О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

А я вчера поймал ... Гуся
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 09:10:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А я вчера поймал ... Гуся  (Прочитано 16935 раз)
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #30 : августа 28, 2011, 10:32:49 »

Пройдено более 6 тысяч километров. Уже можно сделать кое-какие выводы.. bike

Поначалу я мот не понял совсем. Как-то все не так (как у людей), даже отклик на руле непонятный. Как будто держишь марионетку на веревочках. Вроде есть реакция, но не прямая и не линейная. Оказалось , это... (угадайте?)
... колеса были подспущены..

 

Но все равно, "дружбу" быстро завести не удалось.
Габариты, режим работы двигателя, характер поведения на дороге , эргономические дела требовали времени на привыкание. Даже сейчас не могу сказать что до конца привык.

С каждым пройденным километром узнаешь в мотоцикле как бы новую грань положительных качеств. Как цветок от тепла солнца начинает распускаться и хорошеть, так и Гусь, в процессе привыкания к нему , кажется все более и более интересным с точки зрения водителя.
Хотя сначала казалось что это не Гусь, а "гадкий утенок".

Были звонки владельцам с вопросами : "А что я купил? "  Ответ был: "Подожди, покатайся, позвонишь через недельку другую... Будут совсем другие эмоции... поначалу мы тоже не поняли мот, но теперь не променяем ни на что, разве что на нового." [

Теперь я скажу - ДА! Это настоящий Гусь (и именно с большой буквы)


Положительные качества.

1. Езда по проселку.
Чем мот покорил сразу, так это своей способностью ехать вне асфальта. Высокий клиренс, шикарнейшие низы (Макс, ты говорил , что Африка тянет лучше - не обманывай народ ), легкий вес (227 кг снаряженной массы) , низкий центр тяжести и самое главное - мотоцикл не "прыгает" на подвесках. Паралевер и телелевер это не просто красивые слова: при езде по пересеченке реально постоянно контролируешь своего коня!

Сегодня сделал сравнительную инспекцию Гусю. Есть у меня одна лесная грунтовочка - лесовозная дорога с высокой колеей и вертикальными краями. В прошлом году пытался преодолеть ее на Варе. Через 300 метров весь выдохся и бросил это дело.. Гусь эту "трассу" прошел без нареканий.
Я даже не устал. 


2. Тормоза.
Электроусилитель, вкупе с комбинированной системой и АБС - вещь!

3.  Двигатель
Отличные низы. Позволяют ехать основательно,  вдумчиво и с малой скоростью (как я люблю  ). На малых оборотах тянет как дизель и, самое главное, глохнет предсказуемо. Всегда имеешь возможность выбрать момент когда следует выжать сцепление.
Мотор имеет ровный характер. Нет подрывов и провалов.

4. Расход топлива
При скорости 120 - 5,7 литра.

5. Высокая технологичность
Компьютер показывает все возможные неисправности. Лампочки фары меняются за 2 минуты без всякого инструмента. Регулируются тоже одним движением "флажка". Полностью регулируемая подвеска (у меня вручную, ГСА (адвенчур) - с компьютера). Возможность ездить на низкооктановом бензине (подстраивается автоматически).   

6. Дружелюбность к водителю
Мотоцикл прощает ошибки пилотирования. Помогают этому ровный характер мотора, хорошая развесовка, подвески и АБС



не хочу писать "недостатки"- может это продолжение достоинств?    


"Остальные"  качества.

1.  Длинная первая передача
Нельзя ехать с малой скоростью (например , проехать неровность), приходится пользоваться сцеплением (сухим, кстати). Говорят что на ГСА эту фичу устранили- первая скорость короче.

2.  Опозитное расположение цилиндров
При неудачном раскладе цилиндр может травмировать пилота. Конечно, для эндуро выбрано не самое удачное расположение цилиндров.

3.   Вибрации
Появляются после 5,5 тыс.об. Не раздражают, но чувствуются.

4.   Высокая технологичность
Поставил и сюда.
Во первых, в случае чего, не знаешь куда лезть и что крутить. Во вторых, "на коленке" не отремонтируешь.

5.    Отсутствие "злости"
Мот абсолютно не провоцирующий на спортивное поведение на дороге. Варя, например, меня подзуживала к добавлению газа. На Гусе же могу часами (сам от себя не ожидал) ехать 120 км/ч. Точнее , разгонюсь больше, проеду.. после гляну на спидометр - а там 120 км/ч. Больше и  не надо!  auto

6. Непривычная и специфическая эргономика
Рулевые кнопки вызывают неоднозначную реакцию. По мне, так на Хонде они сделаны удобнее. Особенно это касается кнопки "пасс (моргание дальним)". На БМВ невозможно нажать сигнал и одновременно поморгать.

