О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Первые 3000 км на F800GS.
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 08:07:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Первые 3000 км на F800GS.  (Прочитано 19981 раз)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #15 : июля 31, 2011, 03:56:33 »

Я на 800 ке откатал почти 19000 - не много, конечно, но мнение есть.

- Крепление радиатора ( усиление) надо если нет нормальных дуг. С дугами валял его и на асфальте и в какшках - проблем нет - хотя смотреть страшно, ибо ну очень тонко  Cry

- Прогрессивные пружины - насущная актуальность и вперед и назад - очень с этим согласен.

- Потеет стык клапанной крышки с головой - почти у всех - я поехал лечить по гарантии - получил обратно сально обмазанный герметиком мот.... ( Автопорт) сильно о том жалел потом

- Слабый штатный руль вся Оригинальная защита редкостная гадость, за сьем не штатной ОД в России берет шальные деньги ( На первых сериях правый птарубок к рдиатору ставили задом на перед - меняли по отзыву, так вот якобы это потребовало снятия дуги - хотя это лажа взяли 1800 рублей 2008ым годом не смотря на официальный отзыв!!! при стоимости дуг на тот момент около 5ти.... показалось очень необоснованным))

- Единственно с чем не могу согласится так с поворачиваемостью. По мне Африка гораздо более острее, геометрия такая видать у ей. Проверял онлайн, прыгя с одного на другой, хотя и в глубоких поворотах более желеобразная, но совсем не сильно, что при гражданском туризме вообще нафиг не заметно

- Тормоза у гуся с африканскими не сравнить, просто сказака - это факт

- Расход тоже - если не более 120 ехать по асфальту  - можно уложиться в 3,6 литров. Я проехал 410 километров с Селигера до Москвы до момента как загорится лампа резерва... Это при 16 литровом то баке Smiley) НО если ехать 140  расход уже более 5 а если 160 -180 то более 8ми ( на стандартных звездах) так, что на трассе расход при 160 у Бусы был меньше на целый литр!!!

Поскольку, лично у меня асфальтовых дорог в жизни гораздо больше чем грунтовых, мне  в то время хотелось чуть побольше движка.... На Африке его еще меньше увы....
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Jaan
Легенда форума
*****

Karma: 60
Offline Offline

Сообщений: 719



Просмотр профиля Email
CRF1000/EXC500/RD350
« Ответ #16 : августа 02, 2011, 04:30:29 »


- Единственно с чем не могу согласится так с поворачиваемостью. По мне Африка гораздо более острее, геометрия такая видать у ей. Проверял онлайн, прыгя с одного на другой, хотя и в глубоких поворотах более желеобразная, но совсем не сильно, что при гражданском туризме вообще нафиг не заметно

Из-за высокого центра тяжести Африка пытается завалиться, острее реагирует на руль, мы имели в виду управляемость, именно на бездорожье это заметно.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #17 : августа 02, 2011, 07:15:52 »

В силу того, что морда менее загружена чем на африке ездить полегче, с эим не спорю .
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : августа 03, 2011, 02:09:59 »

Как не крути, африка смотрится посимпотнее, помасштабнее! Град самый что ни на есть, конина! Ей бы еще глушик симметричный)
Записан
Serega63
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 684


The Beatles

177235990 serega63@gmail.com Serega63
Просмотр профиля Email
Africa Twin
« Ответ #19 : августа 11, 2011, 01:23:33 »

Чтобы трезво Оцеить  мотик надо что кто то на нём хотяб Тысяч 100 км накатал...
на моей Африки кроме расходников редуктор спидометра пришлось сменить (2600 р да 2 тросика сцепления ).  Хорошо бы чтоб Ф800 тагже обходился...
Записан

Тот кто ходит, близко,
Тот не ходит далеко.
Тот кто ходит далеко,
Переходит через близко,
И Уходит далеко.
Mixer[MsK]
Свой в доску
****

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 333



Просмотр профиля WWW Email
KTM 990 Adv
« Ответ #20 : апреля 25, 2012, 05:49:29 »


Немного добавлю. Сейчас пробег 20000 км.  Через полтора месяца еду на нём в Монголию.

