А я вчера поймал ... Гуся
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 08:52:09
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотоциклы для путешествий
А я вчера поймал ... Гуся
Страниц:
1
[
2
]
3
4
5
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: А я вчера поймал ... Гуся (Прочитано 16934 раз)
svladimir
Местный житель
Karma: 2
Offline
Сообщений: 92
XT1200Z
Re: А я вчера поймал ... Гуся
«
Ответ #15 :
августа 05, 2011, 05:39:05 »
Цитата: Сосед от августа 04, 2011, 11:07:24
Приветствую всех на форуме! Не соглашусь с тобой. У меня Варадеро, у друга БМВ 1150 ГС. В начале сезона мы вместе готовили мотики к совместному путешествию: меняли расходники и т.д. Так вот, гусь по деньгам обошелся примерно в два раза дешевле чем хонда
По расходникам не соглашусь, на Варю они дешевле, кроме цепи и звезд, но опять таки мне не раз попадались в интернете случаи, когда на Бимере разваливался задний редуктор, а там, сразу другие деньги и два комплекта звезд и три цепи на этом фоне смотрятся очень выгодным приобретением.
Согласен во многих случаях те поломки были обусловлены отказом от дилерского обслуживания и не своевременным обслуживанием приводного узла, Да! на БМВ кардан очень хитрый и его нужно своевременно и недешево обслуживать.
Поэтому у Тенери карданная и редукторная передача сделана немного надежнее, а про цепь и звезды, которые поменять в дальнобое вообще не проблема, по сравнению с заменой редуктора, вообще ерунда, да и по весу их везти с собой приятнее.
Ну как бы каждому свое
Я так то тоже за кардан на Фиджере он у меня и есть, а Варька на цепи да и не парит
Записан
Africa-продан
Varadero-продан
XT1200Z-катаю
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: А я вчера поймал ... Гуся
«
Ответ #16 :
августа 05, 2011, 12:11:54 »
Цитата: svladimir от августа 05, 2011, 05:39:05
По расходникам не соглашусь, на Варю они дешевле, кроме цепи и звезд, но опять таки мне не раз попадались в интернете случаи, когда на Бимере разваливался задний редуктор, а там, сразу другие деньги и два комплекта звезд и три цепи на этом фоне смотрятся очень выгодным приобретением.
Согласен во многих случаях те поломки были обусловлены отказом от дилерского обслуживания и не своевременным обслуживанием приводного узла, Да! на БМВ кардан очень хитрый и его нужно своевременно и недешево обслуживать.
Рассуждать надо предметно
Расходники дешевле - так приведи примеры тогда!
Редуктор чуть больше 1000 евреев. Три цепи и четыре звезды как минимум половина, не учитывая при этом работу по замене и баллончик по 25 евреев смазки, плюс обслуга и уход - каждый свои затраты считает сам. Ну и ступичные подшипники на варе можно тоже до кучи кинуть коим как бы и является редуктор на гусе
)
Обслуга редуктора - сейчас все идут со сливными и заливными горловинами - 5 минут, стакан масла и в дамках ( Да у тебя на фыджере все есть же, сам знаешь)
А на 1150 и раннее там два подшипника да один сальник - разбирается редуктор и во чистом поле легко - цена вопроса 100 доллеров....
Так, что глобальной экономии на обслугу у цепи нема....
А проблемы, о которых ты пишешь с редукторами, были и много... связано во первых с подшиниками ФАГ, которые заменили на SKF, а во вторых его сделали не обслуживаемым на весь срок службы, где и лоханулись то... Не все так шоколадно вышло, быстро передумав сделали отверстия для обслуги и все должно бы стать на места
)
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Сосед
Гость
Re: А я вчера поймал ... Гуся
«
Ответ #17 :
августа 05, 2011, 01:22:55 »
Блин, ребята, я не говорю, что редуктор - это дорогой расходник. Я привожу факт, что при полном ТО двух мотиков, БМВ вышел намного дешевле, чем Варадеро.
Записан
borkhes
Легенда форума
Karma: 16
Offline
Сообщений: 500
TA 650
Re: А я вчера поймал ... Гуся
«
Ответ #18 :
августа 05, 2011, 05:24:32 »
Цитата: Сосед от августа 05, 2011, 01:22:55
Я привожу факт, что при полном ТО двух мотиков, БМВ вышел намного дешевле, чем Варадеро.
