снятие мотора
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 06:39:29
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
снятие мотора
Страниц:
1
[
2
]
3
4
5
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: снятие мотора (Прочитано 12197 раз)
Byke
Легенда форума
Karma: 17
Offline
Сообщений: 1099
AfricaNEC БАЙКонурский
Honda XRV750 Africa Twin RD07
Re: снятие мотора
«
Ответ #15 :
декабря 07, 2011, 06:55:11 »
главное чтоб руки не из ж..пы росли)))),..
ПыСы я еще двиг не снимал,..как буду так и раскажу от куда растут=)))))))))))))))))
Записан
AfricaНЕЦ BIKEонурский
okjetpes
Гость
Re: снятие мотора
«
Ответ #16 :
декабря 07, 2011, 08:26:31 »
Byke
приезжай, мой вместе поставим, будет что рассказывать
ПыСы пыво бар! деуки жоК
Записан
Batichelli
Свой в доску
Karma: 13
Offline
Сообщений: 357
эндуронафт
BMW F650ST, пока как-то так...
Re: снятие мотора
«
Ответ #17 :
декабря 11, 2011, 01:34:26 »
Заниматься этим делом лучше всего вдвоем, потому как в оном процессе вместе с мотором начинает двигаться и вся конструкция и не понятно что за что цепляется, вдвоем всяко проще. Я мотор вставлял в раму под 90* а потом как бы проворачивал на место. Все крепежные кранштейны лучше сначала наживить а потом затягивать, иначе отверстия могут не совпасть.
Записан
"Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума... Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" (с) Барон Мюнхгаузен
yurashes
Легенда форума
Karma: 24
Offline
Сообщений: 785
Африка Твин RD07 98г британка
Re: снятие мотора
«
Ответ #18 :
декабря 11, 2011, 03:07:32 »
я пока только карбы да катухи снял с патрубками разными! тщательно перед снятием всё подписал и сфоткал! пока небольшие трудности были при отрывании карбюраторов от посадочных мест! несколько раз просмотрел в ютубе как это делается, а затем и у самого получилось!
Записан
yurashes
Легенда форума
Karma: 24
Offline
Сообщений: 785
Африка Твин RD07 98г британка
Re: снятие мотора
«
Ответ #19 :
декабря 11, 2011, 03:11:07 »
непонятно! некоторые пишут, что задний аморт тоже лучше снять! вроде легче двигло снимается!! так ли это?? нужно ли отвинчивать радиаторы или можно не снимать???
Записан
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: снятие мотора
«
Ответ #20 :
декабря 11, 2011, 07:00:13 »
снимать всенах
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Batichelli
Свой в доску
Karma: 13
Offline
Сообщений: 357
эндуронафт
BMW F650ST, пока как-то так...
Re: снятие мотора
«
Ответ #21 :
декабря 11, 2011, 08:45:08 »
Цитата: yurashes от декабря 11, 2011, 03:11:07
нужно ли отвинчивать радиаторы или можно не снимать??? Huh?
я радиаторы не снимал, но некоторые трубки скидывал. Будь готов, польется очень много антифриза.
Кстати, если карбы снимаешь в первый раз, то так же будет трудно их вставить обратно. Я в первый раз часа полтора их монтировал.
Цитата: yurashes от декабря 11, 2011, 03:11:07
непонятно! некоторые пишут, что задний аморт тоже лучше снять!
Я не снимал. Трудностей не было, но нас было двое.
Записан
"Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума... Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" (с) Барон Мюнхгаузен
yurashes
Легенда форума
Karma: 24
Offline
Сообщений: 785
Африка Твин RD07 98г британка
Re: снятие мотора
«
Ответ #22 :
декабря 11, 2011, 11:07:13 »
я к снятию думаю подойти на новогодние праздники! снимать двигло будем втроём!
Записан
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: снятие мотора
«
Ответ #23 :
декабря 11, 2011, 11:15:25 »
открутив 4 болта, обретешь свободу передвижения = счастие!
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Шаман
Легенда форума
Karma: 124
Offline
Сообщений: 3850
Африка RD-04
Re: снятие мотора
«
Ответ #24 :
декабря 12, 2011, 07:02:39 »
Цитата: yurashes от декабря 11, 2011, 11:07:13
снимать двигло будем втроём!
Ну так оно всегда на троих было хорошо двигло снимать
«
Последнее редактирование: декабря 12, 2011, 07:19:14 от Шаман
»
Записан
okjetpes
Гость
Re: снятие мотора
«
Ответ #25 :
декабря 12, 2011, 07:05:19 »
Ага, голова только болит
Записан
kirich
Местный житель
Karma: 11
Offline
Сообщений: 155
RD 03
Re: снятие мотора
«
Ответ #26 :
декабря 19, 2011, 07:43:52 »
Снимал с голой рамы, мотор без карбов. Снял все оси(на раму прокладки сделал чтоб движок лёг на раму), спереди открутил крепление головки. Потом двигатель проворачиваешь влево на 90гр. Наклоняешь вниз первым цилиндром и за картер выводишь на правую сторону. Снимал сам, мот РД03.
Записан
yurashes
Легенда форума
Karma: 24
Offline
Сообщений: 785
Африка Твин RD07 98г британка
Re: снятие мотора
«
Ответ #27 :
декабря 31, 2011, 09:02:09 »
сняли сегодня двигло!
пришлось откручивать аморт и снимать радиаторы! больших сложностей с изъятием агрегата не возникло!
мой кашмар меня нашёл в откручивании крепёжных болтов! самый толстый и длинный держащий сразу заднюю ось раму и двигатель никак не хотел выбиваться!
п..чили его и кувалдой и ключом пробовали провернуть! хоть плачь!
всё снял, а эта х.рь не откручивается!пришлось распилить балгаркой в местах соединения двигателя с задней вилкой!
Записан
yurashes
Легенда форума
Karma: 24
Offline
Сообщений: 785
Африка Твин RD07 98г британка
Re: снятие мотора
«
Ответ #28 :
декабря 31, 2011, 09:09:11 »
придёться купить болт и наверно втулки! старался резать как можно аккуратней! один из кусков болта так и не удалось выбить из втулки! пока замочил в керосине!
Записан
Vaditel
Свой в доску
Karma: 19
Offline
Сообщений: 307
Africa Twin `02
Re: снятие мотора
«
Ответ #29 :
января 01, 2012, 12:44:13 »
Цитата: Batichelli от декабря 11, 2011, 08:45:08
я радиаторы не снимал, но некоторые трубки скидывал. Будь готов, польется очень много антифриза.
По этому поводу попутный вопрос.
Один человек тут говорил, что если радиаторы оставить на некоторое время опорожнёнными, внутри них может начаться корозия.. т.е. можно "попасть" либо на ремонт, либо на замену радиаторов.
Дело в том, что постоянная температура в данное время года в моём гараже +5, есть ли опасность, что если радиаторы постоят незаполненными месяцок, им может прийти край? Или всё-таки для надёжности залить их по новой, но на выход/вход поставить заглушки?
Тосол - х.роват тем, что, попадая на окрашенные и незащищённые цинком/хромом/никелем поверхности, начинает их оксидировать. Так что нельзя допускать, чтоб он струился, куда ему вздумается.
Записан
Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
Tags:
Страниц:
1
[
2
]
3
4
5
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
снятие мотора
Загружается...