1. Из плохого - потёк задний аморт - официалы говорят, что брак. В списке проблемных узлов на форумах владельцев не числится, хотя я ничего опасного для подвески с мотоциклом не делал, вроде - видимо мне просто не повезло. Жду замену по гарантии. Мотоцикл на ходу - проехал уже 1000км, хотя на сильных неровностях заднице неприятно, конечно.
2. Повесил довольно много туратека.
3. Успел поменять два ветровика - BMW-шные с моим ростом(чуть менее 2м) лупят поток в лицо, туратековский помог - на 120 вполне комфортно с открытым визором.
4. Для всех GS`ов всячески советуют брать с собой запасную антенну иммобилайзера - дохнет редко, но непредсказуемо - если сдохла - мотоцикл уже не заведётся. Стоит чуть меньше 1000р.
5. Учитывая, что мот напичкан электроникой, а я на нём катаюсь сильно за пределами Москвы - заказал читалку мозгов. Один хрен гарантия подходит к концу и мне нужен будет какой-то девайс для диагностики.
6. Немного не хватало низов при езде в грязи - решается корректором мозгов. Приехало, на днях буду ставить. Если повезёт и аморт поменяют в срок - на вторых майских буду тестить.
7. Не помню, писал или нет - в защиту картера иногда набивается трава/дрова - если проворонить - можно получить маленький костёр под двигателем. Решается затычкой в поддон из жароупорной пены или металлических щёток из ближайшего "всё для дома". Smiley

Вообще, конечно, что-то много всяких "решается так-то", но благо, всё это мелочи и если бы не аморт - пожаловаться и во все было бы не начто. Выбором всё еще очень доволен. После Монголии отпишусь еще.
« Последнее редактирование: апреля 25, 2012, 05:54:45 от Mixer[MsK] » Записан

...Никто не знает, что случится в пути,
Но далеко ведёт наш дерзкий рассчёт...
Yura050
Местный житель
***

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 116

И в бедее,и в бою напевал он всюду песенку свою...

449543797
Просмотр профиля Email
HONDA AfricaTwin(RD07) XRV750
« Ответ #21 : апреля 25, 2012, 08:51:02 »

Я так понимаю одни лишь ветровики наверно обошлись около 30 тыс.?
Записан

Mixer[MsK]
Свой в доску
****

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 333



Просмотр профиля WWW Email
KTM 990 Adv
« Ответ #22 : апреля 26, 2012, 11:25:23 »

Примерно так, да. К сожалению, про туратековское стекло я узнал далеко не сразу.
Записан

...Никто не знает, что случится в пути,
Но далеко ведёт наш дерзкий рассчёт...
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : апреля 26, 2012, 01:15:31 »

И все же, африка хуже этого мотоцикла?
Записан
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #24 : апреля 26, 2012, 01:34:07 »

И все же, африка хуже этого мотоцикла?

А Иж Юпитер-6 чем хуже африки?
Записан
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : апреля 26, 2012, 02:11:59 »

А Иж Юпитер-6 чем хуже африки?

Ну это вообще ведро...тяжелый, дохлый, шумный...  Ни внешности, ни толка.. Smiley  Это лично мое мнение про нашу совковскую технику
Записан
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #26 : апреля 26, 2012, 02:19:45 »

Ну это вообще ведро...тяжелый, дохлый, шумный...  Ни внешности, ни толка.. Smiley  Это лично мое мнение про нашу совковскую технику

А по-моему вполне можно сравнить

Те же два цилиндра с водянкой, руль, да два колеса. И пофиг, что ижак лет на тридцать старше.

З.Ы. Это я к сравнениям мотоциклов с разницей в двадцать лет в возрасте, кагбе.
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #27 : апреля 26, 2012, 02:24:01 »

 Nik, zdelai milost, zapolni svoi profil. Gde ziviosh, vozrost..
A to mne uze bilo tak. Poznokomilsia s baboi po internetu, perepisivalis, perepisivalis.. a poshiol vstretitsia, prishla ni baba, a pidariuga!  

  
« Последнее редактирование: апреля 26, 2012, 02:48:13 от Hanss » Записан
Mixer[MsK]
Свой в доску
****

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 333



Просмотр профиля WWW Email
KTM 990 Adv
« Ответ #28 : апреля 26, 2012, 02:27:27 »

И все же, африка хуже этого мотоцикла?

Если скажу, что гусь мне нравится меньше - совру. Smiley Да, на мой взгляд - у него есть несколько приятных преимуществ, в частности - двигатель, тормоза, меньший вес и управляемость велосипеда. Но как сказал Czech - сравнивать их не совсем правильно.

Из того, чего первое время не хватало после Африки - эффект крейсера-асфальтоукладчика(это мешало в пробках и немного на грунте, но на трассе было плюсом), жирные низы(надеюсь, корректор поможет).
« Последнее редактирование: апреля 26, 2012, 02:34:56 от Mixer[MsK] » Записан

...Никто не знает, что случится в пути,
Но далеко ведёт наш дерзкий рассчёт...
Андрей
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 1185


Просмотр профиля Email
Africa-Twin 750
« Ответ #29 : апреля 26, 2012, 02:30:51 »

Ганс, ну и как он? Huh?
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!