О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

По температуре вопрос..
Форум владельцев Africa Twin
Май 28, 2017, 07:45:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Африкатвинец! Отметь себя на карте! Smiley
 
   Начало   Поиск Карта Пользователи Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: По температуре вопрос..  (Прочитано 3495 раз)
all
Гость
« : Июнь 04, 2008, 10:55:45 »

РД-07, 98год. Вчера забрал с СВХ, прогрел, датчик температуры поднялся до середины. Въехал в город, в пробках, когда на 1й передаче ехал, полез темпер в красную зону, но не до конца, включился вентилятор, обдул - темпер упал, спустя минуту опять та же фигня. Сегодня поменял антифриз, греться стала меньше но все равно частенько включается вентилятор, че за хрень? Или это нормально у Африк?
Напишите господа как происходит у вас?
Записан
Леонид
Гость
« Ответ #1 : Июнь 04, 2008, 12:54:13 »

У меня вентилятор включается когда стрелка датчика немного заходит за середину. Я думаю что в пробках это нормальное явление.
Записан
Мишутка
Гость
« Ответ #2 : Июнь 04, 2008, 01:41:29 »

В пробках он и должен включаться.
Если тебя беспокоит температура включения, можно поиграть с датчиками в радиаторе, более холодный поставить.
Записан

Гость
« Ответ #3 : Июнь 04, 2008, 02:26:30 »

У меня при езде по городу (в пробках) вентилятор почти постоянно работает. Включается когда стрелка доходит чуть выше середины. Когда по грязи лажу таже картина. А при нормальном движении вентилятор молчит. Стрелка чуть выше min.
Записан
Павел50
Гость
« Ответ #4 : Июнь 04, 2008, 03:41:26 »

Включается только после длительной, непрерывной езды  в пробках, когда стрелка заходит за середину шкалы. На трассе чуть выше минимума. Когда еду далеко в прохладную погоду - закрываю один радиатор картонкой. (стрелка держится в первой трети шкалы)
Записан
all
Гость
« Ответ #5 : Июнь 04, 2008, 05:45:26 »

Понял. Просто с Африкой впервые отношения строю, до этого, опыта особого не было, вождения и  технического, 5мес. по Ю.Корее и в случае поломки любая контора спасала, пригонял байк и потом забирал, а что делали хз. Но в данном вопросе исходил из сообщений с форума (разные ресурсы), и большинство про свои байки говорили, что винтиль включается очень редко, даже в пробках, а у меня постоянно, посему и спросил.
Постараюсь написать отчет от решения и до владения Африкой, только время нужно Smiley) Сами понимаете, любую минуту юзаю для покатушек Smiley).
Записан
Павел
Гость
« Ответ #6 : Июнь 04, 2008, 07:14:22 »

А у меня включается почти возле красной зоны. Иногда даже стрем берет, что сломался вентилятор
Записан
Rubtsov
Гость
« Ответ #7 : Июнь 05, 2008, 01:47:03 »

должен включаться чуть выше середины шкалы. нагрев ож зависит от многого, антифриз старый, радиатор грязный снаружи, загнуты пластины, термостат. все проверяется несложно. в мануале написано как. мануал есть на этом сайте, помоему.
Записан
Алексей админ.
Гость
« Ответ #8 : Июнь 05, 2008, 02:30:57 »

В пробках, особенно летом, вентилятор работает часто, жарит правую коленку Smiley гриль так сказать Smiley
Записан
all
Гость
« Ответ #9 : Июнь 06, 2008, 04:29:15 »

Радиаторы сразу осмотрел, все целехонькие. Антифриз поменял - вентилятор так же включается почти около красной зоны. Либо датчик поменять либо термостат.
Еще вопрос, что показывает датчик температуры когда можно начинать движение после прогрева и каково время прогрева?
Записан
all
Гость
« Ответ #10 : Июнь 06, 2008, 05:58:38 »

при температуре воздуха от 10-15 градусов по цельсию, время прогрева составляет порядка 15 минут до отрыва стрелки от ограничителя.
Это я так, описал как у меня происходит.
Записан
Rubtsov
Гость
« Ответ #11 : Июнь 06, 2008, 01:05:40 »

а при нуле и ниже, она вообще еле шевелится, я картонками радиаторы закрвал полностью. как без подсоса работать начинаят так и ехать можно, лучше на ходу прогреть (без фанатизма)
Записан
Alekseych
Свой в доску
****

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 405


432547419
Просмотр профиля Email
AT XRV 750 RD07
« Ответ #12 : Май 17, 2013, 09:15:29 »

Всех приветствую товарисчи у меня такая фигня !в том году когда взял африку на ходу стрелка температуры практически не поднималась вчера продубасил 200 км и заметил что на трассе уже вечером прохладно было а стрелка чуть ниже середины шкалы лежит ?что может быть и антифриз подкапывает из шланга который на улицу выведен заводил смотрел за уровнем в бачке по мере прогревания его становиться больше от минимума до максимума примерно доходит это нормально или нет??!скажите че делать куда копать термостат помпа???
Записан

Не надо ездить быстрее чем твой ангел хранитель!!!
theshust
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 299



Просмотр профиля Email
XRV 750-2001г
« Ответ #13 : Май 17, 2013, 09:55:01 »

А что именно не устраивает?
Записан

Дальнобой, это когда от заправки до заправки.
Остальное-покатушки.
+79267035356 ежели чо
Alekseych
Свой в доску
****

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 405


432547419
Просмотр профиля Email
AT XRV 750 RD07
« Ответ #14 : Май 17, 2013, 10:00:41 »

то что в том году небыло такого а сейчас появилось!
Записан

Не надо ездить быстрее чем твой ангел хранитель!!!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!


Автор: Макс_83

29.07.2011
Москва-Владивосток 2011.
Подробнее»

26.07.2011
Москва-Вязьма- Могилев-Минск- Вильнюс-Рига- Москва
Подробнее»

21.07.2011
Arround the Black See
Подробнее»


Главная страница Карта сайта Написать письмо