О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Продукция Wilbers
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 02:16:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Продукция Wilbers  (Прочитано 11004 раз)
Jkill
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 10


Просмотр профиля
bmw r1150rt
« Ответ #30 : октября 03, 2013, 06:23:44 »

Если интересно что то более ресурсное нежели хагон и юсс, с ребилдом  и проверенной конструкцией в автоспорте, то можно сделать аморт под конкретные требования.
В данный момент первая партия амортов под бмвшного гуся уже изготовлена и скоро будет вывешена для покупки.
Аморт протестирован на достаточно тяжелой RT (по очень разным дорогам, обочинам и даже на треке)  без нареканий прошел весь сезон (15 тык)
Для тех кто не хочет заниматься ерундой с просевшими пружинами рекомендуется посмотреть в сторону Eibach, ежели самим сложно - помогу подобрать.
Ценник в рашке на пружину 3500-4000 в зависимости от размера. проще всего брать с ебея.
Кому интересно по аморту,  инфа и картинки вот здесь  http://oppozit.ru/post_82961.html
Для конструктивных прикидок нужны размеры по креплениям, длина в разжатом состоянии между ними, рабочий ход. Остальное (снятие характеристик, компоновка) в процессе.

ЗЫ пружина на вильберсах проседает, и стоит дороже эйбаха (на который гарантия 100% от подобных явлений)
Записан
felvis
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 253


S
Просмотр профиля WWW
xrv 750 94'
« Ответ #31 : октября 03, 2013, 06:30:21 »

длина 380 в снятом с мота сосотоянии
что еще замерять ?
настройки какие-то в них есть?
Записан
Jkill
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 10


Просмотр профиля
bmw r1150rt
« Ответ #32 : октября 04, 2013, 02:00:55 »

В идеале нужно живьем аморт обмерять , можно прям на мото, чтобы лучше понять компоновочные ограничения. я в мск, могу куда нить подъехать глянуть.
посмотрел по каталогу, там указано 385 мм и я так понял есть разница между годами выпуска.
Текущий конструктив имеет похожее межосевое расстояние, нужно  обмерять нижнее крепление, сейчас это ухо, а здесь нужна вилка.
Настройка гидравлики снимается с рабочего аморта, или подбирается под определенные требования.
в ближайшее время будут готовы три разных набора гидравлики приблизительно на подобные параметры (жесткость пружины и масса подрессоренной части)
остальное ходовым тестированием
настроек на ходу (крутилок) сейчас нет, частично причины описаны в теме на оппозите.
При правильной изначальной настройке,  крутилок могут и не понадобиться , тут играет соотношение между максимальной и минимальной массой в задней части мота в реальных условиях.
« Последнее редактирование: октября 04, 2013, 11:14:17 от Jkill » Записан
felvis
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 253


S
Просмотр профиля WWW
xrv 750 94'
« Ответ #33 : октября 04, 2013, 01:33:31 »

вопрос снимается
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!