О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Сварочные работы на мотоцикле.
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 07:46:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сварочные работы на мотоцикле.  (Прочитано 7859 раз)
Poma0051
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 153


Просмотр профиля Email
RD 07 1996
« : декабря 14, 2011, 07:18:34 »

Товарищи африкаводы, подскажите, варю дуги на свою африканочку, есть  необходимость крепеж подгонять на моте, но боюсь варить на моте,
1) нужно ли отключить мозги или еще какие нибудь релюхи чтобы не сгорели, тк пару раз видел на форуме что после сварки мот начинал глючить или вообше не заводится, вот боюсь, что посоветуете?
Записан
Палыч
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 519


560203540
Просмотр профиля
GL 1500 SE
« Ответ #1 : декабря 14, 2011, 07:24:05 »

Разъемы не долго отключить ))
Я бы выдернул и про трип не забудь.  Smiley
Записан
Batichelli
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 357


эндуронафт

479122424 S
Просмотр профиля Email
BMW F650ST, пока как-то так...
« Ответ #2 : декабря 14, 2011, 07:25:04 »

Отключи аккум, на всякий случай. И вари себе на здоровье.
Записан

"Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума... Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" (с) Барон Мюнхгаузен
Poma0051
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 153


Просмотр профиля Email
RD 07 1996
« Ответ #3 : декабря 14, 2011, 07:26:59 »

Ды аккум я сразу снял, РР и мозговой центр отключил)
Но не рискнул
Записан
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #4 : декабря 14, 2011, 07:27:47 »

РР лучше вообще снять. Благо там нетрудно.
Записан
Batichelli
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 357


эндуронафт

479122424 S
Просмотр профиля Email
BMW F650ST, пока как-то так...
« Ответ #5 : декабря 14, 2011, 07:37:39 »

Хм... я варил без отключения электроприборов, только без аккума. Честно не знаю, неужели может что-нибудь сгореть?
Записан

"Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума... Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" (с) Барон Мюнхгаузен
Poma0051
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 153


Просмотр профиля Email
RD 07 1996
« Ответ #6 : декабря 14, 2011, 07:42:34 »

да, спокойно, на грузовых машинах иногда лампочки с цоколя вылетают, пару раз видел такое
Записан
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #7 : декабря 14, 2011, 07:43:44 »

Почитай тему про РР, где-то есть рекомендация - снять РР во избежании укорачивания его срока службы или внезапной безвременной кончины.
Записан
Poma0051
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 153


Просмотр профиля Email
RD 07 1996
« Ответ #8 : декабря 14, 2011, 07:48:32 »

Павел
РР я менял, попал на 10 тыс почти, второй раз не хочу!!!
И Самодельное сделал тоже
Записан
borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #9 : декабря 14, 2011, 09:27:36 »

И рр и мозги лучше отключить или вообще снять.
Записан

karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #10 : декабря 15, 2011, 02:20:08 »

лучше снять но можно и так, главное массу сварки прикрепить надежно и рядом с местом сварки... нельзя допускеать искрения..а вообще наши предки ответили тьебе на вопрос: береженого бог бережет.. отключи и будеш спокоем.. благо зима долгая еще...
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #11 : декабря 15, 2011, 02:40:33 »

Мозги отсоединять непременно... Хотя в Монголии варили Мыхалычу не снимая ничего, пронесло.
А вот аккумулятор то зачем? Наоборот некая емкость, которая гасит всплески и скачки...
Шо за суеверие то такое, объясните мне популярно зачем его снимать то? Наоборот ведь хуже...Smiley)
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #12 : декабря 15, 2011, 03:58:37 »

зарядный ток на акум небольше14.6 вольт а полуафтомат от 24 и выше а если электрод то еще больше а если инвектор то уних ваабще до ста воль напряжение в некоторых моделях скачет..ты класныйнакопитель от скачков придумал....и потом полярность тоже какая? неизвестно.. и вообще не просто тупо он варить переменкой собрался? акум убирать однозначно к бабушки неходи..
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #13 : декабря 15, 2011, 09:27:58 »

Карп, Ты чего там про полярность то написал??
Напиши подробней, а то может я раньше неправильно сварочнй аппартат цеплял?  Smiley) Ну насмешил Smiley)
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #14 : декабря 15, 2011, 09:42:08 »


А вот аккумулятор то зачем? Наоборот некая емкость, которая гасит всплески и скачки...
Шо за суеверие то такое, объясните мне популярно зачем его снимать то? Наоборот ведь хуже...Smiley)

Без суеверий.
Лично видел как загорелась машина (Камаз, потушили) из-за неотсоединенного во время сварки аккумулятора.
-пи....пи... пи...      А ты че? аккумулятор не снял, что ли??
-сам ты пи...пи...пи...  ты мне ничего не сказал про это!
- ну ты и пи...пи..пи.. я думал ты знаешь. То же мне - шофер!


Про емкости ничего не понимаю, но на неотсоединенном аккумуляторе ток течет по проводам и из-за большой силы тока, плохого контакта, малого сечения проводов делает большие неприятности. (это мне сварщик сказал, когда я у него спросил)
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!