О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

скотойлер?!
Форум владельцев Africa Twin
ноября 22, 2024, 07:53:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: скотойлер?!  (Прочитано 19268 раз)
nbv
Свой в доску
****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 348


Украина, Киев


Просмотр профиля Email
КТМ, АТ 750 RD04, GasGas
« Ответ #75 : декабря 23, 2011, 01:04:52 »

Я думаю отличная схема была бы такова:
Имеем емкость с маслом, шланг к електро-насосу, который в свою очередь управляеться какойто микро схемой с выверенными двумя кнопками (изменения частоты пропуска масла). От насоса шланг к цепи.
Каждая из кнопок должна означять ту или иную программу: "Грунт" и "Трасса".
Завязать можно куда угодно: лампа нейтрали, зажигание, да хоть датчик на стрелку спидометра поставить, тут как кому удобнее.
В итоге имеем: завел, поехал все смазываеться. Сезжаеш с асфальта, нажимаешь кнопку и количество смазки увеличиваеться. Возвращаешся на твердое покрытие, другую кнопку - и снова уключаеться режим для асфальта......
А еще желательно чтобы электро схему не нужно было перепраграмировать после отключения/подключения АКБ.

Я не силен в електро схемах, если есть идеи как это воплотить в жизнь - пишите.
Записан
Макс_83
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 162


89226552667

S
Просмотр профиля Email
AfricaTwin XRV750 98г
« Ответ #76 : декабря 23, 2011, 01:31:31 »

Подключаешь насос через реле времени с двумя режимами и готово.Мою схему не надо программировать после отключения АКБ (см-ри выше)
Записан

nbv
Свой в доску
****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 348


Украина, Киев


Просмотр профиля Email
КТМ, АТ 750 RD04, GasGas
« Ответ #77 : декабря 23, 2011, 01:46:36 »

Подключаешь насос через реле времени с двумя режимами и готово.Мою схему не надо программировать после отключения АКБ (см-ри выше)
А Я думал что нужно....
Твой вариант очень классный, но для нормальных дорог. А в г..вна всунешся, да еще уронш мот на правую сторону, датчику прийдет конец.

За подсказку спасибо! А не считал много ли потребл@ет електричества твоя схема при выключеном зажигании? Или она полностью гаснет? 
Записан
Макс_83
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 162


89226552667

S
Просмотр профиля Email
AfricaTwin XRV750 98г
« Ответ #78 : декабря 23, 2011, 01:52:59 »

полностью отключается при выключении зажигания. Датчик капитально прикручен сложно его будет отломать. А с режимами надо что то придумать сам люблю порой куда нибудь за лесть
Записан

butcher37
Гость
« Ответ #79 : декабря 23, 2011, 04:27:49 »

Народ! в Scottoiler льете только оригинальную смазку или так же можно трансмиссионное масло???
Записан
nbv
Свой в доску
****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 348


Украина, Киев


Просмотр профиля Email
КТМ, АТ 750 RD04, GasGas
« Ответ #80 : декабря 23, 2011, 07:50:19 »

Можно и трансмиссионку. Знаю людей которые льют туда негрол - и очень довольнчы.
Записан
Макс_83
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 162


89226552667

S
Просмотр профиля Email
AfricaTwin XRV750 98г
« Ответ #81 : декабря 23, 2011, 08:19:41 »

ЛЮБОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО 75w90
Записан

Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3849



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #82 : декабря 24, 2011, 06:38:33 »

болончик в дороге не напрягает ниразу..


чтобы поставить Груженный мот на централку достаточно поставить Африку на наклонную плоскость задним колесом вниз и тогда мот спокойно становится
Я и не парюсь, просто снимаю левый кофр и поднимаю на цетралку, ну когда совсем тяжко то и правый... они быстросъемные... а я никуда не спешу...
« Последнее редактирование: декабря 24, 2011, 06:43:07 от Шаман » Записан
Макс_83
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 162


89226552667

S
Просмотр профиля Email
AfricaTwin XRV750 98г
« Ответ #83 : декабря 24, 2011, 07:44:18 »

мы масло обсуждаем! а не как поставить на централу
Записан

Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3849



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #84 : декабря 24, 2011, 08:02:03 »

а мы с Byke  как поставить на централку чтобы балончиком мазать)))
Записан
Макс_83
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 162


89226552667

S
Просмотр профиля Email
AfricaTwin XRV750 98г
« Ответ #85 : декабря 24, 2011, 11:56:20 »

Это в другой теме, где обсуждается физ подготовка
Записан

nbv
Свой в доску
****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 348


Украина, Киев


Просмотр профиля Email
КТМ, АТ 750 RD04, GasGas
« Ответ #86 : декабря 25, 2011, 02:13:57 »

а мы с Byke  как поставить на централку чтобы балончиком мазать)))
А каким пальцем на носик балончика давите? 

Извините. Не смог удержаться... Wink
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!