О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Первые 3000 км на F800GS.
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 05:28:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Первые 3000 км на F800GS.  (Прочитано 19979 раз)
Mixer[MsK]
Свой в доску
****

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 333



Просмотр профиля WWW Email
KTM 990 Adv
« : июля 14, 2011, 10:42:52 »

Приветствую. В топике о продаже моей Африки, люди предлагали поделиться впечатлениями насчёт следующего мотоцикла, думаю, я созрел для мини-обзора. Это мой второй мотоцикл, пришедший на смену Африке, в седле которой я проехал около 12 тысяч километров. Со временем(в межсезонье) меня стали одолевать коварные мысли о том, чтобы пересесть в седло другого мотоцикла, но тогда я списал это на мототоксикоз...Правда, когда я начал кататься, мысли стали возвращаться и я начал подыскивать замену.



Пожелания.
Если коротко - хотелось примерно тоже самое, но с некоторыми поправками:
1. Меньший вес и, желательно, более низкий центр тяжести.
2. Двигло пободрее.
3. ABS.
4. И, как это ни банально, хотелось свежий год.

Муки выбора.
Вообще, мотоциклы, которые близки к Африке, можно пересчитать по пальцам руки, попавшей под болгарку - это BMW F800GS, KTM 990 и Triumph Tiger 800XC. На мотоциклах соседнего класса взгляд если и останавливался, то ненадолго - получалась либо совсем уж эндура(KTM 690E, XR650L), либо, совсем уж турист(R1200GS). Был еще Transalp, но после Африки он мне виделся шагом назад, а не вперёд.
Выбирал из трёх выше озвученных. От покупки тигра я самоотговорился практически сразу - он выглядел котом в мешке, абсолютно новый, без отзывов. 990й мне очень нравился внешне, но после общения с владельцами сложилось впечатление, что это не мотоцикл для относительно спокойной езды по асфальту с периодическими посещениями окрестных лесов, полей и рек, а соковыжималка, на которой помимо всего прочего можно ездить и по асфальту. Так я оказался в салоне BMW.

Первое знакомство.
С первого раза мотоцикл не произвёл на меня должного впечатления - меньший по габаритам , напичканный электроникой, он вызывал массу вопросов. Но, почитав интернеты и журнальчики, я проявил интерес и оказавшись в салоне второй раз, пришел к выводу, что, да, это оно и надо брать. А еще манагер в салоне оказался бывшим Африководом, так что диалог получился конструктивным.

Управление.
Помню, первое, что меня поразило - то, как он рулится. По сравнению с Африкой, гусь продемонстрировал манёвренность велосипеда - меня до сих пор не покидает ощущение, что он управляется силой мысли - готовый в любой момент сменить траекторию, охотно уходящий в наклон при поворотах. Плюс его габариты стали наглядной демонстрацией того, что турэндура может отлично себя чувствовать в московских пробках.
Адекватно оценить мотоцикл на грунте пока не получилось, но могу сказать, что поднимается он легче Smiley , да и рулится тоже, хотя штатную резину(Scorpion Trail), конечно нужно поменять на что-нибудь более универсальное - на имеющейся при езде по песку мотоцикл живёт своей собственной жизнью.

Двигатель.
С непривычки мне показалось, что "что-то не то", но это был тот случай, когда первое впечатление было обманчивым. Да, у него не такие богатые низы, как V-Twin`a Африки, но и их более чем хватает. Понимание возможностей "нижней" части тахометра пришло в момент, когда я обнаружил, что на первой передаче при закрытой ручке гусь тащит себя, меня и пассажира по грунту, явно не собираясь при этом глохнуть.
К слову о коробке - на первой передаче возникает ощущение, что ручка газа жестко привязана к заднему колесу - реакция моментальная, как на повышение, так и на понижение - на Африке было нечто подобное, а вот на трассе скорость реакции на ручку у гуся явно лучше.
Вторая половина коробки(4-5-6 передачи) длинная - скажем, на 5й можно двигаться начиная с 50-60 км/ч.
В целом, двигателем очень доволен, динамики определенно прибавилось, крейсерская поднялась примерно на 30 км/ч. Вибрации наступают где-то в районе 140-150 км/ч(примерно 6-7 тысяч на 6й передаче). Хотя, я не могу сказать, что где-нибудь в районе 150 испытываю нечто зубодробительное. Вообще, желания изучить, что же там творится около красной зоны у меня пока не возникало.
Кушает гусь около 5л на сотню, при скоростях до 120. Ближе к 120-130 цифра поднимается до 6, к 150 - до 7.

Тормоза.
На асфальте без ABS не катался, но еще до момента, когда она включается(а работает она очень ненавязчиво, на мой взгляд), гусь замедляется очень проворно(при должном усилии, разумеется) и предсказуемо. Отсутствие необходимости тратить драгоценное время на рассчёт тормозного усилия в критической ситуации - жирный плюс.

