О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

А я вчера поймал ... Гуся
Форум владельцев Africa Twin
мая 01, 2024, 08:16:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А я вчера поймал ... Гуся  (Прочитано 16600 раз)
svladimir
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 92



Просмотр профиля
XT1200Z
« Ответ #15 : августа 05, 2011, 05:39:05 »

Приветствую всех на форуме! Не соглашусь с тобой. У меня Варадеро, у друга БМВ 1150 ГС. В начале сезона мы вместе готовили мотики к совместному путешествию: меняли расходники и т.д. Так вот, гусь по деньгам обошелся примерно в два раза дешевле чем хонда
По расходникам не соглашусь, на Варю они дешевле, кроме цепи и звезд, но опять таки мне не раз попадались в интернете случаи, когда на Бимере разваливался задний редуктор, а там, сразу другие деньги и два комплекта звезд и три цепи на этом фоне смотрятся очень выгодным приобретением.
Согласен во многих случаях те поломки были обусловлены отказом от дилерского обслуживания и не своевременным обслуживанием приводного узла, Да! на БМВ кардан очень хитрый и его нужно своевременно и недешево обслуживать.
Поэтому у Тенери карданная и редукторная передача сделана немного надежнее, а про цепь и звезды, которые поменять в дальнобое вообще не проблема, по сравнению с заменой редуктора, вообще ерунда, да и по весу их везти с собой приятнее.
Ну как бы каждому свое
Я так то тоже за кардан на Фиджере он у меня и есть, а Варька на цепи да и не парит
Записан

Africa-продан
Varadero-продан
XT1200Z-катаю
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #16 : августа 05, 2011, 12:11:54 »

По расходникам не соглашусь, на Варю они дешевле, кроме цепи и звезд, но опять таки мне не раз попадались в интернете случаи, когда на Бимере разваливался задний редуктор, а там, сразу другие деньги и два комплекта звезд и три цепи на этом фоне смотрятся очень выгодным приобретением.
Согласен во многих случаях те поломки были обусловлены отказом от дилерского обслуживания и не своевременным обслуживанием приводного узла, Да! на БМВ кардан очень хитрый и его нужно своевременно и недешево обслуживать.


Рассуждать надо предметно

Расходники дешевле - так приведи примеры тогда!

Редуктор чуть больше 1000 евреев. Три цепи и четыре звезды как минимум половина, не учитывая при этом работу по замене и баллончик по 25 евреев смазки, плюс обслуга и уход - каждый свои затраты считает сам. Ну и ступичные подшипники на варе можно тоже до кучи кинуть коим как бы  и является редуктор на гусе Smiley)   

Обслуга редуктора - сейчас все идут со сливными и заливными горловинами - 5 минут, стакан масла и в дамках ( Да у тебя на фыджере все есть же, сам знаешь)

А на 1150 и раннее там два подшипника да один сальник - разбирается редуктор и во чистом поле легко - цена вопроса 100 доллеров....

Так, что глобальной экономии на обслугу у цепи нема....

А проблемы, о которых ты пишешь с редукторами, были и много... связано во первых с подшиниками ФАГ, которые заменили на SKF,  а во вторых его сделали не обслуживаемым на весь срок службы, где и лоханулись то...  Не все так шоколадно вышло, быстро передумав сделали отверстия для обслуги и все должно бы стать на места Smiley)
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Сосед
Гость


Email
« Ответ #17 : августа 05, 2011, 01:22:55 »

Блин, ребята, я не говорю, что редуктор - это дорогой расходник. Я привожу факт, что при полном ТО двух мотиков, БМВ вышел намного дешевле, чем Варадеро.  
Записан
borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #18 : августа 05, 2011, 05:24:32 »

Я привожу факт, что при полном ТО двух мотиков, БМВ вышел намного дешевле, чем Варадеро.   
У тебя разное по объёму ТО для мотиков было. Антифриз можно и на Гусе было поменять, цепь тебя тоже никто не заставлял менять... Так можно двигатель к сезону откапиталить и сказать, что моц в обслуживании дорогой. Когда на Гусе кардан потребует профилактики/ремонта это тоже дёшево будет? Smiley
Записан

svladimir
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 92



Просмотр профиля
XT1200Z
« Ответ #19 : августа 07, 2011, 07:08:25 »

По расходникам на Варю
Воздушник на карбовую стоил 1300р., сейчас на инжекторную беру по 850-900р.
Масляный фильтр, уже пять лет на хонды ставлю автомобильный C806 (редко беру хифло 300-350р, если вместе с заказом расходников успевается) но от хороших фирм всегда проверяю работу обратного клапана  ценник всего 200-250р.
Антифриз, самый дорогой около тысячи на всю замену, его можно раз в 4 года менять (НА Гусе нет Антифриза система охлаждения воздушномасляная)
Цепь со звездами RK 6000р, DID 7400р Это по луису, сейчас контакт наладил. такие вещи берутся заранее, поэтому можно все продумать и спланировать, а редуктор обычно берется в спешке.
Цепь DID ходит 25-30 тыкм, звезды немного больше, за это время обычно расходуется на смазку цепи всего 3 баллона по 250р
да и поменять цепь со звездами это всего 1-2 часа со всеми подшипниками при необходимости, подшипники не меньше 40 тыкм живут, а то и больше комплект самый фирмовых около двух тыр.
И все равно, я смотрю в будущем на кардан, но не на БМВ, потому что у нас в центре земли нет сервиса на БМВ
Записан

