Первые 3000 км на F800GS.
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 08:07:20
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотоциклы для путешествий
Первые 3000 км на F800GS.
Страниц:
1
[
2
]
3
4
5
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Первые 3000 км на F800GS. (Прочитано 19981 раз)
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: Первые 3000 км на F800GS.
«
Ответ #15 :
июля 31, 2011, 03:56:33 »
Я на 800 ке откатал почти 19000 - не много, конечно, но мнение есть.
- Крепление радиатора ( усиление) надо если нет нормальных дуг. С дугами валял его и на асфальте и в какшках - проблем нет - хотя смотреть страшно, ибо ну очень тонко
- Прогрессивные пружины - насущная актуальность и вперед и назад - очень с этим согласен.
- Потеет стык клапанной крышки с головой - почти у всех - я поехал лечить по гарантии - получил обратно сально обмазанный герметиком мот.... ( Автопорт) сильно о том жалел потом
- Слабый штатный руль вся Оригинальная защита редкостная гадость, за сьем не штатной ОД в России берет шальные деньги ( На первых сериях правый птарубок к рдиатору ставили задом на перед - меняли по отзыву, так вот якобы это потребовало снятия дуги - хотя это лажа взяли 1800 рублей 2008ым годом не смотря на официальный отзыв!!! при стоимости дуг на тот момент около 5ти.... показалось очень необоснованным))
- Единственно с чем не могу согласится так с поворачиваемостью. По мне Африка гораздо более острее, геометрия такая видать у ей. Проверял онлайн, прыгя с одного на другой, хотя и в глубоких поворотах более желеобразная, но совсем не сильно, что при гражданском туризме вообще нафиг не заметно
- Тормоза у гуся с африканскими не сравнить, просто сказака - это факт
- Расход тоже - если не более 120 ехать по асфальту - можно уложиться в 3,6 литров. Я проехал 410 километров с Селигера до Москвы до момента как загорится лампа резерва... Это при 16 литровом то баке
) НО если ехать 140 расход уже более 5 а если 160 -180 то более 8ми ( на стандартных звездах) так, что на трассе расход при 160 у Бусы был меньше на целый литр!!!
Поскольку, лично у меня асфальтовых дорог в жизни гораздо больше чем грунтовых, мне в то время хотелось чуть побольше движка.... На Африке его еще меньше увы....
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Jaan
Легенда форума
Karma: 60
Offline
Сообщений: 719
CRF1000/EXC500/RD350
Re: Первые 3000 км на F800GS.
«
Ответ #16 :
августа 02, 2011, 04:30:29 »
Цитата: Lamantin777 от июля 31, 2011, 03:56:33
- Единственно с чем не могу согласится так с поворачиваемостью. По мне Африка гораздо более острее, геометрия такая видать у ей. Проверял онлайн, прыгя с одного на другой, хотя и в глубоких поворотах более желеобразная, но совсем не сильно, что при гражданском туризме вообще нафиг не заметно
Из-за высокого центра тяжести Африка пытается завалиться, острее реагирует на руль, мы имели в виду управляемость, именно на бездорожье это заметно.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: Первые 3000 км на F800GS.
«
Ответ #17 :
августа 02, 2011, 07:15:52 »
В силу того, что морда менее загружена чем на африке ездить полегче, с эим не спорю .
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Nik
Легенда форума
Karma: 15
Offline
Сообщений: 571
Re: Первые 3000 км на F800GS.
«
Ответ #18 :
августа 03, 2011, 02:09:59 »
Как не крути, африка смотрится посимпотнее, помасштабнее! Град самый что ни на есть, конина! Ей бы еще глушик симметричный)
Записан
Serega63
Легенда форума
Karma: 22
Offline
Сообщений: 684
The Beatles
Africa Twin
Re: Первые 3000 км на F800GS.
«
Ответ #19 :
августа 11, 2011, 01:23:33 »
Чтобы трезво Оцеить мотик надо что кто то на нём хотяб Тысяч 100 км накатал...
на моей Африки кроме расходников редуктор спидометра пришлось сменить (2600 р да 2 тросика сцепления ). Хорошо бы чтоб Ф800 тагже обходился...
Записан
Тот кто ходит, близко,
Тот не ходит далеко.
Тот кто ходит далеко,
Переходит через близко,
И Уходит далеко.
Mixer[MsK]
Свой в доску
Karma: 14
Offline
Сообщений: 333
KTM 990 Adv
Re: Первые 3000 км на F800GS.
«
Ответ #20 :
апреля 25, 2012, 05:49:29 »
Немного добавлю. Сейчас пробег 20000 км. Через полтора месяца еду на нём в Монголию.
1. Из плохого - потёк задний аморт - официалы говорят, что брак. В списке проблемных узлов на форумах владельцев не числится, хотя я ничего опасного для подвески с мотоциклом не делал, вроде - видимо мне просто не повезло. Жду замену по гарантии. Мотоцикл на ходу - проехал уже 1000км, хотя на сильных неровностях заднице неприятно, конечно.
2. Повесил довольно много туратека.
3. Успел поменять два ветровика - BMW-шные с моим ростом(чуть менее 2м) лупят поток в лицо, туратековский помог - на 120 вполне комфортно с открытым визором.
4. Для всех GS`ов всячески советуют брать с собой запасную антенну иммобилайзера - дохнет редко, но непредсказуемо - если сдохла - мотоцикл уже не заведётся. Стоит чуть меньше 1000р.
5. Учитывая, что мот напичкан электроникой, а я на нём катаюсь сильно за пределами Москвы - заказал читалку мозгов. Один хрен гарантия подходит к концу и мне нужен будет какой-то девайс для диагностики.
