О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Расход масла?
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 09:21:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход масла?  (Прочитано 15561 раз)
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #30 : июля 18, 2012, 07:32:26 »

подскажите плз. после замены колпачков что бы выставить метки нужно снимать крышку генератора или нет?

может у кого есть cервис мануал для xrv650 на русском?

На крышке герератора есть пробки под шестигранник, под ними метки и болт за который крутить.
Возьми мануал от рд07, думаю отличий по ГРМ нет.
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Nils
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 33


Просмотр профиля
xrv 650
« Ответ #31 : июля 18, 2012, 10:25:56 »

всем спасибо за советы. колпачки и прокладки уже едут, будем вскрывать цилиндры. потом расскажу, как обстояли дела с кольцами при таком пробеге и жоре масла.
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #32 : июля 18, 2012, 10:40:29 »

 a mozet on u tebia jesh4io neobkatanii? )))
Записан
John
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 386



Просмотр профиля Email
RD07 1998
« Ответ #33 : сентября 03, 2012, 09:40:37 »

у меня за 2000 км съел уровень
Записан
Nils
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 33


Просмотр профиля
xrv 650
« Ответ #34 : сентября 04, 2012, 01:55:17 »

сегодня собрали двигатель, обкатываю кольца, их таки пришлось заменить.
вскрытие показало изношенные кольца. поршня в норме, на цилиндрах хон есть, а кольца были убиты.
причина- подсасывало пыль в цилиндры.  на xrv650 от воздушного фильтра к карбюраторам идёт корпус воздуховвода, на котором рассохся старый герметик и резиновая горловина отходящая от этого корпуса к карбюратору разгерметезировалась и сосала пыль. внутри  было полно грязи.
так что, не ленитесь регулярно проверять воздуховвод на отсутствие подсоса воздуха. объём работ по замене колец не маленький и детальки дорогие.

еще в процессе разборки выявиили причину, почему у меня мотоцикл не развивал больше 7000 оборотов, японцы задушили мотор жиклёрами и вместо стандартных по мануалу 125, 130, стояли 115,120. расшарошили жиклёры до нужного размера.
« Последнее редактирование: сентября 04, 2012, 02:15:47 от Nils » Записан
Hanss
Гость
« Ответ #35 : сентября 04, 2012, 04:36:38 »

 I vsiotaki ne 30.000 on probezavshii. jestli ne tretii krug poshiol, tak vtoroi to4no (eto s u4iotom tvojei pili..)
 P.S. Jestli jezdit toko po avtobanam, tak i postle limona mot budit vigliadetkak novii. No toka vigliadet
Записан
Nils
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 33


Просмотр профиля
xrv 650
« Ответ #36 : сентября 04, 2012, 04:48:35 »

Hanss,  что тебе его пробег покою всё не даёт, ты сам себя пытаешься что ли убедить в своей правоте) я ж не спорю, ни с диагнозами моему мотоциклу когда их ставит механик при осмотре и тем более не спорю, когда их ставят на форуме даже без фотокарточки мотоцикла Smiley
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #37 : сентября 04, 2012, 07:41:40 »

 4estno? Mne sovsem px probeg tvojego motocikla... S tvoix ubezdenii i s togo mexanika smex beriot i toka
Записан
Nils
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 33


Просмотр профиля
xrv 650
« Ответ #38 : сентября 14, 2012, 09:55:55 »

Hanss а меня улыбают подобные стереотипы, когда люди измеряют происходящее вокруг основываясь на видах со своей колокольни.
Если ты например катаешь каждый сезон по 20000 и ближе чем в Монголию не выезжаешь из дому на мотоцикле, это совсем не показатель того, что все не слазят с мотоцикла с утра до ночи и выжигают в атмосферу за сезон тонны бензина.
А когда судят о том, чего даже в глаза не видели, я даже затрудняюсь, как это назвать)

Я очень много езжу на велосипеде, в год обычно 10000+.
Возьмём такой пример. Ты купил велосипед, времени из-за того что много катаешь на мотоцикле и желания на него не оказалось и ты размещаешь объяву, продам 3х летний велосипед, состояние нового, хранился в сухом помещении, пробег 300 км. На что такой фан велосипедов как я, тебе строчит на форуме, да за 3 года этот велик проехал минимум 30000, какой он нафиг новый, пиши правду, что продаёшь укатанное старьё...)

По поводу моего мотоцикла. Первый хозяин мотоцикла в Украине за 2 года отъездил около 2х тысяч, один раз съездил в Киев и больше далеко от дома не уезжал. Это достоверная информация от моего друга- механика, который все 2 года обслуживал этот мотоцикл и видел его пробег. Вот пример- человек ездил на мотоцикле тысячу в год. Я за 4 сезона отъездил на нём 10000, выходит 2.5 тыс- в год. Если предположить, что и японец не был дальнобойщиком, а это вполне возможно по размерам Японии и что у них мотоцикл не первое транспортное средство, то вполне можно допустить, что 30000 за 24 года, это выходит 1250 км в год, вполне может быть. Даже если и предположить, что  японцы при продаже скрутили 5-10 тысяч то и это не меняет сути, что есть люди, которые катают на мотоциклах 1-3 тысячи в год.

