь это подтвердила (при торможении в дождь словил юз переднего колеса- удержался, не упал.) и я отказался от этой идеи.
  Для меня Африка была бы идеальным мотоциклом, если бы добавить 20-30 км/ч крейсерской скорости и соответственно улучшить динамику в диапазоне от 120 км/ч.
P.S. А по поводу ""Африка самая п....я", маша при этом труселями )" - тут же не дети собрались. Кому что надо доказывать уже? Smiley
Записан
Алексей админ.
Гость
« Ответ #17 : сентября 13, 2008, 10:09:44 »

то_Павел

Насчет шлангов катсти зря говорят, со временем штатные рассыхаються, так что ватность возможна по этой причине. Я поставил доволен как слон. Smiley

Так же выкинул нафиг штатный глушитель весящий килограм десять, постаил прямоточек весом 2 кг, офигенно!
Записан

Гость
« Ответ #18 : сентября 13, 2008, 11:47:22 »

Здравствуйте. Не скажу о других но у меня 3 года xt600z tenere 1год африка.У друга super tenere 2года пол года xt600. У второго друга каджива елефант.Так вот я скажу все аппараты совсем разные,даже xt. Но если брать все + и - то африка на 1 месте.    И заметь я не фанат только африки.
Записан
Kles Alex
Гость
« Ответ #19 : сентября 14, 2008, 10:27:39 »

Кстатьи по поводу супер тенера...забыл его в первоначальном списке включить....если его с африкой например сравнить? Что вы скажете господа.

По поводу кто где технику гробит - я думаю засранацы они ведь везде есть.
Записан
gansales
Гость
« Ответ #20 : сентября 15, 2008, 08:43:48 »

По поводу привоза мото из Германии, печальный опыт имею. Заказывал Honda dominator 96 года выпуска, на фотографии был ак конфетка, а когда получил чуть не ох...ел! трубы ржавые до нельзя резина - так вообще молчу. вобщем состояние было просто УЖАСНЫМ! было впечатление что это не 96г а 76г , как будто с него не слезали вообще! А африку привезли из Италии, старушка конечно-88год. Но состоянию позавидуют многие , всё в ИДЕАЛЕ!
Записан
Kles Alex
Гость
« Ответ #21 : сентября 15, 2008, 08:46:26 »

А через кого заказывал?

Полагаю что такая ситуация может быть только с заказной техникой. А если в магазине стоит...то что бы вы выбрали..из японии или из германии привезенную?
Записан
gansales
Гость
« Ответ #22 : сентября 15, 2008, 04:33:56 »

заказывал через тововарисча))) . а мот нужно смотреть по СОСТОЯНИЮ!!!  и на мой взгляд не имеет значения откуда привезён - Главное его ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ!!!
Записан
Kles Alex
Гость
« Ответ #23 : сентября 16, 2008, 11:33:16 »

А товарисч совсем в мото не разбирался по ходу что такое приехало?
Записан
Timofey
Гость
« Ответ #24 : сентября 16, 2008, 08:19:59 »

Ты нам т-ща Ленина не погань-шутка.Прокатись попробуй,у меня2000 года,купил не дорого,доволен.Порой нехватает динамики,но тут спорт турист рассматривай а африка более универсальна,за что и нравится,тяжеловата,но привыкаешь быстро,для грязюки так себе,рассматриваю бмв ф 800гс,потянешь не пожалеешь.А в целом согласен с братьями-тут серьёзные люди собрались.
Записан
Рустем
Гость
« Ответ #25 : сентября 17, 2008, 09:10:49 »

Насчет мощности.У нас 2 Африки и у обоих з.звезды на 43.Поставил 45 как в мануале -тяга значительно возросла,максималка не изменилась 180.Европейка осталась пока на 43 - максималка 180.
Записан
Мишутка
Гость
« Ответ #26 : сентября 17, 2008, 11:31:30 »

Детский сад!
На форуме африканцев спрашивать про агитпропаганду африки :о)))
(Буагага)

1.Внутрияпонские африки иногда имеют внутри карбов другие жиклеры. Это ни на что не влияет. Едут и тянут также. Разница в расходе бензина, тоже не особо заметна.

2.Африка не едет 200, отбросте иллюжии. С коэффициэнтом обтекаемости "как кирпич" + весом 230 кг!
60 маленких японских пони не могут развивать такую скорость.

3.Бывают задроченные мотоциклы с прорбегм в 10 ткм, а бывает что и после 100 ткм на мотике приятно ездить, весь вопрос в отношении и бюджете.

4.как "молодую" альтернативу можно смотреть ТА650 или хт660
Записан
Serg
Гость
« Ответ #27 : сентября 17, 2008, 04:24:28 »

По Осени 2007 взял африку с германии 1997 года выпуска! Была в наличиив в москве.Как новая даже сервисная книжка прилагалась! Я взял ее в октябре а последнее ТО оно прохола у бюргеров в Июле при пробеге 37 000. Очень доволен!!!! Тачка в отличном состоянии!!!!!!!! Просто супер!!!!!!!!
Очень доволен и менять не собираюсь! Только  вот думаю  взять легкий индурик для грязевых покатушек!! Как 2-й мотик

Записан
Павел
Гость
« Ответ #28 : сентября 19, 2008, 07:47:43 »

Ты ставил арматуру? Меня смущает большой изгиб шлангов. Говорят, арматура этого не любит, может лопнуть.
Записан
Алексей (админ)
Гость
« Ответ #29 : сентября 19, 2008, 02:55:21 »

Ээээ, в оригинале шлангов больше, так как между ломов есть переходник, это все демонтируеться и проводяться два армированных шланга, качесвто тормозов изменилось в лучшую сторону, "Злыми" спортовскими от этого не стали, да и не станут в силу конструкции супортов и веса мотоцикла.

Ниче советовать не буду, мне лично нравиться, стоят тыщ 30 точно прошли.
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!