Africa-продан
Varadero-продан
XT1200Z-катаю
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #20 : августа 07, 2011, 08:43:53 »

Думается мне, что сравнение некорректное в силу того, что неизвестен пробег, на котором выполняется обслуживание мотов. Ресурс заднего моста + кардана также не безграничен, как и цепи. Только он немного выше. Но ремонтировать задний мост+кардан рано или поздно все равно придется. Идем дальше - сухое сцепление. Буксовать им нельзя - быстро выйдет из строя. А иногда приходится. Чтобы заменить его, в отличие от Вариного, надо разобрать пол мотоцикла.
Стоимость масла... Неужели у БМВ с его воздушномаслянным охлаждением объем масла меньше чем у Хонды?? Масло в коробке учитываем? А как организована смазка в заднем мосту? Какое масло, с какой периодичностью меняется?
А какая, интересно, стоимость изменения передаточного отношения главной передачи? У Вари это будет в районе 1000р, а сколько это будет стоить у БМВ - страшно представить!!!
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : августа 08, 2011, 04:02:43 »

Ребят, а объясните, из каких соображений пересаживаются с Варадеро на гусей и тенер? Чем инжекторный варадеро так не устраивал?
svladimir, отпишись Smiley
Записан
svladimir
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 92



Просмотр профиля
XT1200Z
« Ответ #22 : августа 08, 2011, 06:34:59 »

Кто сказал что не устраивает? очень устраивает, я только пересел с карбавой Вари на инжекторную хоть она и без АБС, но я этим мотоциклом доволен. На мой взгляд у Вари недостаток только в приводе, это то что вместо желаемого кардана стоит цепная передача, но и то, это больше придирки, как показывает практика если не насиловать мот, делать разумные разгоны и своевременную чистку, смазку и подтяжку цепи, то цепь выхаживает 30 т.км, а звезды 50 т.км, в общем, думаю что такие мотоциклы меняют, когда просто появляются деньги, а мотоцикл уже приелся и хочется попробовать что-нибудь другое.
Я надеюсь что со своим Варадеркой я буду дружить сезона 3-4, может и больше, время покажет.
Африка отличный мот, но постоянно сравнивая ее с Варадерой, пришел к выводу, что из всего времени что выпадало ездить на этих двух мотоциклах, я ездил 70% на Варадере а 30% на Африке, поэтому и пришел к выводу что нужно продать Африку, а Варадеро сменить на инжекторную версию.
Записан

Africa-продан
Varadero-продан
XT1200Z-катаю
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : августа 09, 2011, 12:47:49 »

Хорошо, а поездив на карбовой и инжекторной версии варика, что можешь сказать, в чём заметил разницу!?
Записан
svladimir
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 92



Просмотр профиля
XT1200Z
« Ответ #24 : августа 09, 2011, 05:48:54 »

Разница в основном в мягкости работы мотора и экономичности, карбовую Варю тяжело держать на низких оборотах, пульсации мотора не дают ровномерности движения на оборотах меньше 2500, на инжекторной вполне на 4-ой и 5-ой передаче можно ехать на 2000 об. правда без фанатизма и умеренно добавляя газ можно без проблем и без пульсаций выходить на ускорение.
В целом изменений и нет, что и радует, 6-я передача, у меня как овердрайв на скорости меньше 90 стараюсь ее не включать но у меня сейчас и звезды стоят вместо 16х47 установлено 16х45
Записан

Africa-продан
Varadero-продан
XT1200Z-катаю
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : августа 10, 2011, 11:45:32 »

Вот про ровность работы интересно подметил, полезная инфа. А вот то, что многие говорит, мол карбовая пободрее откликается на газ- это так, или тоже один из мифов?

Про овердрайв не совсем понял...
Записан
svladimir
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 92



Просмотр профиля
XT1200Z
« Ответ #26 : августа 10, 2011, 12:12:30 »

Я и на карбовой Варе ручку до отказу не крутил, поэтому не скажу что инжектор тупее или менее резвее, не соревнуюсь я.
А про овердрайв, жалко мне моторчик на 6 передаче и маленьких оборотах, он конечно тянет, но как то надрывно чтоль, поэтому и стараюсь на 90-100 только включать 6-ю передачу
Записан

Africa-продан
Varadero-продан
XT1200Z-катаю
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #27 : августа 10, 2011, 02:14:38 »

Я писал на одном из форумов про разницу в КПП.

Полистал мануалы, сравнил трансмиссии на карбовые и впрысковые Вари.
Первичная передача и передача на колесо в стоке - одинаковые. А вот КПП отличается.

впрыск карб
1 1,682 1,682
2 2,571 2,571
3 1,684 1,706
4 1,292 1,318
5 0,969 0,962
6 0,853

Интересно, что 1,2 и 5 передачи одинаковые. А 3,4 имеют отличия. В принципе, это и может быть причиной того, что карбовая версия кажется резче впрысковой. У карбовой 3 и 4 передачи короче.
« Последнее редактирование: августа 10, 2011, 02:35:39 от All-road rider » Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : августа 11, 2011, 08:38:13 »

Да, скорей всего из-за коротких передачь карбовый мот и порезвее!! Только в значениях првой передачи ошибка... там не 1,,, а 3,,, значение скорей всего! А то получается 3я передача равна первой)
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #29 : августа 11, 2011, 08:41:02 »

угу
)
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!