Пройдено более 6 тысяч километров. Уже можно сделать кое-какие выводы..
Поначалу я мот не понял совсем. Как-то все не так (как у людей), даже отклик на руле непонятный. Как будто держишь марионетку на веревочках. Вроде есть реакция, но не прямая и не линейная. Оказалось , это... (угадайте?)
... колеса были подспущены.. Но все равно, "дружбу" быстро завести не удалось.
Габариты, режим работы двигателя, характер поведения на дороге , эргономические дела требовали времени на привыкание. Даже сейчас не могу сказать что до конца привык.
С каждым пройденным километром узнаешь в мотоцикле как бы новую грань положительных качеств. Как цветок от тепла солнца начинает распускаться и хорошеть, так и Гусь, в процессе привыкания к нему , кажется все более и более интересным с точки зрения водителя.
Хотя сначала казалось что это не Гусь, а "гадкий утенок".
Были звонки владельцам с вопросами : "А что я купил? " Ответ был: "Подожди, покатайся, позвонишь через недельку другую... Будут совсем другие эмоции... поначалу мы тоже не поняли мот, но теперь не променяем ни на что, разве что на нового." [
Теперь я скажу - ДА! Это настоящий Гусь (
и именно с большой буквы)
Положительные качества.1. Езда по проселку.Чем мот покорил сразу, так это своей способностью ехать вне асфальта. Высокий клиренс, шикарнейшие низы (
Макс, ты говорил , что Африка тянет лучше - не обманывай народ ), легкий вес (227 кг снаряженной массы) , низкий центр тяжести и самое главное - мотоцикл не "прыгает" на подвесках. Паралевер и телелевер это не просто красивые слова: при езде по пересеченке
реально постоянно контролируешь своего коня!Сегодня сделал сравнительную инспекцию Гусю. Есть у меня одна лесная грунтовочка - лесовозная дорога с высокой колеей и вертикальными краями. В прошлом году пытался преодолеть ее на Варе. Через 300 метров весь выдохся и бросил это дело.. Гусь эту "трассу" прошел без нареканий.
Я даже не устал. 2.
Тормоза.
Электроусилитель, вкупе с комбинированной системой и АБС - вещь!
3.
ДвигательОтличные низы. Позволяют ехать основательно, вдумчиво и с малой скоростью (
как я люблю ). На малых оборотах тянет как дизель и, самое главное, глохнет предсказуемо. Всегда имеешь возможность выбрать момент когда следует выжать сцепление.
Мотор имеет ровный характер. Нет подрывов и провалов.
4.
Расход топливаПри скорости 120 - 5,7 литра.
5.
Высокая технологичностьКомпьютер показывает все возможные неисправности. Лампочки фары меняются за 2 минуты без всякого инструмента. Регулируются тоже одним движением "флажка". Полностью регулируемая подвеска (у меня вручную, ГСА (адвенчур) - с компьютера). Возможность ездить на низкооктановом бензине (подстраивается автоматически).
6.
Дружелюбность к водителюМотоцикл прощает ошибки пилотирования. Помогают этому ровный характер мотора, хорошая развесовка, подвески и АБС
не хочу писать "недостатки"- может это продолжение достоинств? "Остальные" качества.1.
Длинная первая передачаНельзя ехать с малой скоростью (например , проехать неровность), приходится пользоваться сцеплением (сухим, кстати). Говорят что на ГСА эту фичу устранили- первая скорость короче.
2.
Опозитное расположение цилиндровПри неудачном раскладе цилиндр может травмировать пилота. Конечно, для эндуро выбрано не самое удачное расположение цилиндров.
3.
ВибрацииПоявляются после 5,5 тыс.об. Не раздражают, но чувствуются.
4.
Высокая технологичностьПоставил и сюда. Во первых, в случае чего, не знаешь куда лезть и что крутить. Во вторых, "на коленке" не отремонтируешь.
5.
Отсутствие "злости"Мот абсолютно не провоцирующий на спортивное поведение на дороге. Варя, например, меня подзуживала к добавлению газа. На Гусе же могу часами (
сам от себя не ожидал) ехать 120 км/ч. Точнее , разгонюсь больше, проеду.. после гляну на спидометр - а там 120 км/ч. Больше и не надо!
6.
Непривычная и специфическая эргономикаРулевые кнопки вызывают неоднозначную реакцию. По мне, так на Хонде они сделаны удобнее. Особенно это касается кнопки "пасс (моргание дальним)". На БМВ невозможно нажать сигнал и одновременно поморгать.
7.
Езда по мокрой дорогеИз-за воздушного охлаждения двигателя и опозитного расположения цилиндров ноги ниже колен
всегда мокрые
. И не закроешь ничем, ведь двигателю надо охлаждаться.
Вывод: Легкий, удобный в управлении и экономичный - отличный мотоцикл для путешествий, дающий возможность не привязываться к асфальтовой плоскости.