6. Немного не хватало низов при езде в грязи - решается корректором мозгов. Приехало, на днях буду ставить. Если повезёт и аморт поменяют в срок - на вторых майских буду тестить.
7. Не помню, писал или нет - в защиту картера иногда набивается трава/дрова - если проворонить - можно получить маленький костёр под двигателем. Решается затычкой в поддон из жароупорной пены или металлических щёток из ближайшего "всё для дома".
Вообще, конечно, что-то много всяких "решается так-то", но благо, всё это мелочи и если бы не аморт - пожаловаться и во все было бы не начто. Выбором всё еще очень доволен. После Монголии отпишусь еще.
«
Последнее редактирование: апреля 25, 2012, 05:54:45 от Mixer[MsK]
»
Записан
...Никто не знает, что случится в пути,
Но далеко ведёт наш дерзкий рассчёт...
Yura050
Местный житель
Karma: 0
Offline
Сообщений: 116
И в бедее,и в бою напевал он всюду песенку свою...
HONDA AfricaTwin(RD07) XRV750
Re: Первые 3000 км на F800GS.
«
Ответ #21 :
апреля 25, 2012, 08:51:02 »
Я так понимаю одни лишь ветровики наверно обошлись около 30 тыс.?
Записан
Mixer[MsK]
Свой в доску
Karma: 14
Offline
Сообщений: 333
KTM 990 Adv
Re: Первые 3000 км на F800GS.
«
Ответ #22 :
апреля 26, 2012, 11:25:23 »
Примерно так, да. К сожалению, про туратековское стекло я узнал далеко не сразу.
Записан
...Никто не знает, что случится в пути,
Но далеко ведёт наш дерзкий рассчёт...
Nik
Легенда форума
Karma: 15
Offline
Сообщений: 571
Re: Первые 3000 км на F800GS.
«
Ответ #23 :
апреля 26, 2012, 01:15:31 »
И все же, африка хуже этого мотоцикла?
Записан
Czech
Легенда форума
Karma: 31
Offline
Сообщений: 856
ЗиД 750 "Пилот"
Re: Первые 3000 км на F800GS.
«
Ответ #24 :
апреля 26, 2012, 01:34:07 »
Цитата: Nik от апреля 26, 2012, 01:15:31
И все же, африка хуже этого мотоцикла?
А Иж Юпитер-6 чем хуже африки?
Записан
Nik
Легенда форума
Karma: 15
Offline
Сообщений: 571
Re: Первые 3000 км на F800GS.
«
Ответ #25 :
апреля 26, 2012, 02:11:59 »
Цитата: Czech от апреля 26, 2012, 01:34:07
А Иж Юпитер-6 чем хуже африки?
Ну это вообще ведро...тяжелый, дохлый, шумный... Ни внешности, ни толка..
Это лично мое мнение про нашу совковскую технику
Записан
Czech
Легенда форума
Karma: 31
Offline
Сообщений: 856
ЗиД 750 "Пилот"
Re: Первые 3000 км на F800GS.
«
Ответ #26 :
апреля 26, 2012, 02:19:45 »
Цитата: Nik от апреля 26, 2012, 02:11:59
Ну это вообще ведро...тяжелый, дохлый, шумный... Ни внешности, ни толка..
Это лично мое мнение про нашу совковскую технику
А по-моему вполне можно сравнить
Те же два цилиндра с водянкой, руль, да два колеса. И пофиг, что ижак лет на тридцать старше.
З.Ы. Это я к сравнениям мотоциклов с разницей в двадцать лет в возрасте, кагбе.
Записан
Hanss
Гость
Re: Первые 3000 км на F800GS.
«
Ответ #27 :
апреля 26, 2012, 02:24:01 »
Nik, zdelai milost, zapolni svoi profil. Gde ziviosh, vozrost..
A to mne uze bilo tak. Poznokomilsia s baboi po internetu, perepisivalis, perepisivalis.. a poshiol vstretitsia, prishla ni baba, a pidariuga!
«
Последнее редактирование: апреля 26, 2012, 02:48:13 от Hanss
»
Записан
Mixer[MsK]
Свой в доску
Karma: 14
Offline
Сообщений: 333
KTM 990 Adv
Re: Первые 3000 км на F800GS.
«
Ответ #28 :
апреля 26, 2012, 02:27:27 »
Цитата: Nik от апреля 26, 2012, 01:15:31
И все же, африка хуже этого мотоцикла?
Если скажу, что гусь мне нравится меньше - совру.
Да, на мой взгляд - у него есть несколько приятных преимуществ, в частности - двигатель, тормоза, меньший вес и управляемость велосипеда. Но как сказал Czech - сравнивать их не совсем правильно.
Из того, чего первое время не хватало после Африки - эффект крейсера-асфальтоукладчика(это мешало в пробках и немного на грунте, но на трассе было плюсом), жирные низы(надеюсь, корректор поможет).
«
Последнее редактирование: апреля 26, 2012, 02:34:56 от Mixer[MsK]
»
Записан
...Никто не знает, что случится в пути,
Но далеко ведёт наш дерзкий рассчёт...
Андрей
Легенда форума
Karma: 31
Offline
Сообщений: 1185
Africa-Twin 750
Re: Первые 3000 км на F800GS.
«
Ответ #29 :
апреля 26, 2012, 02:30:51 »
Ганс, ну и как он?
Записан
Tags:
Страниц:
1
[
2
]
3
4
5
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотоциклы для путешествий
Первые 3000 км на F800GS.
Загружается...