Привет всем. Начитался тут много по поводу сгоревших контактов генератора - реле зарядки.
Месяца два назад сгорела РР и Реле Стартера. Поменял, поставил не супер лучшее но и не китай. НУ и АКБ тоже так как старый поджарился.
РС установил с предохранителем который шел в комплекте на 20 А кажись. Проездил максимум 1000 км, начал замечать что даже на достаточно высоких оборотах начал мерцать малеха свет. (как потом уже понял что это было причиной нагрева реле стартера и предохранителя).
В один прекрасный день он просто потух на ходу, я засунул руку под боковой пластик и РС прилично нагрелось. Предохранитель не сгорел, оно малость остыло и я продолжил путь. Добравшись дамой я просто заменил предохранитель который был в комплекте на тот что стоял в старом РС, он казался как-то мощней с виду. Проблема пропадания зажигания пропала и я думал что все уже решено, возможно предохранитель действительно был хиленьким , хотя была та же маркировка 20а.
Спустя недельку, две, начал чувствовать что что-то пованивает от мота. Не мог понять где,потому что резкого не было, а разбирать и смотреть где,не было времени. Ну когда я уже точно понял что горит что то в моте,а не кто то кусты жгет на улице
я все таки нашел время снять крышку и посмотреть что там тлеет.
Короче оказалось что это горела фишка с проводами контактов генератора - реле зарядки(три желтых провода).
ВОПРОС В СЛЕДУЮЩЕМ это проблема просто плохих контактов? Стоит вольтметр, показывает что зарядка идет. При заведенном моте контакты греются в миг, правда только два из трех. Помогите советом плиз.
Я живу просто в Испании и в моем городке большая проблема с мастером нормальным, да и в принципе все что касается мотов тут ну ппц как туго. Никто ничего не хочет делать, приходишь с проблемой , а они просто говорят что надо новое и все. НУ это ж не дело, если деталь целая и рабочая (это просто к примеру, деталь может и действительно надо заменить), ну коль я новое купил то проблема в другом.