7. Езда по мокрой дороге
Из-за воздушного охлаждения двигателя и опозитного расположения цилиндров ноги ниже колен всегда мокрые . И не закроешь ничем, ведь двигателю надо охлаждаться.

Вывод:
 Легкий, удобный в управлении и экономичный - отличный мотоцикл для путешествий, дающий возможность не привязываться к асфальтовой плоскости.

 whoop

 

Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #31 : августа 29, 2011, 09:17:32 »

3.  ДвигательОтличные низы. Позволяют ехать основательно,  вдумчиво и с малой скоростью (как я люблю  ). На малых оборотах тянет как дизель и, самое главное, глохнет предсказуемо. Всегда имеешь возможность выбрать момент когда следует выжать сцепление.Мотор имеет ровный характер. Нет подрывов и провалов.

Африка не Глохнет !!! темболее предсказуемо!!!!!!!
Записан
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #32 : августа 29, 2011, 10:28:10 »

Да ладно тебе звиздить... Знаю я что такое вешный мотор непонаслышке.

Глохнет непредсказуемо.  bike

Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #33 : августа 29, 2011, 10:34:20 »

Паш, поясни свои слова, я вот не понял:
Позволяют ехать основательно,  вдумчиво и с малой скоростью

Нельзя ехать с малой скоростью

Как это?
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #34 : августа 29, 2011, 10:40:34 »

Ну с ехать с малой скоростью - это в смысле "не топить", как ты, например. 

А нельзя ехать с малой скоростью - это большая скорость на холостых.

Некорректно написал, конечно..  auto
Записан
butcher37
Гость
« Ответ #35 : августа 29, 2011, 10:43:46 »

Я тож не понял. Если у него на низах тяга как у дизеля, то почему на первой передаче "Нельзя ехать с малой скоростью (например , проехать неровность), приходится пользоваться сцеплением (сухим, кстати)" ?
Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #36 : августа 29, 2011, 10:46:22 »

во во !!!1    на низах он не едет !!))))))))))))))  как Адвенчур 990 !!!!
Записан
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #37 : августа 29, 2011, 10:57:02 »

на первой скорости на холостых - 12-15 км/ч.

Какой 990 адвенчур Макс - ты о чем? Все наоборот говорят, что на Адвенчуре с малой скоростью - никак.  whoop
Записан
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #38 : августа 29, 2011, 12:29:33 »

Вы сначала определитесь, что низами считать.

На большом ряднике я на холостых на второй ползти мог, а на в-образнике ниже трёх тысяч только дерготня и пинки под ж..пу.
Записан
DRON
Легенда форума
*****

Karma: 52
Offline Offline

Сообщений: 2487


...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...


Просмотр профиля Email
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
« Ответ #39 : августа 29, 2011, 12:38:09 »

Уважаемый (топикстартер), аватар меняй, да!!!
Не вводи людей в заблужденье Smiley
Записан

Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #40 : августа 29, 2011, 11:20:02 »

На большом ряднике я на холостых на второй ползти мог, а на в-образнике ниже трёх тысяч только дерготня и пинки под ж..пу.

Предположу , что на ряднике ты ехал по асфальту. Сопротивление качению небольшое. 
Как бы он повел себя , если дорожные условия были бы немного ( ) посложнее?  bike

Уважаемый (топикстартер), аватар меняй, да!!!

Да не на что менять, пока, - никаких тем в голову не приходит.  auto

Хотя...
Ну и что с того, если на фотке Варя?   
Тоже Мотоцикл!!
 

Записан
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #41 : августа 29, 2011, 11:31:07 »

Предположу , что на ряднике ты ехал по асфальту. Сопротивление качению небольшое.

Я и на Африке езжу по асфальту, если ты забыл Smiley

Цитировать
Как бы он повел себя , если дорожные условия были бы немного ( ) посложнее?


Заползал на холостых в глинистый холм куда другие заезжали с пинками и матом. Правда индуро не было там Smiley Главное газ не трогать, а мотор сам вывезет.
Записан
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #42 : августа 29, 2011, 11:41:35 »


Заползал на холостых в глинистый холм ...

Ну раз все так красиво, то почему на эндуро ставят вешки , а не рядные четверки?
Я думаю, что холм был невысокий, а глина сухая и укатанная.
 

Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #43 : августа 29, 2011, 11:53:06 »

Топикпастер 
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #44 : августа 30, 2011, 07:14:28 »

Ну раз все так красиво, то почему на эндуро ставят вешки , а не рядные четверки?

Я полагал, что на индуро ставят одностволки, а чопирные движки - удел индур туристических, которые при этом что-то теряют, и что-то приобретают Smiley

 
Цитировать
Я думаю, что холм был невысокий, а глина сухая и укатанная.

Я думаю, что знаю о чём говорю, и привычки трындеть попусту не имею.
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!