Это предварительный вариант. Герметик заменю на серый или черный. А теперь подробно:
Линзы были заказаны на ебее, но их можно купить и в Москве теперь. Обошлись в несколько килорублей проблема в том, что я не помню их точную стоимость, т.к. заказывал много еще чего.
потом купил фары для шестерки. Получилось дорого, но просто стекол в Москве от Про-спорта не нашлось, а ждать терпения не было.
Фары разобрал с помощью обычного строительного фена. Но на африканской фаре герметик был настолко старый, что он даже не расплавился о просто подгорел
что ли, но не суть ...
Счищать герметик с фары было трудно и поэтому я загубил отражатель, содрав зеркальное покрытие. Пришлось из фары зеркальной делать просто черную.
НО! Это было потом. Сначала пришлось придумывать, как закрепить стекло. Линза выступает за фару на целый сантиметр и еще пару миллиметров.
и под руку попались какие-то два пластиковых кольца, которые мне перешли по наследству с гаражом.
кольца немного меньше диаметра фары, разломались они сами, когда срезал выступы и о чудо! Две половинки четко подходят на стекло от шестерочно фары с маленькой доработкой.
в шестерочной фаре были поколхозному сделаны ангельские глазки, которые доработав внедрил в свою новую фару. Но диодную ленту еще не купил, чуть позже.
Потом все обработал растворителем и попробовал тот самый убогий герметик для стекол. В сочетании с обычным прозрачным герметиком. который идет на прокладки, держалось все очень ничего так, но жжелтые пятна меня "вымораживали" и я решил разобрать фару. И правильно сделал, так как желтый клей-момент отставал от фары с легкостью, а вот герметик-прокладка не хотела отковыриваться даже ножом.
В качестве пыльника и защиты от влаги на тыльную часть одел пыльник от шруса ваз 2109. Подрезав нижнюю кромку. Оделось все четко.
На этой фотке не особо видно, но стекло новой фары выступает почти на тот самый 1 см. Как это будет смотреться на моте, я пока не знаю, еще не примерял.