У тебя разное по объёму ТО для мотиков было. Антифриз можно и на Гусе было поменять, цепь тебя тоже никто не заставлял менять... Так можно двигатель к сезону откапиталить и сказать, что моц в обслуживании дорогой. Когда на Гусе кардан потребует профилактики/ремонта это тоже дёшево будет?
Записан
borkhes#gmail.com
svladimir
Местный житель
Karma: 2
Offline
Сообщений: 92
XT1200Z
Re: А я вчера поймал ... Гуся
«
Ответ #19 :
августа 07, 2011, 07:08:25 »
По расходникам на Варю
Воздушник на карбовую стоил 1300р., сейчас на инжекторную беру по 850-900р.
Масляный фильтр, уже пять лет на хонды ставлю автомобильный C806 (редко беру хифло 300-350р, если вместе с заказом расходников успевается) но от хороших фирм всегда проверяю работу обратного клапана ценник всего 200-250р.
Антифриз, самый дорогой около тысячи на всю замену, его можно раз в 4 года менять (НА Гусе нет Антифриза система охлаждения воздушномасляная)
Цепь со звездами RK 6000р, DID 7400р Это по луису, сейчас контакт наладил. такие вещи берутся заранее, поэтому можно все продумать и спланировать, а редуктор обычно берется в спешке.
Цепь DID ходит 25-30 тыкм, звезды немного больше, за это время обычно расходуется на смазку цепи всего 3 баллона по 250р
да и поменять цепь со звездами это всего 1-2 часа со всеми подшипниками при необходимости, подшипники не меньше 40 тыкм живут, а то и больше комплект самый фирмовых около двух тыр.
И все равно, я смотрю в будущем на кардан, но не на БМВ, потому что у нас в центре земли нет сервиса на БМВ
Записан
Africa-продан
Varadero-продан
XT1200Z-катаю
All-road rider
Легенда форума
Karma: 59
Offline
Сообщений: 2559
RD07A
Re: А я вчера поймал ... Гуся
«
Ответ #20 :
августа 07, 2011, 08:43:53 »
Думается мне, что сравнение некорректное в силу того, что неизвестен пробег, на котором выполняется обслуживание мотов. Ресурс заднего моста + кардана также не безграничен, как и цепи. Только он немного выше. Но ремонтировать задний мост+кардан рано или поздно все равно придется. Идем дальше - сухое сцепление. Буксовать им нельзя - быстро выйдет из строя. А иногда приходится. Чтобы заменить его, в отличие от Вариного, надо разобрать пол мотоцикла.
Стоимость масла... Неужели у БМВ с его воздушномаслянным охлаждением объем масла меньше чем у Хонды?? Масло в коробке учитываем? А как организована смазка в заднем мосту? Какое масло, с какой периодичностью меняется?
А какая, интересно, стоимость изменения передаточного отношения главной передачи? У Вари это будет в районе 1000р, а сколько это будет стоить у БМВ - страшно представить!!!
Записан
...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Nik
Легенда форума
Karma: 15
Offline
Сообщений: 571
Re: А я вчера поймал ... Гуся
«
Ответ #21 :
августа 08, 2011, 04:02:43 »
Ребят, а объясните, из каких соображений пересаживаются с Варадеро на гусей и тенер? Чем инжекторный варадеро так не устраивал?
svladimir, отпишись
Записан
svladimir
Местный житель
Karma: 2
Offline
Сообщений: 92
XT1200Z
Re: А я вчера поймал ... Гуся
«
Ответ #22 :
августа 08, 2011, 06:34:59 »
Кто сказал что не устраивает? очень устраивает, я только пересел с карбавой Вари на инжекторную хоть она и без АБС, но я этим мотоциклом доволен. На мой взгляд у Вари недостаток только в приводе, это то что вместо желаемого кардана стоит цепная передача, но и то, это больше придирки, как показывает практика если не насиловать мот, делать разумные разгоны и своевременную чистку, смазку и подтяжку цепи, то цепь выхаживает 30 т.км, а звезды 50 т.км, в общем, думаю что такие мотоциклы меняют, когда просто появляются деньги, а мотоцикл уже приелся и хочется попробовать что-нибудь другое.
Я надеюсь что со своим Варадеркой я буду дружить сезона 3-4, может и больше, время покажет.