Я не доказываю сейчас тебе, что именно мой  мотоцикл новый, я хочу так, чисто в теории открыть тебе взгляд на то, что 20 летний мотоцикл очень даже может быть и с 10000 пробегом) даже если ты такой искал 20 лет и не смог найти)




« Последнее редактирование: сентября 14, 2012, 10:01:14 от Nils » Записан
Diver
Гость
« Ответ #39 : сентября 14, 2012, 11:29:32 »

Не спорь Hanss про все лучше знает, каких 20000 тысяч в год, до Старого Салтова аж 1200 км и назад столько же, новый мот.
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #40 : сентября 14, 2012, 03:14:00 »

Nils, да какая в принципе разница, какой пробег на спидометре, если фактическое состояние мотора соответствует пробегу в 80-100000?
Если патрубок карбюратора ставили на герметик, значит в этот мот лазили очумелые ручки, потому что японцы на герметик патрубки не ставят.
Почитал я посты Ханса, ну он собственно тебе и говорил, что придется менять колпачки и возможно что то большее, так он в этом оказался прав.
« Последнее редактирование: сентября 14, 2012, 03:15:42 от All-road rider » Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
theshust
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 299



Просмотр профиля Email
XRV 750-2001г
« Ответ #41 : сентября 14, 2012, 05:14:56 »

У мну ест где-то 100мл на 1000, точнее выливает через
вал переключения передач на цепь. Капель под мотом
нет, а маслице тю-тю. Вал поправил, а все равно  
подтекает, надо сцальник менять.
На трансальпе у меня та-же ботва была, по городу
масло не ел, а от москвы до самары литр вылил.
Проверил уровень и удивился  Huh?
И ни каких колпачков и колец  
Записан

Дальнобой, это когда от заправки до заправки.
Остальное-покатушки.
+79267035356 ежели чо
Nils
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 33


Просмотр профиля
xrv 650
« Ответ #42 : сентября 14, 2012, 11:59:45 »

All-road rider ты тоже умеешь диагностировать состояние мотора по форуму?) к сведению, там один патрубок вставляется в шлицы и снаружи с завода залит черным герметиком, один в один такой патрубок с герметиком на предыдущем моем трансальпе.никто там не лазил и рассохся он от времени. а на 80-100 тысяч хон на цилиндрах ты не найдешь, ровно как и стоковые звезды в т.ч. заднюю японскую задушенную 43, цепь и стоковые практические не изношенные ротора и подшипники ступиц.
а кольца могло сожрать на нескольких тысячах, потому что сосало воздух, катаю я по пыльным полям, а патрубок воздуховвода был полный мусора и пыли и вся эта срань летела в цилиндры.
« Последнее редактирование: сентября 15, 2012, 12:03:18 от Nils » Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #43 : сентября 15, 2012, 12:36:40 »

привет!
подскажите плз, если кто в курсе.
у меня XRV-650, 88 года, пробег- 30 000.
жрёт масло, на 1000км  300-400 гр.
All-road rider ты тоже умеешь диагностировать состояние мотора по форуму?
Я не пойму, ты хочешь чтобы лечили по фотографии или нет??
в т.ч. заднюю японскую задушенную 43
Нет задушенных звезд. Звезда на 43 это сток для 750сс, а у тебя 650 - должна стоять на 49. Т.е кто то колхозил, как , возможно и с тормозными дисками. Тебе надо новую стоковую звезду на 43 и новые тормозные диски? Могу найти.)))
на 80-100 тысяч хон на цилиндрах ты не найдешь
Хон на цилиндре я не найду и при пробеге 2 км, потому, что хон - это режущий абразивный инструмент для финишной обработки отверстий. Что же касаемо шероховатости из под хона с характерными рисками, так при хорошем масле они будут и на 80000км.
патрубок вставляется в шлицы и снаружи с завода залит черным герметиком
Покажи фото с японским герметиком, буду благодарен.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Nils
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 33


Просмотр профиля
xrv 650
« Ответ #44 : сентября 15, 2012, 01:19:00 »

All-road rider, не, уже не хочу, что бы лечили, ни по фотографии, ни без. мотоцикл уже собран, отлично работает, масло не жрет и в лечении больше не нуждается)

трансальп уже у другого хозяина, не так давно он приезжал, я ему как раз показывал на его двигателе этот герметик и слабое место, где стоит наблюдать. сфоткать не получится, т.к. его мот не стоит у меня дома. а на моей африке герметик уже заменен на лактайтовский.
могу на картинке или на фотке моего мотоцикла показать где смотреть, а увидеть такой же герметик можно на любом старенькой трансальпе или африке, у которых фильтр под седлом.
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!