О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

масло в вилку
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 05:25:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: масло в вилку  (Прочитано 14170 раз)
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #45 : апреля 25, 2012, 09:22:21 »

то на полусинтетике двиг работает мягче...пленка толще и все такое...

Просветите меня дремучего про толщину пленки...Все говорят, что у синтетики "пленка" тоньше. Это как происходит и чем определяется? Тем, что когда нагрузки в соединении двух сопрягаемых деталей возрастают до такой степени, что полусинтетическая пленка, достигнув минимума своей толщины рвется (возникает сухое трение), а синтетическая продолжает работать, спасая детали от прихвата?
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Ззлобарь
Свой в доску
****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 429



Просмотр профиля
XRV 750 RD07A, KLX 250 S
« Ответ #46 : апреля 26, 2012, 10:56:11 »

Nik
Систетика вилочная не так подвержена температурам и шлаку, как в двигателе. Химическое свойство там меняется из-за окисления газами. Плюс синтетика не так насыщается газами, отсюда меньше вспенивание и меньшая потеря свойств. Но стабильность у вилочной синтетики с течением времени меняется сильно и не линейно.
Это мне было сказано в представительстве Кастрола.
Записан

Уважаемые москвичи и чурки нашего города!..
Москва гостям не верит!
kaydanov
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 402



Просмотр профиля Email
XR250R, XRV750, KX
« Ответ #47 : апреля 26, 2012, 12:04:11 »

Просветите меня дремучего про толщину пленки...Все говорят, что у синтетики "пленка" тоньше. Это как происходит и чем определяется? Тем, что когда нагрузки в соединении двух сопрягаемых деталей возрастают до такой степени, что полусинтетическая пленка, достигнув минимума своей толщины рвется (возникает сухое трение), а синтетическая продолжает работать, спасая детали от прихвата?
Толщина пленки определяется по динамической вязкости мПа\с при 150 оС по классификации SAE. Мнение о разнице толщины пленки у синтетики и других сортов несколько преувеличено. Классификации не дают деления на синт. и мин. В синт. масла добавляются спец. присадки для предотвращения сухого трения и создания надежного масляного клина. Это все о моторке, в вилочные масла добавляют присадки для совместимости с сальниками, они, по странному стечению обстаятельств, тоже создают надежный масляный клин и работают как антиизносные.
« Последнее редактирование: апреля 26, 2012, 12:09:10 от kaydanov » Записан
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #48 : апреля 26, 2012, 12:07:45 »

Ззлобарь, т.е. лить получинтетику и не вдаваться в тонкости?)

All-road rider, может криво объясню, но из всех статей что читал про моторное масло вынес следующее: синтетика более текучее масло, соответственно и пленка тоньше и моет лучше. Плюс посколько оно более стабильно по своим свойствам к температуре, оно не подгорает и не закоксовывает двигатель изнутри. Полусинтетика по всем перечисленным свойствам хуже, и она образует более толстую пленку, что делает работу двигателя тише. Но не смотря на то, что эта пленка толще, по прочности на разрыв она уступает синтетическому маслу...и в критических ситуациях идет сухое трение, задир и прочая хрень. Почему пленка синтетического масла более устойчива - это уже тонкости химичесих связей..тут мне сложно объяснить)
Понятно дело африканский мотор, как и любой другой работать будет и на подсолнечном минеральном масле, но тут уже вопрос ресурса... Вот именно поэтому лучше использовать именно синтетику, и не экономить копейки
Записан
Ззлобарь
Свой в доску
****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 429



Просмотр профиля
XRV 750 RD07A, KLX 250 S
« Ответ #49 : апреля 26, 2012, 12:24:17 »

Nik
Точно.
Я лью получинтетику в двигатель не из целей экономии:)
Записан

Уважаемые москвичи и чурки нашего города!..
Москва гостям не верит!
Hanss
Гость
« Ответ #50 : апреля 26, 2012, 01:22:36 »

 Kto jezdit na sportbik'ax, jezdit na Africax na gonki, v usloviax gde zara 40+.. vot te pust i dumajut kakuju sintetiku (mnogo zavisit ot proizvoditelia, marki..) zalivat. A etomu staromu (nu moz u kogo i novii ))) ) traktoru, pri normalnix usloviax ekspluatacii, polusintetiki v polne xvatajet.
« Последнее редактирование: апреля 26, 2012, 02:42:47 от Hanss » Записан
Ззлобарь
Свой в доску
****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 429



Просмотр профиля
XRV 750 RD07A, KLX 250 S
« Ответ #51 : апреля 26, 2012, 01:49:29 »

Hanss
Kto jezdit na sportbik'ax, jezdit na Africax na gonki, v usloviax gde zara 40+.. vot tot pust i dumajut kakuju sintetiku (mnogo zavisit ot proizvoditelia, marki..) zalivat. A etomu staromu (nu moz u kogo i novii ))) ) traktoru, pri normalnix usloviax ekspluatacii, polusintetiki v polne xvatajet.
Вот именно это... Нет, не так: ИМЕННО ЭТО я и пытаюсь сказать:)
Записан

Уважаемые москвичи и чурки нашего города!..
Москва гостям не верит!
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #52 : апреля 26, 2012, 02:31:52 »

 у меня в дальняках  бывают прогоны, где трасса как стекло, и держишь на ней 120-140...больше просто двигатеь уже жалко. Так вот в эти моменты, думаю, лучше чтоб залита была именно синтетика. Во всех отальных, городских режимах, за глаз хватит и полусинтетики)
К слову, после таких рогонов, движок просто поет...и на средних оборотах как будто появляется еще 20-30 лошадок- супер приемистый! Вот что значит самоочищение двигателя)
« Последнее редактирование: июня 14, 2013, 01:49:47 от Nik » Записан
okjetpes
Гость
« Ответ #53 : апреля 26, 2012, 02:40:32 »

Nik
сколько маслица доливаешь в двигатель после таких скоростей?
Записан
Ззлобарь
Свой в доску
****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 429



Просмотр профиля
XRV 750 RD07A, KLX 250 S
« Ответ #54 : апреля 26, 2012, 03:27:20 »

Nik
Согласен. Я на Африке ни разу больше 120 по скоростемеру не ездил:)
Записан

Уважаемые москвичи и чурки нашего города!..
Москва гостям не верит!
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #55 : апреля 26, 2012, 04:19:25 »

okjetpes, практически и не доливал, очень маленький расход
« Последнее редактирование: июня 14, 2013, 01:46:33 от Nik » Записан
Владислав
Зашел спросить
*

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 5


Varna, Bulgaria

S
Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #56 : апреля 27, 2012, 06:31:49 »

У меня прогрессивные пружины и масло 10W . Думаю немножко жестковато...
У нас в Болгарии африканцы льют 15-20W  и говорят что нормально..... может у нас дороги лудше... whoop
Записан
vitamintwin
Легенда форума
*****

Karma: 36
Offline Offline

Сообщений: 746



Просмотр профиля
rd07a
« Ответ #57 : июня 11, 2013, 06:53:50 »

залил castrol 10w syntetic (было w7,5) - разницу не заметил как то. вес 90кило.
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!