Африка отличный мот, но постоянно сравнивая ее с Варадерой, пришел к выводу, что из всего времени что выпадало ездить на этих двух мотоциклах, я ездил 70% на Варадере а 30% на Африке, поэтому и пришел к выводу что нужно продать Африку, а Варадеро сменить на инжекторную версию.
Записан
Africa-продан
Varadero-продан
XT1200Z-катаю
Nik
Легенда форума
Karma: 15
Offline
Сообщений: 571
Re: А я вчера поймал ... Гуся
«
Ответ #23 :
августа 09, 2011, 12:47:49 »
Хорошо, а поездив на карбовой и инжекторной версии варика, что можешь сказать, в чём заметил разницу!?
Записан
svladimir
Местный житель
Karma: 2
Offline
Сообщений: 92
XT1200Z
Re: А я вчера поймал ... Гуся
«
Ответ #24 :
августа 09, 2011, 05:48:54 »
Разница в основном в мягкости работы мотора и экономичности, карбовую Варю тяжело держать на низких оборотах, пульсации мотора не дают ровномерности движения на оборотах меньше 2500, на инжекторной вполне на 4-ой и 5-ой передаче можно ехать на 2000 об. правда без фанатизма и умеренно добавляя газ можно без проблем и без пульсаций выходить на ускорение.
В целом изменений и нет, что и радует, 6-я передача, у меня как овердрайв на скорости меньше 90 стараюсь ее не включать но у меня сейчас и звезды стоят вместо 16х47 установлено 16х45
Записан
Africa-продан
Varadero-продан
XT1200Z-катаю
Nik
Легенда форума
Karma: 15
Offline
Сообщений: 571
Re: А я вчера поймал ... Гуся
«
Ответ #25 :
августа 10, 2011, 11:45:32 »
Вот про ровность работы интересно подметил, полезная инфа. А вот то, что многие говорит, мол карбовая пободрее откликается на газ- это так, или тоже один из мифов?
Про овердрайв не совсем понял...
Записан
svladimir
Местный житель
Karma: 2
Offline
Сообщений: 92
XT1200Z
Re: А я вчера поймал ... Гуся
«
Ответ #26 :
августа 10, 2011, 12:12:30 »
Я и на карбовой Варе ручку до отказу не крутил, поэтому не скажу что инжектор тупее или менее резвее, не соревнуюсь я.
А про овердрайв, жалко мне моторчик на 6 передаче и маленьких оборотах, он конечно тянет, но как то надрывно чтоль, поэтому и стараюсь на 90-100 только включать 6-ю передачу
Записан
Africa-продан
Varadero-продан
XT1200Z-катаю
All-road rider
Легенда форума
Karma: 59
Offline
Сообщений: 2559
RD07A
Re: А я вчера поймал ... Гуся
«
Ответ #27 :
августа 10, 2011, 02:14:38 »
Я писал на одном из форумов про разницу в КПП.
Полистал мануалы, сравнил трансмиссии на карбовые и впрысковые Вари.
Первичная передача и передача на колесо в стоке - одинаковые. А вот КПП отличается.
впрыск карб
1 1,682 1,682
2 2,571 2,571
3 1,684 1,706
4 1,292 1,318
5 0,969 0,962
6 0,853
Интересно, что 1,2 и 5 передачи одинаковые. А 3,4 имеют отличия. В принципе, это и может быть причиной того, что карбовая версия кажется резче впрысковой. У карбовой 3 и 4 передачи короче.
«
Последнее редактирование: августа 10, 2011, 02:35:39 от All-road rider
»
Записан
...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Nik
Легенда форума
Karma: 15
Offline
Сообщений: 571
Re: А я вчера поймал ... Гуся
«
Ответ #28 :
августа 11, 2011, 08:38:13 »
Да, скорей всего из-за коротких передачь карбовый мот и порезвее!! Только в значениях првой передачи ошибка... там не 1,,, а 3,,, значение скорей всего! А то получается 3я передача равна первой)
Записан
All-road rider
Легенда форума
Karma: 59
Offline
Сообщений: 2559
RD07A
Re: А я вчера поймал ... Гуся
«
Ответ #29 :
августа 11, 2011, 08:41:02 »
угу
)
Записан
...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Tags:
Страниц:
1
[
2
]
3
4
5
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотоциклы для путешествий
А я вчера поймал ... Гуся
Загружается...