Эргономика/удобство/etc.
После высокого MRA-шного стекла на Африке мне явно не хватало ветрозащиты и, к сожалению, не могу сказать, что высокое стекло окончательно решило эту проблему.
Разрыв шаблона на первые 20-30 км вызвали поворотники, разнесенные на разные стороны руля - привык быстро. Приборка более чем информативная, показывает всё, что нужно знать - датчик передачи, 3 одометра, уровень топлива, средний/текущий расход, средняя скорость, температура охлаждайки и температура воздуха. Всё продуманно и удобно.
По отработке колдобин подвеской - подвески хватает, но чувствуется это более остро - на Африке сильные неровности как будто гасились массой мотоцикла, здесь это не так чувствуется, но и не сказать, что напрягает, опять таки.
С другой стороны, возможно дело в прогрессивных пружинах, с которыми я проехал последние 2-3 тысячи на Африке. Было ощущение, что вместе с весом/габаритами несколько понизился эффект "асфальтоукладчика", но быстро привык - в любом случае, мотоцикл держится на трассе, не вызывая нареканий.
Пробег между заправками - 300 км, потом еще ~50 км на резерве, желание размять задницу возникает километров через 100-150(в случае езды по неидеальному асфальту).

Из негатива - после эпичного извлечения из говен стал глючить датчик передачи. Ну и, наверно, базовая комплектация могла бы включать в себя защиту рук и годную защиту картера, учитывая, что масло-фильтр при использовании штатной остаётся открытым, хотя те же тёплые ручки и сигналка в штатной комплектации не могут не радовать. Еще один момент касательно защиты картера - в усиленную без труда набиваются дрова(ветки, трава, etc), что чревато небольшим костром при плохом стечении обстоятельств.

В целом, я очень доволен - предположения о том, что после Африки, Гусь покажется мне чем-то безликим, оказались преувеличенными - он не безликий, он просто другой.

Как-то так. Что я забыл?
Записан

...Никто не знает, что случится в пути,
Но далеко ведёт наш дерзкий рассчёт...
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #1 : июля 14, 2011, 10:59:42 »

год-цена?
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Mixer[MsK]
Свой в доску
****

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 333



Просмотр профиля WWW Email
KTM 990 Adv
« Ответ #2 : июля 14, 2011, 11:04:35 »

2011 - 603000, не считая ништяков(дуги/рамки, защита рук/картера, высокое стекло, складная лапка КПП, подкрылок)
Записан

...Никто не знает, что случится в пути,
Но далеко ведёт наш дерзкий рассчёт...
okjetpes
Гость
« Ответ #3 : июля 14, 2011, 11:06:20 »

ровно три Африки  Smiley
Записан
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #4 : июля 14, 2011, 11:13:52 »

Цитировать
ровно три Африки


Учитывая нынешние цены на Африки, а также сразу приплюсовывая к ним устранение косяков у минимум десятилетнего аппарата + ништяки = с трудом наскр@баем на две Smiley
Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #5 : июля 14, 2011, 12:32:51 »

на две с ништяками без вопросов. И полный экип на двух пилотов.
а вообще 800-ка неплохой мотик. Пробовал совсем чуть-чуть, но понравился.
"Мне все нравится, мне цена не нравится" (с)
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Михалыч
Свой в доску
****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 334



Просмотр профиля Email
Honda Africa Tvin
« Ответ #6 : июля 14, 2011, 03:41:02 »

Молодчина! Отчёты твои интересно читать. Буду ждать отчёт после какой нибудь дальней вылазки. Вот думаю почему ж не 1200 гуся взял? на Африку похож очень. По весу чуть полегче, но центр тяжести ниже.
Записан

С уважением, Сергей.
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #7 : июля 14, 2011, 07:49:55 »

Хороший шаг вперед.
Молодец.
Только почему тебя не знают в "тесном африканском кругу?" Вроде в Москве живешь. Мажор что ли? 

А если серьезно, то сейчас тоже на распутье выбора.  Хочется комфорта, легкости, мощности и "эндурности".
Приезжай как-нибудь на гору, покажи своего коня.  bike
 
Записан
Byke
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1099


AfricaNEC БАЙКонурский

293833196
Просмотр профиля Email
Honda XRV750 Africa Twin RD07
« Ответ #8 : июля 14, 2011, 08:16:35 »

Так!1 Блин Куда Мир Катится Давай разочаровывайся в ГСе и бери 2 Африки))
Записан

AfricaНЕЦ BIKEонурский
Byke
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1099


AfricaNEC БАЙКонурский

293833196
Просмотр профиля Email
Honda XRV750 Africa Twin RD07
« Ответ #9 : июля 14, 2011, 08:21:26 »

