О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Хорош ли свет на африке ?
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 11:51:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хорош ли свет на африке ?  (Прочитано 9232 раз)
KILLER!
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 33

228135661
Просмотр профиля Email
Transalp
« Ответ #15 : ноября 30, 2011, 08:18:19 »

Mishutkaцена вопроса ?
Записан
KILLER!
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 33

228135661
Просмотр профиля Email
Transalp
« Ответ #16 : ноября 30, 2011, 08:18:49 »

аа вот ещё что...
Диаметр фар подскажет может кто  ?
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #17 : ноября 30, 2011, 08:47:35 »

Фары 130 мм. Светят отлично. Только зачем переделывать всю морду ТА под эти фары - мне не понятно. Существует много различных противотуманок, которые позволяют малой кровью решить проблемы с освещением.
А уж если и переделывать ТАшную оптику, так на более современную, как уже говорили выше. Все равно всю морда с пауком переделывать. Ставь линзованный биксенон от Хеллы. Это, пожалуй, лучшее на сегодняшний день.
Или Купи бигалоген и установи в него биксенон. Оптика у них одинаковая.
http://www.allhella.ru/index.php?categoryID=2252
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
KILLER!
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 33

228135661
Просмотр профиля Email
Transalp
« Ответ #18 : ноября 30, 2011, 01:08:36 »

линзованный биксенон от Хеллы. Это, пожалуй, лучшее на сегодняшний день.
и самое дорогое....

чота я призадумался насчёт хелловских модулей..
Записан
KILLER!
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 33

228135661
Просмотр профиля Email
Transalp
« Ответ #19 : ноября 30, 2011, 03:19:01 »

Вопрос назрел, мож знает кто...
В галогеновые БИ модули можно засунуть ксенон ?
готовый ксеноновый модуль шибка дорогой уж...
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #20 : ноября 30, 2011, 03:56:11 »

Спиди спроси - он поставил ксенон в бигалоген. На бигалогеновой оптике написано "ксенон". Только самого ксенона нет.
)
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #21 : ноября 30, 2011, 05:08:54 »

и самое дорогое....
А такой вариант, не вариант?
http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=2685.0
Записан

KILLER!
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 33

228135661
Просмотр профиля Email
Transalp
« Ответ #22 : ноября 30, 2011, 05:50:47 »

borkhes хмм
Записан
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : декабря 02, 2011, 09:54:55 »

Да ладно вам, не рассказывайте сказки новичку.. Африканские фары светят, но освещают не айс. ночью то вообще беда, с ближним светят под нос крыглым пятном(не оставляя время на реакцию, если лось например, и не освещают обочину), а с дальним конечно лучше, но на оживленной дороге не попользуешься.  В свое время и отражатели отмыл, и стекла изнутри, и лампочки хорошие поставил +90%, и фары отрегулировал идеально. один хрен.  Выход тольо один, ставить доп свет с ксеноном. Вот тогда ситуация меняется координально. И обочина со всех сторон освещена, и в перед освещают на порядок лучше чем штатный свет...что посути штатный то уже и не нужен. от штатного хорошо при этом использовать дальний...вот тут вообще как днем. Т.е. правильно настроенный дополнительный ксеноновый свет работает заместо ближнего, а дальний как довесов, в итоге освещена ВСЯ дорога. Вот тут и валить можноSmiley

На самом деле почему то отражатели африки спроектированы дерьмово. Как бы объяснить...между ближним и дальним световыми пятнами остается неосвещенная полоса, которая как раз попадает на линию горизонта, т.е вдаль особо и не освещает...по уму пучок дальнего света нужно опустить ниже. На практике получается, что ближний светит как бы очень рядом, а дальний выше дороги...чуть ли не в небо. Если же ближний вывести по линии горизонта, то дальний вообще освещает только деревья))  Это не только на моей африке так...Тампы осрам, т.е качественные.

Суть этого трактата к тому, что ксенон- вот панацея!! И встречные водилы уж точно на ксенон тебе на встречку не полезут! А вот когда горят две тужлые лампы накаливания...не считают это ТС чем-то серьезным, вот и лезут на обгон

Мои фото наглядного примера тут http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=2685.15
Записан
Палыч
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 519


560203540
Просмотр профиля
GL 1500 SE
« Ответ #24 : декабря 02, 2011, 10:46:34 »

Nik, а, что у тебя на фото за вольтметр стоит? хочу электрику перебрать, контакты все проверить, заодно подумываю про дополнительные приборы в том числе и НАПРЯЖОМЕТР. Про доп свет то же тема интересная. Но на мой взгляд Африка не должна сильно подвергаться изменениям, это же мот почти легенда.

Фото со штатива делал?
Записан
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : декабря 06, 2011, 09:02:53 »

Палыч советую поставить вот такой. http://www.ekits.ru/index.php?productID=2576
 тот что у меня такой же, только менее яркий, и днем его почти не видно, а это новинка. возможно будет лучше) Хотя...ночью может и слепить. Как вариант поставить жк вольтметр,только ему нужна подсветка..
Фотка сделана с рук, наудивление неплохо получилась, хотя и подсмазалась чуток Smiley
Записан
Палыч
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 519


560203540
Просмотр профиля
GL 1500 SE
« Ответ #26 : декабря 06, 2011, 04:03:41 »

Палыч советую поставить вот такой. http://www.ekits.ru/index.php?productID=2576
Его в корпус нужно будет лепить, ты как решил эту задачу?
Записан
AlexGvr
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 18


Просмотр профиля Email
XR250, XRV750
« Ответ #27 : декабря 06, 2011, 06:36:32 »

Бывает и вот такой http://www.avtel.spb.ru/cin.html . Думаю можно использовать как напрямую (при наличии прикуривателя), так и разобрать на запчасти и сделать что то своё
Записан
Diver
Гость
« Ответ #28 : декабря 12, 2011, 01:49:16 »

Чтобы свет на Африке был хорош поставьте правильные усиленные лампочки Филипс и доп. противотуманки Хелла дальнего света, переделывать штатное это лепить горбатого, лучше не будет.
Над триммом лучше купить доп. автомобильный указатель(вольтметр, температура, часы) и ставиться несложно и читаеться удобно с подсветкой.
Записан
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : декабря 15, 2011, 11:43:46 »

Его в корпус нужно будет лепить, ты как решил эту задачу?

Приклеел его на двуторонний скотч слева над блоком лампочек. И из него же сделал нечто врод козырька сзади вольтмтра...иначе если туда попадет вода..будет глючить..
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!