О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

стук
Форум владельцев Africa Twin
октября 22, 2025, 07:42:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: стук  (Прочитано 24907 раз)
theshust
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 299



Просмотр профиля Email
XRV 750-2001г
« Ответ #60 : января 22, 2013, 10:31:46 »

теоретически можно постель отремонтировать,
конторы занимающиеся двигунами делают такие операции.
и купить новый распред.
но проще купить голову б/у
Записан

Дальнобой, это когда от заправки до заправки.
Остальное-покатушки.
+79267035356 ежели чо
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3824


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #61 : января 22, 2013, 10:58:29 »

но проще купить голову б/у
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #62 : января 23, 2013, 12:57:02 »

вспомнил. был такой косяк у моего знакомого. он просто сошлифовал постель и все. переживал суетился за сезон накатал около 18 тысяч. вскрыл все как после ремонта. люфт есть но не увеличился он... теперь ездит смело. конечно ремонт не айс базара нет. но както он обошолся .. даже забыли о таком косяке в моторе...
Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3824


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #63 : января 23, 2013, 01:13:30 »

Да так, в принципе можно забить на стук и ездить....
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #64 : января 23, 2013, 01:24:06 »

есть еще вариант с ремонтом. помоему у биларуса движки африканские в сарае слычайно находятся? поговори с ним может есть какой приблудный на продажу....... или сошлифуй и ездий или забей на стук.. но я бы сошлифовал.
Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3824


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #65 : января 23, 2013, 01:29:01 »

Ыыы)) Вот Беларус удивится что у него сарай движками забит до упора  
Один точно есть, в сборе!
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #66 : января 23, 2013, 01:32:25 »

ну вот вариант...... а второй на продажу по деталям.....вал колен вал сцепление. цилиндра. всю сумму не возьмет но и ремонтировать нечего не надо и затраты минимальны... если есть деньги которые может вложить человек в такой проект. то чем не вариант? купить у беларуса а свой потихзоньку распродавать...
Записан
Solo
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 139



Просмотр профиля Email
rd 04
« Ответ #67 : января 23, 2013, 03:39:23 »

Да гараж зачетный)) а моя с отцовским днепром еле влезла в  куда там движок снять,еще и на морозе, акумулятор снял уже подвиг ))а летом в движении, вот и остается только ждать где вылезет )))
Записан

Не бывает безвыходных ситуаций. Есть только ситуации, выход из которых тебя не устраивает...
Алекс
Легенда форума
*****

Karma: 30
Offline Offline

Сообщений: 773


alexsled@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Africa twin 1998 . RD07."чернушка" . XR 250 BAJA 2003."Хрюн".CRF250L 2012 "Элька ".
« Ответ #68 : января 23, 2013, 07:27:09 »

спасибо всем за советы . но  после пожара в сервисе у друзей в котором безвозвратно было потеряно в пожаре очень много чего из оборудования  инструмента запчастей  и прочего - даже вспоминать не хочется ...у меня   теперь одно правило -  не затариваться и не захомячивать запчасти  впрок .. нужно что-то купил . лежит без дела больше 3-х месяцев избавляюсь . так вот . а на счет ремонта- я в этом максималист но без фанатизма - все что потребуется заменить заменим . да и на дальняк потом проще  и спокойнее .
Записан

афро-деликавод... лучше нету велика  чем африка и делика...т. 8 916 шесть97 три2 два7.
Alekseych
Свой в доску
****

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 417


432547419
Просмотр профиля Email
AT XRV 750 RD07
« Ответ #69 : февраля 26, 2013, 04:47:02 »

Всех приветствую камрады у меня такой вопрос как все таки точно и правильно отрегулировать клапана в русском мануале не фига не понятно описана сия процедура вот и хочу узнать совета бывалых там написано еще что рабочим считается только какой там второй чтоли или первый момент ну чё то вообще не понятно !и вопрос для германа откуда ты взял зазоры на холодный двигатель в мануале написано что процедура должна выполняться при температуре мотра в 35 градусов и зазоры там другие кто как делает вообще раскажите плиз очень интересно!!!!
Записан

Не надо ездить быстрее чем твой ангел хранитель!!!
Diver
Гость
« Ответ #70 : февраля 26, 2013, 05:45:27 »

С тех времен ничего не изменилось.
На остывшем двигателе.
Хош снимай крышку, хош выгни щуп и через окна.
Спойлер (кликните для показа/скрытия)
Записан
vitamintwin
Легенда форума
*****

Karma: 36
Offline Offline

Сообщений: 746



Просмотр профиля
rd07a
« Ответ #71 : февраля 26, 2013, 09:53:12 »

как все таки точно и правильно отрегулировать клапана
может поможет
Записан
Simonini
Легенда форума
*****

Karma: 46
Offline Offline

Сообщений: 1580


Африковод !


Просмотр профиля
XRV 750, Toyota LC 80
« Ответ #72 : апреля 27, 2013, 12:20:03 »

У меня тож на холостых после прогрева начинает постукивать, клапана в норме. Мот 93 год пробег 54000.
В чем еще может быть причина.

Это я писал в январе этого года !
Но когда начался сезон, немного покатался, понял что этот стук (а он реально стал стуком) может обернуться бедой и ощутимыми расходами. В общем сегодня начал вскрытие !
Вскрытие показало:
1. Люфт распредвала в постели около 0,3 мм. (где то читал что это нормально)
2. Натяжитель и успокоитель в норме.
3. Коромысла на осях сидят без люфтов.
4. Шейки распредвала и места контакта с ними коромысел в идеальном состоянии.
5. Постели и верхние и нижние как с завода, без рисок и каких либо следов износа.

Остается подозрение на конченный поршневой палец.
Завтра буду проверять через свечные отверстия есть ли там люфт.

Может у кого появятся мысли на этот счет ?
с благодарностью выслушаю.
Может кто какую идею для диагностики из опыта подкинет !
« Последнее редактирование: апреля 27, 2013, 12:27:58 от Simonini » Записан

Африкавод
theshust
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 299



Просмотр профиля Email
XRV 750-2001г
« Ответ #73 : апреля 27, 2013, 01:07:53 »

Чаще вкладыши вырабатывает, чем пальцы.
И поршень об голову колотить начинает.
Записан

Дальнобой, это когда от заправки до заправки.
Остальное-покатушки.
+79267035356 ежели чо
Simonini
Легенда форума
*****

Karma: 46
Offline Offline

Сообщений: 1580


Африковод !


Просмотр профиля
XRV 750, Toyota LC 80
« Ответ #74 : апреля 29, 2013, 09:02:10 »

как все таки точно и правильно отрегулировать клапана

В личку номер телефона напишу.
Если еще актуально, позвони...
Записан

Африкавод
Tags:
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2025, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!