О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

снятие мотора
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 06:39:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: снятие мотора  (Прочитано 12197 раз)
Byke
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1099


AfricaNEC БАЙКонурский

293833196
Просмотр профиля Email
Honda XRV750 Africa Twin RD07
« Ответ #15 : декабря 07, 2011, 06:55:11 »

главное чтоб руки не из ж..пы росли)))),..

ПыСы я еще двиг не снимал,..как буду так и раскажу от куда растут=)))))))))))))))))
Записан

AfricaНЕЦ BIKEонурский
okjetpes
Гость
« Ответ #16 : декабря 07, 2011, 08:26:31 »

Byke приезжай, мой вместе поставим, будет что рассказывать Smiley

ПыСы пыво бар! деуки жоК
Записан
Batichelli
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 357


эндуронафт

479122424 S
Просмотр профиля Email
BMW F650ST, пока как-то так...
« Ответ #17 : декабря 11, 2011, 01:34:26 »

Заниматься этим делом лучше всего вдвоем, потому как в оном процессе вместе с мотором начинает двигаться и вся конструкция и не понятно что за что цепляется, вдвоем всяко проще. Я мотор вставлял в раму под 90* а потом как бы проворачивал на место. Все крепежные кранштейны лучше сначала наживить а потом затягивать, иначе отверстия могут не совпасть.
Записан

"Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума... Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" (с) Барон Мюнхгаузен
yurashes
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 785


yurashes@yandex.ru
Просмотр профиля Email
Африка Твин RD07 98г британка
« Ответ #18 : декабря 11, 2011, 03:07:32 »

я пока только карбы да катухи снял с патрубками разными! тщательно перед снятием всё подписал и сфоткал! пока небольшие трудности были при отрывании карбюраторов от посадочных мест! несколько раз просмотрел в ютубе как это делается, а затем и у самого получилось! yy
Записан
yurashes
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 785


yurashes@yandex.ru
Просмотр профиля Email
Африка Твин RD07 98г британка
« Ответ #19 : декабря 11, 2011, 03:11:07 »

непонятно! некоторые пишут, что задний аморт тоже лучше снять! вроде легче двигло снимается!! так ли это?? нужно ли отвинчивать радиаторы или можно не снимать??? Huh?
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #20 : декабря 11, 2011, 07:00:13 »

снимать всенах
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Batichelli
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 357


эндуронафт

479122424 S
Просмотр профиля Email
BMW F650ST, пока как-то так...
« Ответ #21 : декабря 11, 2011, 08:45:08 »

нужно ли отвинчивать радиаторы или можно не снимать??? Huh?
я радиаторы не снимал, но некоторые трубки скидывал. Будь готов, польется очень много антифриза.
Кстати, если карбы снимаешь в первый раз, то так же будет трудно их вставить обратно. Я в первый раз часа полтора их монтировал.
непонятно! некоторые пишут, что задний аморт тоже лучше снять!
Я не снимал. Трудностей не было, но нас было двое.
Записан

"Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума... Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" (с) Барон Мюнхгаузен
yurashes
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 785


yurashes@yandex.ru
Просмотр профиля Email
Африка Твин RD07 98г британка
« Ответ #22 : декабря 11, 2011, 11:07:13 »

я к снятию думаю подойти на новогодние праздники! снимать двигло будем втроём! speed
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #23 : декабря 11, 2011, 11:15:25 »

открутив 4 болта, обретешь свободу передвижения = счастие!
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #24 : декабря 12, 2011, 07:02:39 »

снимать двигло будем втроём!
Ну так оно всегда на троих было хорошо двигло снимать
« Последнее редактирование: декабря 12, 2011, 07:19:14 от Шаман » Записан
okjetpes
Гость
« Ответ #25 : декабря 12, 2011, 07:05:19 »

Ага, голова только болит Smiley
Записан
kirich
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 155


Просмотр профиля Email
RD 03
« Ответ #26 : декабря 19, 2011, 07:43:52 »

Снимал с голой рамы, мотор без карбов. Снял все оси(на раму прокладки сделал чтоб движок лёг на раму), спереди открутил крепление головки. Потом двигатель проворачиваешь влево на 90гр. Наклоняешь вниз первым цилиндром и за картер выводишь на правую сторону. Снимал сам, мот РД03.
Записан
yurashes
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 785


yurashes@yandex.ru
Просмотр профиля Email
Африка Твин RD07 98г британка
« Ответ #27 : декабря 31, 2011, 09:02:09 »

сняли сегодня двигло! пришлось откручивать аморт и снимать радиаторы! больших сложностей с изъятием агрегата не возникло! dance мой кашмар меня нашёл в откручивании крепёжных болтов! самый толстый и длинный держащий сразу заднюю ось раму и двигатель никак не хотел выбиваться! п..чили его и кувалдой и ключом пробовали провернуть! хоть плачь! Cry всё снял, а эта х.рь не откручивается!пришлось распилить балгаркой в местах соединения двигателя с задней вилкой! fly
Записан
yurashes
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 785


yurashes@yandex.ru
Просмотр профиля Email
Африка Твин RD07 98г британка
« Ответ #28 : декабря 31, 2011, 09:09:11 »

придёться купить болт и наверно втулки! старался резать как можно аккуратней! один из  кусков болта так и не удалось выбить из втулки! пока замочил в керосине!
Записан
Vaditel
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 307



Просмотр профиля Email
Africa Twin `02
« Ответ #29 : января 01, 2012, 12:44:13 »

я радиаторы не снимал, но некоторые трубки скидывал. Будь готов, польется очень много антифриза.

По этому поводу попутный вопрос.
Один человек тут говорил, что если радиаторы оставить на некоторое время опорожнёнными, внутри них может начаться корозия.. т.е. можно "попасть" либо на ремонт, либо на замену радиаторов.

Дело в том, что постоянная температура в данное время года в моём гараже +5, есть ли опасность, что если радиаторы постоят незаполненными месяцок, им может прийти край? Или всё-таки для надёжности залить их по новой, но на выход/вход поставить заглушки?

Тосол - х.роват тем, что, попадая на окрашенные и незащищённые цинком/хромом/никелем поверхности, начинает их оксидировать. Так что нельзя допускать, чтоб он струился, куда ему вздумается.

Записан

Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!