О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Отключение топливного реле.
Форум владельцев Africa Twin
апреля 25, 2024, 02:02:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отключение топливного реле.  (Прочитано 5891 раз)
Sakhalin
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 51


Просмотр профиля
XRV RD07; WR400; Djebel 250; MB-650
« : декабря 06, 2011, 04:41:20 »

Народ, судя по форуму, схеме и моими опытам(насос сам перестает кочать когда сопротивление создается) реле топливного насоса нафиг не нужно... Если не так поправьте.
Кто может дать конкретные инструкции как его грамотно изъять из схемы электрики? Сам не электронщик понимаю принцип схемы только в общем. И где там какое уравновешивающее сопротивление или диод воткнуть не знаю.
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14107



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #1 : декабря 06, 2011, 06:35:25 »

если оно у тебя стоит и работает, зачем его изымать?
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Sakhalin
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 51


Просмотр профиля
XRV RD07; WR400; Djebel 250; MB-650
« Ответ #2 : декабря 06, 2011, 07:52:49 »

Миш, да все просто. Это лишняя деталь (если так и есть). Для меня черный ящик. Из форума где-то читал что греется и все такое. Даже если не изымать, то ЗНАТЬ что с чем соединить для его исключения из цепи при танцах с бубнами  где нибудь в Оклахоме (если придется).
Я не то, что перестраховшик но не люблю сюрпризов неприятных и если что, стараюсь быть к ним готовым, по этой причине вожу в запасе (не считая звезды, свечей, камер и прочей мелочи):
- трос сцепления
- насос оригинальный
- мембрану оригинальную
- реле-регулятор оригинальный. 
Место не занимает, зато спокойно.
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14107



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #3 : декабря 06, 2011, 09:28:09 »

греется реле-регулятор.
реле насоса деталь вечная. ни разу не встречал отказов по нему.
оно нужно дабы силовой контакт не шел через комутатор.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Hanss
Гость
« Ответ #4 : декабря 06, 2011, 10:16:17 »

Миш, да все просто. Это лишняя деталь...

 Na Japan texnike net ni odnoi lishnei detali!
Записан
Sakhalin
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 51


Просмотр профиля
XRV RD07; WR400; Djebel 250; MB-650
« Ответ #5 : декабря 06, 2011, 10:21:43 »

скажем иначе- есть мягко говоря неумные решения. И тут не поспоришь!
Записан
Sakhalin
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 51


Просмотр профиля
XRV RD07; WR400; Djebel 250; MB-650
« Ответ #6 : декабря 06, 2011, 10:25:08 »

греется реле-регулятор.
реле насоса деталь вечная. ни разу не встречал отказов по нему.
оно нужно дабы силовой контакт не шел через комутатор.

Да с реле регулятором все понятно. Про топливное где то топик был. Надо глянуть сейчас
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 123
Offline Offline

Сообщений: 3827



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #7 : декабря 07, 2011, 02:23:11 »

оно нужно дабы силовой контакт не шел через комутатор.
не понял, это как???

На Ямахах нет реле никаких. Поэтому там сразу при включении зажигания насос сразу набивает бензином поплавковую камеру.

насос сам перестает кочать когда сопротивление создается
Он не перестает качать, он просто через свои контакты обестачивает катушку электромагнита и качает за счет пружины которая выдавливает топливо. Темка есть где-то про насосы с картинками и схемами.

Я себе поставил дополнительную кнопку, именно кнопку подкачки, я ней паралелю реле и закачиваю после длительных стоянок бензин. Ну или после зимы я обычно сливаю старый бензин из поплавковых камер, потом прокачиваю новый, опять сливаю, и так пару раз.
Само реле я не выбрасывал, хотя смысла в нем не вижу никакого...
Записан
okjetpes
Гость
« Ответ #8 : декабря 07, 2011, 08:32:09 »

Люблю Хонду, что только с ней не делает народ, все равно работает.
Слава Японским инженерам!
Записан
Pavel_NK
Легенда форума
*****

Karma: 21
Offline Offline

Сообщений: 540

345000471
Просмотр профиля Email
Honda XRV 750
« Ответ #9 : декабря 07, 2011, 11:44:50 »

Всем доброго дня !
Хочу задать вопрос "бывалым" - что если заменить штатный (не рабочий) насос вот на такую штуку -
http://www.ebay.com/itm/Koolance-Pump-PMP-400-10mm-3-8-ID-Laing-DDC-Pump-/380346508793?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item588e6b25f9

сам юзаю подобный насос в компе 5 лет - полет нормальный (правда в качестве теплоносителя (в моём случае) не бензин а антифриз.

система точно такаяже как и в любом циркуляционном насосе (не имеет щеток)
пожаробезопасен (внутри), очень надежен, давит 7 метров в верх.
Записан
okjetpes
Гость
« Ответ #10 : декабря 07, 2011, 12:10:23 »

наверняка бензин очень беспощадно отнесется к этой пластмассовой штуке
Записан
Pavel_NK
Легенда форума
*****

Karma: 21
Offline Offline

Сообщений: 540

345000471
Просмотр профиля Email
Honda XRV 750
« Ответ #11 : декабря 07, 2011, 03:12:30 »

наверняка бензин очень беспощадно отнесется к этой пластмассовой штуке

Там вроде карбонокерамика
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #12 : декабря 07, 2011, 03:30:48 »

Корпус изготовлен из PPS (буквы отлиты на насосе)
http://apc-group.ru/content/view/28/20/

Однако этот насос продается как насос для системы охлаждения, а не топливный. Значит противопожарные свойста невысокие. Может полыхнуть как бы...
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Pavel_NK
Легенда форума
*****

Karma: 21
Offline Offline

Сообщений: 540

345000471
Просмотр профиля Email
Honda XRV 750
« Ответ #13 : декабря 07, 2011, 03:37:25 »

Корпус изготовлен из PPS (буквы отлиты на насосе)
http://apc-group.ru/content/view/28/20/

Однако этот насос продается как насос для системы охлаждения, а не топливный. Значит противопожарные свойста невысокие. Может полыхнуть как бы...

Внутри нет шеток контактов и т.д. - видел конструкцию - очень безопасно.
Записан
Pavel_NK
Легенда форума
*****

Karma: 21
Offline Offline

Сообщений: 540

345000471
Просмотр профиля Email
Honda XRV 750
« Ответ #14 : декабря 07, 2011, 03:43:14 »

вот конструкция
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!