А если серьезно, то сейчас тоже на распутье выбора.  Хочется комфорта, легкости, мощности и "эндурности".
воти я о томже понакупили тут всякихНеафрик и "ноют" потом что нет унивирсальных мотов)))

Шучу Мужыки)))
Mixer[MsK] поздравляю,..берегите Друг Друга))
Записан

AfricaНЕЦ BIKEонурский
yurashes
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 785


yurashes@yandex.ru
Просмотр профиля Email
Африка Твин RD07 98г британка
« Ответ #10 : июля 14, 2011, 08:30:39 »

интересно было бы услышать как инжектор гуся реагирует на разные актановые числа бензина? auto злые языки говорят что с нашим качеством бензина инжектор через год выходит из строя! bike
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #11 : июля 14, 2011, 10:15:50 »

 A avto na Ukraine toze toka god zivut?
Da nekokoi xren neberiot etot vprisk. Po vashemu indzektor ))
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #12 : июля 15, 2011, 12:44:58 »

добавь:
"усиленное " крепление радиатора
+ прогрессивные пружины перед/зад
защитные кожухи на раму (от затиров ботами спасают)

пс
заодно уточни у диллера про АКБ если он старой серии -выкини его нах.р и купи новый.

пс пс
на безасвальте очень внимательней к рельефу.
ухо централки совсем низко. бывает что удар приходится в него и ломается подножка.


у 800 ки есть один важный плюс!
он очень стойко и комфортно переносит наличие симпатичной пассажирки 
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mixer[MsK]
Свой в доску
****

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 333



Просмотр профиля WWW Email
KTM 990 Adv
« Ответ #13 : июля 15, 2011, 01:40:03 »

Молодчина! Отчёты твои интересно читать. Буду ждать отчёт после какой нибудь дальней вылазки. Вот думаю почему ж не 1200 гуся взял? на Африку похож очень. По весу чуть полегче, но центр тяжести ниже.
Если сложится - 23го стартую на 3 недели. По итогам отпишусь. Smiley Большого гуся рассматривал, но хотелось всё же что-нибудь полегче и поменьше - больно он здоров, хотя диван знатный, да - посидеть успел. Smiley


Только почему тебя не знают в "тесном африканском кругу?" Вроде в Москве живешь. Мажор что ли? 

А если серьезно, то сейчас тоже на распутье выбора.  Хочется комфорта, легкости, мощности и "эндурности".
Приезжай как-нибудь на гору, покажи своего коня.  bike
Ну вот как-то не сложилось у меня пока. Несколько товарищей отсюда знаю лично, а на массовые сборы что-то не попадаю постоянно по разным причинам. Если слёт Африководов в этом году будет - надеюсь явиться, ну и на Moto-Travels тоже надеюсь заглянуть.
А на Гору я ,если честно, не любитель - был там на моте один раз, как-то не вставило особо.

интересно было бы услышать как инжектор гуся реагирует на разные актановые числа бензина? auto злые языки говорят что с нашим качеством бензина инжектор через год выходит из строя! bike
Лил 92й(мозги к нему адаптированы) несколько раз по полному баку - без проблем.

добавь:
"усиленное " крепление радиатора
+ прогрессивные пружины перед/зад
защитные кожухи на раму (от затиров ботами спасают)

пс
заодно уточни у диллера про АКБ если он старой серии -выкини его нах.р и купи новый.

пс пс
на безасвальте очень внимательней к рельефу.
ухо централки совсем низко. бывает что удар приходится в него и ломается подножка.


у 800 ки есть один важный плюс!
он очень стойко и комфортно переносит наличие симпатичной пассажирки 

Спасибо за советы, очень по делу!Да, про пружинки(в вилку по крайней мере) уже успел задуматься - на Африке это дало ощутимый эффект, думаю тут тоже лишним не будет - может к осени осилю.

Езду с симпатичной пассажиркой уже протестировал - подтверждаю. Wink
Записан

...Никто не знает, что случится в пути,
Но далеко ведёт наш дерзкий рассчёт...
Jaan
Легенда форума
*****

Karma: 60
Offline Offline

Сообщений: 719



Просмотр профиля Email
CRF1000/EXC500/RD350
« Ответ #14 : июля 24, 2011, 10:38:38 »

С 2005 на Африке РД04 проездил 80т.км. Сам в этом году прикупил для "евро-г..вн" 800ГС, согласен с мнением топика, сам метался между КТМ-ом и Гусём. От себя могу ещё добавить: расход топлива меньше 5 литров и остаточная стоимость на вторичном рынке в сравнение с Оранжевым в пользу ГС-а. Впрыск раздрожает, есть чему у итальяшек поучиться.
Общее впечатление положительное, так и разница в возрасте- 20лет.
От Африки отказываться не собираюсь, она хороша там где проблемы с сервисом и бензином, да и карнет за неё в разы дешевле.
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!