О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Продукция Wilbers
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 01:35:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Продукция Wilbers  (Прочитано 11002 раз)
borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #15 : апреля 03, 2012, 05:08:09 »

Отдай родной мне. Незачем выкидывать))))
Записан

felvis
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 253


S
Просмотр профиля WWW
xrv 750 94'
« Ответ #16 : апреля 03, 2012, 05:18:27 »

выкидывать его, имхо, не нужно. малоли как пригодится еще.
Type 640 будет нормально работать. но функционално у него на одну настройку меньше, может не так мягко будет сжатие отрабатывать...трудно сказать (если сравнивать с восстановленным или новым стоковым)
но он полюбому лучше сильно уставшего родного Wink
Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #17 : апреля 03, 2012, 05:35:38 »

разница между  - с бачком и без такая..

с бачком - масло и газ работают в разных объёмах газ в бачку масло в аморте.

без бачка -  масло и газ работают в одном объёме..   

Бахмет ты поставил вилку достойнуюю   зачем экономить на  аморте !?!?!?!?!?! 
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #18 : апреля 04, 2012, 02:48:11 »

читал не одно мнение что замена вилки дает гооораздо больше положительных ощущений чем замена заднего амморта, а неужели правда раз в 20 тыщ обязательно снимать и везти на ТО аммортизатор?
Записан
Phish
Легенда форума
*****

Karma: 33
Offline Offline

Сообщений: 1534



Просмотр профиля Email
ХэДэ (не путать с ХэЗэ!)
« Ответ #19 : апреля 04, 2012, 10:21:15 »

Пружины купил у дяди Мишутки...
Записан

Stay clean, be true, do whatever you can do!
Serega63
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 684


The Beatles

177235990 serega63@gmail.com Serega63
Просмотр профиля Email
Africa Twin
« Ответ #20 : апреля 05, 2012, 09:57:56 »

так стоит или нет смысла ставить  вилберс?
денег всётаки стоит
Записан

Тот кто ходит, близко,
Тот не ходит далеко.
Тот кто ходит далеко,
Переходит через близко,
И Уходит далеко.
Phish
Легенда форума
*****

Karma: 33
Offline Offline

Сообщений: 1534



Просмотр профиля Email
ХэДэ (не путать с ХэЗэ!)
« Ответ #21 : апреля 05, 2012, 12:03:42 »

ИМХО, что пружины - да, подвесную систему менять - нет, потому что замена подвесов нужна только в программе глобального тюнинга, цена и характеристики которого в итоге выйдет к цене и ТТХ КТМ...
Записан

Stay clean, be true, do whatever you can do!
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14151



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #22 : апреля 06, 2012, 09:23:16 »

так стоит или нет смысла ставить  вилберс?
денег всётаки стоит

для начала поставь нормальную пружину в задний аморт.
а то у тебя перегруз постоянный.
то две жирные телки с гитарами  на Грушинский фестивать, то 8 ящиков  пива в гараж  .....

Старая пружинка поди устала от тебя уже  swim
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Phish
Легенда форума
*****

Karma: 33
Offline Offline

Сообщений: 1534



Просмотр профиля Email
ХэДэ (не путать с ХэЗэ!)
« Ответ #23 : апреля 06, 2012, 11:48:06 »

Хотя че эт я полез с ИМХО к монстрам?!  auto  corn
Записан

Stay clean, be true, do whatever you can do!
Serega63
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 684


The Beatles

177235990 serega63@gmail.com Serega63
Просмотр профиля Email
Africa Twin
« Ответ #24 : апреля 06, 2012, 03:15:13 »

Пружинка немного просела ( или я подрос) ибо в начале как купил она была выше. 
 да перегрузы случаются канечно.... но ведь это полумеры пружину менять то. хотя может работать лучше будет. Мне в родном не нравиться только что он медленный, работает хорошо но медленно, он не пробивает, масло не капает, просто кочки иногда не успевает отработать....
Записан

Тот кто ходит, близко,
Тот не ходит далеко.
Тот кто ходит далеко,
Переходит через близко,
И Уходит далеко.
XDIM_38
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 137


Дрынь-дрынь

S
Просмотр профиля WWW Email
XTZ 750, VN 900 => FJR1300'07
« Ответ #25 : апреля 11, 2012, 09:21:26 »

Купил обычный вилберс с поджатием пружины.
Также и передние прогрессивные пружины этой фирмы.
Еще не поставил, ибо мот ждет шайбы клапанов.
Но он всяко будет лучше родного, хотя бы по причине уставшей пружины.
Записан

Мы едем, едем, едем в далекие края...
валера_africa
Легенда форума
*****

Karma: 48
Offline Offline

Сообщений: 1111



Просмотр профиля
africa twin
« Ответ #26 : сентября 09, 2013, 04:02:40 »

XDIM_38 поставил уже наверно)) расскажи как оно))!!
Записан
felvis
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 253


S
Просмотр профиля WWW
xrv 750 94'
« Ответ #27 : сентября 09, 2013, 05:07:38 »

кайфует на дороге, ему не до инета ))))
Записан
валера_africa
Легенда форума
*****

Karma: 48
Offline Offline

Сообщений: 1111



Просмотр профиля
africa twin
« Ответ #28 : сентября 09, 2013, 11:14:51 »

А может кто может чего рассказать еще про yss и hagon!
Записан
Гринич
Интересующийся
**

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 37



Просмотр профиля Email
XRV750 RD07
« Ответ #29 : сентября 10, 2013, 12:01:17 »

Использовал аморт YSS, ощущения двойственные... с одной стороны прогрессивная пружина и регулировка отбоя реально дают +10 км/ч к комфортной скорости передвижения что по самому убитому асфальту что по грэйдеру + аморт много лучше отрабатывает мелкие и прочие неровности + энергоемкость ощутимо лучше чем у штатного + клиренс у мота выше + вообще через лежаки прыгать приятно (да вообще прыгать кайфово становиться, в меру конечно)... а с другой стороны... накатал с ним тыщь 7км... а потом на ралли "независимость-север" он у меня потек в первый же день и к концу дня вытек нафиг:(  может брак, а может качество г..вно... а может и то и то... вот теперь не знаю что с ним делать ремонтировать стоит ли или на вилберс копить потихонечку...

З.Ы. стоковый аморт на RD07 = унылое г..вно, (в сравнении с YSS) хотя и надежное не поспоришь.

З.Ы.Ы. А бывают ли на стоковый аморт прогрессивная пружина? если есть то цена вопроса?
« Последнее редактирование: сентября 10, 2013, 12:06:35 от Гринич » Записан

forum.motoposad.ru
Tags:
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!